Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Добавлено: 09 май 2020, 13:45
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Ничего с ними делать не надо. Мемориальный, это как правило посвященный какому то событию. Например госпиталь ветеранов Куликовской битвы или кладбище жертв Ивана Грозного.Kuskow писал(а):что делать с мемориальным госпиталем и мемориальным кладбищем?
Елена, спасибо. А Вы можете спросить, у небольшой части сотрудников, сколько примерно в процентах. Вчера губернатор штата Нью-Йорк комментировал результаты антител, что у "first responders" они не намного выше чем у остальной части тестированного населения.jlena@ писал(а):При этом тест показал отсутствие антител у переболевших людей, показавших положительный тест на корону.
Вы бы поподробнее изучили причины этого действия. Импортный борта были отозваны лизингодателями из-за неплатежей авиакомпании.oleg159 писал(а):Мексиканская авиакомпания InterJet полностью перешла на использование только российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщает издание Milenio со ссылкой на представителей перевозчика.
По мнению руководства InterJet, SSJ-100 идеально подходят для перевозок в условиях пандемии коронавируса. В настоящее время российские самолеты обслуживают все шесть оставшихся местных маршрутов с отправлением из Мехико.
Во первых отозваны не все Аэрбасы. Главное не это. В условиях пандемии , самолеты именно такого размера оказались наиболее востребованы.akerk писал(а):Импортный борта были отозваны лизингодателями из-за неплатежей авиакомпании.
Я понимаю что вам хочется выдать серое за белое, проблему за достижение. Конечно, можно считать что 70% бортов SSJ у Interjet стоящие на земле из-за проблем с ремонтом это круто. Но это совсем не так.oleg159 писал(а):Во первых отозваны не все Аэрбасы. Главное не это. В условиях пандемии , самолеты именно такого размера оказались наиболее востребованы.akerk писал(а):Импортный борта были отозваны лизингодателями из-за неплатежей авиакомпании.
https://www.rospotrebnadzor.ru/files/ne ... %D1%82.pdfДивный новый мир. Как будет выглядеть сфера услуг на выходе из режима ограничений
Перегородки в ресторанах, сигнальная разметка на пляжах, персональное обслуживание и одиночное проживание — так выглядит новая реальность в документах Роспотребнадзора.
Точных сроков начала снятия ограничений Роспотребнадзор не дает, но приводит формулы, по которым их можно рассчитать. Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко допустил, что «режим выхода может стартовать, в зависимости от регионов, в конце мая — начале июня». Это совпадает с тем, как, по информации «Фонтанки», оценивают ситуацию в Смольном.
Предположим, что в середине лета первые послабления вступят в силу. Петербуржец, решивший провести отпуск на одном из отечественных курортов, чтобы привести себя в порядок, отправится в салон красоты. Непривычное начнется уже на входе: если вы пришли чуть заранее или мастер задерживается с предыдущим клиентом, ждать своей очереди придется на улице. Без оглядки на петербургскую погоду.
Будьте готовы к тому, что запись будет забита на месяцы вперед. Роспотребнадзор предлагает салонам красоты обслуживать каждого посетителя в отдельном помещении, то есть, вероятно, мастера, кто не имеет выделенных кабинетов, не смогут принимать более одного клиента за раз. После каждого придется делать перерыв на 20 минут — для дезинфекции.
Привычного сервиса уже не будет: чай и кофе для посетителей исключаются. Сам процесс маникюра и стрижки может оказаться на грани циркового мастерства: санитарные врачи декларируют принцип «социального дистанцирования работников и посетителей в 1,5 метра». Возможно ли, соблюдая такое расстояние, стричь или красить ногти, покажет практика.
Торговые центры будут открываться в последнюю очередь, а значит, чтобы выглядеть достойно на отдыхе, придется закупиться в интернетах или отправиться в ателье. Но и тут Роспотребнадзор непреклонен: соблюдайте социальную дистанцию и минимизируйте число примерок.
Следующий квест, который ожидает отпускника, это перелёт. Тут российские санитарные врачи довольно гуманны. В отличие от европейских коллег, которые предлагают рассаживать путешественников через место для ограничения контактов, Роспотребнадзор пока предъявляет одно требование: дезинфекция рук пассажиров перед посадкой на борт. Причем процесс необходимо контролировать. На борту должны быть маски и перчатки на каждого пассажира с расчетом на смену каждые три часа полета, но о контроле за их использованием ничего не сказано.
Свободу экипажа ограничат более существенно. Стюардесс и пилотов необходимо организованно доставлять на ночевку в продезинфицированном предварительно транспорте. Проживание с иными гражданами не допускается.
По прибытии на курорт вас тоже могут ждать сюрпризы. Не факт, что к этому моменту откроются гостиницы: их санитарные врачи приберегли для финального этапа снятия ограничений, и рекомендаций для них пока нет. Зато есть правила работы для санаторно-курортных учреждений. Но в них, как в лагеря, будут заселять сменами по 14 дней: произвольно выбрать время отдыха не получится.
Первое, что вас может ждать при заселении, это стойка регистрации с защитным стеклом, на которой у вас потребуют справку, что вы не больны COVID-19. Если таковой не будет, с крышей над головой придется попрощаться. Поселиться в одном номере с другом и подругой не получится: Роспотребнадзор настаивает на одноместном проживании, исключение только для семейных с документами.
В номере тоже может не оказаться привычного убранства. Для эффективной дезинфекции санитарные врачи, в частности, предписывают избавиться от ковров и обоев. Зато на кроватях будут влагонепроницаемые наматрасники. Убирать и дезинфицировать ваш номер должны дважды в день.
Питаться, скорее всего, придется в номере. А если все-таки будет открыт обеденный зал, рассаживать там будут по одному на расстоянии двух метров (исключение, опять же, только для семейных пар). Шведский стол — тоже с социальным дистанцированием.
Попасть на пляж может оказаться проблематично. Санитарные врачи советуют санаториям рассчитать его вместимость и не пускать больше положенного числа за раз. Шезлонги надо расставить с соблюдением социальной дистанции, а также нанести сигнальную разметку: на песок или куда-то еще — не указывается. Сотрудники обязаны зорко следить за тем, как загорающие и купающиеся держат дистанцию. Также отдыхающие будут периодически наблюдать, как персонал в полных защитных костюмах дважды в день проводит дезинфекцию пляжного оборудования и обрабатывает шезлонги после каждого посетителя.
Будьте готовы к тому, что отпуск затянется на неопределенное время. Курортникам будут мерить температуру. Если у кого-то из них диагностируют коронавирус, санаторий превратится в обсерватор.
Посещение ресторана тоже не будет прежним. На первом этапе разрешат работать заведениям с залом площадью не больше 50 кв. м, где разрешат поставить не больше пяти столов. О посиделках в компании придется забыть: посадят максимум по двое. Столы должны стоять в 1,5–2 метра друг от друга. Или, как уточняет Роспотребнадзор в своем последнем документе, зал можно разбить перегородками.
Перспективы окончательного возвращения к прежней жизни еще более туманны, чем запуск переходного периода. По словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой, некоторые ограничительные меры, введенные для борьбы с коронавирусом, сохранятся до создания вакцины. А ее отечественные ученые обещают не раньше чем к концу года.
Представители бизнеса не слишком рады условиям ведения дел в режиме «новой нормальности». Так, Ассоциация организаторов оздоровительного туризма и корпоративного здоровья уже обратилась в Роспотребнадзор с просьбой пересмотреть свою позицию. По мнению предпринимателей, выполнение предложенных мер потребует больших финансовых вложений и времени для переустройства, в результате многие санаторно-курортные учреждения просто не смогут возобновить работу после эпидемии.
Основатель сети блинных «Теремок» Михаил Гончаров также раскритиковал рекомендации санитарных врачей на своей странице в Facebook, в частности, ограничения по метражу заведений, которые могут открыться в первую очередь, и нормы по расстановке столов. «Мы не идиоты, мы сами сделаем так, чтобы люди как можно меньше соприкасались друг с другом и держали дистанцию», — написал он.
Опасения бизнеса понятны: многие рекомендации Роспотребнадзора находят отражение в официальных запретах, которые устанавливают власти регионов. https://m.fontanka.ru/2020/05/09/69250666/?ref=vk
Я ничего не хочу никому доказывать. Это вы делаете в данном случае. Про проблемы суперджета полно информации и без вас.akerk писал(а):Я понимаю что вам хочется выдать серое за белое, проблему за достижение.
А я и не доказываю, я лишь констатирую факты, и даже считаю что SSJ вполне хороши по цена/качество (без учета сервиса). Но заявлять о каких-то событиях как о достижениях, не упомянув детали это не правильно. Заявления Interjet это лишь своеобразный торг чтобы вернуть другие бортаoleg159 писал(а):Я ничего не хочу никому доказывать. Это вы делаете в данном случае. Про проблемы суперджета полно информации и без вас.
Где , и какие могут быть достижения в условиях короновируса. Я этого не говорил , не надо придумывать. Я привел всего лишь интересный факт , что размер суперджета очень подходит в условиях падения перевозок. Ростовский Азимут , где только Суперджеты , то же более или менее сейчас летает , на фоне других АК. Был да же на третьем месте по числу рейсов в стране.akerk писал(а):Но заявлять о каких-то событиях как о достижениях, не упомянув детали это не правильно.
Мне интересно, кто-нибудь верит в этот бред?Tatiana7 писал(а):Дивный новый мир. Как будет выглядеть сфера услуг на выходе из режима ограничений