Страница 16 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 06 мар 2020, 12:29
Stepan Stapanov
По нашему случаю есть небольшое дополнение - "банковская" страховая компания вернула 80% потерь по невозвратной гостинице в Сингапуре.
Кроме того, круизный агент сообщил, что Royal отправил наконец - то обещанные 400 долларов в покрытие части штрафа за сдачу билетов. Не знаю верить ли. Сообщу, если поступят.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 06 мар 2020, 12:36
Pavel Sipyagin
Деньги за сам круиз через 3 дня после отмены вернули.
За авиа будем посмотреть

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 06 мар 2020, 18:55
ellylex
Stepan Stapanov писал(а):Павел, дайте знать когда деньги физически вернутся пожалуйста
Сравнение может оказаться неверным изза одного нюнса: банк Павла может получить средства и держать их до месяца.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 06 мар 2020, 21:15
zet
lucky_traveller писал(а):Сегодня Air Astana подтвердила полное возмещение авиабилетов, вкл штраф в 160$, кот мы в стандартной ситуации должны были заплатить за отмену

Отдельное спасибо ellylex за ценный совет!
А куда перелет и какой был совет?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 06 мар 2020, 21:17
zet
Роял Карибеан в очередном письме передумал возвращать деньги тем, кому будет оказывать в посадке, в том числе тем, кого развернет из-за повышенной температуры. Теперь они собираются давать кредит на другой круиз. Молодцы какие :(

Было:
All guests who are denied boarding due to these restrictions will receive full refunds.
Стало:
All guests who are denied boarding due to these restrictions will receive a 100% Future Cruise Credit for your cruise fare paid, and any precruise Royal Caribbean International purchases and taxes and fees will be refunded to your original form of payment.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 мар 2020, 08:19
maximova
Отменен круиз с отправлением 7 марта Grand Princess на Гавайи. Пассажиры получат полный возврат стоимости своего круизного тарифа, пакетов услуг Princess Air, Princess Cruise Plus до и после круиза, предоплаченных береговых экскурсий и других предоплаченных товаров, приобретенных через Princess. Возмещение непредвиденных расходов (смена билетов и т.п.) будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Пассажиры также получат Future Cruise Credit, равный 100 процентам от стоимости круиза, оплаченного в этом рейсе.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 мар 2020, 09:54
Stepan Stapanov
zet,
Не удивительно. Акции Royal сейчас в свободном падении, что подтверждает резкое снижение числа новых резерваций и рост числа отмен существующих. У них серьезные проблемы с cash flow.
Поэтому я не уверен, что те самые 1200 (400×3) долларов до меня дойдут... :cry:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 мар 2020, 10:59
Stepan Stapanov
Ещё одно дополнение. Мы по прежнему ждём возврата от Cathay Pacific за отменённый полёт из Сингапура в Гонконг. Так вот если стандартное время ожидания составляет по их правилам 20 дней, то сейчас - 6 недель... Причины, думаю, те же - cash flow.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 мар 2020, 11:06
Stepan Stapanov
Zet,
Только что наткнулся (дату не вижу, но думаю, что свежий пост ) на royalcaribbeanblog на изменение политики Royal по отменам со стороны пассажира - теперь можно отказаться за 48 часов, но без возврата денег, а с получением future cruise credit на круизы 2020-2021 годов. Касается круизов с датой отплытия до 31 июля 2020.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 мар 2020, 11:16
Stepan Stapanov
Забыл дописать, что эта новая policy распространяется и на Celebrity и Аzamara.
Всем хороших выходных.
Блин, наверное это нужно было писать в какую-то другую тему :cry:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 мар 2020, 14:07
Maiklnik
Stepan Stapanov писал(а):Zet,
Только что наткнулся (дату не вижу, но думаю, что свежий пост ) на royalcaribbeanblog на изменение политики Royal по отменам со стороны пассажира - теперь можно отказаться за 48 часов, но без возврата денег, а с получением future cruise credit на круизы 2020-2021 годов. Касается круизов с датой отплытия до 31 июля 2020.
Это временная мера для уменьшения отмен и стимуляции роста продаж на падающем рынке.
Эта же политика и касается вынужденных отмен, а так же отмен по состоянию здоровья и для недопущенных на борт.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 мар 2020, 10:24
Селёдочка
Только что звонили из Косты - отменили круиз с 10 марта из Сингапура в Италию. Так что принимайте в компанию. В такой ситуации не бывала - я так понимаю, надо ждать письма от них? У меня на послезавтра уже зарегистрирован рейс в Сингапур с Пхукета. Билеты невозвратные. Коста обычно компенсирует такие?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 мар 2020, 12:53
Stepan Stapanov
Селёдочка,
Жаль. Вот "подарочек" к празднику :cry:
По Косте ничего не подскажу, а по перелётам - попробуйте побыстрее определиться с ближайшими планами: удобней ли вам добираться домой из Сингапура ( тогда билеты сдавать нет нужды) или поменяете маршрут.
В любом случае собирайте все подтверждения о покупках, вынужденных расходах и т.д.
Потом попробуете потребовать компенсации от Косты.
Удачи!

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 мар 2020, 13:26
lucky_traveller
zet писал(а):
lucky_traveller писал(а):Сегодня Air Astana подтвердила полное возмещение авиабилетов, вкл штраф в 160$, кот мы в стандартной ситуации должны были заплатить за отмену

Отдельное спасибо ellylex за ценный совет!
А куда перелет и какой был совет?
Перелет Киев-Сеул-Киев, который брался под круиз на Diamond Princess по Японии.
Если Вы отмотаете на несколько страниц назад, то там вся история изложена подробно. Если кратко, то совет заключался в том, чтобы за компенсацией за авиабилеты обращаться в авиакомпанию напрямую, а не к КК

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 мар 2020, 13:36
maximova
Селёдочка писал(а):Коста обычно компенсирует такие?
Обычно сейчас не работает. После каждой отмены разные условия. Нужно узнавать у Косты точные условия.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 мар 2020, 18:16
Candy СПб
А давайте или сюда, или заведем тему с правилами отмен разных КК на разных рынках, если не сложно
Очень тяжело отслеживать, что можно пробовать сдать, а что даже не стоит пробовать.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 мар 2020, 18:19
Lenok84
Candy СПб, да я уже предлагала это

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 мар 2020, 18:35
светик56
Подскажите пожалуйста, если у меня сделала страховка с пакетом услуг Сбербанк Премьер и там указано в покрываемых расходах "расходы, связанные с отменой поездки или досрочным возвращением", то они могут возместить затраты за круиз и билеты? Сегодня отменили наш круиз с 19 марта на Costa Fortuna из Сингапура в Италию.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 мар 2020, 18:39
vasilisa-vasilisa

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 мар 2020, 18:48
Candy СПб
В той теме концов не найти, а просто без флуда тему тупо с условиями, агенты выкладывают, но все равно не все рынки и тоже в разных местах, плюс еще меняют по ходу условия