Страница 18 из 442

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 07:14
Lena_G
Почитала по ссылкам про Чехова. Он оказывается был привязан к буксиру. Сначала хлтели его перегонять без команды. Интересно, если бы он был пустой,он бы мог перевернуться? Команда что то делала для того, чтобы корабль не погиб?

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 12:20
IRINAPA
Мне прислали анонс по круизам в регионе озера Байкал, предлагают 5-6-7 дневные круизы по Байкалу (Иркутск-Иркутск) на весна-лето 2021 года. В стоимость сразу входят трансферы и экскурсии, т/х
" Александр Великий" и "Империя". Варианты с перелетом и без. Не дёшево, от 58000 руб с человека. Но может кому-то пригодится информация.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 15:38
Сисой
Любые круизы по Сибири дороги. Исключение - самостоятельное путешествие по Енисею на почти 70-летних т/х Чкалов или Матросов в каюте без удобств. Это дотируемая транспортная линия. Есть и турпакеты с таким путешествием (в каюте 1го класса, двухместной, с умывальником) и экскурсиями в Енисейске, Норильске, Дудинке. Красноярская турфирма Полония.
Еще есть транспортная линия на реке Обь.

У меня есть желание прокатиться по Енисею в 2022. Пока корабли не поменяли (в СПб начали строить новые на смену). Они ж раритетные, с первоначальным интерьером 50х. Чехов то ладно, а вот эпические переходы Чкалова на Диксон с пассажирами - это ж вообще трэш.

В 60-70-е годы эти суда ходили до Арктического Диксона. Один из капитанов В.Чкалова - Иван Антонович Булава, в своей книге "Флотская судьба" очень красочно описывает момент когда в Енисейском заливе в Арктике В.Чкалов попал в сильный шторм.
Вот небольшой отрывок из его книги:
Приходилось и мне в этом районе попадать, что называется, в переплет, когда я уже был капитаном теплохода «В. Чкалов». Однажды при подходе к Сопочной Карге мы получили уточненный прогноз погоды, а затем — штормовое предупреждение об усилении ветра с северо-запада до 6 — 7 баллов. Это для нас было много, и следовало принять меры безопасности. Я пригласил главного механика Эльфрида Иосифовича Скрыча и старшего помощника Геннадия Коротких. Спрашиваю:

— Что будем делать? Главный механик отвечает:

— Надо идти!

— А шторм?

— Может, его не будет! Посмотри, море-то спокойное. С какими глазами ты повезешь туристов обратно!?

— А кто нам позволит рисковать людьми?! — возразил я.

Помолчав, он сказал:

— Решать тебе, ты — капитан.

Еще раз начали внимательно анализировать обстановку. По прогнозу, усиление ветра ожидалось часа через три, за это время мы смогли бы выйти и укрыться у острова Сибирякова. «Хорошо, — думал я, — проскочим мы до Диксона, а дальше что делать, если задует на сутки и капитан порта не выпустит нас из Диксона?» Сорвутся все «зеленые стоянки» или опоздаем на самолет, а у каждого туриста авиабилеты уже на руках. Тогда я решил посоветоваться со старшими групп, на которые были разбиты туристы для удобства проведения экскурсий. Все собрались на капитанский мостик. Я обрисовал обстановку и проинформировал, чем это может кончится. Дал время на раздумье — 30 минут.

Через 30 минут собрались снова. Общее мнение было: идти на Диксон. Я согласился. Был объявлен аврал — все крепить по-штормовому, задраить наглухо иллюминаторы на нижней палубе, в машинно-котельном отделении. Балластные танки запрессовали в полном объеме, чтобы увеличить остойчивость судна.

Погода стала быстро ухудшаться. Барометр стремительно падал. На западе и северо-западе появились рваные, вытянутые облака. Когда подходили к острову Берн, северо-западный ветер усилился до четырех баллов. С моря шли длинные волны, высотой до двух метров. Теплоход тяжело переваливался с борта на борт при незначительной килевой качке. Сбавив ход до среднего, удерживая судно против ветра — левой скулой 35 — 40 градусов к его направлению, мы дрейфовали в сторону бухты Диксон.

В это время с северо-запада на Дудинку шел контейнеровоз «Петровский» водоизмещением около 15 тысяч тонн. Я вызвал его на связь и попросил капитана прикрыть нас от волны, чтобы дать нам возможность повернуть на 120 градусов вправо и лечь на Скуратове-кие створы. Он подтвердил опасность нашего маневра — лечь на время вдоль волны без прикрытия — и согласился помочь. Контейнеровоз сделал вокруг нас плавный поворот, и под его защитой мы безопасно для себя легли на новый курс и зашли в бухту Диксон.

Как я и предполагал, капитан «Петровского» сообщил в Службу безопасности мореплавания, что он оказывал помощь теплоходу «В. Чкалов», который шел с туристами на Диксон. По итогам навигации этот случай вырос в Министерстве речного флота до настоящего скандала. По отношению к судам Енисейского пароходства, которые регулярно работали на линии Дудинка — Диксон, был принят ряд ограничительных мер.

На этот раз по расписанию в Диксоне предполагалась шестичасовая стоянка. Снежные заряды с порывами ветра доходили до восьми баллов. Продлив стоянку на два часа, капитан морского порта Владимир Михайлович Еломенко скрепя сердце разрешил нам отход, но порекомендовал идти Лемберовскими створами, что позволяло уйти от открытого моря, — следуя между островом Берн и северной оконечностью острова Сибирякова, выйти южнее миль на 30. Однако из-за шквалистого ветра и крутой волны мы вынуждены были примерно около двух с половиной часов держать курс на запад и уже потом, подставляя правую скулу теплохода под ветер, дрейфовать на юг со скоростью около 4,5 узла (это чуть более восьми километров в час). И только укрывшись за островом Сибирякова, легли на свой курс.

Волна круто обгоняла теплоход. Когда очередной вал накатывался на корму, на мостике чувствовалась вибрация и двигатели испытывали чуть ли не двойную нагрузку. Как только волна уходила к носу судна, винты выныривали почти наполовину и двигатели с облегчением набирали обороты. Редко кто из туристов появлялся на палубах, почти всех сразила морская болезнь.

В этом рейсе с нами был Володар Антонович Циванюк, начальник Енисейской инспекции Регистра. Надо полагать, он здорово испугался, наблюдая за столь бурными событиями. Но об этом я узнал позже, когда В. А. Циванюк обратился с докладной на имя министра; в своем обращении он предлагал запретить теплоходу «В. Чкалов», «А. Матросов», «Профессор Близняк» ходить до Диксона. А в то время, когда мы вошли в Енисей и все страхи остались позади, он поднялся на мостик и спросил:

— Иван Антонович, вы слушали на гитаре «Красноярский вальс»? Хотите, сыграю?!

И он виртуозно, с большим воодушевлением сыграл для меня «Красноярский вальс».

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 16:21
Kaft_1
TatianaIv писал(а): Тогда надо ли понимать, что качает одинаково в каютах на носу корабля и в центре?
Ой, Вам ли задавать такие вопросы? :) :D
Все одинаково, и на морских и на речных судах - меньше всего качает в центре и на нижних палубах корабля... Другое дело, для речных судов это вообще без разницы - качка на них - редкость... Изредка может качать на водохранилищах. Соответственно и всякая лабуда, типа стабилизаторов качки, там просто не нужна... ;)

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 18:33
zet
Сисой, мой вывод - надо пробиваться в старшие группы...

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 18:35
Lena_G
zet, а default city - это где такой?

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 18:48
Konik62
Ну, что речники не качает- это боооольшое заблуждение. Как нас качало на Онеге, даже не качало, а трепало и кренило из стороны в сторону, меня так в океане ни разу не качало.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 18:51
Konik62
Хочу пойти в ретро-круиз на речнике ( не была с 1983 года). Мне нужен в одну сторону: либо в Пермь, либо из Перми, не менее 5 ночей. Посоветуйте турфирму понадежнее. Смотрю Кам-тур, у нее одних сайтов три, какой живой, фиг разберешь. Заполнила на одном из них заявку, типа, с вами свяжется менеджер. Тишина... может, сайт мертвый

И Кам-тур и ВолгаWolga это одно и тоже что ли? Открываешь сайт Камтура, а содержание ВолгиWolga

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 18:58
zet
Lena_G писал(а): zet, а default city - это где такой?
Да у нас тут ;)

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 19:03
Evgen73
Lena_G писал(а): zet, а default city - это где такой?
В нашей стране , под этим подразумевается Москва ...

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 19:06
amko89
Konik62 писал(а): Мне нужен в одну сторону: либо в Пермь, либо из Перми, не менее 5 ночей.
У Водохода есть. Даже из Питера в Пермь. Ну и из Москвы тоже.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 19:26
Сисой
Konik62 писал(а):
04 фев 2021, 18:51
Хочу пойти в ретро-круиз на речнике ( не была с 1983 года). Мне нужен в одну сторону: либо в Пермь, либо из Перми, не менее 5 ночей. Посоветуйте турфирму понадежнее. Смотрю Кам-тур, у нее одних сайтов три, какой живой, фиг разберешь. Заполнила на одном из них заявку, типа, с вами свяжется менеджер. Тишина... может, сайт мертвый

И Кам-тур и ВолгаWolga это одно и тоже что ли? Открываешь сайт Камтура, а содержание ВолгиWolga
Самый надежный вариант - Жуков от Водохода. В августе. Но там всего 2-3 каюты остались.
Если же брать камскую компанию, то это ВолгаWolga, лучший вариант Маяковский, в крайнем случае Кутузов. Можно, например, из Ярославля.
Кстати, Кутузов будет максимально "ретро". Там в каютах много чего из старинного осталось.

Путевки на камские теплоходы можно покупать не у них, а у Инфофлота. Проверенный и удобный турагент. Никогда не обманывают.
Только не забудьте при регистрации на их сайте вступить в Клуб Любителей Круизов для накопления баллов. К сожалению, в отличие от Водохода баллы Инфофлота нельзя тратить на следующий круиз, только на некоторые акционные. По умолчанию они копятся, пока не наберется нужное количество на бесплатный круиз. У меня в подписи приглашение в круиз, вот это мой третий бесплатный будет.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 19:37
vitaly
Konik62 писал(а): либо в Пермь, либо из Перми, не менее 5 ночей.
Антон Чехов от Донинтурфлота :D , если Москва-Пермь или Пермь-Москва в конце мая устроят.
Konik62 писал(а): И Кам-тур и ВолгаWolga это одно и тоже что ли?
Кам тур, это, вроде турагенство, торгующее круизами бренда ВолгаWolga. Я их, обычно, через Инфофлот покупаю.
Если нужен ретрокруиз, то пермские теплоходы самое то. Бортовки у них зачетные.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 19:42
zet
Ну короче мои друзья все отказываются от Соловков по разным причинам - график отпусков, дорого, холодно и т.п. Бросаю клич тут, ищу попутчицу! Ну и в нужной теме напишу.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 19:46
Сисой
zet, Бросьте клич на речном форуме. Riverforum.net. У нас там много хороших женщин. Некоторые и здесь являются участниками.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 19:55
Lena_G
Сисой, ничего себе!
Это сколько же надо купить круизов, чтобы трижды бесплатно съездить?

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 20:03
zet
Сисой писал(а): zet, Бросьте клич на речном форуме. Riverforum.net. У нас там много хороших женщин. Некоторые и здесь являются участниками.
Спасибо, там тоже брошу! Но сначала у себя в фб попробую.
А кстати, на том форуме можно на вас сослаться, что типа по вашему совету тут пишу?

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 20:31
Konik62
Сисой писал(а): не забудьте при регистрации на их сайте вступить в Клуб Любителей Круизов для накопления баллов
это будет разовая акция, баллы не понадобятся)))
vitaly писал(а): в конце мая
не, мне только пик сезона подавай! Еще хочу Усть-Качку опробовать, тоже в стиле ретро)))

На В.Маяковском ходила в его младые годы, 1981-м, кажется. Но мне желательно прибыть к определенной дате в Пермь, там Бажов вырисовывается, но у Камтура такой сайт доисторический, ничего на нем не работает до конца

Ладно, черный верх - белый низ, будем искать...

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 21:03
Сисой
Lena_G писал(а):
04 фев 2021, 19:55
Сисой, ничего себе!
Это сколько же надо купить круизов, чтобы трижды бесплатно съездить?
Не очень много, если путешествовать не одному. Можно перебрасывать баллы внутри семьи. Пара круизов дней по 9 - и небольшой перегонный рейс на одного в кармане.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 04 фев 2021, 21:03
Сисой
zet писал(а):
Сисой писал(а): zet, Бросьте клич на речном форуме. Riverforum.net. У нас там много хороших женщин. Некоторые и здесь являются участниками.
Спасибо, там тоже брошу! Но сначала у себя в фб попробую.
А кстати, на том форуме можно на вас сослаться, что типа по вашему совету тут пишу?
Можно