Страница 3 из 13

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 25 май 2018, 08:43
ing
Наберемся терпения

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 18 июн 2018, 07:44
NAT@LOчка
Уважаемые форумчане, пожалуйста, помогите разобраться!
Забронировала круиз на e-hoi.de, причем не ожидала, что сразу забронируется (похоже не во всем разобралась), просто прошла посмотреть, как отразится бесплатный ребенок. Оплаты аванса не было, карточку не запрашивали. Нажала "бронировать" думая, что сейчас запросят карточку, а оказалось, что все уже свершилось. Прислали номер брони, просят ввести данные на сайте косты. Подскажите пожалуйста, можно ли анулировать данную бронь без штрафа? Что будет, если не делать ничего? Сегодня прислали документы с просьбой срочно оплатить аванс 25%.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 18 июн 2018, 07:45
NAT@LOчка
Извините, не указала, что круиз 08.12.2018, если это важно.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 18 июн 2018, 08:14
Kuskow
NAT@LOчка, нужно сразу им написать всё, как и нам сейчас. Что думала одно, получилось другое. Бывает, что и без штрафа отменяют. Тут в этой теме описывали такие случаи.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 18 июн 2018, 13:40
galiga
Маленький совет -
когда играемся с ценой - вводить левый имейл и набор буков вместо имени.
Тогда не приходится волноваться из за сайтов, которые написаны гениями маркетинга и делают бронь даже когда мы этого не хотим.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 23 июл 2018, 17:29
merkul-alina
Здравствуйте, круизники! Ситуация такая: забронировала на e-hoi.de круиз Коста в январе 2018 года 2 каюты разными бронированиями на 1 электронный адрес. Свою каюту оплатила, другую оплачивать не стали, так как пассажиры под вопросом поедут или нет. Думали бронь автоматически отвалится. Сегодня Коста прислала отмену брони и штраф 175 евро за отмену. Чем грозит неоплата мне( так как мой мейл указан) и тем на кого круиз оформлен ( данные паспорта и коста клаб не вносила)? Стоит попробывать попереписываться с ними? Может написать кто то ошибочно указал мой эл. адрес?))))

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 30 июл 2018, 03:57
roma12try
Этуаль писал(а):Здравствуйте. Ситуация такая. Забронировала круиз на kreuzfahrtberater - коста magica Карибы с перелетом из Германии на 27 января. Буквально на второй день от косты пришло подтверждение с номером брони, через день просьба сделать чек-ин. Случайно зашла на kreuzfahrtberater посмотреть для друзей другие даты этого круиза и увидела явную тенденцию снижения цены ближе к дате отправления. В круиз собираемся 100% , но хотелось бы отменить данное бронирование и потом забронировать опять в первых числах января на 13.01 или на 27.01. с надеждой выиграть по цене. Но, прочитав эту тему, понимаю, что не все так просто с отменой бронирования, даже ещё не оплаченной. Посоветуйте, пожалуйста, что делать
Этуаль, здравствуйте! Почему-то Ваше сообщение осталось безответным. Напишите, пожалуйста, как решился вопрос, у меня похожая ситуация. Спасибо!

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 02 авг 2018, 16:02
tamara
Уважаемые форумчане, пожалуйста, помогите разобраться!
Забронировала круиз на e-hoi.de, начало круиза 30,09,18г., не оплатила. Думала , что поставлю в холд .Мне прислали номер счета и предложение оплатить. Написала, что не смогу поехать. Они мне ответили:
thank you for your e-mail.

Please confirm shortly, that you agree the actual cancellation fee of 20% of the total price (from 59-30 days before travelling)

Thank you for a short confirmation, so we can cancel the booking.
Означает ли это штраф 20 процентов?

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 03 авг 2018, 01:51
LaSer61
Да, за отмену круиза за 30-59 дней придется заплатить 20%.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 03 авг 2018, 06:26
Captain Morgan
но это в случае, когда бронирование совершено, получено подтверждение бронирования и оплачен аванс (депозит).
в любом противном случае нет заключенного договора и нет обязательств по олате.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 03 авг 2018, 06:51
LaSer61
Увы, на немецком рынке это не так. Бронирование, конечно, должно быть подтверждено, а оплата аванса необязательна.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 03 авг 2018, 17:16
tamara
А если не платить, что будет?

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 03 авг 2018, 18:44
vitaly
Да ничего не будет, особенно если больше в Европу не выезжать, либо ФИО сменить в загранпаспорте.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 04 авг 2018, 06:41
roma12try
Да-а, дельный совет...

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 13 авг 2018, 19:57
polinka29
Подскажите пож-та,оплатила аванс 20%,правильно ли понимаю что при отказе у Косты применяются правила,указанные в договоре,который пришел с бронью,договор как понимаю стандартый
Изображение
Т.е при отмене за 90 дней я теряю 10% из оплаченных уже 20%,а 10% фактически должны мне вернуть?

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 14 авг 2018, 01:53
Kuskow
Да, если каюту покупали по тарифу Comfort

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 14 авг 2018, 03:08
polinka29
Спасибо Павел

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 14 авг 2018, 20:01
Alpengirl
Забронировала на e-hoi kreuzfahrten круиз. В течение 2х дней не оплатила. Когда смогла вернуться к вопросу бронирования, цена стала выше, поэтому взяла другую, более раннюю, дату через круизного агента на форуме(тот же лайнер) Сейчас захожу в приложение круизной компании(для регистрации и т.п.) и вижу 2 круиза: действующий и который не оплатила. В спаме, уже после, увидела письмо от kreuzfahrten, что бронь не оплачена, вынуждены применить штрафы. Что будет дальше? Стоит куда-то писать, или толку уже нет? Когда и как с меня смогут снять этот штраф? В предстоящем круизе?

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 15 авг 2018, 01:46
LaSer61
Если оплачивали картой, спишут с нее. Если не смогут, попадете в базу должников. Это чревато судебным преследованием и проблемами с визой.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 24 авг 2018, 05:12
TatianaIv
Есть такая русская поговорка: не знаешь броду - не суйся в в воду,
Искренне не пойму в чем сермяжная правда идти на немецко-язычный сайт (при незнании немецкого) когда агенты бронируют тоже самое, но на русском?