ну не могу молчать!
Приготовила часть фотографий с Вайтонги, но - завтра! Опять Холланд Америка меня завела, не до рассказов о портах, возмущению нет предела!!
В двух словах предисловие. Мы с Любой, которая давно живет в Англии, в первый-второй день знакомства имели беседу по поводу нюансов английского языка. Случилось некоторое непонимание друг друга на теме претензий. Я хотела уточнить, как построить фразу, чтобы добиться нужного (естественно, с негативным контекстом), на что Люба сказала, что это хамство, надо быть кул и полайт (милыми и пушистыми, всем лав).
Я тогда парировала, что в каждом монастыре свой закон, а я, допустим, за справедливость буду бороться. На том разошлись, при своем.
Сегодня пошли на бесплатный ужин в Пиннакл. В -дцатый раз уточняю: 5* маринерам (как я) положен ряд привилегий, в том числе, два бесплатных ужина в платном ресторане Пиннакл, винный тестинг, день в СПА и безвременно почивший Кулинарный урок.
Все эти бенефиты также положены тем моим попутчикам, которые живут в одной со мной каюте с единым номером бронирования (не представляю, как могут быть разные).
Поэтому, мы сегодня пошли на бесплатный ужин, первый из двух положенных.
Все было великолепно, еда отменная (Саша, наладилось!), все вкусно, вино бархатное. Столик на двоих, рядом милые соседи отмечают 41-ю годовщину свадьбы, их стол от нашего в 40 см.
Время десерта, пребываем в отличном настроении.
Подходит официант и начинает говорить, что 5* только у меня, а у Любы нет звезд, мол, ей придется заплатить. Я, зная, что разговор быстро свернется в ненужное русло, говорю ему, что этот вопрос мы обсудим позже на фронт офисе. Ну, неудобно же! Он отвалил.
Через три минуты подходит менеджер ресторана, и опять в наклонку, рассказывает мне про мои заслуги в 5 звезд и бенефит только для одного лица. Мы (уже Люба подключилась) ему аккуратно объясняем, что это не так, но сейчас не время и не место обсуждать этот вопрос, оставим! Ушел.
Через пять минут опять подходит. Я ему говорю, пожалуйста, официальное письмо на мое имя и больше никак, не планирую даже тратить время на ненужные дискуссии. Соседи деликатно переглядываются. Украинка с русской не хотят платить за ужин, позорище.
В общем, что я рада - Люба уже на моей стороне: надо бороться! Пошли после ужина на фронт офис, там уже в курсе, говорят, пошлют письмо "про нашу проблему" в офис в Сан-Франциско. Мы с претензией - нам испортили ужин, все было так замечательно, зачем было три раза, на глазах соседей подходить с выяснением этого вопроса, который на сайте ХАЛ подробнейшим образом освещен: все гости// да что там, вот скрин, сегодня на сайте ХАЛ:
назначили апоинтмент с Али, знакомым нам директором по ресторанам