Страница 3 из 3

Re: HAL – халтура премиум или престарелый стандарт

Добавлено: 06 авг 2017, 00:44
xxxcity
пароход.инфо писал(а):Вот так это работает. Можно узнать всё или почти всё о корабле, не побывав на нём?
Можно. В данном случае легко, т.к. «новинка» плоская, примитивная, предсказуемая.

все же не соглашусь... нельзя узнать самого главного....впечатлений от круиза, которые могут превратить самое совершенное судно в корыто...и наоборот нивелировать все недостатки :). Круизный лайнер это ведь не просто набор конструкций, как средство передвижения..а гораздо большее для обычного круизера:)...Особенности проектов..практическую целесообразность тех или иных решений..да все это можно оценить...но как это будет восприниматься людьми с разной ментальностью...в том или ином регионе плавания, со сноской на особенности погоды и время года оценить невозможно..а если и возможно то только частично ...

в остальном разделяю Ваше мнение...

вывод: "относить заголовок к 38% пасажировместимости HAL" :D :D :D
хотя если исходить из того чем HAL отличается от других похожих КК..то этот процент стремиться к 100%..вы это сами отметили...
проще говоря если человек захочет выбрать КК которая ходит по длинным нетривиальным маршрутам...то все же ему лучше прочитать эту статью..так как с большей олей вероятности он столкнется, именно с тем о чем я писал в стартовом топике, а не с возможностями флагманов..

будет очень жаль если доля небольших кораблей сократится...значит и сократятся интересные маршруты..и станут дороже..а я вот прикинул что нас ждет в ближайшие т3-4 года в финансовом плане...и уже согласен мириться с потертыми креслами :D

Re: HAL – халтура премиум или престарелый стандарт

Добавлено: 06 авг 2017, 01:22
пароход.инфо
Узнать впечатления от круиза - так это совсем в сторону от вопроса.
Я ответил на вопрос о том, как можно узнать много о корабле, не побывав на нем.
Это одно.

Впечатления от круиза в целом у тех, кого мы посадим на этот пароход...
Да кто ж их знает.
Дали людям квартиру со всеми удобствами - живите. А как они ею распорядяться...будут ли детей воспитывать или там будет притон с драками и пьянками...
Пароход - это основа, база, на которой сама компания строит что-то дополнительное к этому, например, маршрут, экскурсии, и мы сами, т.е. круизеры в этой дополнительной части имеем возможности (сам пароход мы не можем переделать - достроить открытые палубы, выселить толпу, принести свои продукты). Имеем возможности: выбрать маршрут получше, не носом в январь, взять с собой компанию получше, найти интересное на берегу....
Из наших последних "общее впечатление от круиза" на Марко Поло (сам пароход 2.5* при всём уважении) феерическое, от Океании Ривьеры (4*) - посредственное - как раз по причине прочих обстоятельств, помимо самого парохода.

Да, так и будут длинные маршруты у ХАЛ на кораблях помельче и постарше.
Для понятия "длинные нетривиальные маршруты" подходит не только их собственная упаковочка по размеру, но также и такая коробочка, на которой написано "маршруты ограниченного интереса". Они являются и тем и другим одновременно.


Однако есть и исключения. Например, Нью-Амстердам и Евродам на лето загнали на Аляску, где их хорошо приняли. На высокий сезон они возвращаются на свои любимые маршруты по Карибам, что означает перегонку через Панамский канал.
Это примерно то же, что выше описанный маршрут на Маасдаме.

Re: HAL – халтура премиум или престарелый стандарт

Добавлено: 06 авг 2017, 01:35
xxxcity
пароход.инфо писал(а):Для понятия "длинные нетривиальные маршруты" подходит не только их собственная упаковочка по размеру, но также и такая коробочка, на которой написано "маршруты ограниченного интереса". Они являются и тем и другим одновременно.
слежу за такими маршрутами..на некоторые цена не то что не падает..а все распродано за год до отправления..какой уж тут ограниченный интерес:)
на нашем маршруте..корабль был забит под завязку...была всего ОДНА свободная каюта. :D ...в этой ценовой категории никто ничего подобного не предлагает....правда часть таких маршрутов забивается после снижения цены ...но это без гарантий

Re: HAL – халтура премиум или престарелый стандарт

Добавлено: 30 авг 2017, 18:44
VSR
NatalyaAst писал(а):xxxcity писал(а):
в Лифтах нет Зеркал

а зачем они вообще нужны в таком месте как лифт?
Наверное как средство зрительно расширить пространство для тех кто может испытать приступ паники, клаустрофобии в лифте. Таких людей не мало.

Re: HAL – халтура премиум или престарелый стандарт

Добавлено: 16 окт 2018, 18:45
Nav1m
xxxcity писал(а):В целом HAL ни в коей мере нельзя отнести к классу премиум. Это обманка, маркетинговый ход под который заманивают пенсионеров являющимися основными клиентами данной компании. Это обыкновенный стандарт не самого высокого уровня ...

HAL компания ориентированная на пожилых людей. ... Надо понимать что покупая круиз HAL вы будете путешествовать с людьми средний возраст которых будет от 70 лет.

Сказка про то что нет очередей в буфете то же оказалась сказкой. ...
за салатом легко простоять 15 минут. За яичницей тоже, на завтрак очередь из пяти человек все равно, что очередь из 15-ти на стандарте.
Однозначно за организацию питания к Премиуму причислить нельзя.
С посадочными местами такая же напряженка
Еда по качеству не плохая… можно ли говорить о том что она отличается от стандарта? Не отличается…

В Буфете каждый день одно и тоже ...
Такого скудного и однообразного завтрака я не припомню ни на одном замшелом стандарте. ...
Салаты-самосборки, за которыми каждый раз очередь минимум на 10-15 мин

Больше всего взбесило практически отсутствие фруктов.
Готов подписаться под каждым словом. Большое спасибо автору за предупреждение, мы были морально готовы к этой халтуре. На HAL Oosterdam в октябре 2018-го всё так, как подмечено автором. Только очереди в буфете побольше были.

Изображение

Часто было по 15-ть, а один раз - 20 человек. В такой очереди стоять не меньше получаса. Некоторые пассажиры прямо в очереди начинали есть то, что удалось раздобыть в свободном доступе (извините, фотографировать их не стал).
Причём сначала ты должен отстоять очередь за горячим, а потом за помидорами-огурцами тебе придётся отстоять такую же очередь, если не большую, ибо если выбор горячих блюд крайне скуден, то разной зелени и овощей они крошили много, и очередной достоявший американский пенсионер начинает гордо и неспешно водить пальцем - вот этого.. нет, этого не надо, давай вот этого ... и.. может ещё вот этого...

Дальше, когда найдёшь столик, начинается форменное издевательство - горькая пародия на премиум. Каждый проходящий мимо официант навязчиво предлагает долить тебе в стакан воды. Как будто человек, отстоявший полчаса за обедом насущным, не может сделать два шага и налить себе воды/кофе/чая - там две кофе-станции, широкие (в отличие от Косты) и всегда полупустые.
Изображение

Ещё в буфете на Остердаме очень плохая вытяжка над стойками, где сотрудник жарит омлет утром, и какую-то американскую хрень в обед и ужин. В результате во всём буфете постоянно воняет пережаренным и подгоревшим чесноком, причём воняет сильно (извините, сфотографировать этот смрад не смог).

При этом их скудная еда вполне вкусна, как отмечал и топикстартер.

Скудность выбора поражает. У других компаний на завтрак обычно несколько видов видов разливного "йогурта" (простой, подкрашенный, с кусочками фруктов, обезжиренный) и творога, на Остердаме всегда была ровно одна плошка:
Изображение

Что ещё подтверждает халтурность "премиума" - отсутствие спасателя у бассейна, и наличие таблички "спасание утопающих - дело самих утопающих":
Изображение

Судно небольшое, круговой прогулочной палубы (над бассейном) нет.

Вечерние представления неплохие, качество звукоаппаратуры и декораций на высоте, но музыка... на американского любителя. Сплошные завывания а-ля Уитни Хьюстон. Ну один номер можно было бы пережить, но когда этот вой длится 45 минут...
В других местах из живой музыки был джаз, в другом баре дуэт под пианино пел старые американские песни.

Кофе варили только в одном баре, качество так себе. Хорошо, хоть чашки были в наличии, не только бумажные стаканы (американцы пьют кофе из таких стаканов).


В целом хочется ещё раз отметить очень точное и меткое определение топикстартера: "HAL – халтура премиум или престарелый стандарт".

Re: HAL – халтура премиум или престарелый стандарт

Добавлено: 25 ноя 2021, 20:27
Яков
Со дня последнего поста прошло более 3 лет...
Случайно вышел на эту тему.
Я сейчас в круизе на Роттердаме 2021 года постройки , маршрут на Карибах, 21 день.
Имею что сказать:
1. ДЛЯ НАС это лучший круизный корабль при том, что это наша шестая круизная кампания.
Нравится все. Но мы отлично понимаем, что при том, что корабль новый, это не для всех.
Надо хорошо понимать, какой маршрут и корабль выбрать.
РК , осрбенно оазисы - поразить эффектом, семидневная взрывная карусель
Норвежн - для молодежи
MSC - дешевые круизы по неплохим маршрутам, правда, на корабле сервис очень неважный.
Принцесс - сравнительно дорогие круизы для семьи, очень солидно и добротно
Селебрити все хвалят , нам не повезло, мы были неопытны еще, взяли круиз на старом ржавом пароходе, с паршивым питанием, все было плохо, так в памяти и осталось.
А HAL - это для более-менее состоятельных пенсионеров. Мне 70 лет и мне здесь все нравится, а , если вам 40, то Вам все не понравится, даже ностальгическая рок музыка ролингов.
Критерии выбора круизов.
1. Корабельная кампания. Ищите ту, которая больше подходит вашему возрасту, кошельку и составу каюты.
2. Корабль. Чем новее, тем он лучше . Не особо ведитесь на реновации. Ну обновят оббивку в диванах, добавят горку, это мелочь.
3. Маршрут. И вот тут начинается сильное противоречие. По хорошим маршрутам часто ходят ржавые корыта и надо идти на компромисс.
Сочетание выбора маршрута с выбором корабля - самая большая проблема. Чем больше маршрутов пройдете, тем лучше начнете понисать, какой маршрут вам лучше.

Re: HAL – халтура премиум или престарелый стандарт: отзыв в путешествии на HAL Maasdam

Добавлено: 28 ноя 2021, 05:04
andrew54
Яков! а как с заполняемостью? много ли народу на новом пароходе?

Re: HAL – халтура премиум или престарелый стандарт: отзыв в путешествии на HAL Maasdam

Добавлено: 28 ноя 2021, 07:51
Timch
Яков писал(а): Ищите ту, которая больше подходит
Вашему мироощущению.
Яков писал(а): Чем новее, тем он лучше .
Это спорно, но у каждого свое мнение. ;)
Яков писал(а): а старом ржавом пароходе
Celebrity Constellation и HAL Koningsdam делит первое второе место в нашем рейтинге. В отличии от Celebrity Silhouett.
Не говоря уж о новых судах АИДЫ.

Re: HAL – халтура премиум или престарелый стандарт: отзыв в путешествии на HAL Maasdam

Добавлено: 28 ноя 2021, 08:03
The Little Mermaid
Яков писал(а): HAL - это для более-менее состоятельных пенсионеров.
Не пенсионеры мы пока с мужем, да и вопрос состоятельности спорен,
но нам так хорошо было на HAL Koningsdam , что вернулись бы с радостью! ;)
Пишите, всё очень интересно и счастливого Вам круиза!

Re: HAL – халтура премиум или престарелый стандарт: отзыв в путешествии на HAL Maasdam

Добавлено: 28 ноя 2021, 10:46
Яков
andrew54 писал(а): Яков! а как с заполняемостью? много ли народу на новом пароходе?
В сервисе говорят про 1700 человек. А вместимость, как я читал, около 2900. Не разрешают более 60 процентов
Поэтому достаточно просторно и свободно везде - в буфете, в ресторанах, в барах, в театре, в музыкальных салонах, при выходе на берег.