Трудовые будни консьерж-сервиса
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Мы проверим информацию и проведем работу с исполнителем заказа, чтобы не допустить подобного в будущем. А если срок для открытия спора прошел, обязательно поищем другие варианты решения.
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
i_crust, если так, то очень даже недешёвый.
Ну уж нет уж, пусть каждый сам набивает свои шишки.Flowwow писал(а): ➡чтобы не допустить подобного в будущем
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Ну это он для вас в 5000 обошёлся, а так, я думаю, обычный с обычными готовыми ответамиKuskow писал(а): ➡очень даже недешёвый
*** *****
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Вообще, Флаувау нормальная контора, наш департамент интернет-заказов с ними сотрудничает. Не реклама
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
дык контора может и нормальная, а вот их контрагент на месте...georgkap писал(а): ➡нормальная контора
*** *****
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
В Питере там как ни странно работают нормальные ребята, и в сути вопроса разбираются. И откровенное гавно, а на фото именно так, просто не взяли бы.
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Я не в этом смысле, а в том, что хорошо сделанный, не на коленке.i_crust писал(а): ➡Ну это он для вас в 5000 обошёлся
А это разве кто-то проверяет? Там же всё происходит без контроля Флаувау, вряд ли они просматривают фотки.georgkap писал(а): ➡ И откровенное гавно, а на фото именно так, просто не взяли бы.
Ну вот я не разбираюсь в цветах. Мне фото показали - вроде цветы, хотя выглядят как бумажки. На рекламе посвежее, конечно, но я так понял, надо сделать скидку на то, что это реклама. Искать знакомых ботаников некогда было. Что получилось, то получилось, поленился - сам виноват. Решил, что они там уж лучше разбираются, что и как.georgkap писал(а): ➡откровенное гавно, а на фото именно так
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Заинтриговал. Это немного не мой департамент, скажем так. Но обязательно узнаю, как это происходит. Просто вижу, что от них постоянно деньги приходят, значит сотрудничество взаимовыгодное и давнее.Kuskow писал(а): ➡ А это разве кто-то проверяет? Там же всё происходит без контроля Флаувау, вряд ли они просматривают фотки
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Как то заказывала цветы для подруги в Питере. Букет в шляпной коробке. Выбирала фирму в интернете по отзывам и чтоб сеть магазинов была, чтоб какой-нибудь поближе к юбилярше находился. ( не ради рекламы, а в виде информации фирма Цветовик). Они, когда букет сделали - фото мне отправили, чтобы утвердила, а затем фото, когда вручили. Букет получился очень хороший, стоял долго.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Всё таки, решил я попробовать это сделать, надо же проверить на технику, хотя бы чтоб знать, как оно работает. А работает очень даже хорошо. Вчера утром оценил как было посоветовано, оформил спор. Возмущаться в комментариях не стал, написал, что состав не соответствует рекламной картинке. Из предложенных вариантов выбрал самый простой - возврат 25%. Там ещё можно было приложить фото от получателя, но я не воспользовался этой возможностью - подумал, что достаточно фото от продавца.Flowwow писал(а): ➡ в течение трех суток после получения заказа оценить его на 1 или 2 звезды, открыть спор и запросить компенсацию
И вот только что вернулись эти 25% на карту. Вообще без разговоров.
В общем и целом работой и простотой сервиса FlowWow я доволен. Да и реакция их на форуме тоже понравилась, даже если это был робот.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Добрый день!i_crust писал(а): ➡нешто робот?
Нет, не робот, а самый настоящий живой сотрудник.
Добрый день!Kuskow писал(а): ➡ А это разве кто-то проверяет? Там же всё происходит без контроля Флаувау, вряд ли они просматривают фотки.
Мы стремимся к тому, чтобы клиент имел наиболее полное представление о приобретаемом товаре. Поэтому фото всех товаров проходят строгую модерацию. Если товар не соответствует заявленному, клиент может открыть спор, а затем наши специалисты рассмотрят его в индивидуальном порядке. Спасибо, что дали нам знать о случившемся. Будем работать еще усерднее, чтобы такие ситуации не повторялись.
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Прислала тётенька, которая с ребёнком улетела из Казахстана в Екатеринбург, после двух суток молчания. И после этого сообщения ещё 3 часа больше никаких сообщений.Паша! Привет!
Я искренне пожелал ей, чтоб её дети делали так же, когда уедут за границу однажды без неё.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
- Здравствуйте на пятницу вечер 27 числа в Алмату Купе 4 место можете посмотреть ?
- Мест нет.
- Вообще мест нет ?
- Да.
- Здравствуйте, а вообще есть 4 места в вагоне хотя бы?
- Мест нет.
- Вообще мест нет ?
- Да.
- Здравствуйте, а вообще есть 4 места в вагоне хотя бы?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
У меня знакомые, если им говорят, что билетов нет, всегда переспрашивают как минимум в трех кассах. Иногда срабатывает.Kuskow писал(а): ➡ - Здравствуйте, а вообще есть 4 места в вагоне хотя бы
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Это человек хотел сказать: может быть есть места отдельные в разных купе, может вы неправильно поняли и не там посмотрели, может 10 минут назад не было, а сейчас появились и т.д.Kuskow писал(а): ➡а вообще есть 4 места в вагоне хотя бы?
Просто он хотел развернутого ответа.
Разве мы не встречаемся с такой работой на "отвали" менеджеров. Сказал "нет" , и его не волнует, что человеку нужно помочь, а если действительно нет, то разъяснить, найти пути решения, куда-то лишний раз позвонить/написать, точно узнать.
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Да, наверное, всё так и было.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
У меня на работе шеф говорил, ты - руководитель, никогда не приходи ко мне с проблемой, приходи только с решением, как эту проблему можно решить.KNL писал(а): ➡ Разве мы не встречаемся с такой работой на "отвали" менеджеров. Сказал "нет" , и его не волнует, что человеку нужно помочь
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.