Бесполезные знания

Отвлечённые беседы на нетуристические темы про быт, про жизнь, про любовь
Аватара пользователя
lina46
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 20 май 2016, 13:59
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Бесполезные знания

Сообщение lina46 »

А кто владеет Пятерочкой? Она как-то быстро опередила Магнит и Галицкий ушел на отдых, продав его ВТБ. Я не заметила преимущества Пятерочки перед Магнитом в стоимости товаров и их качестве.

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Re: Бесполезные знания

Сообщение VSR »

Х5 ритейл групп владеет пятерочкой, перекрестком, каруселью и чем-то там еще.
Отжали Магниты у мужичонки. Теперь это называется ушел на отдых
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Бесполезные знания

Сообщение Evgen73 »

VSR писал(а): Отжали Магниты у мужичонки.
Теперь это называется - сделали предложение от которого невозможно отказаться !

Аватара пользователя
сане4ка
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 26 май 2016, 08:58
Откуда: Камчатка

Re: Бесполезные знания

Сообщение сане4ка »

Спросила у деток своих про Пятерочку. Просто самой интересно стало. Ответы следующие:
Все ТОП ушёл из Пятёрочки в Магнит развивать сеть
Магнит - это сельский магазин, а в Пятерочке всё модно и современно. На хайпе короче. По ценам примерно одинаково.
Вот по каким критериям молодежь оценивает супермаркеты :lol:

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Бесполезные знания

Сообщение SergeiKa »

Кстати, фонд «Талант и успех», который учредил детский образовательный центр «Сириус», который создан по просьбе Владимира Путина, получил лицензию на торговлю алкоголем. :lol: :lol:

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Бесполезные знания

Сообщение SergeiKa »

LaSer61 писал(а):
VSR писал(а):«А вы прикупаете к пятёрке?»
Не актуально. Сейчас говорят: "А вы покупаете в пятёрочке?".
Я в Магните иногда покупаю, просто он у нас в доме.
Уморительный магазин: цены на ценниках и на кассе совершенно разные. Причем, я с удивлением заметил, что на кассе бывает и дороже, и дешевле... Лотерея! :lol:
А так - эконом-класс, молоко, к примеру 30 руб. за 900г. пакет.

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 16074
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Бесполезные знания

Сообщение LaSer61 »

Я в этом случае просто иду и фотографирую ценник. Еще не было случая, чтобы разницу не вернули.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Бесполезные знания

Сообщение SergeiKa »

Это да, но нужно еще все помнить...
Или сразу все ценники фоткать и складывать сумму покупки

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 16074
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Бесполезные знания

Сообщение LaSer61 »

Если часто ходишь в магазин, знаешь что сколько стоит.
У нас одно общее - все мы разные.

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Сын человеческий (Le fils de l'homme)

Сообщение VSR »

Автопортрет
Изображение
Рене Магритт. Сын человеческий.

Своим названием картина, как полагают, обязана образу современного мужчины — этакого бизнесмена, строго одетого, высокоэффективного, но всё равно остающегося сыном библейского Адама и подвергающегося искушению тем же яблоком.

По крайней мере, она отчасти хорошо скрывает лицо, поэтому у вас есть очевидное лицо, яблоко, скрывающее видимое, но скрытое лицо человека. Это то, что происходит постоянно. Все, что мы видим, скрывает что-то другое, мы всегда хотим видеть то, что скрыто тем, что мы видим. Существует интерес к тому, что скрыто и что видимое нам не показывает. Этот интерес может принимать форму довольно интенсивного чувства, своего рода конфликта, можно сказать, между видимым, которое скрыто, и видимым, которое представлено.
Рене Магритт
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

Аватара пользователя
lina46
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 20 май 2016, 13:59
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Бесполезные знания

Сообщение lina46 »

VSR писал(а):Х5 ритейл групп владеет пятерочкой, перекрестком, каруселью и чем-то там еще.
Отжали Магниты у мужичонки. Теперь это называется ушел на отдых
Галицкий построил современный очень красивый стадион в Краснодаре за счет средств Магнита и обещает продолжать вкладывать в развитие города , доводя его до европейского уровня, средства от доходов своей доли акций в этом бизнесе.
А доход-то 2 млрд.$ на незначительный процент акций. В сети Магнит 270 тыс. работающих.
Сам Галицкий по нашему телевиденью на интервью сказал, что первый покупатель был сталелитейный магнат, но на цене не сошлись. Магнит хотел больше, в результате второму покупателю/ ВТБ/ продали в 2 раза дешевле. Вот не зря , наверное. есть примета русско-народная , продавать первому покупателю.

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Уроки блефа.

Сообщение VSR »

Опера для «Чайников»

«Опера: притворись её знатоком». Избранные главы.


Продолжение. (Введение, Как все начиналось, Опера в Англии и в остальном мире)


Критики и историки оперы

Оперные критики отличаются от всех остальных критиков только тем, что они ещё хуже. Они морщинисты или близоруки; у многих сильный акцент непонятного происхождения. В зрительном зале их легко узнать по поведению: они не аплодируют и не кричат «Браво!». Сидят на крайних местах в партере, так как им нужно при первой возможности улизнуть - якобы для того, чтобы поскорее засесть за рецензию, а на самом деле - чтобы успеть в бар до закрытия.

Критики знают, что в опере всё и всегда делается неправильно. Их мнение неизменно противоречит мнению публики, а последняя, как известно, абсолютно неспособна отнестись к опере критически. В голове у критика существует некий идеал оперного спектакля, высокий и недостижимый. Для воплощения этого идеала в жизнь необходим, во-первых, его, критика, собственный безупречный талант и, во-вторых, неограниченные ресурсы финансовые и исполнительские. И всё это должно находиться в полном распоряжении гения (критика).

Критики видят, что каждая новая постановка оперы всегда в чём-то уступает предыдущей. Давным-давно, в одном далёком театре, критику довелось посмотреть очень удачный спектакль, а все последующие не идут ни в какое сравнение с ним. Сегодняшние певцы и в подмётки не годятся великому как-его-бишь: их ВЕрхние ноты ниже н фальшивее, а актёрские способности близки к нулю. Замысел постановщика был, возможно, и неплох, но воплощение никудышнее. Тот факт, что публика в экстазе, ничего не значит, потому что слишком много - если не всё - не соответствует представлению критика о том, как всё должно быть.

Если позволить критику писать рецензий в течение многих лет, то выяснятся интересная вещь: он будет методично и планомерно поносить все последующие постановки, превознося ту, которую охаивает сейчас. В его воспоминаниях она превратится чуть ли не в совершенство.

Историкам оперы свойственны те же черты, что и критикам, только у них они выражены ещё сильнее.

Любители и почитатели оперы

Рядовые слушатели, как уже говорилось, отличаются от критиков своей некритичностью. Это не значит, что они не воспринимают всех нюансов постановки и равнодушны к шедеврам прошлого, - просто они ходят в театр не для того, чтобы высматривать недостатки. Они хотят отдохнуть и получить удовольствие. В отличие от критиков, им приходится платить за вход, и платить немало. А тратить деньги на то, чтобы разочарованно охать и жалобно стенать, никому не хочется. Они приходят послушать Доминго или Канаву, «Травиату» или «Кармен», и если даже окажется, что постановка неудачи!» (Как это чаще всего и бывает), публика всё равно устроит после спектакля бурную овацию. И она войдёт в анналы оперной истории, а недовольный критик, после бутылки хорошего вина, будет ностальгически вздыхать о том великом дне, когда N. или М. пели так, как никто никогда не пел и никогда уже не споёт.

Отправляясь в оперу, люди стараются приодеться, чтобы выглядеть прилично и на фоне канделябров в фойе, и с бокалом шампанского в буфете. А тех, кто приходит в театр в джинсах и рубашке без галстука, отводят место на галёрке.

Певцы и певицы

Безусловно, оперные певцы не лишены некоторого таланта (товара, спрос на который даже в лучшие времена значительно опережает предложение), что позволяет им петь на сцене без фонограммы и даже издать одну-две трели. Проблема в том, что они должны ещё и играть. Бывает, конечно, что певцы наделены и актёрским даром, но это случается крайне редко, и тогда они предпочитают, как правило, зарабатывать на жизнь, проявляя свой талант в других сферах бытия - в церкви, на аукционе или в политике.

И всё же певцы заслуживают снисхождения. Им постоянно приходится не только напряжённо вспоминать слова своей партии, но и следить за правильным и своевременным исполнением; было бы нелепо ожидать, что они к тому же будут безукоризненно точно передавать все нюансы сценического поведения персонажей. Сыграть ярко, от души - это пожалуйста, но углубляться в тонкости - это уже чересчур.

Жестикуляция

К счастью, лишь очень немногие оперные либретто требуют от исполнителей психологической тонкости и глубины. Оперные певцы из поколения в поколение столетиями отшлифовывали стандартный набор приёмов, позволяющих выразить основополагающие человеческие страсти и эмоции.

Кое-что можно изобразить с помощью простейшей мимики вроде округлённых глаз, насупленных или приподнятых бровей. Но, к сожалению, в оперном театре зрителей отделяет от сцены широкая оркестровая яма, и уже в десятом ряду партера довольно трудно разглядеть, куда именно ползут брови у исполнителя. Поэтому основная нагрузка ложится на руки артиста.

Наиболее распространёнными являются три стандартных жеста:

1) Одна, или обе руки широко раскинуты в стороны. Жест выражает радость и общее довольство жизнью. Применяется, как правило, только в первых сценах, потому что по мере развития действия атмосфера на сцене становится всё более мрачной и пессимистичной.

2) Рука (или руки) скрещены на груди. Это говорит об искренности и правдивости поющего (или поющей). Жест хорош в течение всего спектакля, поскольку в некоторой степени нейтрализует общее негативное впечатление неправдоподобности всего происходящего.

3) Одна рука на лбу, кверху ладонью. Жест символизирует отчаяние, угрызения совести, душевные муки, глубокую скорбь, полное замешательство или всё перечисленное одновременно. По ходу действия он применяется всё чаще и чаще, что означает, что певец забыл слова - к концу спектакля вероятность этого возрастает.

Для большинства оперных ролей этих трёх жестов вполне достаточно - не считая, разумеется, сцен смерти. Тут необходима интенсивная жестикуляция с преобладанием жеста №3. Вторая рука при этом указывает на повреждённый участок тела, дисфункция которого служит причиной неминуемой смерти:

- на желудок или горло - при отравлении,

- на среднюю часть спины - при ударе кинжалом,

- на грудную клетку - при туберкулёзе.

Умирающий певец (или певица) должны некоторое время побродить по сцене, пошатываясь и опрокидывая стулья, после чего необходимо опереться на какой-нибудь столик или другой доступный предмет реквизита. Падать намертво предпочтительнее на ступеньках лестницы - там это лучше смотрится, да и зрители сразу понимают, что для героя (или героини) всё кончено. Но не всё кончено для публики, ибо певец (или певица) обязаны пропеть ещё одну-две предсмертных арии (чаще всего, на тему о лучших днях), опершись для удобства локтем на одну из ступенек или одно из колен своего любимого (или любимой).

Умение обращаться с реквизитом

Оперные певцы обязаны прежде всего научиться непринуждённо носить маску, скрываясь во время любовных похождений от своих супругов или других заинтересованных лиц;

мужчинам, сверх того, необходимо умение драться на шпагах (или на чём придётся);

Основная цель поединка - не дать партнёру нанести вам серьёзное увечье и не создать угрозы для персонала за кулисами, оркестрантов и зрителей.

Голоса

Уделив необходимый минимум внимания драматической игре, певец должен сосредоточиться на пении. Большинство певцов предпочитают быть тенорами или сопрано, поскольку именно им почти всегда достаются самые длинные и виртуозные партии.

Сопрано отличаются темпераментом. В прошлом они, как правило, обладали прекрасными физическими данными, и пышная грудь считалась обязательным приложением к мощному голосу, сотрясающему зал вплоть до галёрки. Позже появились более стройные, более темпераментные, симпатичные на вид сопрано, пользовавшиеся повышенным спросом. Меццо-сопрано по большей части вынуждены мириться с ролями второго плана, тогда как контральто к концу артистической карьеры обычно изображают нянюшек и увядающих светских львиц.

Баритоны чаще всего бывают рогоносцами, а басы - почти всегда злодеями.

Особенности разных оперных голосов необходимо знать хорошо, потому что преобладающей темой всех, сплетен и разговоров об опере является вопрос о диапазонах голоса и о том, соответствует ли исполнитель той категории, на которую он претендует.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

Аватара пользователя
Tania+Ania
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: Бесполезные знания

Сообщение Tania+Ania »

:lol: все правда!

Мой дядя сильно любит оперу, тётя даже считает, что он от неё окончательно оглох.
Ездит в Венскую оперу, в Ла скала, тут у нас регулярно посещает, они вечно покупают какие то ацкие билеты в партер, ругает Нетребку, но тем не менее, покупает на неё билеты. Высказал недовольство, что она босая бегает по сцене, наверно, в тайне балдеет, но не признается.
Ещё знаю парочку оперных фанатов, все с прибабахом, "пыльным мешком трехнутые", как моя бабушка говорила. Но забавные люди, тем не менее.
А мама моя возмущается до глубины души, если я за пару секунд не определю, чья это ария, хотя бы из какой оперы)

А мне все это смешно. Особенно лица их, когда поют.

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Re: Бесполезные знания

Сообщение VSR »

Помню первый раз застыл в ужасе когда Каварадосси сверзился с лестницы, на издохе еще что-то пролепетал и почил в бозе. Когда же аналогично Годунов в Большом распластался ящеркой на не менее впечатляющей лесенке понял, что каждый мечтает сразить на повал зрителя этим аттракционом, как можно звучней прокатившись головой по ступеням.

Лица-то да. Но напряжение ведь. На фигуристов во время прыжков вообще без нитроглицерина смотреть страшно в замедленной съемке

phpBB [media]
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Сибирские татары

Сообщение VSR »

«Древние греки утверждали, что где-то за Гипербореей находится Тартар – ледяная бездна с чудовищами, и потому европейские географы называли Северную Азию Тартарией.
Пользуясь созвучием, Филипп Страленберг, шведский пленник в Тобольске, а потом – знаменитый учёный, стал называть Сибирь Татарией, так как татары были тут коренными жителями.
Сибирские татары населяли поречье Туры, Исети, Тобола, Иртыша и Ишима. Они появились здесь не меньше трёх тысячелетий назад и ещё до нашествия Чингисхана освоили земледелие и скотоводство, хотя не забыли и охоту с рыболовством. Татары жили в срубных домах-юртах, пахали поля плугами-сабанами, справляли сабантуй – праздник первой борозды, и, как степняки-монголы, поклонялись богу Тенгри – Великому Синему Небу.»

Отрывок из книги: Алексей Викторович Иванов. «Дебри».
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

Аватара пользователя
lina46
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 20 май 2016, 13:59
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Бесполезные знания

Сообщение lina46 »

Ну вот, а самая величайшая нация в мире считает Северо-морской путь общим. :lol:

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 16074
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Бесполезные знания

Сообщение LaSer61 »

VSR писал(а):Отрывок из книги: Алексей Викторович Иванов. «Дебри».
Иванов - один из немногих современных писателей, которые мне, хоть и с небольшими оговорками, нравятся.

А продолжение "говорящих животных" будет?
У нас одно общее - все мы разные.

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Re: Бесполезные знания

Сообщение VSR »

Сделаю продолжение животных на днях. Как раз вчера вспомнил о них.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Как правильно позировать для фото.

Сообщение VSR »

Многие не любят делать снимки "я и пальма". И все-таки именно вы интересны на любительских снимках и вам, и тем кому вы их показываете. Префессиональные модели дадут несколько простых советов. Как лучше получаться на снимках

phpBB [media]

24 минуты - практически сериал. По делу только первые 13 минут

Позирование можно разбить на мужские позы и позы для девушек, но в этом ролике представлены универсальные советы как нужно позировать для видео или фото.
Ищите свой ракус - все мы разные.
И помните - правил нет.
Позирование для инстаграм ни чем не отличается от позирования для фото.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Реган фиолетовый.

Сообщение VSR »

Как в России днем с огнем не сыщешь зеленого базилика, так в Италии нет от слова совсем фиолетового. Они вообще не уверены не крашеный ли он и можно ли его употреблять в пищу.

Ну и справочно

Базилик - одна из любимейших специй итальянской кyхни. Чаще всего он сочетается с помидоpами (вместе с капеpсами, yкpопом, чесноком и оливками). Также хоpош базилик к макаpонам, сыpy и в овощных блюдах. В мясных блюдах он использyется pеже, там его заменяет дyшица.

Посколькy тонкий аpомат базилика быстpо теpяется пpи готовке, добавлять его лyчше в почти готовые или полностью готовые блюда.

Этy пpяность легко выpащивать дома на подоконнике, к томy же запах ее листьев отгоняет комаpов.

Кроме базилика обыкновенного, выpащивают базилик эвгенольный, pодом из Южной Амеpики. Это pастение имеет сильный пpяный гвоздично-коpичный аpомат. Хоpошо сочетается с пеpечными пpяными pастениями в маpинадах, остpых пpипpавах, соyсах и с pастениями мятно-анисовых тонов в соках, компотах, сладких блюдах.

Он отлично дополняет все вторые овощные блюда из фасоли, гороха бобов, томатов, шпината и квашеной капусты. Несколько свежих листиков базилика помещенных в бутыль уксуса значительно улучшают его аромат. Такой уксус придает пикантный привкус салатам и белым соусам. Измельченные листья добавляют также в творог, масло, омлеты и салат из крабов.

Сушеные листья вместе с розмарином иногда используют вместо перца.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

Ответить