Дудит или, как правильно, гудит в моменты выхода из порта Seaside очень примитивно,
не торжественно, и, я бы даже сказал, противно.
Как недовольный слон.
В первый же день гуляния по кораблю мы неожиданно встретили наших друзей с прошлых круизов, они во главе с Ненси имели короткую программу с Триеста до Барселоны, и время в совместных походах, посиделках, дискотеках и т.д. пролетело очень быстро.
Вот они реально «хлебнули» с этой MSC. У них и с едой были заморочки, и с карточкой, и с напитками.
Вечно работающая Нэнси, не выдержавшая этого бардака, очень страстно, горячо и темпераментно ругалась матом.
Я даже пытался припомнить один американский фильм, там у главного героя был незамысловатый диалог со вставками:
«Фак фак фак фак и шит шит шит шит.»
Был у нас один бытовой рядовой случай в нашей хате, которая расположена на территории знаменитого яхт-клуба.
Расскажу подробнее. Коротенечко.
На второй день в нашем номере сломался телевизор.
Он то по большому счёту нафиг не нужен в отпуске, но в тот момент мне почему-то очень захотелось досмотреть репортаж про Михаила Саакашвили. Всё ж происходило как в боевике: крыша, захваты, погони.
И в самый интересный момент телек крякнул.
Изображение пошло несмотрибельной рябью на 4/5 экрана. Я произнёс фразу «Эээээээ» и
хотел инстинктивно стукнуть его сбоку и сверху, как в старь. Подумал, что за техника такая хлипкая.
Короче, вызвал Захара по имени Victor, ткнул носом и сказал, чтобы быстро починили.
Через пару часов всё было отремонтировано, но меня поразил один факт.
Мастер, который это всё делал, прямо как наши отечественные электрики, кидал все на пол у нас в каюте. Обрывки кабеля, разъёмы, ошмётки проводов, мне даже захотелось добавить изоленту (но её там не было), всё это дружно пролежало до вечерней уборки. Как так?! Грёбаная капстрана, что за руки?
И это происходило везде, на всём корабле. Абы как.
Фотографии ниже показывают, как работники у нас в яхт-клубе приклеивали картину, не помню уже на какой день путешествия,
в виде фотообоев.
В первый день трансатлантики маляры корабля решили красить всё, что ни попадя, и от этого невыносимо во всех помещениях воняло краской. Запах неумолимо устремлялся почему-то только в сторону яхт-клуба. Публика дурела на глазах.
Вино белое и красное пахло одинаково – краской; салаты, стейки, сибасы - всё с оттенком краски.
Это я так прикалываюсь слегка, но ни слова не соврамши.
В процессе круиза мы познакомились со многими русскоговорящими работниками в различных сферах деятельности: артисты, продавцы, секьюрити, консьержи, бармены, крупье и т.д.
Они все прибыли на корабль по срокам от одного месяца до двух недель до начала первого дня плавания. И все они мне показывали уникальные фотографии корабля, как он выглядел в начале и середине ноября 2017. Они сами не могли понять, как он в таком состоянии поплывёт.
К примеру.
За две недели до начала круиза ни в одном из помещений не была положена напольная плитка. Учитывая огромные площади, которые нужно было покрыть, никто не понимал, успеют ли сделать всё вовремя.
Работникам сразу объяснили, что в течение этого времени они будут выполнять работы, которые даже близко не связаны с их обязанностями.
Условия, в которых они проживали всё это время, даже трудно представить.
В Триесте вместе с первыми пассажирами на борт корабля поднялось (а может они и не спускались), большое количество гражданских специалистов.
В течение всего круиза я наблюдал очень много этих людей с инструментами в обычной гражданской одежде. Не в фирменных комбинезонах от MSC, а таких, как мы.
И запах краски, и не работающие бассейны, души, туалеты, и много всего не функционирующего, объяснялось мне, типа под большим секретом, что руководство из последних сил хочет подготовить корабль к важной инспекционной проверке, которая должна состояться по прибытии в Майами, с 21.12.17 по 23.12.17.
Так что всем, по большому счёту, было плевать на неудобства уже существующих пассажиров. Ими с лёгкостью приносились всякие мелкие презенты, наливались напитки за счёт заведения и т.д. и т.п.
Основной вопрос, который меня волновал больше всего – это безопасность парохода в его способности двигаться. Как прошли испытания двигателей, самой системы управления кораблём, спасательных тендеров, не тянет ли руль в право при движении. Много задавал вопросов, как первоклашка.
Я однажды прохаживался у нас по самому краю прогулочной территории в лаунже яхт-клуба и,
перегнувшись больше обычного, заметил одну странную вещь, которая привлекла моё внимание внизу на шестой палубе.
Это было «запасное колесо» нашего корабля. Вот оно.
Мой фотоаппарат ну никак не мог сделать качественное фото, и мне пришлось коррумпировать местного работника нашего бассейна.
И меня с той поры весь круиз мучал вопрос – это запасной винт или не прикрученный?
Если знатоки мне помогут в этом разобраться, буду признателен.
Все дружно, как ни странно, в один голос, мне отвечали, что все испытания реально прошли идеально, и что с технической точки зрения корабль полностью готов к дальнему плаванию. Я успокоился, но рюмочку граппы каждый вечер в баре заказывал.
Даже когда капитан в нашем тесном кругу яхт-клуба рассказывал о корабле, главное было то, что он без устали повторял: «Зуб даю, такой корабль ультрасовременный и надёжный»
Поживём - увидим.