pegast писал(а): ➡(не кнопочный)
Ну уж, если не люблю смотреть в телефоне, не значит, что пользуюсь кнопочным
На сайте на большом экране как-то сподручнее.
Скачала. Но картина та же. Апрель пустой, не дает выбрать.
pegast писал(а): ➡(не кнопочный)
KNL писал(а): ➡Апрель пустой, не дает выбрать.
KNL писал(а): ➡ А на сайте ПЕгасусов на апрель вообще не дает выбрать. Что это?
KNL писал(а): ➡Я помню это объяснение
что именно?KNL писал(а): ➡Решила покопать, что же это на самом деле.
зачем? если их можно купить российской картой с unionpay. Простого почта банка, бесплатных карт россельхозбанка юнионпай...KNL писал(а): ➡ Чтобы купить раздельные билеты Москва - Стамбул и далее из Стамбула в Европу, не имея нероссийской карты, отправили в агентство Пегасус тел. +7 918-440-08-07.
и добавят по 2шт или больше за каждый билет сверху за свои услуги, сказали?KNL писал(а): ➡ Все сделают удаленно. Высылают документы на оплату.
все та же причины- 12 часов пересадки.KNL писал(а): ➡ что какие-то транзитные рейсы отображаются на сайте, а какие-то нет.
У меня была пересадка 12 час 45 мин, багаж не забирала.KNL писал(а): ➡ Про багаж в одном месте было сказано, что при транзите свыше 12 часов придется забирать, на горячей линии ответили - не надо забирать.
Почему у них так. Почему туркиши продают такие билеты, а Пегасусы нет.Катрин_delfi писал(а): ➡что именно?
Поверила. Но что это означает и почему происходит - объяснения не было. Привыкла к точной информации.Катрин_delfi писал(а): ➡ не поверили что мы тут пишем что ли?
И вообще лоукостерами. Хочется понимать риски.KNL писал(а): ➡Никогда Пегасусами не летала.
гм, а должно было быть?KNL писал(а): ➡ Но что это означает и почему происходит - объяснения не было.
и как получили от операторов?KNL писал(а): ➡Привыкла к точной информации.
KNL писал(а): ➡ Про багаж в одном месте было сказано, что при транзите свыше 12 часов придется забирать, на горячей линии ответили - не надо забирать.
аэрофлот и S7 очень большие компании, но у них нет транзитных отелей и транзитных программKNL писал(а): ➡ Поняла так, что Пегасусы компания небольшая, на всем экономит. Транзитную программу обеспечивать не могут, отели, например.
У меня пересадка больше 12 часов, билет куплен на агрегаторе, Выглядит единым) я правильно понимаю, что если авиакомпания отменит один сегмент- то второй сохранится?Катрин_delfi писал(а): ➡ них правило такое! если пересадка более 12 часов, не дают единый билет.
А какие риски с багажом? В чем тут риски? Мне как риск-менеджеру интересно!KNL писал(а): ➡ И вообще лоукостерами. Хочется понимать риски.
Ага. Но у меня была ситуация, когда багаз взяли и зарегистрировали до конечной точки. Но нестандартная - отменили мой перелет единым билетом, вместо него я выбрала перелет с пересадкой больше 12 часов, по тлф сказали, что билет единый, но багаж надо будет забрать, а в аэропорту взяли и зарегистрировали до конечной точки.Катрин_delfi писал(а): ➡ у них правило такое! если пересадка более 12 часов, не дают единый билет.
Правило! И нет никаких объяснений. Это все написано у них на сайте.
Речь не о едином билете, а о том, что на апрель вообще нет продажи.Катрин_delfi писал(а): ➡не дают единый билет.
Можно было дать ссылку для конструктивного разговора.Катрин_delfi писал(а): ➡Это все написано у них на сайте.
Цель какая этого диалога?Катрин_delfi писал(а): ➡и как получили от операторов?
мы не про багаж говорим, а про покупку единого билета когда пересадка более 12 часов. При первичной покупке на сайте/приложении.zet писал(а): ➡ Но у меня была ситуация, когда багаз взяли и зарегистрировали до конечной точки.
Риски не с багажом, а с АКzet писал(а): ➡А какие риски с багажом?
В том числе и с багажом.KNL писал(а): ➡ И вообще лоукостерами. Хочется понимать риски.
Апрель не пустойKNL писал(а): ➡ Речь не о едином билете, а о том, что на апрель вообще нет продажи.
я хочу, чтоб вы поняли что такое единый билет у пегасусов. Вот и все. А вы все про пустой апрель не поймете, почему он пустой. даже после звонка операторуKNL писал(а): ➡Показать, что Вы правы?
Да они вообще круты, но только покупать лучше напрямую, я один раз попала с агентом сититревел, ситуация разрешилась только в самой Сабихе.Катрин_delfi писал(а): ➡ Но пегасы и тут лояльны, меняют красиво, как ты хочешь.
Я не поняа, сначала не с багажом, потом в том числе с багажом...
KNL писал(а): ➡ Поняла так, что Пегасусы компания небольшая, на всем экономит.
Но на март этого правила нет. Пусть билеты не будут едиными, но весь путь виден, билеты сразу можно купить в оба конца. А на апрель не показывает такие варианты. Вот о чем речь.Катрин_delfi писал(а): ➡Правило!
Сначала ответ на цитату:zet писал(а): ➡ Я не поняа, сначала не с багажом, потом в том числе с багажом...
zet писал(а): ➡А какие риски с багажом?
В общее понятие риски от АК: безопасность полетов, отмены рейсов и т.д.KNL писал(а): ➡Риски не с багажом, а с АК
KNL писал(а): ➡В том числе и с багажом.