Трудовые будни консьерж-сервиса

Как найти гида, заказать экскурсию, составить маршрут прогулки
Аватара пользователя
i_crust
Сообщения: 20324
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 08:31
Откуда: PES-LED-KLF

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение i_crust »

Orungal писал(а): никогда не приходи ко мне с проблемой, приходи только с решением
Так себе шеф.
Есть уровень проблем, которые надо нести шефу, хоть и с идеями как решить, но с использованием его уровня и ресурсов. А такой подход стимулирует нижестоящего руководителя нести плохую инфу наверх по минимуму и тянуть, пока не взорвется. После чего такой вот шеф начнет "а чего ты раньше не пришел"
*** *****

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7905
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Orungal »

i_crust писал(а): Так себе шеф.
Есть уровень проблем, которые надо нести шефу, хоть и с идеями как решить, но с использованием его уровня и ресурсов
Вы, как всегда, не правы.

Шеф хотел видеть мое видение решения проблемы и в случае несогласия, внести свои коррективы, а не тупое: "Шеф, все пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!"

ЗЫ. Одно дело, быстренько посмотреть на план выхода из кризиса, а совсем другое, начинать вникать в детали и искать пути выхода.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение georgkap »

Orungal писал(а): Вы, как всегда, не правы
Перегиб.
i_crust писал(а): Есть уровень проблем, которые надо нести шефу
Шефы разные, проблемы разные, поход к их решениям тоже разный. Мой шеф наоборот требует, чтобы все проблемы при малейшем их возникновении или даже намёке доносились до него. А дальше он разберётся. Мне лично так спокойнее. Но я уполномочен решать некоторые вопросы и сам и этого вполне достаточно.

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7905
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Orungal »

georgkap писал(а): Мой шеф наоборот требует, чтобы все проблемы при малейшем их возникновении или даже намёке доносились до него.
Я тоже был воспитан в совке на: "все решает шеф". Пришлось переучиваться. Здесь практически всюду: "в рамках своих полномочий решай все сам". К начальству иди только в случае чрезвычайных ситуаций, либо если проблема выходит за рамки твоих полномочий. Хороший руководитель это тот, который делает свое дело, вообще не обращаясь к шефу. У шефа полно своих проблем, если он будет заниматься решением проблем каждого отдела, то он просто погрязнет в мелочевке.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
KNL
Сообщения: 4219
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 13:55
Откуда: Моск.обл.

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение KNL »

georgkap писал(а): Мой шеф наоборот требует, чтобы все проблемы при малейшем их возникновении или даже намёке доносились до него.
Донести до шефа обязательно нужно, он должен быть в курсе. Но прийти и сказать, что вот проблема и перекинуть все на него, это непрофессионально, имхо. Поставь шефа в известность, расскажи, что будешь делать, совета спроси (любят они, когда с ними советуются, типа их совет очень важен, без него никуда), потом он будет контроль осуществлять, а ты работать над проблемой.
Но речь о том, что некоторые товарищи вообще не берутся решать ничего. Дают клиенту ответ типа "давайте подождем", и продолжают дальше спокойно отбывать на работе. Неважно, что точно ничего не дождешься, если не действовать, главное, чтобы их спокойствие никто не нарушил.
Плавали, общались с такими менеджерами, и с каждым годом, похоже, все хуже.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43412
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

georgkap писал(а): Мой шеф наоборот требует, чтобы все проблемы при малейшем их возникновении или даже намёке доносились до него
Мы бы не сработались.
KNL писал(а): Поставь шефа в известность, расскажи, что будешь делать, совета спроси
Ой, нет. так мы точно ничего не сделаем. Я не смотрю, как он рожает, он не смотрит, как я бреюсь.

Аватара пользователя
Praskovya
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Praskovya »

Orungal писал(а): Шеф хотел видеть мое видение решения проблемы
У нас было так - шеф озвучивал задачу на совещании. Мы предлагали пути решения, он выбирал, давал ресурсы и вперед, работать и работать.

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение georgkap »

Praskovya писал(а): шеф озвучивал задачу на совещании
Нет, тут не про то. В процессе выполения задачи появилась проблема. Сами решите или к шефу?

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение georgkap »

KNL писал(а): перекинуть все на него, это непрофессионально
Повторяю. Проблемы разные, шефы разные, их отношение к проблемам тоже разное.

Аватара пользователя
Praskovya
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Praskovya »

georgkap писал(а): В процессе выполения задачи появилась проблема.
Если могли, то сами, нафига нам кузнец. Если не могли, то к шефу, он говорил - надо, и задача выполнялась.

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10029
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Irina St »

Как хорошо что шефа у меня нет.
Нет задач и совещаний :D

Аватара пользователя
Praskovya
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Praskovya »

Столько нервов сберегла.)) У нас и работа с людьми была, компы, базы, еще и шеф с совещаниями.)) И еще много чего другого.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43412
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Irina St, нет шефа - есть клиенты. Что там, что тут заказчик. И забот-хлопот там не меньше. Хуже всего в сфере обслуживания, особенно в малых предприятиях: там работодатели - одни люди, начальники - другие, клиенты - третьи. У всех свои капризы, и всем надо угодить.

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10029
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Irina St »

Kuskow писал(а): нет шефа - есть клиенты
Это так.
Но нет шефа , никто меня не заставит принимать неприятного , заморочного ,скандального клиента.
Никто график отпусков не составляет
Захотела- работаю, не захотела- не работаю.
В разумных пределах конечно.
Знай, оплачивай платежи во время :D
Не будешь работать, так и работы не будет.
Да и свои заморочки есть, вот Росздравнадзор письмами завалил, все что то новенькое придумывают, чтоб мы строем ходили.
А был бы шеф- он это решил.
А мне лень вникать :wall:
Дали срок до 1 декабря исправиться :D
Три раза присылали последнее предупреждение :wall:

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7905
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Orungal »

Irina St писал(а): Никто график отпусков не составляет
Захотела- работаю, не захотела- не работаю.
В разумных пределах конечно
На счет "разумных пределов":

Примерно за месяц переставал брать новых больных, ибо что бы уйти в отпуск, надо было долечить старых больных. Потом, выйдя из отпуска ждать, пока сново наберутся больные, иными словами, помимо неоплачиваемого отпуска, терялись достаточно большие деньги перед и после отпуском.

Просто так уйти в отпуск было невозможно, а куда девать больных, у которых курс лечения? Коллега взять их не мог физический, у него тоже все дни были полностью забиты.

ЗЫ. В нашем кооперативе все врачи работали на пределе, на кабинет было два врача, утром и вечером. Если не добираешь больных, значит кабинет и оборудование простаивает, а это большие деньги. Опять таки надо бчло загружать лабораторию, УЗИ и прочие. То есть больных брал столько, что больше физически не мог принять.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43412
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Irina St писал(а): Захотела- работаю, не захотела- не работаю.
На практике тут одно "не" явно лишнее.
Irina St писал(а): А был бы шеф- он это решил.
Вот-вот. Детская болезнь левизны в коммунизме - главная ошибка тех, кто решает "хватит работать на дядю". Потому что оказывается, не только ты работал на дядю, но и дядя на тебя.

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10029
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Irina St »

Orungal писал(а): , ибо что бы уйти в отпуск
Это да, сегодня не уедешь. И на месяц не уедешь.
Надо недели за 2 , чтоб не записывать никого.
Да я и ухожу на неделю,не больше, поэтому не бросаю людей недолеченых.

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10029
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Irina St »

Kuskow писал(а): и дядя на тебя
Согласна, порой такое отчаяние берет.
Вроде свобода ,но голову морочат этой бюрократией.
Решал бы кто эти вопросы, а я лучше денег платила
Типа Честного знака, Фискальных накопителей, Роспотребнадзора,ФРМО,ЕГИзов всяких :wall:
Да проверяли бы что то нужное, а то сплошная бюрократия.

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11690
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение zet »

Irina St писал(а): Решал бы кто эти вопросы, а я лучше денег платила
Наверное можно нанять человека для таких дел.

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7905
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Orungal »

Конечно можно. Эта должность называется Референт или личный помощник. В отличии от секретаря он занимается личными делами руководителя, его личный помощник, который отвечает на звонки, отправляет письма и печатает документы, составляет расписание, ищет нужную информацию, заказывает билеты, отвозит детей в школу и т. д.

В Австралии референт получает значительно больше секретарши и позволить себе нанять референта могут только очень состоятельные люди.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Ответить