Трудовые будни консьерж-сервиса

Как найти гида, заказать экскурсию, составить маршрут прогулки
Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Irina St »

zet писал(а):
Irina St писал(а): Решал бы кто эти вопросы, а я лучше денег платила
Наверное можно нанять человека для таких дел.
Можно и нанять, но все равно самой надо делать.
А в моем случае это посредники, особо ничего не решают
Вот фискальный меняла компания специальная, я на Сир Бани Ясе загорала, а они мне всякие доступы отправляли , я им пароли, и тд.
Все сделали.
А сейчас ФРМО надо, так ни кто не делает, я бы заплатила .сказали, это лично надо, как паспорт получать, я попыталась, такой гемор . На пенсию уйду на фиг :wall:

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43412
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

- Паша, мы едем. Возьмём билеты? Надеюсь, ещё есть.
- Да, есть, 60 тыс на двоих.
- Бери!
- Давайте 60 тыс.
- До 12-ти часов отправлю тебе. Я выйду закину деньги на карту. Подожди пожалуйста.


Вот люди о чём думают, когда пишут: "Бери"?

Аватара пользователя
i_crust
Сообщения: 20326
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 08:31
Откуда: PES-LED-KLF

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение i_crust »

Kuskow писал(а): люди о чём думают
О том, что у вас всегда есть лишние 60000 для знакомых, которые передумают ехать как только вы купите билеты. Надо распространить такую практику на круизных агентов.
*** *****

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23339
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение TatianaIv »

Особенно если билеты невозвратные :D
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
KNL
Сообщения: 4219
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 13:55
Откуда: Моск.обл.

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение KNL »

Kuskow писал(а): люди о чём думают, когда пишут: "Бери"?
Наверное, хотели сказать:"Берем"

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43412
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Они когда как говорят: бери, берём - смысл от этого не меняется. Главное, когда они так говорят, у них всегда нет денег ещё на карте.

А я вспомнил случай из своего первого круиза. Очень хотелось покататься на гидроцикле. Мы пришли на пляж в Салоу - там это было. Ну дава спрашивать чокак - 60 евро. Да запросто, поехали. И вот нас подводят уже к воде, говорят "давай деньги", и тут мы: "упс! А деньги-то в раздевалке!". Так я и не покатался на гидроцикле ни тогда, ни потом.

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7905
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Orungal »

Kuskow писал(а): Вот люди о чём думают, когда пишут: "Бери"?
Они думают, что вы их близкий друг. Все зависит от степени знакомства. Если из моего круга друзей кто то говорит "бери", то я беру.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43412
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Kuskow писал(а): нашёл сайт https://flowwow.com
Воспользовался снова. На этот раз вполне удачно, я считаю. Кто ещё не пользовался, нате вас промокод на скидку 15% при первом заказе XAHJE46.

Заказывали в Нижний Новгород. В среду оформили заказ, чтобы в понедельник доставили к 6:30 утра. В таком графике не все работают, нам попался магазин Невеник.

Витринное фото (что заказывалось):

Изображение

Фото магазина перед доставкой:

Изображение

Фото получателя:

Изображение

Аватара пользователя
ЭллаПа
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:53
Откуда: Архангельск

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение ЭллаПа »

Очень красивая мимоза. :happy:
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия

Аватара пользователя
Сурфиния
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 14:27
Откуда: Алтайский край

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Сурфиния »

Как по мне обалденная.
Из Китая по Японским островам Spectrum of the Seas 21.07.2024
Costa Diadema июль 2017 Западное Средиземноморье, Costa Favolosa май 2019 по Атлантической Европе с безвизовой Англией.
Аида Прима по Персидскому заливу с 10.01.20

Аватара пользователя
Nastya Lynx
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:19
Откуда: MOW

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Nastya Lynx »

Kuskow,
Букет прекрасный! А за сколько дней до даты нужно заказывать, или можно день в день? У подруги 20 февраля ДР в другом городе, хочу воспользоваться сервисом :good:
Что было: Azamara, Silja, Princess, Viking, Celebrity, NCL, Carnival,
TUI(2), Costa(2), Oceania(2), St.Peterline(2), MSC(3), AIDA(3), A-ROSA(3)

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43412
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Nastya Lynx, это зависит не от flowwow - они только сайт-агрегатор. Как Букинг в отелях. Там всякие цветочные магазины размещают свои предложения, и через них идёт оформление сделки с оплатой. А уж у каждого магазина свои порядки. Кто-то не работает ночью, кто-то не доставляет за город, кто-то не подписывает открытки.

Как лично я для себя это понимаю - если закажу заранее, а каких-то цветов не будет, то замену можно медленно обсудить, альтернативу рассмотреть, другой магазин выбрать, нюансы уточнить. Если делать это день-в-день, то и сам на нервяке, и там что-то могут упустить, и потом уже соглашаешься с тем, что дают - некогда менять лошадей на переправе.

А кто-то наоборот не любит вот эти выборы, привередничать по поводу замен и прочего. Мне вот тоже проще "довериться профессионалам", если бы сам заказывал, а не для кого-то, то ничгео бы не менял - ткнул в подходящую цену и точка.

Для всех правило - заказ можно отменить до момента выезда курьера.

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23339
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение TatianaIv »

Nastya Lynx, на мой взгляд лучше найти в нужном городе салон цветов (у приличных есть сайты или страничка в сети) и заказать напрямую.
Будет точно дешевле и зная что они имеют дело с конкретным человеком, они стараются,
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43412
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Всё не факт, вот прям каждый пункт. Выводы сделаны неверно, на мой взгляд.

Стараются они все, независимо от конкретности человека. Тут человек - там система и хранение отзывов/оценок. Человек пришёл-ушёл, максимум расскажет в WhatsApp знакомым, а там оценки хранятся для всех будущих клиентов. Да и дело они всегда имеют с конкретным человеком.

Дешевле - нет. Цена должна быть одинаковая, иначе никто не будет пользоваться такими агрегаторами, в том числе авиасейлсами, букингами и прочими озонами. Кстати, на Озоне, Amazon, Wildberries очень часто товары дешевле, чем в фирменных магазинах производителей. Иногда в необъяснимые разы дешевле.

Наличие странички и сайта в сети не говорит о приличности магазина. А вот присутствие в агрегаторах да с отзывами - очень даже говорит, ибо отзывы эти модерируются не самим магазином. Часто ли вы ходите за отзывами на сайт отеля? Ну нет же - все отзывы читаем на Букинге.

Так что, нет, искать салон цветов в городе и заказывать напрямую - не лучше. Это же часто означает отправлять деньги переводом. Ну что в этом хорошего? Это могло быть лучше в прошлом веке, но не сейчас.

Ну и опять же, что значит "найти в нужном городе"? Как искать-то? Через Googl, Яндекс, 2ГИС? Вот есть конкретная система для поиска таких салонов. Когда вы в последний раз искали отель в городе через Яндекс? И кто тут так делает? Ну даже если и нашли - ну вот в городе есть несколько отелей, а дальше-то что? Берём первый из списка? Это чем "лучше"?

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23339
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение TatianaIv »

Kuskow, повеселили :D
Искать ' одна минута в поисковике .
За отзывы магазины бьются- на сайтах целый раздел.
Насчёт цены- точно дороже, я один раз сдуру заказала, а потом сравнила местные цены.

И да, это не букинг ни разу
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43412
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

TatianaIv писал(а): Искать ' одна минута в поисковике .
Хорошо, нашли - дальше что? Ну есть какой-то салон в городе. Ну есть у него сайт, а потом? Как определить, хороший салон или плохой?
TatianaIv писал(а): За отзывы магазины бьются- на сайтах целый раздел.
За отзывы на сайте самого магазина? Ну и смысл в таких отзывах, которые они сами написали?
TatianaIv писал(а): Насчёт цены- точно дороже, я один раз сдуру заказала, а потом сравнила местные цены.
Какие "местные" цены? Вы связывались с тем же самым магазином напрямую - и он выдал другую цену?

Ну и потом, надо найти отель - иду в Букинг или Hotels.com. надо найти авиаббилет - иду в KAYAK. А надо отправить цветы - идти в Гугл? Чтобы там среди тонн мусора выискивать что? А если цветы надо отправить во Владимир или в Гульдер? Это 20 магазинов перерыть, с каждым списаться, потом сутки ждать ответов, перечитывать фейковые отзывы, пересматривать старые фотографии несуществующих букетов? Стоит ли просто букет таких телодвижений ради негарантированного результата? Ну нет, конечно.

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15791
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение LaSer61 »

Kuskow писал(а): За отзывы на сайте самого магазина?
У нас есть Flamp. Там отзывы по всем заведениям и торговым точкам.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43412
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Угу. Где это "у нас"? Откуда я должен знать, что у вас он есть? Вообще первый раз слышу. Да и нет там отзывов на этот магазин. И чем там отзывы могут быть полезнее отзывов на Букинге?

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23339
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение TatianaIv »

Kuskow, ну включать дурака мы все умеем.
Я пишу отзывы, много моих знакомых пишут отзывы и так далее
Мне собственно все равно, кто где закажет но мой личный уже многолетний опыт, и опыт моего сына- заказывать напрямую
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение georgkap »

TatianaIv писал(а): ну включать дурака мы все умеем.
Я пишу отзывы, много моих знакомых пишут отзывы и так далее
Отзывы бывают честные, заказные и поддельные. Это аксиома на уровне дважды два четыре.
Kuskow писал(а): надо найти авиаббилет - иду в KAYAK
И я иду. Но обязательно проверю потом, а не дешевле ли на сайте авиакомпании.
TatianaIv писал(а): личный уже многолетний опыт
Подразумевает "сын ошибок трудных". То есть, наработался как-то с не всегда положительным результатом, но теперь-то конечно.
В случае с доставкой букета лично я призываю доверяться подобным службам доставки. Дело даже не в цене вопроса. А во всем остальном. Но естественно, у каждого свой взгляд.
У меня полно клиентов, которые сами занимаются доставкой. Вот на уровне "получил заказ по телефону, пришел в магазин, куры слепили, сел в машину и поехал". Прекрасно, только это всё локально, для местных, которые знают. Если в твоём Мухосранске у олигарха из Австралии живет невеста, он у тебя букет не закажет. Телефона не знает потому что.

Ответить