Re: В смокинге с ребёнком на руках. Круиз с Cunard на Queen Victoria
Добавлено: 30 дек 2018, 00:29
В Венецию мы уже заплывали на Regal Princess в 2014 году. Сейчас такие большие корабли в Венецию больше не пускают - сейчас уже тоннаж "Королевы Виктории" близок к предельно допустимому. В тот раз мы открывали для себя город, находясь на верхней палубе. Было здорово видеть город, проплывая высоко над крышами домов. А при должной сноровке можно было успеть насладиться пейзажем с обеих сторон корабля.
2014 год
Но было неудобно из-за большого числа людей - всем хотелось занять место с открытым обзором, а не у стеклянной стены. Поэтому сейчас мы предпочли не покидать каюту и переживать заход в город, находясь на балконе. Обзор более поверхностный, но эмоционально город ближе. Мы с ним почти наедине.
2018 год
Мой любимый кадр. Башни рифмуются друг с другом
Знаете, что удивило? Количество строительных кранов. Вот, например, в этом кадре можно разглядеть сразу три! Похоже, Венеция интенсивно перестраивается, то есть живёт полноценной жизнью!
В рамках корабельной экскурсии мы катались на гондолах. Из корабля с удобством высадились прямо в речной кораблик.
Детскую коляску благоразумно не брали (куда бы мы её дели на гондоле?), хотя сам город оказался не таким непроходимым для колёсных помощников, как можно было бы подумать.
И вот мы в гондоле Вроде бы нехитрый аттракцион, а приятный. Нам очень понравилось.
Нас предупредили о карманниках, но я не ожидал, что один из них окажется так близко от меня
Потом уже пешком сходили до моста Ponte dell'Accademia. Для нашей крохи довольно серьёзная прогулка!
На фотках ребёнок на руках, но это лишь для съёмки с нами, взрослыми. А так всю дорогу пешком. Труднее всего было возвращаться к пункту сбора. Но мы славно держались Это я уже на пути на корабль сфотографировал. У ребёнка ещё были силы играть.
Увы, высадили нас на пристань очень далеко от корабля. Объяснили, что Венеция разрешает туристам высаживаться прямо с корабля, но возвращаться следует через пограничников. Добрые полкилометра нам пришлось нести дочку (13 кг, между прочим) на руках. Думаю, что и людям без детей было тяжело, особенно пожилым. Вход в терминал был с самой дальней стороны, а дальше самая длинная очередь в этом круизе через пост пограничников. Второй раз администрация итальянского порта стала получателем моего негодования. Вспоминая, куда более человечные порты Греции, Хорватии и Черногории я начал подозревать, что для итальянских портов вообще нормально усложнять жизнь круизёрам. Конечно, у порта есть оправдание - он не просто встречает круизные корабли, а служит базой, пунктом отправления для них, отсюда сложность инфраструктуры. Ну да, наверное, всё так. Но просто посмотрите на этот "прекрасный" выход с корабля (вход в другом месте - через терминал и лифт). По-моему, это сделано не для людей. Лишний раз выходить с корабля (хотя бы ради фотосессии) не захочется. Возможно, это и есть конечная цель - уменьшить число неликвидных круизёров в городе, где и так полно туристов.
Ну да ладно, несмотря на эту негативную нотку, Венеция, конечно же, обязательный к посещению город.
2014 год
Но было неудобно из-за большого числа людей - всем хотелось занять место с открытым обзором, а не у стеклянной стены. Поэтому сейчас мы предпочли не покидать каюту и переживать заход в город, находясь на балконе. Обзор более поверхностный, но эмоционально город ближе. Мы с ним почти наедине.
2018 год
Мой любимый кадр. Башни рифмуются друг с другом
Знаете, что удивило? Количество строительных кранов. Вот, например, в этом кадре можно разглядеть сразу три! Похоже, Венеция интенсивно перестраивается, то есть живёт полноценной жизнью!
В рамках корабельной экскурсии мы катались на гондолах. Из корабля с удобством высадились прямо в речной кораблик.
Детскую коляску благоразумно не брали (куда бы мы её дели на гондоле?), хотя сам город оказался не таким непроходимым для колёсных помощников, как можно было бы подумать.
И вот мы в гондоле Вроде бы нехитрый аттракцион, а приятный. Нам очень понравилось.
Нас предупредили о карманниках, но я не ожидал, что один из них окажется так близко от меня
Потом уже пешком сходили до моста Ponte dell'Accademia. Для нашей крохи довольно серьёзная прогулка!
На фотках ребёнок на руках, но это лишь для съёмки с нами, взрослыми. А так всю дорогу пешком. Труднее всего было возвращаться к пункту сбора. Но мы славно держались Это я уже на пути на корабль сфотографировал. У ребёнка ещё были силы играть.
Увы, высадили нас на пристань очень далеко от корабля. Объяснили, что Венеция разрешает туристам высаживаться прямо с корабля, но возвращаться следует через пограничников. Добрые полкилометра нам пришлось нести дочку (13 кг, между прочим) на руках. Думаю, что и людям без детей было тяжело, особенно пожилым. Вход в терминал был с самой дальней стороны, а дальше самая длинная очередь в этом круизе через пост пограничников. Второй раз администрация итальянского порта стала получателем моего негодования. Вспоминая, куда более человечные порты Греции, Хорватии и Черногории я начал подозревать, что для итальянских портов вообще нормально усложнять жизнь круизёрам. Конечно, у порта есть оправдание - он не просто встречает круизные корабли, а служит базой, пунктом отправления для них, отсюда сложность инфраструктуры. Ну да, наверное, всё так. Но просто посмотрите на этот "прекрасный" выход с корабля (вход в другом месте - через терминал и лифт). По-моему, это сделано не для людей. Лишний раз выходить с корабля (хотя бы ради фотосессии) не захочется. Возможно, это и есть конечная цель - уменьшить число неликвидных круизёров в городе, где и так полно туристов.
Ну да ладно, несмотря на эту негативную нотку, Венеция, конечно же, обязательный к посещению город.