Страница 1945 из 2801

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 18:05
denwood
EU Healthy Gateways публикует Руководство COVID-19 для возобновления круизных операций
Google перевод:
Руководство COVID-19, подготовленное Здоровыми Вратами, Европейским альянсом общественного здравоохранения, совместно финансируемым программой здравоохранения Европейского Союза для операторов круизных судов и портов, содержит множество ожидаемых протоколов и некоторые новые идеи, такие как разделение людей на группы. и организовать мероприятия по возрастным группам. Это руководство основано на текущей ситуации с пандемией и будет пересматриваться по мере необходимости с учетом эпидемиологической ситуации.

Цель состоит в том, чтобы снизить риски для пассажиров и членов экипажа и охватить весь процесс от бронирования до возвращения экипажа и пассажиров в места их происхождения. В руководстве также приведен перечень мер по снижению риска появления COVID-19 на судне во время рейса, посадки и высадки, а также меры реагирования на возможные случаи появления COVID-19 среди пассажиров. Кроме того, круизные линии должны учитывать национальную политику приема туристов, правила на границах и в портах.

Руководство охватывает оценки перед поездкой и посадкой, подготовку экипажа, меры по профилактике, реагирование на вспышку, физическое дистанцирование, использование лицевых масок, гигиену рук и «дыхательный этикет» (чихание). / кашель).

Рекомендуется постепенный перезапуск операций с более короткими маршрутами и ограничениями по количеству остановок на маршрутах, а также с заключением соглашений с пунктами назначения для принятия возможных случаев пациентов, которые могут высадиться, а также любого другого лица, которое пожелает во время маршрута. В соответствии с Международными медико-санитарными правилами 2005 года порты должны иметь возможность обеспечивать адекватное реагирование на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения путем разработки плана действий в чрезвычайных ситуациях, обеспечения взаимодействия между их планом и планом действий в чрезвычайных ситуациях. ,

Перед началом рейса круизные операторы должны проверить и убедиться в портах захода, что пассажиры и члены экипажа, в случае необходимости, смогут получать медицинскую помощь на земле, включая возможную эвакуацию из воздуха, если это необходимо, а также вариант репатриации.

Возможность проведения испытаний для COVID-19 на борту или на земле, обучение экипажа и обязательство немедленно сообщать о любом возможном случае в следующий порт захода являются другими предпосылками для возобновления обслуживания.

Суда должны быть в состоянии индивидуально изолировать 5% пассажиров и 5% членов экипажа на борту, когда невозможно высадиться, тех, кто должен быть изолирован или изолирован в течение 24 часов после обнаружения первого возможного случая. COVID-19. При возможности высадки пассажиров и членов экипажа в течение 24 часов пространство на борту потребуется для 1% пассажиров и 1% членов экипажа.

Медицинские справки не требуются для пожилых людей или людей с проблемами со здоровьем, но, согласно руководству, лицам старше 65 лет или с хроническими заболеваниями следует проконсультироваться со своим врачом, чтобы оценить, целесообразно ли отправиться в путешествие.

Документ предлагает организовать мероприятия или услуги в соответствии с возрастной группой, таким образом, пожилые люди будут держаться подальше от других групп. Члены экипажа, которые входят в группы высокого риска, могут работать на должностях, где взаимодействие с другими людьми практически отсутствует.

Использование масок рекомендуется в любом месте, где происходит взаимодействие с другими людьми, и физическое расстояние (1,5 метра) не может быть гарантировано. Это, в частности, включает посадку на терминал, поездки на автобусах, прогулки по узким коридорам, лифты, посещение медицинских учреждений и спасательных шлюпок. Экипаж должен носить маски при общении с пассажирами, в том числе при обработке пищи и уборке. Информация о правильном использовании масок и гигиене рук должна предоставляться с помощью таких средств, как аудиосообщения, брошюры, телевидение, инфографика, электронные вывески и в терминалах.

Вентиляция всех помещений на судне должна работать непрерывно и обеспечивать как можно больше наружного воздуха. Если невозможно полностью остановить рециркуляцию воздуха, лодка должна выполнить фильтрацию воздуха с использованием HEPA-фильтров или ультрафиолетового бактерицидного облучения.

Рекомендуется удалять любые предметы, которые нельзя чистить и дезинфицировать между профессиями, такие как меню, журналы, контейнеры для кофе / чая и мини-бары (если они не подаются в диспенсерах). Это также относится к кофеваркам и чайникам. Такие предметы могут быть предоставлены по запросу, а мини-бар может использоваться как холодильник и должен дезинфицироваться после каждой прогулки.

Рекомендуется избегать всех пищевых операций самообслуживания. Одноразовые контейнеры рекомендуются для таких продуктов, как соль или перец, индивидуальные варианты питания, включая обслуживание пассажиров в их каютах, чтобы избежать скопления людей в ресторанах и других местах общественного питания.

Необходимо поощрять онлайн-бронирование, заказы и покупки, а также использовать бесконтактные карты для платежей. Формы для заполнения могут быть доступны онлайн.

Области, такие как прием, должны быть переконфигурированы, чтобы учесть социальное дистанцирование, а также детские зоны, развлекательные центры и казино. Следует вести учет всех, кто пользуется тренажерным залом, а машины должны находиться на расстоянии не менее двух метров и дезинфицироваться после каждого использования.

Внутренние плавательные бассейны не рекомендуется, количество купальщиков должно быть ограничено, а маленькие джакузи должны использоваться только теми, кто живет в каюте.

Туроператоры и персонал в терминалах должны гарантировать расстояние в пределах объектов и рассмотреть возможность ограничения количества такси и автобусов, чтобы избежать скопления людей. Дезинфекция багажа может быть рассмотрена до погрузки багажа на борт. Поставщики экскурсий должны предлагать меры предосторожности, аналогичные тем, которые предусмотрены на корабле. При посадке снова рекомендуется регулирование температуры.

Перед возобновлением операций линии должны проверить экипаж на борту, а также входящий экипаж. Кроме того, их следует регулярно проверять через регулярные промежутки времени, а также ежедневно проверять температуру.

EU Healthy Gateways будет поддерживать инспекцию COVID-19, предоставляя контрольный список, основанный на выполненном руководстве, обучающих инспекторах, разработке программы и общеевропейской базы данных, чтобы избежать дублирования инспекций и иметь возможность сделать запись , По словам компании и инспекторов, нет необходимости проводить проверку перед началом работ, но она может быть проведена в любой день и в любом порту.
P.S. Без этого постановления, в принципе, запрещалось возобновление круизов.

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 18:48
Konik62
ну, и зачем мне такой круиз? :mrgreen:

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 18:52
SergeiKa
Круиз без бассейна, шведского стола, с ношением масок и соблюдением дистанции - это издевательство какое-то. Прогулок по графику только не хватает ))

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 18:54
Evgen73
Ну так понятно же что как раньше уже не будет никогда ...
Чему здесь удивляться ?

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 18:57
Konik62
все будет, но чуть позже...

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 18:58
SergeiKa
Evgen73 писал(а): Ну так понятно же что как раньше уже не будет никогда ...
Чему здесь удивляться ?
Тогда и такого количества круизеров, как раньше, у них не никогда больше будет.
Придется корабли продавать.
Хотя кому?

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 18:59
Evgen73
Некому продавать , некоторые уже вовсю распиливают свой флот.

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 18:59
Evgen73
Konik62 писал(а): все будет, но чуть позже...
Как раньше не будет.

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 19:01
Koral
А так хочется «как раньше» :evil:

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 19:03
Valeriagrig
Я себя уже перекодировала ;)
Радуюсь тому, что раньше успела.
Какой толк горевать, что уже такого не будет ?..

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 19:12
SergeiKa
Пенишеты, наверное, будут популярны ))

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 19:19
remain-silent
может будет...мне не нравится вообще как сейчас

и "hurtigruten-ы наши" молчат
ерунда это
причём - полная
да ещё и дорогостоящая - а за что ?? -- вообще непонятно.

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 19:24
Evgen73
Я вообще не понял смысла такого круиза !
Две недели без единой высадки на берег , нет не пошёл бы ...

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 19:34
SergeiKa
Ну да, это уже не круиз, а каботажный транспортный рейс ))

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 19:39
Valeriagrig
Для меня - плавучая тюрьма.
Лучше - в сухопутку.

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 19:45
Evgen73
И для меня , на такие круизы я точно не готов !
В таком случае мне вообще лучше на даче ...

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 19:51
TGSable
Научите копировать внешние источники, чтобы цитата была на жёлтом фоне и кавычки такие крупные один раз... Не умею :wall:

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 20:05
Evgen73
TGSable писал(а): Научите копировать внешние источники, чтобы цитата была на жёлтом фоне и кавычки такие крупные один раз... Не умею :wall:
Таня , нужно просто вставить цитату между тегом кавычки.
Вот так.

Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Добавлено: 02 июл 2020, 20:12
Helena spb
А пока Санкт-Петербург занимает первое место по смертям от ковида: в % -4.97%.
Заражений - 24.727//+258/+2%
Смертей -1.227/+45/+4%
Выздоровлений- 19.004/+849/+5%

Второе место у Дагестана -4.81%. Третье - в Ингушетии - 2.24%. И это, я полагаю, заниженные данные.

Москва на 8 месте по смертности - 1.74%. Сработали-таки жесткие карантинные меры.
https://coronavirus-monitor.ru/coronavirus-v-moskve/

Re: Новый китайский вирус и его последствия

Добавлено: 02 июл 2020, 20:15
remain-silent
xxxcity писал(а):
26 янв 2020, 13:07
принижать не стоит...согласен..но так же не стоит подвергаться интернет истерии... и необходимо знать что такое эпидемический порог и эпидемия..если грубо..что бы достичь эпидемического порога в китае должно заболеть 75 млн.. :D а теперь сравним эту цифру с 800 чел заболевших... учитывая что это коронавирус..который вобщем то не является экзотическим даже с учетом мутации..то очевидно что просто сообщили о каких то заболевших..которые и раньше были.. но никто даже не обращал внимания..лечили и все...

ну это так отступление...через месяц об этом вирусе никто не вспомнит..когда будут выделены и освоены средства... агрессивные формы гриппа появляются каждый сезон..новые...никого не вонует тк грипп у всех на слуху..

а где этот dude?
чёта тревожно

это с первой страницы темы
с января