..
Этот круиз - хрень полная, в Шри-Ланке и Индии нет никакой инфраструктуры для приёма кораблей, жара несусветная, влажность сто процентов, Индийцы задрали со своими визами, половина Корабля чихала и кашляла, а за день до высоки обрадовали Норовирусом, ребята, что пойдут на Бали крепко попали, Celebrity never for ever
.....
Не согласна с Романом.
Круиз понравился очень. Индийские визы- стандартная процедура и стоимость. Жара? А куда вы ехали. Есть круиз к северному Ледовитому), про Корановтрус- ??? Не слышали мы((
Что это вообще? Это с нашего круиза?
.......
Норовирус, кишечная инфекция, приходило письмо вместе с тудейкой, о том что и пассажиры и персонал обратились за медицинской помощью. Наш официант в ресторане заболел, в последний день не вышел на работу.,,,
.......
Сама организация идиотская, контроль при высадке в Сингапуре - два часа, паспортный контроль в Индии бездарныцый, если со слухом проблемы - стоит сходить в поликлику, мы уже в порядка 30 круизах были, 2019 из Сингапур на Golden Princess две петли делали, этот круиз потеря денег, времени и здоровья
.....
Роман, так напишите на сайте для будущих коуизеров эту информацию
....
Обязательно, а ещё хочется послать cruclub далеко и подальше, кстати хочу сходить на Aranui 5, может наберём компанию?))...
.....
В части организации выходов в портах соглашусь. Полный бардак. Так талантливо создавать толкучку только селебрити смогли....
.....
Забейте в поисковике Aranui 5, это грузо-пассажирский корабль, шарится по Тихому океану, команда таитяне, рабочий язык - французский,..
......
Кстати, так называемые руководители от профнепригодны, приходилось брать английский вариант ежедневной программы, жаль, что Задорнов умер, он бы тоже смеялся над этим бредом
......
Про перевод согласны
......
Про круиз не согласны, нам понравился. Было много хорошего и команда очень старалась. Все дезинфицировали постоянно. Инфекция нас миновала. Азия не разочаровала. Развиваются, скоро догонят Европу
.....
В круизе было много положительных моментов, главное что были прекрасные сокруизники, это скрасило многие плохие стороны путешествия. Спасибо всем! У нас с дочкой тоже большой опыт круизных путешествий. Мы тоже считаем, что этот круиз один из худших по организации, подготовке документов, посадке и высадке, вообще оставил много отрицательных эмоций. Мы обе тоже переболели и видимо дочка поймала этот вирус. Нам тоже принесли бумагу о Норовирусе на корабле. Стоимость экскурсий от круклаба конечно была очень завышена и мне жалко потраченных на это денег.
......
Круиз понравился. Минусов много: очереди на выходе. Еда очень понравилась. Шоу на высоте. Акробаты вне конкуренции. Команда старается. Конечно, не так много активностей было, но, нам очень поноавились танцы в гаушниках и ресторан с мультиками. Нигде такого не видела. В больше экскурсии не заказываем от слова совсем. Пробовали отменить экскурсию на Пхукете. Нам отаетили: "ничего не вернем. Все уже оплачено, включая входные билеты". Ерунда полная. Могли бы хотя бы половину стоимости вернуть.
.....
Отдельно про «ручку» от (Нужно было уточнить важный вопрос во второй день круиза, я позвонила нашим за « ручку» в каюту в 8 утра. На что мне с недовольным голосом ответили, что я рано звоню. Я конечно извинилась, но потом была в недоумении.
......
Эта болезнь-проблема лайнеров.Мы так попадали в круизе по ЮВА на Princess.После Гонконга заболело +-40 чел.из экипажа и более 200 туристов.Доктор не успевал лечить.Сразу прекратили доступ к еде,выдавали еду лично повара каждому на тарелочку В Пекине заканчивался круиз,нас в порт не пускали,из брандбойстеров обрабатывали весь корабль.Люди на самолёт опоздали-те,кто улетал в этот же день.Так что ,к счастью,что мы успели закончить этот круиз без поьерь.
.
.....
И очень жаль,что на это письмо про норовирус,не обратили серьезное внимание!
......
А зачем отвечать? Человек определил виноватых, убеждать его в отратном будет сложно!
.....
Как я поняла, даже в жаре и влажности круизная компания виновата! Что тут можно ответить
......
В очередях по большей части виноваты сами туристы. Много раз был свидетелем, как самые умные люди шли не по номеру своей очереди, создавали заранее очередь (чтобы пораньше выйти, хотя всегда было объявлено время когда начнут выпускать), вставали в неправильную линию или вовсе проходили мимо очереди с аргументом, что я с кем то там впереди стоял(а), но при этом у меня спрашивали вопросы по которым понятно, что человек только пришёл. Круизная компания не может научить туристов культуре и уму.
.....
Подскажите, а было сообщение о Короновирусе в информационных разносках на русском языке?
......
Это проблема не Селебрити, а пограничных служб Сингапура
......
Это была настоящая дискриминация! - высадка в Сингапуре
.....
А в чем собственно виноват сингапур/селебрити если наши паспорта не работают с их сканером? И не только наши паспорта.
......
Ну тут скорее вопрос в том что многие выходили не свою очередь, с нами точно шли люди с другого времени, конечно каждый считает что он уникален, а в сумме уникальных 400 человек ? Даже 100 человек это ли не очередь?
Я так понимаю возможность получения транзитной визы это лишь ручная проверка, я в целом Рада немного постоять и получить бесплатный транзит вместо суеты оформления заранее е-визы, и дальнейшего не исключения очереди
......
Все кто вышел в свое время - стояли в общей русской очер
. Это дискриминация - которой 100 лет, со времен Маяковского
...
А с каких пор у Россиян не красный паспорт?) Там большинство очереди было не россиян.
.....
Уважаемые попутчики!Спасибо организатору этого чата!
Спасибо за наше общение,за то,что у многих было желание дать совет, откликнуться на просьбу и помочь другим! Спасибо круизу за встречу с интересными людьми!
. Хорошо было бы ещё раз с кем-то встретиться !
. Кто-то ещё отдыхает в Сингапуре. Я уже еду в пробке,поэтому есть возможность писать. Снег и слякоть!
С наступающим новым годом!Мира,добра и благополучия!