Страница 183 из 946

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 19:04
Ромуальд
Kuskow писал(а):
Ромуальд писал(а):А с чего Вы взяли, что инкрузес мой?
Ну мы ж не вчера родились, и не первый день замужем.
Павел, я пока не стал членом клуба, но желание имеется.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 19:07
Ромуальд
AlexUfa писал(а):Ну могу сказать захотите выйте то деньгам досвидание
Согласен от части. Если хотите поясню какие есть варианты, если не хотите, ещё легче...

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 19:08
italalla
В последнем круизе стояла, ждала лифта. Вдруг вижу: группа казашек, прям вот народных-народных :lol: пытается фотографироваться. Я им предложила всех вместе сфотографировать. А потом они начали расспрашивать: А вы тоже от incruises плывете? Я говорю: при мне это слово не произносить! А они начали напирать : а почему? А зачем? Короче, еле отбилась. :evil:

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 19:23
Ромуальд
Нина писал(а):Кому-то надо постоянно поддерживать эту тему. Подбрасывать новых персонажей, из разных городов, с разными историями и разным мнением об этом инкруизесе.
Возможно и так, но мне кажется что все "персонажи" к которым Вы наверняка и меня причислили, сюда случайно попадают. Кто-то конечно однозначно по знакомству узнал.
А про мнения Вы точно подметили, у всех они разные, это очевидный факт.
Я так вижу ситуацию, здесь много умных опытных в круизном отдыхе людей, которые сами находят себе предложения для отдыха. Им всё понятно, они в теме. Есть люди, которые отдыхают или планируют отдыхать в круизах с клубом "inCruises"
Логично, что и те и другие хотят отдыхать в круизах, но выбирают разные способы реализации своего отдыха. О чём здесь спорить?) Каждый имеет право на своё мнение.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 19:30
Ромуальд
Нина писал(а):Совершенно очевидно, что разговор идёт по кругу и давно бы затух, если бы не новые посетители, которые врываются сюда громко и многословно, затевают дебаты и вступают в диалоги со всеми, кто им отвечает
Ну Вы не исключение, участвуете в обсуждении.
Уверен обсуждают не только здесь, к тому же в этой теме ранее кидали ссылки на два обсуждения, но подобных этому форуму я не видел.))

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 19:30
Нина
Да. И вас причислила конечно. Вы тут всё вроде бы разные, но у вас всех есть одна общая черта: вы одинаково нетипично для новичка ведёте себя тут.
Первое появление на незнакомом форуме выглядят иначе. Даже у тех, кто с Винского сюда пришел.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 19:31
Vobl
Как говорил Владимир Вольфович еще лет двадцать назад, да пусть что хотят говорят, главное, чтоб фамилию правильно писали ...
Внизу вы можете увидеть кто просматривает ветку в текущий момент. Регулярные участники - Bing [Bot], Google [Bot] и прочие поисковики.
Осталось только Волан-де-Морта поминать в каждом посте, и будет им щастя!))

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 19:32
Леонид1980
Ромуальд, большое спасибо за трезвую оценку моих личных впечатлений. А то тут у некоторых участников форума была такая реакция, что я пожалел, что не стал психиатром - на примере многих пассажей можно было влегкую защитить докторскую по паранойе. И в сетевики меня записывали, и в агитаторы, и вообще, мол, я с Алексом из Уфы одно и то же лицо) Спасибо, что сейчас не 1937-й, а то бы враз троцкистом сделали) Да, я могу говорить только о членстве. Про мотивационные бонусы я знаю, мягко скажем, абстрактно, поскольку сетевой бизнес для меня, исходя из профессии, абсолютно неприемлем и даже напрямую запрещен требованиями адвокатской этики. Мне было нужно поехать в круиз - я в него поехал. Использовав не только личные вложения, но и 720 долларов клуба, членом которого состою. В этом плане всё по-честному.

Для того, чтобы такой вариант стал реальностью, мне пришлось ждать полтора года. Получится ли такой же вариант у Вас - абсолютно без понятия. Вы, в отличие от многих горячих голов форума, наверное, заметили, что я несколько раз писал, что не советую никому повторять мой опыт. И я, действительно, этого не советую. Так как никто не знает, что будет с клубом через год, месяц или даже неделю. Поэтому я и заморозил оплату членских взносов на год, чтобы исключить риск полностью. Будет клуб работать - сравню условия с теми вариантами, которые есть на других ресурсах, включая этот, и приму взвешенное решение. За счет каких резервов клуб обеспечивает декларируемый для членов финансовый прирост - мне неизвестно, да и, по большому счету, неинтересно - мне важно, чтобы в моем случае он был. Так что решайте Вам, стоит ли вступать. Хотя я не знаю Ваших потребностей. Это мне была нужна двухместная каюта, как минимум, с окном - для романтического отдыха. Вам, возможно, будет достаточно поехать с другом во внутренней каюте, где каждый платит за себя - тогда, конечно, не надо будет ждать полтора года, пока нужная сумма скопится. Ну, конечно, если Вы не хотите ограничиваться членством и у Вас есть способность привлекать людей, тогда, естественно, для Вас это может быть еще более привлекательно.

Но учтите подводные камни, которые многие агитаторы инкруизес предпочитают игнорировать. Прежде всего, целевую аудиторию. Забудьте о массовости круизного отдыха: может, она есть в США или странах средиземноморского бассейна, но не в России. Здесь подавляющая масса выезжающих на заграничный отдых людей ориентируется на Турцию и Египет с их системой жизни по потребности в рамках олл инклюзив. Когда можно один раз заплатить и ни о чем не волноваться. В круизах этого нет. И какая бы ни была скидка на плавание, до лайнера надо добраться. Надо добраться от аэропорта до порта. Надо самому выбирать авиабилеты так, чтобы время прилета и отлета максимально гармонировало со временем отхода-прихода лайнера. Бывает так, что это время не совпадает, поэтому нужно бронировать в городе отель минимум на сутки. И, конечно, надо осознать, что каждые сутки с пассажира на корабле списываются чаевые! Плюс проблемы с оформлением американской визы. Насколько мне известно, в Москве и Питере запись на собеседование ведется чуть ли не на год вперед. Друзья уже поехали оформлять визы через Украину, Грузию и даже Дубай. То есть, круизы из Майями от львиной доли соотечественников практически отрезаны. А вот теперь скажите, среднестатистическому россиянину нужен этот геморрой настолько, чтобы он ради него от Турции отказался?


Если станете партнером, то либо Вам придется про эти подводные камни честно рассказывать, либо придется отключать мозг потенциальных членов и партнеров красивыми видюшками о том, что роскошный лайнер становится доступным каждому - достаточно только руку протянуть. И многие люди так и подписывались, отключив мозг, а потом получалось как у мужика, который подписал себя и тещу, а денег нет не то что на авиабилет, но даже на американскую визу. Про него тоже в этой ветке было написано, наверное, обратили внимание) Основной целевой аудиторией клуба являются люди, которые раньше круизы себе позволить не могли - представители обеспеченного сословия и так безо всякого ожидания могут купить себе любой круиз. На мой взгляд, самое плохое в том, что многие из них эти круизы так и не смогут позволить, поскольку не понимают, с какими затратами и нервами они связаны - которые ни один круизный клуб на себя не возьмет.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 19:36
Ромуальд
Нина писал(а):Потом, отработав свой выход , эти персонажи исчезают, и тут же на авансцену выходят новые.
Я здесь постараюсь закрепиться, если не погонят)))
Мне раньше и в голову не приходило отдохнуть в круизном путешествии, благодаря своему другу я заинтересовался, увидел какие бывают лайнеры и загорелся мечтой побывать, если не на всех, то на многих.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 19:37
Vobl
phpBB [media]

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 19:40
Катрин_delfi
Ромуальд, не... просто послезавтра полноокая будет, вот и вся причина чувствительности.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 19:54
georgkap
Леонид1980 писал(а):Мне было нужно поехать в круиз - я в него поехал. Использовав не только личные вложения, но и 720 долларов клуба, членом которого состою. В этом плане всё по-честному.
Неплохой в целом пост, респект.
Но Вы пишите, что 1,5 года нужно было быть в клубе, чтобы получить от него 720 долларов. Я там не следил за Вашими предыдущими постами, поэтому скажите ещё раз: сколько внесли денег, чтобы эти 720 от клуба получить, и нельзя ли было их просто накопить и найти недорогой круиз в интересующий регион?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 20:01
Леонид1980
С удовольствием поясню! Я полтора года состоял в клубе, уплачивая по 100 долларов ежемесячных взносов. На каждые 100 мои долларов клуб добавлял 100 своих. Итого, за полтора года накопилось 3600 долларов. По условиям Соглашения о членстве, на второй год я мог израсходовать максимум 70% общей численности накопленных денег, то есть, 2520$. Я приобрел круиз за 2528$ (8 долларов я доплатил дополнительно со своей карты). Следовательно, я после полутора лет членства полностью потратил на круиз и 1800 долларов личных денег, и 720 долларов, добавленных клубом. То есть, все обещанные плюшки я получил, но пришлось ждать полтора года. И я абсолютно не уверен, что можно будет повторить такой же опыт еще через полтора года.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 21:23
Olga nn
Ромуальд писал(а):
Olga nn писал(а): Потому что турпродукт не может продаваться через МЛМ, он не отвечает требованиям продукта, который продается через МЛМ
Это где такие требования? :shock:
Есть "идеальный" товар для МЛМ: средняя ценовая категория, постоянный спрос, т.е массовый продукт, заканчивающийся, "эксклюзивный"-можно купить только у компании МЛМ и больше нигде ;) Поэтому - косметика, БАДы, чаи и т.д. и т.п.
Все остальное-затратно и неэффективно.
Круизы-массовыми в нашей стране не будут никогда, рынок очень ограничен.
Египет был самым массовым направлением (круглогодичный курорт, вылет практически из каждого города чартером).
В 2014 г запрет чартеров, все-сразу поток туристов упал, хотя вариантов самостоятельно долететь до Египта можно.
То есть простой тур: отель+перелет+трансфер - уже не надо )) Остались дайверы, серфингисты (Дахаб), командировочные и владельцы недвижимости.
в 2014 г-2,6 млн россиян
в 2017 -94 000 самостоятельных туристов (то есть это 3.6%) ;))

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 21:30
TGSable
Ромуальд писал(а): Вы маркетинг план "inCruises" изучали, или строите свои выводы только на основе той информации, которая тут?
Скучно, пойду спать. Девушки-инкруизерки, все-же лучше зажигали...
Умерла тема, похоже

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 21:39
georgkap
Леонид1980 писал(а):С удовольствием поясню! Я полтора года состоял в клубе, уплачивая по 100 долларов ежемесячных взносов. На каждые 100 мои долларов клуб добавлял 100 своих. Итого, за полтора года накопилось 3600 долларов. По условиям Соглашения о членстве, на второй год я мог израсходовать максимум 70% общей численности накопленных денег, то есть, 2520$. Я приобрел круиз за 2528$ (8 долларов я доплатил дополнительно со своей карты). Следовательно, я после полутора лет членства полностью потратил на круиз и 1800 долларов личных денег, и 720 долларов, добавленных клубом. То есть, все обещанные плюшки я получил, но пришлось ждать полтора года. И я абсолютно не уверен, что можно будет повторить такой же опыт еще через полтора года.
Мне вот интересно, круиз Вам кто продал? Они сами? Или можно найти на другом ресурсе и оплатить?
Цену с другими ценами на этот же круиз сравнивали?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 21:55
Alexgl
georgkap писал(а):Мне вот интересно, круиз Вам кто продал? Они сами? Или можно найти на другом ресурсе и оплатить?
Цену с другими ценами на этот же круиз сравнивали?

На колу мочало :D

Уже была (стрниц ... дцать назад) и цена, и сравнение. Обычная цена в пиковый сезон для американского рынка. Т.е. по сравнению с покупкой "в лоб" за два месяца до круиза, скажем, на круиз.ком Леонид действительно выиграл порядка 700 дол. Третье дело, что здесь никто в здравом уме не будет покупать итальянцев там и по такой цене.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 22:54
Ромуальд
Леонид1980 писал(а):Ромуальд, большое спасибо за трезвую оценку моих личных впечатлений. А то тут у некоторых участников форума была такая реакция, что я пожалел, что не стал психиатром - на примере многих пассажей можно было влегкую защитить докторскую по паранойе. И в сетевики меня записывали, и в агитаторы, и вообще, мол, я с Алексом из Уфы одно и то же лицо) Спасибо, что сейчас не 1937-й, а то бы враз троцкистом сделали) Да, я могу говорить только о членстве. Про мотивационные бонусы я знаю, мягко скажем, абстрактно, поскольку сетевой бизнес для меня, исходя из профессии, абсолютно неприемлем и даже напрямую запрещен требованиями адвокатской этики. Мне было нужно поехать в круиз - я в него поехал. Использовав не только личные вложения, но и 720 долларов клуба, членом которого состою. В этом плане всё по-честному.
Прекрасно Вас понимаю.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 23:07
Ромуальд
Леонид1980 писал(а):Если станете партнером, то либо Вам придется про эти подводные камни честно рассказывать,
Леонид, спасибо за все Ваши советы.
Вы правы, если человек этим занимается он должен разбираться в деталях и рассказывать о всех тонкостях, колкостях. Всё, как есть и не навязывать своё членство тем кому это не интересно.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 авг 2018, 23:39
Ромуальд
Olga nn писал(а):Есть "идеальный" товар для МЛМ: средняя ценовая категория, постоянный спрос, т.е массовый продукт, заканчивающийся, "эксклюзивный"-можно купить только у компании МЛМ и больше нигде Поэтому - косметика, БАДы, чаи и т.д. и т.п.
Все остальное-затратно и неэффективно.
Это классическая модель млм. Вы мне про Гербалайф рассказываете?
Ольга мир не стоит на месте, думаю Вы и без меня это заметили. Появляются всякие криптовалюты, проекты нового бизнес формата, то что было актуально вчера сегодня уже не работает и т.д. и т.п.
Я к тому, что Вы мыслите шаблонами.
Olga nn писал(а):Круизы-массовыми в нашей стране не будут никогда, рынок очень ограничен.
Египет был самым массовым направлением (круглогодичный курорт, вылет практически из каждого города чартером).
В 2014 г запрет чартеров, все-сразу поток туристов упал, хотя вариантов самостоятельно долететь до Египта можно.
То есть простой тур: отель+перелет+трансфер - уже не надо )) Остались дайверы, серфингисты (Дахаб), командировочные и владельцы недвижимости.
в 2014 г-2,6 млн россиян
в 2017 -94 000 самостоятельных туристов (то есть это 3.6%) )
Не знаю почему Вы так пессимистичны.
Могу дать ссылку, если меня научат как), на интересное информативное видео, которое говорит абсолютно об обратном, т.е. о росте рынка, как и весь интернет, кстати)