Olga& писал(а): ➡
Это точно?
То есть я своей евровой картой Тиньков могу оплатить авиабилет зарубежной компании?
Не можете.
На прямую нет, а через onetwotrip или city.travel можно купить билет как и раньше, рублевой мастеркард тех же туркишкй или вот недавно израильскиеавиа люди покупали.
На прямую туркишей можно купить у них на сайте нашей картой тинькоф, но валюту на сайте турецкиелиры выбрать.
zet писал(а): ➡
В РФ зарубежная карта не будет работать в банкоматах и торговых точках, а в интернете чего бы ей не работать из любого места?
Про онлайн.
Карта иностранного банка выпущенная в РФ.
В марте числа 7 и 8 находясь за пределами РФ. Оплата онлайн покупки авиабилетов не проходила.
Пришлось тем кто находится в РФ по этой же карте купить авиабилеты, так же онлайн. Платеж прошел.
Авиа были иностранной компании.
видимо, дочки имеются ввиду типа Райфа, Юника и т.п?
Катрин_delfi писал(а): ➡
В марте числа 7 и 8 находясь за пределами РФ. Оплата онлайн покупки авиабилетов не проходила.
Пришлось тем кто находится в РФ по этой же карте купить авиабилеты, так же онлайн. Платеж прошел.
Авиа были иностранной компании.
Хм. Это уже похоже на запрет по IP, как когда-то у MSC А если эти правила игры еще и отличаются от АК к АК (Finnair вот вообще руссокарты игнорит), то нам светит много новых интересных тем на форуме.
i_crust, итальянский Интеза.
Кстати, девочки на msc находились!!! Состояние стрессовое, что то вообще забыла, что могла быть блокировка по ip на корабле, через их вайфай. Хотя сайт открывался, ошибка вываливалась именно на стадии оплаты, после ввода данных карты. Вернее, даже провнрочный код приходил и его вводили, а потом упс...
Правда потом вроде пытались и вне корабля.
Но в любом случае получилось в РФ по карте онлайн купить. Тьфу тьфу.
Из РФ нашими картами онлайн на том же сайте не получалось ( альфа и тинькоф, мкб). Только интеза прошла.
Последний раз редактировалось Катрин_delfi 26 мар 2022, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Возможно, там были какие-то проблемы между банками в тот момент (покупатель-продавец). В те дни много сбоев было. А потом всё наладили и получилось оплатить. Тут же и совпадение может быть, что потом получилось из РФ. Опять же, vpn можно пробовать, тем более, что оплата была иностранному продавцу. Иногда с одного и того же компа оплата не проходит 2 раза, а потом вдруг проходит при всех одинаковых исходных данных.
Тут главное не думать, что для оплаты надо выезжать за границу и только там можно оплатить )))
И банки отключались постепенно, поэтому какие-то уже не проходили, а какие-то ещё работали. Как и с наличными в банкоматах за пределами РФ было.
В 1983 моя мамуля именно так путешествовала по Индии. Тур 14 дней, стоил около 800 руб. Включено было абсолютно всё. Путёвка приобреталась естественно на заводе, проходились партком/горком
Прилетали в Дели, далее передвигались между городами на самолётах.
TatianaIv писал(а): ➡
как я понимаю все технологии на месте, вопрос ресурсов.
Да технологии на месте. 5300 человек в Воронеже клепают один Ил-96 в 1,5-2 года...вот такие реалии(да конечно помимо этого они осуществляют ремонты). Фирму которая делала салон для нового ИЛ-96-400 загнали в банкрот. Теперь надо либо востанавливать либо новую искать. Актуально четыре борта в производстве в разной степени готовности. Но два из них для СЛО. Увеличить объем производства, конечно, можно. Но на это потребуются годы. И так как намечается загрузка мощностей ВАСО: переоборудование и восстановление летной годности старых самолетов. А по факту уже идёт. Достраивание уже находящихся бортов на заводе растягивается. Что уж там говорить о более плотной продукции. 1-2 борта в год в 21 веке это всё-таки не автопром а МСП.
а можно вот такое сравнение?
когда в годы ВОВ эвакуировали заводы, то подчас чуть не в чистом поле заново строили цеха.
конечно самолетостроение это не танкостроение, но тем не менее - можно ли в прогрессии увеличить производство?
TatianaIv,
Вы правильно замечаете, самолёты это не низкотехнологичные танки клепать. В самолётах нужно сертифицирование + цикл испытаний. Без этих обязательных пунктов никак. (Если конечно хочется безопасные самолёты).
Сравнение танка сделанного в цеху в поле и самолёта(в том числе актуальной модели ил-96) это сравнение надувной лодки и круизного лайнера.
Увеличить прозводство в авиапроме это значит:
Персонал набрать и обучить. Плюс нарастить производство субпродукции у смежников. Которое перед тем опять-же испытать и сертифицировать требуется (не всё ведь ещё импортозамещено...). Понятно, что это параллельные процессы, но это годы. Как ни крути-верти.
TatianaIv писал(а): ➡когда в годы ВОВ эвакуировали заводы
За годы ВОВ почта доставила 10 миллиардов писем, поезда шли иногда с интервалом 6 минут. Но за всем этим стояли мотиваторы с маузерами, так что, давайте не будем.
Не забываем про Ту-204/214. В начале 2000-х эти самоли начали летать. К нам в отряд 214- е поступали один за одним. Даже слетала на нём в Сочи. Но потом... всё.
Цифры, конечно, грустные (не знаю только - 214-е в эти цифры включены?), но проблем наверное не в этом. Наверняка при воле правительства реанимировать массовое пр-во Ил-96 и Ту-214 вполне можно, выпускали же мы Ту 154 в огромном объёме (кстати часть их вероятно и сейчас можно поставить на крыло), внутри страны нам пока парка А и Б хватит надолго в случае подразбора части самолётов (за это время как раз и ИЛ-96 с ангаров реанимируют и Мс-21 возможно запустят в серию). А вот с зарубежными полётами проблем, не то на чём летать - у наших АК есть и выкупленные А и Б, а вообще в разрешении полётов и пока безудержном стремлении в рамках всё новых санкций конфисковывать любое имущество РФ за рубежом в ряде стран. Сложно будет нам путешествовать, благо страна большая и вариантов, кроме тёплого моря хватает. Дай бог, чтобы хотя бы все текущие события ушли с острой фазы.
katelo писал(а): ➡
на Саратовском авиационном заводе. Убит этот некогда огромный завод. Вообще убит.
Не в тему, конечно, и не в обиду местным жителям, но когда последний раз (2020) проходил круизом по Волге Мск - РнД , Саратов внешне показался наиболее депрессивным из волжских городов, несмотря на то, что там единственный в РФ завод по производству троллейбусов, станкостроительный завод, завод дизельной аппаратуры, НПЗ и т.п. (я в свои суждения вкл и Энгельс) Видно много зависит от местной власти и элиты и то как эта власть на местах управляет. А ЯК-40 имхо - отличный региональный самолёт, летающий до сих пор. Жаль, что стратегически списали.