Страница 19 из 20

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 26 окт 2023, 08:35
Irina St
zet писал(а):
Irina St писал(а): Решал бы кто эти вопросы, а я лучше денег платила
Наверное можно нанять человека для таких дел.
Можно и нанять, но все равно самой надо делать.
А в моем случае это посредники, особо ничего не решают
Вот фискальный меняла компания специальная, я на Сир Бани Ясе загорала, а они мне всякие доступы отправляли , я им пароли, и тд.
Все сделали.
А сейчас ФРМО надо, так ни кто не делает, я бы заплатила .сказали, это лично надо, как паспорт получать, я попыталась, такой гемор . На пенсию уйду на фиг :wall:

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 08 дек 2023, 04:03
Kuskow
- Паша, мы едем. Возьмём билеты? Надеюсь, ещё есть.
- Да, есть, 60 тыс на двоих.
- Бери!
- Давайте 60 тыс.
- До 12-ти часов отправлю тебе. Я выйду закину деньги на карту. Подожди пожалуйста.


Вот люди о чём думают, когда пишут: "Бери"?

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 08 дек 2023, 04:31
i_crust
Kuskow писал(а): люди о чём думают
О том, что у вас всегда есть лишние 60000 для знакомых, которые передумают ехать как только вы купите билеты. Надо распространить такую практику на круизных агентов.

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 08 дек 2023, 05:12
TatianaIv
Особенно если билеты невозвратные :D

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 08 дек 2023, 05:28
KNL
Kuskow писал(а): люди о чём думают, когда пишут: "Бери"?
Наверное, хотели сказать:"Берем"

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 08 дек 2023, 05:59
Kuskow
Они когда как говорят: бери, берём - смысл от этого не меняется. Главное, когда они так говорят, у них всегда нет денег ещё на карте.

А я вспомнил случай из своего первого круиза. Очень хотелось покататься на гидроцикле. Мы пришли на пляж в Салоу - там это было. Ну дава спрашивать чокак - 60 евро. Да запросто, поехали. И вот нас подводят уже к воде, говорят "давай деньги", и тут мы: "упс! А деньги-то в раздевалке!". Так я и не покатался на гидроцикле ни тогда, ни потом.

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 08 дек 2023, 06:47
Orungal
Kuskow писал(а): Вот люди о чём думают, когда пишут: "Бери"?
Они думают, что вы их близкий друг. Все зависит от степени знакомства. Если из моего круга друзей кто то говорит "бери", то я беру.

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 12 фев 2024, 05:41
Kuskow
Kuskow писал(а): нашёл сайт https://flowwow.com
Воспользовался снова. На этот раз вполне удачно, я считаю. Кто ещё не пользовался, нате вас промокод на скидку 15% при первом заказе XAHJE46.

Заказывали в Нижний Новгород. В среду оформили заказ, чтобы в понедельник доставили к 6:30 утра. В таком графике не все работают, нам попался магазин Невеник.

Витринное фото (что заказывалось):

Изображение

Фото магазина перед доставкой:

Изображение

Фото получателя:

Изображение

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 12 фев 2024, 06:10
ЭллаПа
Очень красивая мимоза. :happy:

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 12 фев 2024, 12:17
Сурфиния
Как по мне обалденная.

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 15 фев 2024, 16:41
Nastya Lynx
Kuskow,
Букет прекрасный! А за сколько дней до даты нужно заказывать, или можно день в день? У подруги 20 февраля ДР в другом городе, хочу воспользоваться сервисом :good:

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 16 фев 2024, 01:43
Kuskow
Nastya Lynx, это зависит не от flowwow - они только сайт-агрегатор. Как Букинг в отелях. Там всякие цветочные магазины размещают свои предложения, и через них идёт оформление сделки с оплатой. А уж у каждого магазина свои порядки. Кто-то не работает ночью, кто-то не доставляет за город, кто-то не подписывает открытки.

Как лично я для себя это понимаю - если закажу заранее, а каких-то цветов не будет, то замену можно медленно обсудить, альтернативу рассмотреть, другой магазин выбрать, нюансы уточнить. Если делать это день-в-день, то и сам на нервяке, и там что-то могут упустить, и потом уже соглашаешься с тем, что дают - некогда менять лошадей на переправе.

А кто-то наоборот не любит вот эти выборы, привередничать по поводу замен и прочего. Мне вот тоже проще "довериться профессионалам", если бы сам заказывал, а не для кого-то, то ничгео бы не менял - ткнул в подходящую цену и точка.

Для всех правило - заказ можно отменить до момента выезда курьера.

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 16 фев 2024, 04:08
TatianaIv
Nastya Lynx, на мой взгляд лучше найти в нужном городе салон цветов (у приличных есть сайты или страничка в сети) и заказать напрямую.
Будет точно дешевле и зная что они имеют дело с конкретным человеком, они стараются,

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 16 фев 2024, 04:28
Kuskow
Всё не факт, вот прям каждый пункт. Выводы сделаны неверно, на мой взгляд.

Стараются они все, независимо от конкретности человека. Тут человек - там система и хранение отзывов/оценок. Человек пришёл-ушёл, максимум расскажет в WhatsApp знакомым, а там оценки хранятся для всех будущих клиентов. Да и дело они всегда имеют с конкретным человеком.

Дешевле - нет. Цена должна быть одинаковая, иначе никто не будет пользоваться такими агрегаторами, в том числе авиасейлсами, букингами и прочими озонами. Кстати, на Озоне, Amazon, Wildberries очень часто товары дешевле, чем в фирменных магазинах производителей. Иногда в необъяснимые разы дешевле.

Наличие странички и сайта в сети не говорит о приличности магазина. А вот присутствие в агрегаторах да с отзывами - очень даже говорит, ибо отзывы эти модерируются не самим магазином. Часто ли вы ходите за отзывами на сайт отеля? Ну нет же - все отзывы читаем на Букинге.

Так что, нет, искать салон цветов в городе и заказывать напрямую - не лучше. Это же часто означает отправлять деньги переводом. Ну что в этом хорошего? Это могло быть лучше в прошлом веке, но не сейчас.

Ну и опять же, что значит "найти в нужном городе"? Как искать-то? Через Googl, Яндекс, 2ГИС? Вот есть конкретная система для поиска таких салонов. Когда вы в последний раз искали отель в городе через Яндекс? И кто тут так делает? Ну даже если и нашли - ну вот в городе есть несколько отелей, а дальше-то что? Берём первый из списка? Это чем "лучше"?

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 16 фев 2024, 05:09
TatianaIv
Kuskow, повеселили :D
Искать ' одна минута в поисковике .
За отзывы магазины бьются- на сайтах целый раздел.
Насчёт цены- точно дороже, я один раз сдуру заказала, а потом сравнила местные цены.

И да, это не букинг ни разу

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 16 фев 2024, 05:39
Kuskow
TatianaIv писал(а): Искать ' одна минута в поисковике .
Хорошо, нашли - дальше что? Ну есть какой-то салон в городе. Ну есть у него сайт, а потом? Как определить, хороший салон или плохой?
TatianaIv писал(а): За отзывы магазины бьются- на сайтах целый раздел.
За отзывы на сайте самого магазина? Ну и смысл в таких отзывах, которые они сами написали?
TatianaIv писал(а): Насчёт цены- точно дороже, я один раз сдуру заказала, а потом сравнила местные цены.
Какие "местные" цены? Вы связывались с тем же самым магазином напрямую - и он выдал другую цену?

Ну и потом, надо найти отель - иду в Букинг или Hotels.com. надо найти авиаббилет - иду в KAYAK. А надо отправить цветы - идти в Гугл? Чтобы там среди тонн мусора выискивать что? А если цветы надо отправить во Владимир или в Гульдер? Это 20 магазинов перерыть, с каждым списаться, потом сутки ждать ответов, перечитывать фейковые отзывы, пересматривать старые фотографии несуществующих букетов? Стоит ли просто букет таких телодвижений ради негарантированного результата? Ну нет, конечно.

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 16 фев 2024, 05:56
LaSer61
Kuskow писал(а): За отзывы на сайте самого магазина?
У нас есть Flamp. Там отзывы по всем заведениям и торговым точкам.

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 16 фев 2024, 06:00
Kuskow
Угу. Где это "у нас"? Откуда я должен знать, что у вас он есть? Вообще первый раз слышу. Да и нет там отзывов на этот магазин. И чем там отзывы могут быть полезнее отзывов на Букинге?

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 16 фев 2024, 06:06
TatianaIv
Kuskow, ну включать дурака мы все умеем.
Я пишу отзывы, много моих знакомых пишут отзывы и так далее
Мне собственно все равно, кто где закажет но мой личный уже многолетний опыт, и опыт моего сына- заказывать напрямую

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Добавлено: 16 фев 2024, 06:37
georgkap
TatianaIv писал(а): ну включать дурака мы все умеем.
Я пишу отзывы, много моих знакомых пишут отзывы и так далее
Отзывы бывают честные, заказные и поддельные. Это аксиома на уровне дважды два четыре.
Kuskow писал(а): надо найти авиаббилет - иду в KAYAK
И я иду. Но обязательно проверю потом, а не дешевле ли на сайте авиакомпании.
TatianaIv писал(а): личный уже многолетний опыт
Подразумевает "сын ошибок трудных". То есть, наработался как-то с не всегда положительным результатом, но теперь-то конечно.
В случае с доставкой букета лично я призываю доверяться подобным службам доставки. Дело даже не в цене вопроса. А во всем остальном. Но естественно, у каждого свой взгляд.
У меня полно клиентов, которые сами занимаются доставкой. Вот на уровне "получил заказ по телефону, пришел в магазин, куры слепили, сел в машину и поехал". Прекрасно, только это всё локально, для местных, которые знают. Если в твоём Мухосранске у олигарха из Австралии живет невеста, он у тебя букет не закажет. Телефона не знает потому что.