Re: Виза Сингапура в круизе нужна не всегда
Добавлено: 18 дек 2019, 09:48
Нет, по инструкции, полученной от руководства.SergeiKa писал(а):Этот сотрудник что, сажает (или нет) на корабль по настроению?
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Нет, по инструкции, полученной от руководства.SergeiKa писал(а):Этот сотрудник что, сажает (или нет) на корабль по настроению?
А вы были на всех судах в Сингапуре?denwood писал(а):SLAVACOKOLOV,
Может было бы и так, но почему-то все проблемы с сингапурскими визами происходят только с этим кораблем и при личном участии этого офицера. Раз мы были у него далеко не первые, то можно было бы давно послать запрос в официальные власти Сингапура о не компетентности привокзальных пограничников. Вместо этого, в каждом последующем круизе он портит отдых "Важным" людям.
Вот с вами и поступили, соответственно ... необходимым к соблюдению правилам.denwood писал(а):Очень лего рассуждать с трибуны собственного дивана о трудной участи визового офицера)) При том, что на лицо полное не соблюдение закона.
Он может и добрый, и с удовольствием поговорит с вами о трудной судьбе своей работы, посочувствует Вам. Но мы ждём от его должности немного другого?
Наш отдых не нуждается в дружественных посиделках с ним, ждём как минимум - компетентности.
Поделитесь, как Вы пришли к этому выводу?SLAVACOKOLOV писал(а):denwood писал(а): Но ... судя по всему ... он поступил правильно.
А почему нас- туристов должны заботить трудности КК?SLAVACOKOLOV писал(а):Да это он.denwood писал(а):Насколько помню, звали героя Dalglish Fernandes
И мне он помогал.
Рассказывал что индейцы оштрафовали на 2000 долларов за то что в паспорте не было разворота из двух чистых страниц для визы Индии... вот тебе так и на фиг ему проблемы. Он сначала подумал что я иду в Сингапур и мне нужна индийская виза и сохранял мои страницы в паспорте чистыми, а они мне так нужны!
Но вот странно что про визу в Сингапур ничего и не спрашивал и парился только индейской...
Кабы я знал... я бы его распросил обо всех подробностях по поводу Сингапура, на эту тему я беседовал с приятной англичанкой с ресепшн...
Судно приходит в порт и там его встречают иммиграционные власти, которые требуют от судна выполнения необходимых правил.
Контакт соответствующих служб судна осуществляется не с МИДом, а именно с ними и они принимают решения!
Что может сделать этот офицер?
На судне тысячи пассажиров и многим нужны визы, любые сбои нежелательны и могут возникнуть конфликты, кому это нужно?
Вопрос серьезный и устраивать демарши или оспаривать требования иммиграционных властей, во время стоянки в порту, не позволительно для компании и тем более для её сотрудников, это стоит понимать, пассажирам.
Ради нас, таких, никто не будет нарушать существующий порядок. Его можно менять сверху и никак иначе.
Конечно, по хорошему, следовало бы учесть правила 96ти часов и пропустить, но на практике пока может получиться всё и не так.
По Вашему моё упование на соблюдении закона и распечатки на его исполнение, какая-то индивидуальное норма поведения? Речь шла о ситуации непосредственно на корабле. Когда пассажир один на один с прихотью офицера и угрозой полного выселения. Надо было подать онлайн заявку в Гаагский трибунал.SLAVACOKOLOV писал(а):По манере изложения...
Раз вы правы .... отстаивайте ( с возможной материальной компенсацией) всё это в суде.
Не стоит примимать желаемое за действительное и жить будет проще.
Молодцы!denwood писал(а):У меня нет желания судиться. Мне достаточно, что мне испортили отдых в круизе и влезать в дебри судопроизводста времени нет.SLAVACOKOLOV писал(а):По манере изложения...
Раз вы правы .... отстаивайте ( с возможной материальной компенсацией) всё это в суде.
Не стоит примимать желаемое за действительное и жить будет проще.
Тем более что Круизная компания(или сам офицер безопасности) признала свою ошибку и полностью вернула все деньги потраченные на получение экспресс визы.
Рассуждая вашей логикой, мы уже выиграли этот суд. Заморачиваться с возмещение моральных издержек..., пожалуй не буду. Нам жителям могушественной страны это - не к лицу.
Да нет же.SergeiKa писал(а):А почему нельзя, если сами пограничники мне пишут, что в данном случае виза Сингапура им не нужна. Достаточно обратного билета в течение 96 часов?
Этот сотрудник что, сажает (или нет) на корабль по настроению?
Какие требования знают только иммигрэйшн и на судне, но не мы и не наше это, типа, дело ...SergeiKa писал(а):А точно такие требования?SLAVACOKOLOV писал(а):
Если такие требования, то что он мог поделать?
Вы думаете он просто так решил поморочить голову?
Я столкнулся что на Роял и теперь на Селебрети не работало (?) 96 часов.
А с другой стороны и на Шри ланку не нужно было визы, даже если ехал туда, а сейчас требуют как промежутчный порт.
Вот поэтому я разорялся на визу аж в 50 долларов и делал её, зато не портил себе отдых.
Зачем тогда на официальных сайтах пишут про возможность 96 часового безвизового транзита - людям голову морочить?
===
Неоднократно встречался с тем, что КК просто врут, ссылаясь на "требования властей".
Вот в прошлом круизе из Сингапура, нам всем при посадке на Косту давали подписать бумажку, что согласно "требованиям властей" после посадки на корабль, обратно в город выходить нельзя. Я долго ругался, т.к. мне надо было жену ехать встречать в аэропорт, она прилетала более поздним рейсом. Договаривались, что я ее встречу в аэропорту, как я мог не встретить? В итоге меня "по личному разрешению капитана" (бред, конечно, но так сказали на ресепшене Косты Фортуны) в город выпустили. Хотя на выходе целая толпа стояла - видимо, все по "личному разрешению капитана"... Пограничники всех выпускали без проблем.
В общем, они там вруны те еще...
Да я им этот вопрос с 4 июня задаю. Круизная компания пишет, что не знает. И отсылает меня к пограничникам Сингапура.SLAVACOKOLOV писал(а):SergeiKa вы правильно сделали задав вопрос о визе в КК.
Практику мы знаем.
Кто-то, например Коста Фортуна, помогает с без виз, а кто-то действует по старинке или не руководствуется действующим законом.
Ещё раз поймите, как визовой офицер может спорить и менять систему работы иммиграционных властей Сингапура, кто он такой!!??
Его задача только неукоснительно исполнять требования иммигрэйшн, по приходу в порт и всё !!!
Поэтому стоит еще написать и в Сингапур обо всём этом.
По морскому праву корабль, терпящий бедствие, в случае непогоды, или в случае необходимости пополнения запасов воды и еды, имеет право без виз зайти в любой порт. Только дальше территории порта команде не разбегаться ))SLAVACOKOLOV писал(а):Нужно выробатать комплекс мер по поддержки нашей без виз в 96 часов.
Один объект это КК, а другой Сингапур и им необходимо разобраться с этим вопросом: почему декларируется одно, а на практике другое.
Может есть какое-то специальное морское право где всё работает совсем по другому...
Вы вообще хоть чуточку читали о теме, о которой тут идёт речь? По-моему Вы влезли просто так, не понимая вообще ничего?SLAVACOKOLOV писал(а):Да нет же.SergeiKa писал(а):А почему нельзя, если сами пограничники мне пишут, что в данном случае виза Сингапура им не нужна. Достаточно обратного билета в течение 96 часов?
Этот сотрудник что, сажает (или нет) на корабль по настроению?
Нужно знать судовую практику и тогда не будет искажений в изложении.
Люди читают только то что им хочется ... а потом ещё и недовольны ...
У вас нет возможности потратить 50 долларов и не заниматься авантюрами и портить отдых?
Тогда свяжитесь с Сингапуром и задайте вопрос по круизу.
Затем распечатайте ответ и представте его на судне, а так же телефон и адрес сингапурских иммиграционных властей,то где написано про 96 часов для россиян.
По идее этого должно хватить, а офицерам вовсе не зачем вредничать.
Следить за порядком их работа.
Они бегают как жучки и не позволяют себе вольностей, как правило, зачем им терять работу.
Нерадивые граждане ничего толком не понимают и слушать не хотят ничего, вот и получают.
Перед отходом нужно узнавать о правилах и соблюдать их и всех делоов...