remain-silent - разговоры с семечками между нами девочками

Личные страницы участников форума, поздравления
Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

стыдно было
много велосипедистов, людей...а я буду траву собирать...
в другой раз нарву

Аватара пользователя
Margo
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 16:05
Откуда: юг России

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение Margo »

remain-silent писал(а):стыдно было...
в другой раз нарву
Только если эта та, съедобная :D

Аватара пользователя
The Little Mermaid
Сообщения: 11953
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
Откуда: Stuttgart

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение The Little Mermaid »

remain-silent писал(а):мистическое местечко
Интересное место, однако ведьмины деревья ещё интереснее, вначале подумала, что такие старые платаны/на первой фотографии/.
Черемшу сама сегодня собирала в нашем лесу, заповеник.
И её:спасибо за ссылку на живой журнал, интересно пишет эта молодая женщина, впервые вижу, что синий цвет волос очень идёт и стильно смотрится. Так что мне нравится не только"ми-ми-ми", ошибаетесь, ну да ладно, у нас с Вами прогресс:от" тётки" до "ми-ми-ми". ;)

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

та-та, в прошлом году нарвала.
...................................................

по этой дорожке мы шли сюда вот и пришли:



Изображение

Ливерпульские фестивальные сады или Festival Gardens не всегда были садами и в этом месте не было удобного и приятного променада вдоль воды. Это была огромная городская свалка. Да-да - в таком красивом месте и все проезжающие корабли сразу же видели всё это - вонючее и ужасное место где копошились чумазые детишки и наркоманы с алкоголиками. Даже после войны с 1950s to 1980s - это была городская помойка - a council waste dump.
The Otterspool site was used as a waste dump from after the war until the 1980s, when it became the centre of Tory minister Michael Heseltine's efforts to regenerate Merseyside.

В 80х Тори министр Michael Heseltine решил облагородить берега Ливерпуля и вообще весь регион и с 1980 до 1984ого убирали мусор и создавали инфраструктуру и красоту и сделали здесь в 1984ом - Liverpool International Garden Festival включающий в себя 60 различных садов - разных регионов и стран.

Королева открывала фестиваль. 2 мая 1984.
Изображение

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

зачем я сюда постю ливерпуль если потом я и сама не найду...
надо наверх в ливерпульскую тему

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

конечно же этот ютюб поймут не все, но это легендарный Пит-который-Бред.

https://www.youtube.com/watch?v=uW56CL0 ... e=emb_logo
phpBB [media]


а этот фильм с ним поймут ВСЕ, потому что переведён на русский:
http://baskino.me/films/dramy/5741-posl ... zhech.html

"После прочтения сжечь"
Оригинальное название: Burn After Reading
Год: 2008
Страна: США, Великобритания, Франция

В главных ролях: Джордж Клуни, Брэд Питт, Фрэнсис МакДорманд, Джон Малкович, Тильда Суинтон.............

инжойте!

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Обыкновенное чудо.

Сообщение remain-silent »

Обыкновенное чудо.

даже захотелось отдельную тему сделать.
но....не знаю на какую тему будет эта тема.
это - действительно - "ЧУДО".

особенно сравнивая с "модными, популярными, правительственными художниками". даже из питера.

все же знают их. и знают как они выглядят и как себя ведут.

это видео - один час! это много. очень много для ютюба. но в конце самое главное. и в начале - самое интересное. и вообще - это надо смотреть как фильм.

это кино про художника и про любовь.

а как же музыкант тогда...
это - чудо.

вот у кого хватит терпения и желания смотреть один час - те поймут.

https://www.youtube.com/watch?v=Cxf2S-RavN8
phpBB [media]



https://www.youtube.com/channel/UCygu8f ... _polymer=1

а последнее его видео надо в коронавирусную тему поставить.
обязательно.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

какое хорошее стихотворение Бориса Херсонского.
https://borkhers.livejournal.com/2623144.html
и как аллегория тоже.
пока карантин мы в дом не привозим ещё больше...барахла.
"застоялись мы..."

......................................................................


средневековье в пластиковых сувенирах
еретики на кострах рыцари на турнирах
дамы в шелках лошади на шарнирах
как живется вам в современных квартирах

мы живем как положено в коробках на полках
рядом с нами наполеоны в своих треуголках
бюстики композиторов эти чаще на пианино
мраморные слоны буратино и чиполлино

нами играют дети их родители нас купили
и грозятся выбросить мы собиратели пыли
два раза в году нас моют горячей водою
краска смывается но солдаты готовы к бою

мы живем как положено в коробках на полках
рядом с нами наполеоны в своих треуголках
мы внешне спокойны но втайне как на иголках
потому что знаем что наше место на барахолках

потому что мы барахло с нас облезает краска
потому что наша история это грустная сказка
потому что наше лицо это посмертная маска
мы застоялись и нам нужна хоть какая-то встряска

annatamin
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 18:01

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение annatamin »

Борис Херсонский

"Когда запирают на ночь ворота парка,
кусты, скульптуры, деревья – все говорят о разном.
Топочет десяток ежей. Стоит триумфальная арка
в честь великой победы разума над маразмом.'

Опубликовано в журнале Новый Берег, номер 14, 2006
https://magazines.gorky.media/bereg/200 ... emeni.html

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

https://www.youtube.com/watch?v=LCu7UC3 ... e=emb_logo
phpBB [media]


красавчик!

Аватара пользователя
Tania+Ania
Сообщения: 13096
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение Tania+Ania »

remain-silent писал(а):красавчик!
Прям захотелось с ним хряпнуть и запеть)

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Tania+Ania писал(а):
remain-silent писал(а):красавчик!
Прям захотелось с ним хряпнуть и запеть)
Алинчик там - бдит-- "глаза выколет!"

https://www.youtube.com/watch?v=5aNxKGu6ccs&t=3s
phpBB [media]

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Вигвам.

мы тут --- индейцы разных племён?

.............................................................


Один из языков индейцев Анд называется - "Кечуа" [quechua].
Кечуа - это абсолютно другая структура и психология языка, не похожая на европейские языки.
Как пример: у обычного индо-европейца в языке есть понятия "прошлое" и "будущее" в пространственном смысле - прошлое - сзади, будущее - впереди.
В языке кечуа это с точностью наоборот - прошлое - впереди, будущее - сзади, за спиной.
Причем логика этого феномена - безупречна. Будущее - это то, чего еще не видно, неизвестное - то есть то, к чему мы стоим спиной.

По той же логике будущее - в земле, а прошлое - в небесах.

Кечуа - агглютинативный язык, то есть, слова изменяются с помощью суффиксов, добавляемых к основанию - например, суффикс прошедшего времени, суффикс первого лица, суффикс прямого объекта.
В кечуа, сказав что-то, обязательно надо выразить свое отношение к сказанному, подтвердить. То есть, добавить так называемый evidential suffix.
Возьмем, например, слово "mana", что значит "нет".
Если на вопрос вы ответите просто - mana, значит вы врете. Очень просто.
Чтобы вам поверили, надо сказать одно из трех -
manam - нет, я точно знаю что это так
manas - нет, я так слышал
manach - нет, возможно нет; или мне кажется что - нет, я надеюсь что нет.
Вероятно поэтому индейцы и считают всех "гринго"-белых - врунишками - они же не используют эти суффиксы.
В отличие от европейских языков, где существует 6 личных местоимений (3 ед. ч. и 3 м. ч.), в кечуа их 7.

К привычным нам прибавляется еще один - "я и ты". Отличие этого лица от "мы" в том, что "мы" исключает тебя - т.е. "мы" - это все кроме тебя ("ты" - это, соответственно, лицо, к которому обращается говорящий).
Или же знакомые нам три степени расстояния - рядом, подальше и очень далеко.
В кечуа их - четыре - здесь, рядом со мной; здесь рядом с тобой; там, далеко, но все еще видно; там, далеко, уже не видно.
И еще о расстояниях - среди слов, обозначающих расстояние, различают: там, выше говорящего; там, на одной линии с говорящим; и там, ниже говорящего.
Специфика гор.


У индейцев хопи похожая штука со временем. Оно у них цикличное. Европейцу представить сложно, но в сознании у хопи - завтра, сегодня и вчера - это один и тот же день, следовательно, он не подлежит разложению на прошедшее/настоящее/будущее.
Есть языки, в которых движение времени воспринимается справа налево или наоборот, или даже зависит от географии. А еще есть языки, в которых время вообще не двигается, как, например, у племени юпно в Папуа Новой Гвинее, где время просто "привязано" на местности: прошлое находится в направлении устья местной реки, тогда как будущее лежит в ее истоках. У каких-то племен время идет по течению реки, у других - поднимается в гору.

Утверждают что на нашей планете существует около 7 тысяч разных языков, которые отличаются - используемыми звуками, стилистикой, структурой. А влияет ли наш язык на то, как мы думаем, как передаем свои идеи и как воспринимаем реальность? Вопрос этот занимал людей всегда. Карл Великий сказал: "Владеть другим языком – это как иметь вторую душу".
Австралийские аборигены говорят на языке "гуугу йимитир" ("кенгуру" - это слово на этом языке), так вот у них в языке нет слов - "право" и "лево", и они в буквальном смысле слова скажут "по твоей юго-западной ноге ползет паук", вместо "по твоей левой ноге".


Приветствие в этом языке можно дословно перевести как - "В каком направлении ты идешь?", и в ответ нужно ответить что-то вроде: "Далеко на северо-восток". Разумеется, если ты хочешь общаться с людьми на "гуугу йимитир", то тебе необходимо четко осознавать, в каком направлении ты движешься, иначе даже начать разговор ты не сможешь. Способность австралийских аборигенов - моментально ориентироваться в пространстве, по сторонам света - нам кажется феноменальной.


...................

задумалась....справа от меня - запад? восток? юг.... компас даже в телефоне есть, говорят.
нафик
лень
справа - проще

Аватара пользователя
Tania+Ania
Сообщения: 13096
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение Tania+Ania »

remain-silent, не смотрели Вивариум?

Изображение

"....Молодая учительница начальных классов Джемма и разнорабочий Том решают съехаться и заходят в агентство недвижимости, где их встречает очень странный сотрудник. Он привозит их в недавно построенный жилой квартал в пригороде, показывает дом N9, а затем исчезает. Парочка сначала пытается выбраться, но вскоре с ужасом понимает, что они застряли в этом жутко-стерильном лабиринте одинаковых строений, и все дороги приводят их к дому N9. В отчаянии они даже поджигают дом, но на следующий день обнаруживают его новёхоньким, а также находят коробку с младенцем и записку: «Вырастите ребёнка, получите свободу».

Вот такое описание фильма. Кто их пишет? Ну уж точно не смотрят и не врубаются в смысл.

Мы вчера посмотрели, я под большим впечатлением.
И вот что поразительно, стала читать отзывы людей, а народ-то вообще не врубился про что этот фильм.

А ведь он про ипотеку... и про все вытекающие) На мой взгляд.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

аха
смотрели
не совсём моё кино, но
как мне показалось:
суть фильма в том , что человек не ценит что ему уже дано, [кем? - мамой...и папой...природой...вселенной...]

в конце фильма boy говорит что ему не хватает ветра.
ветер, дождь, облака, воздух, природа -- все дано человечеству бесплатно, можно быть счастливыми всегда и везде, неважно где ты и с кем ты .

счастье и любовь всегда внутри, будьте благодарны люди, иначе счастья вам не обрести. и не стоит искать смысл... смысла нет...и смысл = есть.

.....................................
молодые люди сейчас не хотят иметь детей. вот просто - не хотят.

когда исчезают проблемы материальные - появляются проблемы ментальные...

annatamin
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 18:01

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение annatamin »

remain-silent писал(а): А влияет ли наш язык на то, как мы думаем, как передаем свои идеи и как воспринимаем реальность?
Многие религии существуют в цикличном времени. Религиозный календарь подразумевает переживания событий по кругу.
Ортодоксальные религии проводят службы на древних языках.

О восприятии окружающей среды на не родном языке.
Последний раз редактировалось annatamin 01 май 2020, 09:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

что за занудную политическую ерунду вы мне запостили? ютюб.
гррр

Аватара пользователя
Tania+Ania
Сообщения: 13096
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение Tania+Ania »

remain-silent писал(а):ветер, дождь, облака, воздух, природа -- все дано человечеству бесплатно,
Да, именно бесплатно.

Хороший фильм. Каждый понимает по своему)

Я в нем увидела несколько знакомых семей, которые загнали себя в ипотечное рабство, потому что хотели, чтобы как у всех, маркетинг диктует, что так надо и это норма.

Вот они берут ипотеку, въезжают в коробку, которых одинаковых много вокруг, и каждый дом похож на другой, делают там ремонт - непременно в серых тонах, муж пашет на работе до сердечного приступа, жена мыкается с детьми, которых не хочет и которые ее бесят
remain-silent писал(а):молодые люди сейчас не хотят иметь детей. вот просто - не хотят.
да-да!!

А потом эти нелюбимые дети вырастают и срут родителям на голову.

И смысл себя было во все это загонять? Если можно и так...проще, но с ветром, с настоящими облаками, травкой, со старым немодным ремонтом, но не загоняясь.

Мы вчера с мужем все обсуждали в ночи ... как хорошо, что у нас все по-другому, всегда было по-другому, всю жизнь против "жиропотоков" идем.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Про австралийских аборигенов, которые знают все стороны света, но не имеют слов: "правый", "левый"...



Сегодня уже никто не скажет, какое количество аборигенов жили в Австралии до начала её колонизации англичанами в конце XVIII века — по разным оценкам от 300 тысяч до миллиона, объединённых в более чем 500 племён и говоривших более чем на 200 языках.

Сегодня численность аборигенов Австралии — около 550 тысяч (2,7% населения страны), но на рубеже XIX-ХХ веков они были на грани истребления — всего 60 тысяч человек, причем во многих районах (например, на довольно крупном острове Тасмания) исчезли полностью в результате ранее неизвестных им болезней и прямых конфликтов с британскими поселенцами.

Уровень общественного развития аборигенов был первобытным: мужчины промышляли охотой, женщины и дети занимались собирательством фруктов и ягод, гусениц и насекомых. Аборигены не имели письменности и тем более не понимали, как земля может быть продана, куплена или подарена. Англичане не обнаружили у туземцев привычных для европейцев органов управления, с которыми правительство могло бы вести переговоры о приобретении земли и потому просто поделили её между собой как «ничейную». Некоторые племена пытались сопротивляться, но оказались бессильны против огнестрельного оружия и европейских болезней. И лишь в ХХ веке их права начали восстанавливаться — вначале медленными темпами, затем быстрее. Традиционное австралийское оружие — бумеранг, в меньшей степени — музыкальный инструмент диджериду и картины художника-аборигена Наматжиры стали известны далеко за пределами Австралии.

В 1982 году Эдди Мабо и два его соплеменника из племени Мериам с острова Марэй в Торресовом проливе подали иск в Верховный суд Австралии. Ответчиком выступил штат Квинсленд, аннексировавший эти острова в 1879 году. Аборигены же ставили целью установить законных владельцев островов Мер, Даур и Вейэр — мест традиционного обитания племени Мериам. И спустя лишь 10 лет в своем решении от 3 июня 1992 года Верховный суд Австралии установил, что коренные народы владели землей согласно традиционному праву, фактически существующему и по сей день. Так 3 июня был объявлен Днем Мабо — в этот день потомки британских переселенцев решились компенсировать ущерб, причиненный аборигенному населению процессом колонизации.

Из впечатлений одного путешественника:
Впервые аборигенов я увидел в Мельбурне, впечатление было самое отвратное, грязные, вонючие, хронически пьяные — бомжи. В основном обитают рядом с боттл-шопами где продают алкоголь, сами купить не могут, им запрещено продавать.
Но несмотря на неприглядный вид ведут себя с достоинством, нагло не попрошайничают, спросят вежливо один раз и больше не подходят. На фоне чистых и вылизанных улиц Мельбурна и Сиднея они выглядели как чуждый элемент, непонятного происхождения. И сами по себе они расово отличаются, телосложением длинные худые руки, животы, крупные носы и большие бездонные глаза, тяжелый взгляд которых выдержит не каждый. Они совсем другие, по поведению, менталитету ни на кого не похожи.

Поехав в центр страны в Элис Спрингс к красной скале Улуру там местных было больше, Австралийцы между собой называют их «черные» для посторонних толерантно «индижинос» — оригинальные люди. Волна комплекса вины в государстве началась в 1990-х годах, начали строить дома, давать пенсии и гранты с рождения, до этого был оголтелый расизм. К современному типу жизни они не приспособлены, работать не умеют, даже в национальных парках их держат для мебели и колорита. Мне рассказали что они не живут по правилам, сотрудник может внезапно пропасть и не выходить на работу и потом появиться через пару недель и как ни в чем ни бывало продолжать сидеть в туристическом офисе истуканом в форме рейнджера. Белые это знают, понимают и терпят, и серьезную работу им не поручают.

Алкоголь для них смерть, у них отсутствует фермент перерабатывающий спирт. Спиваются они за полгода, поэтому детей у них забирают в интернаты и отпускают обратно в племя в 18 лет, если племя живет подальше от цивилизации белых тем больше шансов прожить долгую жизнь, если нет то к 20 годам это опустившийся алкоголик. Употребляют всё, в пустыне на одинокой заправке где было всего две колонки для бензина и дизеля я увидел замки на пистолетах, что бы заправиться заправщица выходила и отпирала замок и после запирала. Сначала я подумал, наверно что бы не удрал не заплатив, оказалось проще, рядом паслись аборигены и выпрашивали плеснуть им в тряпку бензина понюхать.

На заправках не продают Редбулл и прочие возбуждающие напитки, алкоголя нет совсем. В отеле рядом с Улуру продают пиво и другой алкоголь, но только по предъявлению ключа от номера, и дабы соблюсти толерантность местным белым тоже не наливают, они раз в месяц выезжают в Алис Спрингс за 430 км(!) в один конец и закупаются там. Несмотря на насаждаемую всюду толерантность, все равно не получается, они сами по себе, белые сами. Даже в пабах есть условная линия, которую пересекать не принято.



Одежду они не стирают, носят пока не истлеет и потом меняют на новую. Дома которые им строят, мечта любого европейца приходят в негодность через пару лет, ломается водопровод, газ, выламываются окна, в комнатах разводятся костры, когда дома приходят в негодность их сносят и строят новые, все бесплатно. Аборигенам с рождения платят грант, выдают пластиковую карту на которую можно купить любые продукты, кроме алкоголя, красок, растворителя и всего остального от чего можно торчать. Карту стараются выдавать женщинам, как более ответственным.

Племен в Австралии тысячи, и у каждого своя земля, почти все они находятся в состоянии перманентной вражды друг с другом. На чужую землю заходить нельзя, территория воспринимается как дом, то есть вы не можете пройти по территории к месту стоянки и попросить воды, могут убить. Надо сесть на границе территории которая никак не обозначена, (только им понятно где проходит эта невидимая линия) и ждать пока тебя заметят и подойдут и спросят зачем пришел и если позволят, можешь войти в стойбище. Гид провел интересную аналогию, представьте вашу реакцию лежите вы на диване у себя в квартире, вдруг кто-то незнакомый входит в открытую дверь идет к холодильнику берет пива, говорит привет и уходит. Поэтому если на территории племени построили город Мельбурн, они там и остаются, уехать жить в буш в другое место невозможно, это территория другого племени. В городах они начинают вести паразитический образ жизни: жилье бесплатно, гранты платят, охотиться негде и не надо, и племя деградирует и спивается. И совсем другое дело в если племя живет в буше, они при деле, охотятся, занимаются нехитрым хозяйством, живут за счет женщин, далеко не каждый день мужчины способны добыть добычу, а собиратели женщины делают это ежедневно, корешки, черви, орехи, мед...

Аборигенское правосудие простое: преступник становится центр круга диаметром 20 метров, вокруг становятся воины с копьями, и если это первое преступление то кидают копья в ноги до колен преступника, если рецидив то до пояса, если третий раз то до шеи, наказуемый может уворачиваться и если ловок то может избежать увечий, хотя увидев как они владеют копьем я понял что шансов промазать минимальны. Что считается преступлением? Жениться или выйти замуж за чужака из другого племени, воровство.


[etceterini]
Законодательство в Австралии разделено, для аборигенов и белых наказание разное, на своей земле абориген может сесть покакать посередине Мельбурна, ему ничего не будет, белому либо срок либо крупный штраф, за фото сакральных мест священных для аборигенов штраф 1500 долларов. В Дарвине аборигены любят проводить время в городском парке на лужайках, валяются, пьянствуют, деликатно попрошайничают, видел как пришел белый австралиец нагружённый едой с пакетами из KFC и раздал все черным. Мы разговорились, он сказал, они все деньги на бухло тратят не едят ничего, каждый день сюда прихожу, подкармливаю...


Алис-Спрингс — не только самый большой город в центре Австралии, но и место, находящееся в самом сердце территорий австралийских аборигенов. Неудивительно, что представителей коренного населения здесь больше, чем где бы то ни было ещё.
Большая часть аборигенов бесцельно прогуливается по улицам, как правило, в компании себе подобных. Такие же компании собираются на травке в парках, на скамеечках и в других местах, где можно лениво посидеть в тенечке. Молодое поколение чем-то неуловимо напоминает российских гопников, а старшее (30-34 года) больше похоже на бомжей. Есть, впрочем, пока еще не испорченные радостями велфера милые дети. К фото-туристам аборигены относятся с плохо скрываемым раздражением, фотографировать себя не позволяют — приходилось целиться издалека.


За всю поездку я не встретил ни одного работающего аборигена. Даже в туалете в аборигенском центре занятости сидит на входе белый мужик вполне интеллигентного вида. Работать аборигенам не обязательно. Они находятся под покровительством государства. Коммуны аборигенов получают от государства плату за пользование их землей, долю от выручки национальных парков, долю от добычи полезных ископаемых и т.д. Для аборигенов есть специальные социальные карточки, по которым они могут без денег получить в магазинах еду и прочие нужные им вещи. Правда, не во всех магазинах, а в тех, что участвуют в этой программе — но на практике в любом маленьком городке это означает, что в любом из двух-трех местных магазинов. Государство таким образом пытается искупить свою вину за эпоху дикого колониализма, но, по-моему, делает только хуже.

У аборигенов, не обремененных лишним образованием и навыками сосуществования с другими людьми в современном (как бы к нему не относится) обществе, нет никакого стимула интегрироваться. Вот они и маются от безделья и лени. Есть, конечно, исключения, есть отдельные представители аборигенов, добившиеся успеха в своей сфере деятельности — спортсменка Кети Фримэн, художники, музыканты — но это лишь единицы. Конечно, государство пытается с этим как-то бороться — во многих местах есть специальные центры занятости для аборигенов. Когда я был в Алисе, там проводилась «неделя карьеры», ориентированная на аборигенов, но энтузиазма у коренных жителей по этому поводу нет. Центр занятости для аборигенов в Алис-Спрингсе — лозунги гласят: «горд быть австралийцем, горд быть аборигеном». Но центр пуст, ни одного человека...желающего поработать...

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Tania+Ania писал(а):
remain-silent писал(а):ветер, дождь, облака, воздух, природа -- все дано человечеству бесплатно,
Да, именно бесплатно.

Хороший фильм. Каждый понимает по своему)



Я в нем увидела несколько знакомых семей, которые загнали себя в ипотечное рабство, потому что хотели, чтобы как у всех, маркетинг диктует, что так надо и это норма.

Вот они берут ипотеку, въезжают в коробку, которых одинаковых много вокруг, и каждый дом похож на другой, делают там ремонт - непременно в серых тонах, муж пашет на работе до сердечного приступа, жена мыкается с детьми, которых не хочет и которые ее бесят

А потом эти нелюбимые дети вырастают и срут родителям на голову.

И смысл себя было во все это загонять? Если можно и так...проще, но с ветром, с настоящими облаками, травкой, со старым немодным ремонтом, но не загоняясь.

Мы вчера с мужем все обсуждали в ночи ... как хорошо, что у нас все по-другому, всегда было по-другому, всю жизнь против "жиропотоков" идем.

правильно делаете
но наверное это - трудно, в таком обществе, где [по сериалу сужу про коммуналку и "пидара-очкастого"] -- там утром на работу идёт женщина с красной помадой и на каблуках. и "девачки" в теме тут "мечтают о ботоксе"...

живите - "по-другому"

и лететь 10 часов на семь дней круиза = глупость ужасная.
это я индию посмотрела там сейчас в "отзывах"

и природа у вас на даче и вокруг города -- нисколько не хуже чем природа на другом конце планеты. всегда можно найти себе уютный уголок.

Ответить