Страница 3 из 4

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 15 май 2017, 11:47
Танцующая
Valeriagrig писал(а):Если бы я не строчила в соц.сетях, то никакого результата и не было.
офигеть!
и это лучшая ак Гейропы!

что мы тогда хотим от сра...Косты
если лицо не держат даже монстры
и главное за что бодались? за чемодан и три рубля компенсации
ужс
позор Туркишам!

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 15 май 2017, 20:58
алевтина
у меня была положительная история с air baltic (как ни странно, все-таки лоукост). В аэропорту Рима получили раздавленный чемодан (алюминиевая Римова) - бока были продавлены сантиметров на 15 внутрь, на чемодан было страшно смотреть. Пластиковый чемодан был чуть получше - была вмятина на боку. В аэропорту составили акт о повреждениях. Затем в России в мастерской получили бумагу, подтверждающую, что чемоданы не подлежат ремонту. Послали претензию в компанию с указанием цен на аналогичные новые чемоданы (чеки не сохранились) - предложили 50 процентную компенсацию (если бы были чеки - выплатили бы 100 процентов, но с чемоданами ездили уже не один год). Мы согласились- получили 550 евро компенсации (достаточно быстро). Билеты на этот перелет стоили около 100 евро.

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 31 май 2017, 09:36
Valeriagrig
Хэппи-энд чемоданной истории, или: всё что не делается - к лучшему :D

1-я часть
Если бы Туркиши не потеряли мой чемодан, то я бы не придумала новый формат багажа и ручной клади.
Мысли мои были такие: надо в ручной клади возить всё необходимое.
Только не было подходящего среднего чемодана.

2-я часть
В Париже случайно забрела на воскресный рынок и накупила дочери всякого разного (подсвечники, кувшины, чайнички и пр.)
http://stimor.ru/forum/viewtopic.php?p=4443#p4443
Изображение

Потребовался чемодан для перевозки этого добра, т.к. в Париж прилетела с ручной кладью.
Таким образом я осуществила ранее задуманный формат багажа - на случай потери чемодана.

Купила средний чемодан, на который ставится сумка (на колёсиках, с выдвижной ручкой)
Уже опробовала при перелёте из Франции в Болгарию.
Чемодан сдала в багаж, а сумку катала с собой.
Думаю, что такой формат будет полезен многим (только сумку надо правильную купить, я заказывала в UK).
Изображение

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 31 май 2017, 09:41
Imama
А где заказывали сумку? Можно ссылку.

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 31 май 2017, 09:51
Valeriagrig
Хороший вопрос ;)
Мне бы - самой найти - где покупала.
Т.к сумка - преотличная: оправдала все мои ожидания.
Хотела бы купить вторую - в запас.

Первую я купила в 2015 перед Трансатлантикой в Аргентину.
Полетела только с ручной кладью, не доверяя местным перелётам (Буэнос-Айрес - Игуасу - Рио).

А 2 года назад у меня был другой комп. Вся информация осталась в нём (если осталась).
Буду искать другими путями.

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 03 июн 2018, 15:58
Valeriagrig
Вторая часть Марлезонского балета

Этот мой чемодан снова потеряли и сломали:

За потерянным днём - в Тихий океан: круиз из Австралии в США, Explorer of the Seas, весна 2018

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 03 июн 2018, 17:05
VSR
У меня вот такой вопрос. По потерянному, сломанному И так далее багажу мы обращаемся в авиакомпанию. Таковы правила и они разумны и удобны пассажиру.

Но фактически теряет багаж, ломают чемоданы разве не аэропорт и его служащие?

Справедливо ли упрекать конкретную авиакомпанию, что вот мол они вечно теряют багаж?

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 03 июн 2018, 17:16
stvikevd
VSR писал(а):Справедливо ли упрекать конкретную авиакомпанию, что вот мол они вечно теряют багаж?
Деньги за перевозку багажа Вы платите конкретной авиакомпании. А они, в свою очередь, из Ваших денег часть отдают аэропорту за манипуляции с багажом на их территории.
Поэтому пассажир предъявляет претензию тому, кому платил денюжку.
Я так это понимаю.

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 03 июн 2018, 17:31
VSR
stvikevd писал(а):Поэтому пассажир предъявляет претензию тому, кому платил денюжку.
Это очевидно и понятно и правильно. Зона ответственности ясна. Я имею ввиду дефакто теряет багаж аэропорт не авиакомпания?

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 03 июн 2018, 17:46
stvikevd
Ну дак, по цепочке - авиакомпания предяву кинет аэропорту. Так, вероятно. Кому деньгу платишь, с того и спрашиваешь.

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 03 июн 2018, 18:13
Valeriagrig
Интересно: а как в моей конкретной цепочке ?
Я сдала чемодан в США перед перелётом Сиэтл - Нью-Йорк Дельтой, потом - Аэрофлотом в Москву.
Билет единый, куплен на сайте Аэрофлота.
Мой чемодан не прилетел со мной в Москву, и в претензии в Шереметьево я указала адрес доставки - Санкт-Петербург.
В каком из 4-х аэропортов его сломали ?..
Сиэтл - Нью-Йорк - Москва - Питер

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 03 июн 2018, 18:23
VSR
Valeriagrig писал(а):В каком из 4-х аэропортов его сломали ?..
Не важно, претензию все равно пассажир предъявляет перевозчику. Просто мы обычно сетуем на авиакомпании, что они бестолочи теряют-ломают багаж.
Но в вашем случае с турками претензия к тому, что проблема есть, но не решается, работа с пассажиром не ведется

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 04 июн 2018, 01:03
Kuskow

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 04 июн 2018, 06:15
Ната Заяц
а у нас такая история была. багаж потерялся, турист написал заявление на розыск багажа. писал на чистом листе бумаги, шапки "кому" не было. когда багаж нашелся, то предьявили счет на сумму 4500 руб . на вопрос : с какого перепугу мы должны платить? был ответ: если бы вы написали заявление в авиакомпанию на розыск багажа, то чемодан искали бы бесплатно. поскольку вы написали заявление в службу lost and found, то их услуги не бесплатны. Турист спросил : так я же на чистом листе бумаги писал! на что ему сотрудники аэропорта ответили: ну так мы сами решили куда ваше заявление отдать, раз вы не указали.
вывод: мало написать заявление на розыск багажа, надо его еще в правильное место адресовать!

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 05 июн 2018, 23:21
Maiklnik
Ната Заяц писал(а):поскольку вы написали заявление в службу lost and found, то их услуги не бесплатны
На сколько мне известно, их услуги бесплатны, во всяком случае, именно к ним и нужно обращаться, так как в зоне выдачи багажа отсутствуют стойки авиакомпаний, а фиксировать повреждение/отсутствие багажа необходимо "не отходя от кассы".
Информация о платности услуг lost and found нуждается в перепроверке (ни у меня, ни у моих многочисленных друзей и знакомых никогда не было платных услуг от lost and found).
Вот, например, информация по работе lost and found в Шереметьево и их прайс на платные услуги (хранение багажа свыше 2-х суток)
http://www.svo.aero/lost/

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 06 июн 2018, 07:29
Valeriagrig
Maiklnik писал(а):так как в зоне выдачи багажа отсутствуют стойки авиакомпаний
Хорошо бы разобраться в этом вопросе.
Чтобы не платить за розыск багажа и т.п.

У меня - опыт - только с одним чемоданом, дважды потерянным.
В Шереметьево в зоне выдачи багажа я обращалась на стойку Аэрофлота.
А в Болгарии была только одна "общая будка".

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 06 июн 2018, 17:25
Maiklnik
Valeriagrig писал(а):В Шереметьево в зоне выдачи багажа я обращалась на стойку Аэрофлота.
В большинстве аэропортов в зоне выдаче багажа нет стоек а/к, в Шереметьево Вы, вероятно, обращались на собственную стойку розыска багажа авиакомпании “Аэрофлот” в зоне выдаче багажа.
Тут чётко изложено, кому, что, куда и как:
http://www.svo.aero/arrival/international/
Прайс на услуги приводил выше.
Ната Заяц писал(а):поскольку вы написали заявление в службу lost and found, то их услуги не бесплатны. Турист спросил
Повествование идёт от третьего лица, вполне допускаю, что турист мог и пофантазировать. Хорошо бы ему напрямую вопросы задать - возможно, кто-то что-то просто не допонял или не туда, действительно, обратился.
Либо, услуги были бесплатными, но персонал хотел самостоятельно заработать на неграмотности туриста.

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 06 июн 2018, 17:40
Танцующая
Ната Заяц писал(а):то предьявили
кто они, эти предъявлялы? безличный глагол какой-то

«Смеркалось… Есть какая-то обреченность
в безличных предложениях - не на кого жаловаться».(с)

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 06 июн 2018, 18:36
Ната Заяц
в аэропорту Кольцово г. Екатеринбург тоже нет стоек авиакомпаний, есть только lost and found. Предъявили это означает что выдали квитанцию которая гласила, что розыск багажа стоит 4500 руб. именно розыск - не хранение. без оплаты чемодан не отдавали.
странная манера общения бывает иногда на форуме. я ведь написала про этот случай, чтобы люди задающие вопросы, знали что и такое может случиться, а не для того, чтобы развлечь кого то писаниной.
Maiklnik писал(а):Повествование идёт от третьего лица, вполне допускаю, что турист мог и пофантазировать
фантазируют писатели...

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 06 июн 2018, 21:12
Maiklnik
Ната Заяц писал(а):Предъявили это означает что выдали квитанцию которая гласила, что розыск багажа стоит 4500 руб. именно розыск - не хранение. без оплаты чемодан не отдавали.
Возможно, это особенность именно аэропорта Кольцово, потому как в подавляющем большинстве других аэропортов эта услуга бесплатная.
http://www.koltsovo.ru/ru/rozyisk_bagazha
На сайте аэропорта так же ничего нет ни о платности услуги, ни о прейскуранте.
Так же хочу отметить, что даже если услуга в Кольцово была платной, пассажира должны были ДО получения услуги ознакомить с тарифами и если это не было сделано, можно спокойно писать обращение в прокуратуру/ФАС/ОЗПП и другие компетентные органы.