Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 28 мар 2019, 16:15
Думаю, да. Например, когда на Гудзон в Нью-Йорке самолет садился.
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Пишут, что одновременно отключились, т к сработал shutdown, т е автоматическая остановка из-за сигнала, а там и уровень масла, и высота волн были спровоцировавшими факторами.Mycraft писал(а):
Нет конечно дам даже на одном движке часто два насоса и два фильтра итд. чтобы можно было даже во время работы проверять и менять масло.
Но и никто не говорит что они одновременно отключились. Говорят только что отключились все а это значит только что они в в определённый отрезок времени стояли все вместе. Но возможно оключались по одному.
Все движки в одной плоскости и имеют общее топливо. Имхо тут надо проблему искать я согласен с олегом что топливо возможно не соответсвовало нужным параметрам в шторме и возможно дополнительно выход за углы бесперебойной работы сделили своё дело.
при вертолетных авариях точно пригождались, я знаю вахтовиков, кто так на воде смог дождаться помощи. Но вертолет летит не на высоте самолета, конечно.LaSer61 писал(а):А кому-нибудь в самолете спасательные жилеты пригодились?
Вот что пишут специалисты корабельные механики ....Lenok84 писал(а):Пишут, что одновременно отключились, т к сработал shutdown, т е автоматическая остановка из-за сигнала
Если это тупо масло остановило их, что мешало им долить масла и завестись снова? Сколько времени нужно, чтобы пополнить sump? Ну , полчаса. Это, если масло холодное, и экипаж не знает где клапана. Но это же не причина для эвакуации вертолетами! Почти 500 человек, поднять каждого индивидуальным подьемом. Это, я вам скажу - работа! Едва ли такое случалось прежде на гражданском флоте.
VSR писал(а):Как-то на роялах проходили учения в бассейне для экипажа с надувным плотом. Если кратко, то залезть в него пассажиры без посторонней помощи просто не смогут. Экипаж в мыле корячился и многие не могли в него залезть. А когда его нужно перевернуть он еще тебя и утопить может, грохнув по голове, если четко не выполнишь процедуру переворота. И это в бассейне, в ясную теплую погоду.
Так статья выше тоже комментарии специалистов, это узкоспециализированное издание для инженеров и техников, а не Комсомолка.oleg159 писал(а): Вот что пишут специалисты корабельные механики ....
Если это тупо масло остановило их, что мешало им долить масла и завестись снова? Сколько времени нужно, чтобы пополнить sump? Ну , полчаса. Это, если масло холодное, и экипаж не знает где клапана. Но это же не причина для эвакуации вертолетами! Почти 500 человек, поднять каждого индивидуальным подьемом. Это, я вам скажу - работа! Едва ли такое случалось прежде на гражданском флоте.
Ну так ведь завели три. Думаю тут была просто совокупность различных факторов. Конкордия всем припомнилась они тоже близко к берегу были, в Норвегии тоже везде скалы под водой. И вот когда оказались без электричества и движков следовательно вероятность нарватся под водой на что либо резко возрасла.oleg159 писал(а):Если это тупо масло остановило их, что мешало им долить масла и завестись снова? Сколько времени нужно, чтобы пополнить sump? Ну , полчаса. Это, если масло холодное, и экипаж не знает где клапана.
Да. И со стороны от плота исходил ореол доступности, но залезть в него без проблем смогли не многие. То ли сноровка нужна, то ли физическая сила.Lenok84 писал(а):Это речь про self inflating life raft или что-то другое?
Одно дело , просто слетать на вертолете , а другое поднимать по одному с корабля в шторм. Гораздо сложнее и опаснее.Lenok84 писал(а): на севере вообще скорые в основном вертолетные, слетать на роды вертолетом обычное дело.
Во мне 50 кг, но залезть смогла без проблем.VSR писал(а):Да. И со стороны от плота исходил ореол доступности, но залезть в него без проблем смогли не многие. То ли сноровка нужна, то ли физическая сила.Lenok84 писал(а):Это речь про self inflating life raft или что-то другое?
Вы шутите? Вся нефтяная отрасль заточена под эвакуацию в шторм, а не при спокойном море. И такая же болтанка на тех же LNG ship, когда вертолету надо сесть на палубу. Это постоянно тренеруется всем персоналом, постоянно надо продлевать сертификаты, иначе и близко к работе не подпустят.oleg159 писал(а):Одно дело , просто слетать на вертолете , а другое поднимать по одному с корабля в шторм. Гораздо сложнее и опаснее.Lenok84 писал(а): на севере вообще скорые в основном вертолетные, слетать на роды вертолетом обычное дело.
Есть на русском https://inosmi.ru/social/20190329/244840388.htmlLenok84 писал(а):Громкая статья под названием: "Нам придется просить помощи у русских"
https://www.klassekampen.no/article/201 ... kDfZCyC6TA
То что постоянно тренируются , от этого менее опасным не становится.Lenok84 писал(а): Это постоянно тренеруется всем персоналом
Получается , что экономили на масле. Держали минимальный уровень?Mycraft писал(а):Ну норвеги в общем описывают то чём я изначально думал и здесь писал. Мало масла + болтанка = остановка двигателей
VSR писал(а):со стороны от плота исходил ореол доступности, но залезть в него без проблем смогли не многие. То ли сноровка нужна, то ли физическая сила.
Мало кто так натренирован:Lenok84 писал(а):Во мне 50 кг, но залезть смогла без проблем.
Lenok84 писал(а):У меня есть BOSIET сертификат