Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Добавлено: 02 июл 2020, 18:05
EU Healthy Gateways публикует Руководство COVID-19 для возобновления круизных операций
Google перевод:
Google перевод:
P.S. Без этого постановления, в принципе, запрещалось возобновление круизов.Руководство COVID-19, подготовленное Здоровыми Вратами, Европейским альянсом общественного здравоохранения, совместно финансируемым программой здравоохранения Европейского Союза для операторов круизных судов и портов, содержит множество ожидаемых протоколов и некоторые новые идеи, такие как разделение людей на группы. и организовать мероприятия по возрастным группам. Это руководство основано на текущей ситуации с пандемией и будет пересматриваться по мере необходимости с учетом эпидемиологической ситуации.
Цель состоит в том, чтобы снизить риски для пассажиров и членов экипажа и охватить весь процесс от бронирования до возвращения экипажа и пассажиров в места их происхождения. В руководстве также приведен перечень мер по снижению риска появления COVID-19 на судне во время рейса, посадки и высадки, а также меры реагирования на возможные случаи появления COVID-19 среди пассажиров. Кроме того, круизные линии должны учитывать национальную политику приема туристов, правила на границах и в портах.
Руководство охватывает оценки перед поездкой и посадкой, подготовку экипажа, меры по профилактике, реагирование на вспышку, физическое дистанцирование, использование лицевых масок, гигиену рук и «дыхательный этикет» (чихание). / кашель).
Рекомендуется постепенный перезапуск операций с более короткими маршрутами и ограничениями по количеству остановок на маршрутах, а также с заключением соглашений с пунктами назначения для принятия возможных случаев пациентов, которые могут высадиться, а также любого другого лица, которое пожелает во время маршрута. В соответствии с Международными медико-санитарными правилами 2005 года порты должны иметь возможность обеспечивать адекватное реагирование на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения путем разработки плана действий в чрезвычайных ситуациях, обеспечения взаимодействия между их планом и планом действий в чрезвычайных ситуациях. ,
Перед началом рейса круизные операторы должны проверить и убедиться в портах захода, что пассажиры и члены экипажа, в случае необходимости, смогут получать медицинскую помощь на земле, включая возможную эвакуацию из воздуха, если это необходимо, а также вариант репатриации.
Возможность проведения испытаний для COVID-19 на борту или на земле, обучение экипажа и обязательство немедленно сообщать о любом возможном случае в следующий порт захода являются другими предпосылками для возобновления обслуживания.
Суда должны быть в состоянии индивидуально изолировать 5% пассажиров и 5% членов экипажа на борту, когда невозможно высадиться, тех, кто должен быть изолирован или изолирован в течение 24 часов после обнаружения первого возможного случая. COVID-19. При возможности высадки пассажиров и членов экипажа в течение 24 часов пространство на борту потребуется для 1% пассажиров и 1% членов экипажа.
Медицинские справки не требуются для пожилых людей или людей с проблемами со здоровьем, но, согласно руководству, лицам старше 65 лет или с хроническими заболеваниями следует проконсультироваться со своим врачом, чтобы оценить, целесообразно ли отправиться в путешествие.
Документ предлагает организовать мероприятия или услуги в соответствии с возрастной группой, таким образом, пожилые люди будут держаться подальше от других групп. Члены экипажа, которые входят в группы высокого риска, могут работать на должностях, где взаимодействие с другими людьми практически отсутствует.
Использование масок рекомендуется в любом месте, где происходит взаимодействие с другими людьми, и физическое расстояние (1,5 метра) не может быть гарантировано. Это, в частности, включает посадку на терминал, поездки на автобусах, прогулки по узким коридорам, лифты, посещение медицинских учреждений и спасательных шлюпок. Экипаж должен носить маски при общении с пассажирами, в том числе при обработке пищи и уборке. Информация о правильном использовании масок и гигиене рук должна предоставляться с помощью таких средств, как аудиосообщения, брошюры, телевидение, инфографика, электронные вывески и в терминалах.
Вентиляция всех помещений на судне должна работать непрерывно и обеспечивать как можно больше наружного воздуха. Если невозможно полностью остановить рециркуляцию воздуха, лодка должна выполнить фильтрацию воздуха с использованием HEPA-фильтров или ультрафиолетового бактерицидного облучения.
Рекомендуется удалять любые предметы, которые нельзя чистить и дезинфицировать между профессиями, такие как меню, журналы, контейнеры для кофе / чая и мини-бары (если они не подаются в диспенсерах). Это также относится к кофеваркам и чайникам. Такие предметы могут быть предоставлены по запросу, а мини-бар может использоваться как холодильник и должен дезинфицироваться после каждой прогулки.
Рекомендуется избегать всех пищевых операций самообслуживания. Одноразовые контейнеры рекомендуются для таких продуктов, как соль или перец, индивидуальные варианты питания, включая обслуживание пассажиров в их каютах, чтобы избежать скопления людей в ресторанах и других местах общественного питания.
Необходимо поощрять онлайн-бронирование, заказы и покупки, а также использовать бесконтактные карты для платежей. Формы для заполнения могут быть доступны онлайн.
Области, такие как прием, должны быть переконфигурированы, чтобы учесть социальное дистанцирование, а также детские зоны, развлекательные центры и казино. Следует вести учет всех, кто пользуется тренажерным залом, а машины должны находиться на расстоянии не менее двух метров и дезинфицироваться после каждого использования.
Внутренние плавательные бассейны не рекомендуется, количество купальщиков должно быть ограничено, а маленькие джакузи должны использоваться только теми, кто живет в каюте.
Туроператоры и персонал в терминалах должны гарантировать расстояние в пределах объектов и рассмотреть возможность ограничения количества такси и автобусов, чтобы избежать скопления людей. Дезинфекция багажа может быть рассмотрена до погрузки багажа на борт. Поставщики экскурсий должны предлагать меры предосторожности, аналогичные тем, которые предусмотрены на корабле. При посадке снова рекомендуется регулирование температуры.
Перед возобновлением операций линии должны проверить экипаж на борту, а также входящий экипаж. Кроме того, их следует регулярно проверять через регулярные промежутки времени, а также ежедневно проверять температуру.
EU Healthy Gateways будет поддерживать инспекцию COVID-19, предоставляя контрольный список, основанный на выполненном руководстве, обучающих инспекторах, разработке программы и общеевропейской базы данных, чтобы избежать дублирования инспекций и иметь возможность сделать запись , По словам компании и инспекторов, нет необходимости проводить проверку перед началом работ, но она может быть проведена в любой день и в любом порту.