Re: Инвестиции, брокерские счета, ИИС, как зарабатывать
Добавлено: 10 апр 2021, 17:27
почему PayPal побеждает в финтех-войне
PayPal Holdings Inc (NASDAQ: PYPL ) - это глобальная онлайн-платформа, которая обслуживает как потребителей (PayPal и Venmo), так и продавцов (Braintree и iZettle), обеспечивая мощный сетевой эффект. 348 миллионов потребителей PayPal привлекают больше продавцов, в то время как 29 миллионов продавцов улучшают обслуживание потребителей. PayPal является одним из крупнейших бенефициаров структурного сдвига в сторону онлайн и бесконтактных платежей, вызванного пандемией, добавив 72 миллиона новых учетных записей и увеличив общий объем платежей (TPV) на 36% в 2020 году.
По сравнению с финтех-единорогами, появившимися в последнее десятилетие, такими как Square Inc (NYSE: SQ ) и Stripe, Paypal медленнее внедряет новые функции. Некоторые инвесторы могут задаться вопросом, как PayPal может привлечь миллионы потребителей и одновременно успешно внедрять новые финтех-продукты. Мы считаем, что в прошлом PayPal правильно сделал две вещи, которые помогли заложить основу для его нынешнего успеха:
Современная безопасность.
PayPal вложила значительные средства в новые технологии управления рисками, такие как мониторинг ИИ и токенизация сети. Усовершенствованная система безопасности заслужила бесценное доверие клиентов PayPal. В день инвестора руководство Paypal сообщило, что в его команду по управлению рисками входит более 4000 членов, которые отслеживают 500 петабайт данных о транзакциях. PayPal имеет 400 миллионов токенизированных карт в платежных хранилищах, которые, как ожидается, достигнут 750 миллионов к 2021 году. Надежная безопасность помогает PayPal повысить скорость авторизации на 400 бит / с с 2018 по 2020 год, что позволит продавцам увеличить доход и удовлетворенность клиентов.
Глобальное партнерство.
После отделения от eBay Inc (NASDAQ: EBAY ) в 2015 году PayPal решила сотрудничать с сетями карт, а не конкурировать. Огромные сделки Visa Inc (NYSE: V ) / Mastercard (NYSE: MA ), заключенные PayPal в 2016 году, значительно помогли PayPal в ее принятии потребителями. Помимо сотрудничества с сетями карт, Paypal наладил сотни партнерств по всему миру, таких как Union Pay в Китае, MercadoLibre в Южной Америке и Gojek в Юго-Восточной Азии.
Хотя безопасность и партнерство могут показаться стратегически простыми, их очень сложно реализовать. К счастью, PayPal хорошо показал себя с обеих сторон. Вооружившись миллионами новых потребителей, PayPal вступает в самый захватывающий путь роста. Компания активно выходит на три крупных рынка: а) установка оплаты, б) QR-код и в) криптовалюта. Сотрудничая с финансовыми учреждениями, PaPal также планирует включить прямой депозит, высокодоходные сбережения и торговлю акциями, превратившись в настоящее супер-приложение в сфере финансовых технологий.
В день инвестора руководство заявило, что конечной целью внедрения новых функций является улучшение взаимодействия с клиентами. Больше вовлеченности означает больше монетизации. Последние статистические данные показали, что клиенты, использующие «оплату за установку», также увеличили TPV на 12%; клиенты, выбравшие «QR-код», увеличили TPV на 19%; клиенты, использующие «криптовалюту», получают ошеломляющее двукратное участие .
Обнадеживающий результат привел к тому, что Paypal повысил целевой показатель выручки на 2025 год до 50 миллиардов долларов, что означает среднегодовой темп роста 20% с 2020 года, что является впечатляющим темпом роста с учетом его большого масштаба.
PayPal кажется победителем в войне финансовых технологий.
PayPal Holdings Inc (NASDAQ: PYPL ) - это глобальная онлайн-платформа, которая обслуживает как потребителей (PayPal и Venmo), так и продавцов (Braintree и iZettle), обеспечивая мощный сетевой эффект. 348 миллионов потребителей PayPal привлекают больше продавцов, в то время как 29 миллионов продавцов улучшают обслуживание потребителей. PayPal является одним из крупнейших бенефициаров структурного сдвига в сторону онлайн и бесконтактных платежей, вызванного пандемией, добавив 72 миллиона новых учетных записей и увеличив общий объем платежей (TPV) на 36% в 2020 году.
По сравнению с финтех-единорогами, появившимися в последнее десятилетие, такими как Square Inc (NYSE: SQ ) и Stripe, Paypal медленнее внедряет новые функции. Некоторые инвесторы могут задаться вопросом, как PayPal может привлечь миллионы потребителей и одновременно успешно внедрять новые финтех-продукты. Мы считаем, что в прошлом PayPal правильно сделал две вещи, которые помогли заложить основу для его нынешнего успеха:
Современная безопасность.
PayPal вложила значительные средства в новые технологии управления рисками, такие как мониторинг ИИ и токенизация сети. Усовершенствованная система безопасности заслужила бесценное доверие клиентов PayPal. В день инвестора руководство Paypal сообщило, что в его команду по управлению рисками входит более 4000 членов, которые отслеживают 500 петабайт данных о транзакциях. PayPal имеет 400 миллионов токенизированных карт в платежных хранилищах, которые, как ожидается, достигнут 750 миллионов к 2021 году. Надежная безопасность помогает PayPal повысить скорость авторизации на 400 бит / с с 2018 по 2020 год, что позволит продавцам увеличить доход и удовлетворенность клиентов.
Глобальное партнерство.
После отделения от eBay Inc (NASDAQ: EBAY ) в 2015 году PayPal решила сотрудничать с сетями карт, а не конкурировать. Огромные сделки Visa Inc (NYSE: V ) / Mastercard (NYSE: MA ), заключенные PayPal в 2016 году, значительно помогли PayPal в ее принятии потребителями. Помимо сотрудничества с сетями карт, Paypal наладил сотни партнерств по всему миру, таких как Union Pay в Китае, MercadoLibre в Южной Америке и Gojek в Юго-Восточной Азии.
Хотя безопасность и партнерство могут показаться стратегически простыми, их очень сложно реализовать. К счастью, PayPal хорошо показал себя с обеих сторон. Вооружившись миллионами новых потребителей, PayPal вступает в самый захватывающий путь роста. Компания активно выходит на три крупных рынка: а) установка оплаты, б) QR-код и в) криптовалюта. Сотрудничая с финансовыми учреждениями, PaPal также планирует включить прямой депозит, высокодоходные сбережения и торговлю акциями, превратившись в настоящее супер-приложение в сфере финансовых технологий.
В день инвестора руководство заявило, что конечной целью внедрения новых функций является улучшение взаимодействия с клиентами. Больше вовлеченности означает больше монетизации. Последние статистические данные показали, что клиенты, использующие «оплату за установку», также увеличили TPV на 12%; клиенты, выбравшие «QR-код», увеличили TPV на 19%; клиенты, использующие «криптовалюту», получают ошеломляющее двукратное участие .
Обнадеживающий результат привел к тому, что Paypal повысил целевой показатель выручки на 2025 год до 50 миллиардов долларов, что означает среднегодовой темп роста 20% с 2020 года, что является впечатляющим темпом роста с учетом его большого масштаба.
PayPal кажется победителем в войне финансовых технологий.