Страница 17 из 19

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 10 сен 2024, 09:14
Yury-Shef
10.09.2024. Uzbekistan Airways. A20N. Уход на незапланированный а/д.
10.09.2024 06.13(мск) зона ответственности Самарского РЦ ЕС ОрВД. При выполнении полета ВС по маршруту на МЗН Л736 ПОД ГЕКЛА ЭП 380 ЭВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Самара (Курумоч) из-за ограничений на ИВП (сигнал Ковер) на аэродроме Москва (Внуково). Самолет A-20N-M, рег/UK32026, рейс UZB9607 Бухара - Москва(Шереметьево). Эксплуатант: Авиакомпания «УЗБЕКИСТАН».

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 10 сен 2024, 09:14
Yury-Shef
10.09.2024. Победа. В738. Уход на незапланированный а/д.
10.09.2024 06.09 (мск), зона ответственности Московского регионального центра ЕС ОрВД. Экипаж рейса по маршруту Ташкент (Ислам Каримов) - Москва (Внуково) на МЗН Л736 ПОД «ГЕКПА» ЭП 380 принял решение следовать на незапланированный аэродром Самара (Курумоч), из-за ограничений на ИВП (сигнал «КОВЕР») на аэродроме Москва (Внуково) Самолёт B737-800, RA-73234, рейс PBD742 Ташкент - Москва (Внуково). Эксплуатант – ООО «Авиакомпания Победа».

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 10 сен 2024, 09:15
Yury-Shef
10.08.2024. S7. B738. Больной пассажир.
Зона ответственности Иркутского РЦ ЕС ОрВД 10.09.2024 в 03.25 (мск) уход на запасной аэродром Братск, больной на борту (подозрение сердечный приступ). Самолет Boeing 73-800, RA-73668. Рейс SBI 5202 по маршруту Владивосток – Новосибирск (Толмачево). Эксплуатант: АО «Авиакомпания «Сибирь».

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 10 сен 2024, 12:55
Yury-Shef
09.09.2024. Nordwind. B738. Прерванный взлёт.
09.09.2024г. в 19.27(мск) Аэр. Калининград (Храброво). ВС прекратило взлёт по причине срабатывания сигнализации открытия двери заднего багажного отсека После заруливания борта на стоянку специалистами АС проведена проверка функционирования системы закрытия дверей багажного отсека. Система работает исправно. ЭВС принял решение следовать в аэропорт назначения. В 20.15 борт благополучно произвёл взлёт. . Метеоусловия: ветер -110-6/9; видимость – более 10 км. Самолёт Б-737-800, рег. РА 73321, рейс NWS 732 Калининград (Храброво) – Казань. Эксплуатант ООО «АК «Северный Ветер».

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 10 сен 2024, 12:56
Yury-Shef
09.09.2024. Аэрофлот. В738. Освещение лазером.
09.09.2024, 16.22(UTC), 19.22(мск) зона ответственности Екатеринбургский РЦ ЕС ОрВД. После взлета в наборе высоты ЭВС доложил об облучении лазером зеленого цвета находящегося на удалении 12 миль на запад от КТА а/д Кольцово и на 9 часов 2 км от ВС (район Горного щита). ЭВС не ослеплен, угрозы БП нет. Принял решение следовать по маршруту. Самолет В-738, рег/ RA-73100, рейс AFL1717 Екатеринбург-Москва(Шереметьево). Эксплуатант ПАО «Аэрофлот».

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 10 сен 2024, 12:57
Yury-Shef
09.09.2024. Nordwind. В738. Техническая неисправность.
09.09.2024 18.20(мск) аэропорт Оренбург. Возврат с исполнительного старта. ЭВС доложил о технической проблеме на борту. Самолет B-738-М, рег/RA-73316, рейс NWS 266 Оренбург – Санкт-Петербург. Эксплуатант: ООО "Авиакомпания «Северный ветер».

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 10 сен 2024, 12:57
Yury-Shef
09.09.2024. Turkish Airlines. B738. Прерванный взлёт.
09.09.2024г. в 14.46(мск) Аэр. Санкт-Петербург (Пулково), ВПП 10Л. ЭВС доложил о прерванном взлёте по технической причине и о принятом решении вернуться на перрон. Борт освободил полосу по В5 и установлен на место стоянки 130А. Самолёт В-737-800, рег. TCJGU, рейс THY 6 YE Санкт-Петербург (Пулково) – Анталья (Турция). Эксплуатант АК «Турецкие Авиалинии».

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 10 сен 2024, 12:57
Yury-Shef
10.09.2024. Россия. А319. Техническая неисправность.
Аэропорт Красноярск (Емельяново) 10.09.2024 в 02.26 (мск) возврат ВС с предварительного старта на стоянку по тех причине (неисправность компьютера). Самолет А-319, R-73206. Рейс SDM 6783 по маршруту Красноярск (Емельяново) - Ош. Эксплуатант: АО «Авиакомпания «Россия».

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 10 сен 2024, 17:48
Yury-Shef
🇺🇸 Инцидент в Атланте: Airbus A350 отрезал хвост CRJ-900LR

Два самолёта авиакомпании Delta Air Lines столкнулись в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте (ATL/KATL).

Лайнер Airbus A350-941 (б/н N503DN) во время руления на вылет в Токио зацепил киль самолёта Bombardier CRJ-900LR (б/н N302PQ) региональной «дочки» Delta Connection, готовившегося к вылету - он должен был выполнить рейс DL5526 в Лафайет.

В результате столкновения киль CRJ-900LR был оторван. Повреждения у A350 характеризуются как незначительные.

🛫️️ AviaNews

Изображение
.
Изображение
.
Изображение

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 11 сен 2024, 10:09
Yury-Shef
10.09.2024. Космос. Як-42. Уход на второй круг.
10.09.2024 12.43 (мск) аэропорт Кемерово. Уход на второй круг по причине занятости ВПП. На ВПП большая стая птиц. Метеоусловия видимость больше 10 км НГО 1200 втер 200 гр 1 м/с. Самолет Як-42, RA-42423. Рейс KSM 9645 по маршруту Москва (Внуково) – Кемерово. Эксплуатант АО «Производственное объединение «Космос».

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 11 сен 2024, 10:09
Yury-Shef
10.09.2024. Победа. В738. Воздушные шары.
10.09.2024 11.28 (мск), район аэродрома Москва (Шереметьево). Высота 4200 футов доклад экипажа о наблюдении шара синего цвета одна миля левее, смещение с курсом 30 градусов. Самолет В-738, рег/RA-73299, рейс ПБД6822, Санкт-Петербург (Пулково) - Москва (Шереметьево) Эксплуатант – ООО «Авиакомпания «Победа».

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 11 сен 2024, 10:09
Yury-Shef
Учебный самолет выкатился за полосу в Татарстане.

Этим утром на аэродроме Бугульма за пределами взлетно-посадочной полосы оказалась Cessna 172S (RA-67420) Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. На самолете выполнялся учебно-тренировочный полет.

После приземления на этапе пробега воздушное судно выкатилось за полосу на сто метров. На борту находились два члена экипажа. Пострадавших нет. Самолет получил незначительные повреждения. Центральное МСУТ СКР и транспортная прокуратура организовали проверки.

Изображение
.
Изображение

Фото выкатившейся в Бугульме Цессны

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 11 сен 2024, 11:07
Yury-Shef
07.09.2024. Boeing 737-8 MAX N1807U Southwest Airlines.
При выполнении рейса по маршруту Финикс — Сан-Франциско (США), на эшелоне 380, в 185 километрах от Онтэрио, Калифорния, США, произошло задымление в салоне пассажиров. После снижения до эшелона 100, дым рассеялся, но экипаж принял решение о вынужденной посадке в Онтэрио.
После посадки, экипаж смог освободить ВПП лишь через пять минут.

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 11 сен 2024, 11:07
Yury-Shef
07.09.2024. Boeing 737-800 N27239 United Airlines.
При взлёте из Денвера, Колорадо, США, произошло разрушение одного из колёс шасси. Экипаж продолжил полёт до аэропорта назначения Орландо, Флорида, США.
После посадки, борт был отбуксирован на перрон через пятьдесят минут.

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 11 сен 2024, 11:07
Yury-Shef
08.09.2024. Boeing 737-800 TC-SUU Güneş Ekspres Havacılık.
При выполнении рейса по маршруту Анталья (Турция) — Берлин (Германия), экипаж самолёта пошёл на вынужденную посадку в аэропорт Будапешт, Венгрия, по причине дыма в салоне пассажиров, в котором находилось двести восемь человек.
Посадка самолёта благополучно.
Причиной задымления стало короткое замыкание в кухонном отсеке в хвосте самолёта.

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 11 сен 2024, 11:07
Yury-Shef
10.09.2024. Airbus A320-200 ZK-OXF Air New Zealand.
При снижении в аэропорт назначения Веллингтон, Новая Зеландия, экипаж принял решение уйти на запасной Крайстчёрч, по причине неисправности в гидросистеме.
Посадка самолёта благополучно.

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 11 сен 2024, 12:47
Yury-Shef
09.09.2024. Airbus A320-200 HB-IJU Edelweiss.
Столкновение самолёта с птицей при взлёте с ВПП28 аэропорта вылета Цюрих (Швейцария) в Понта-Делгада (Португалия). После столкновения, экипаж продолжил набор высоты до эшелона 330 и пока пилоты выполняли необходимые процедуры, борт уже оказался где-то во Франции между Лионом и Тулузой.
В итоге, пилоты приняли решение вернуться в обратно в Цюрих и выработав топливо, произвели посадку через два часа и сорок пять минут после взлёта,

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 11 сен 2024, 12:47
Yury-Shef
10.09.2024. Airbus A320-200 JA211P ピーチ・アビエーション 株式会社.
После посадки на ВПП19L в аэропорту назначения Саппоро, Хоккайдо, Япония, экипаж освободил ВПП по РД скоростного схода «B9», находившейся на реконструкции и выкатился за пределы РД.

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 11 сен 2024, 12:48
Yury-Shef
Самолет «Аэрофлота» не смог вылететь в Уфу из-за задымления на борту.

Пилотам нацпера пришлось прервать взлет вчера утром в аэропорту Шереметьево. Самолет Airbus A321 (RA-73160) должен был доставить 164 пассажира в Уфу рейсом SU1230.

Но при начале разбега по взлетно-посадочной полосе, на скорости 185 км/ч, в кабине пилотов с правой стороны появился белый дым. Кроме того, старший бортпроводник доложил экипажу о слабом задымлении в пассажирском салоне. Пилоты приняли решение прервать взлет, и на скорости 220 км/ч разбег был прекращен. Примерно через две минуты дым исчез, отказные сигнализации отсутствовали.

Борт самостоятельно освободил ВПП и зарулил на место стоянки. Эвакуация пассажиров не потребовалась, так как задымление было незначительное. Самолет отстранили от полетов для поиска и устранения неисправности. Рейс до Уфы был выполнен на резервном воздушном судне с шестичасовой задержкой.
11.09.2024. Аэрофлот. А321. Задымление в кокпите, прерванный взлёт.
11.09.2024 09.43 (мск), аэродром Москва (Шереметьево). Прерванный взлёт ВС на скорости 120 узлов решением КВС, после начала разбега по ВПП06Ц. Доклад экипажа о наблюдении задымления в кабине. Самостоятельное освобождение ВПП по РДВ5 и возврат ВС на место стоянки. Самолёт А-321, RA-73160, рейс AFL1230 Москва (Шереметьево) - Уфа. Эксплуатант – ПАО «Аэрофлот».
На борту Utair «загорел­ся» пассажир 

Пассажир Utair по имени Руслан испугал соседей по самолету во время рейса из Москвы в Уфу. Но больше всего он испугался сам.

В середине полета мужчине показалось, что он горит, а другие пассажиры в него стреляют, сообщает «Авиаторщина». Руслан начал кричать, требуя вызвать полицию, и прятаться от «выстрелов». Бортпроводникам пришлось связать ему руки, усадить в кресло и до конца рейса отвлекать от галлюцинаций беседами. По прибытии мужчину передали сотрудникам полиции и медикам.

Наш Авиа чат

Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами

Добавлено: 11 сен 2024, 12:48
Yury-Shef
Главу «Витязь Аэро» Виктора Сиротина снимут с должности после катастрофы Ми-8 на Камчатке.

По нашей информации, решение о смене гендиректора авиакомпании должен принять совет директоров до 17 сентября включительно. Также нам стали известны некоторые подробности крушения вертолета Ми-8 (RA-25656) «Витязь Аэро» 31 августа в 35 км западнее Петропавловск-Камчатского в 16:10 по местному времени.

Борт с тремя членами экипажа (двумя пилотами и бортмехаником) вылетел из поселка Николаевка, чтобы доставить к вулкану Вачкажец 12 туристов, а на обратном пути забрать другую группу из 19 человек. На момент взлета фактические погодные условия были следующими: ветер у земли 130° скорость 2 м/с, видимость 10 км, облачность сплошная, верхняя граница облачности 600 метров, а нижняя — 300. При этом сообщалось, что туристическая группа отправилась к вулкану раньше запланированного из-за ухудшающегося прогноза погоды. Согласно штормовой информации, к 17:00 ожидалось закрытие гор и перевалов облаками, осадками и туманом.

Посадка на площадке возле вулкана прошла благополучно, после высадки одной группы на борт зашли 19 человек, среди которых был один гражданин Казахстана. Командир воздушного судна Денис Блещик произвел взлет и через девять минут доложил, что посадку планирует совершить в 16:15. Через пять минут КВС запросил погоду в Николаевке и сообщил о прибытии через пять минут. Больше экипаж с диспетчером на связь не выходил, в указанное время посадку не произвел.

Поисково-спасательную операцию осложнили неблагоприятные погодные условия — вертолет обнаружили лишь спустя сутки на склоне горы на высоте 976 м. После крушения на борту возник пожар, основная часть фюзеляжа разрушена и уничтожена огнем. Фрагменты вертолета разбросаны на площади радиусом сто метров.

Расследование катастрофы продолжается. В конце прошлой недели Межгосударственный авиационный комитет выпустил оперативные рекомендации для эксплуатантов вертолетов. Им поручено провести с летным составом, выполняющим полеты с самостоятельным подбором с воздуха посадочных площадок над горно-лесистой местностью, занятия по анализу метеоусловий и порядку принятия решения на выполнение полета. А также по действиям экипажа при попадании в метеоусловия, к которым он не подготовлен, порядку выполнения посадок на необорудованные площадки с учетом погоды, состояния подстилающей поверхности, времени года и действиям при возникновении аварийных ситуаций.

Крушение Ми-8 «Витязь Аэро» в конце августа стало крупнейшей авиакатастрофой в России с 2021 года по числу погибших, когда Ан-26 «Камчатского авиапредприятия» с 22 пассажирами и шестью членами экипажа при заходе на посадку в Палану врезался в скалу и рухнул на берегу Охотского моря, и самой крупной в туристической вертолетной авиации. Предшествующая крупнейшая катастрофа произошла также с вертолетом Ми-8 «Витязь Аэро» на Камчатке 2 августа 2021 года, который упал в озеро и затонул. Из 16 находившихся на борту спастись удалось только восьми туристам.