ProstoTa писал(а):Вы совершенно не оставили дни на города. Возможно, вам это не интересно. Но побывать в Якутске и не сходить в музей Мамонта, не попасть в жару в ледяную пещеру и покататься там с ледяной горки, не купить якутский нож!? Не съездить за город на песчаные дюны и ледник!?
Да, я уже думала про это. Но мне нужно уложиться в 14 дней, так как я работаю.
Ленские столбы - это моя давняя мечта. Это основное, ради чего я туда еду. Если будет т/х Демьян Бедный, у меня буде целый день в Якутске и я смогу посмотреть город и сходить в музей мамонта. И по программе судно пол дня проводит на песчаном острове.
Так как все юность я работала геодезистом на строительстве Колымской ГЭС, все, что связано с мерзлотой мне знакомо, да и на Чукотке я была.
Иркутск и окрестности - один день и вечер у меня будет. Выбрала 8-ми дневный круиз, так как он охватывает почти все стороны Байкала. А там еще север, предгорья Саян, Байкальск! Может останусь на один день, что бы прокатиться на Кругобайкальской ж/д. Если понравиться - будет повод вернуться.
ProstoTa писал(а): Я люблю комфорт и хорошее питание. Но и деньги мы платим не малые, согласны? Вы согласны не мыться неделю, при этом ежедневно потея на подъемах? Полное отсутствие развлечений на корабле вас тоже устроит? Столовское питание тоже норма?
Я тоже люблю комфорт. Спасибо Вам за предостережения, это немного опустило мои розовые очки.
С горячей водой я так и не поняла, почему в Вашем круизе ее не было, может только в Вашей каюте? Я прочитала много отзывов, каждый описывает свое (понятно, что это не Азамара, да даже и не Коста
), но вот про отсутствие горячей воды написали только Вы.
Остальное для меня понятно. Столовской едой меня не испугать, развлечения мне не нужны, накачаю книжек и буду читать!
То что каюта 8-10м2 никто не скрывает, фото кают есть и я понимаю, к чему нужно быть готовой. То что слышен шум двигателей - это я понимаю, зная историю судна.
«Александр Великий» (до 2012 г. название "Александр Вампилов" — двухпалубный теплоход проекта 10110, на многих сайтах указано, что судно построено в Германии 30-06-1987 (скорее всего построено судно на Ильичевском судостроительном, так как проект 10110, разработан в УкрНИИМФ).
После постройки судно доставляли с Черного моря (это тоже указывает на Ильичевск) Северным морским путем до Лены, затем по Лене до Жигалово, дальше на трале до Байкала. Доставка заняла почти три года, но после прибытия к месту назначения судно было поставлено на холодный отстой, а затем разграблено.
В 2000 году судно отдали в аренду чешской компании, которая перестроила его в каютную яхту пассажировместимостью 39 человек, оснастив современным навигационным оборудованием. В 2018 году у кораблика была реновация кают, их сделали более просторными, но все каюты от 8м2 (одно-двухместные с верхней полкой) до 10м2 (трехместные)"
Но нужно отметить, что сейчас это третье по комфортабельности судно на Байкале, которое осуществляет круизы.
«Николай Ерощенко» - самое комфортабельное судно в сезон 2020 круизы не осуществляет.
«Империя» - 6 дневный круиз в полтора раза дороже, чем 8-ми дневный на «Александре Великом»
При сухопутке на Байкале за эти деньги я получу почти тоже самое, но буду еще и на автобусах/ маршрутках/ катерах перемещаться.
Начинаешь читать программу тура - все красиво. Начинаешь наносить на карту места посещений, и смотреть варианты проживания, которое предложено - сюрприз. Или ты сидишь на Ольхоне и осматриваешь его окрестности, или много времени проводишь в дороге, территория то большая. Транспорт - это не комфортабельные автобусы с туалетом. Проживание в гостевых домах и базах отдыха с удобствами на этаже, за удобства нужно доплатить и не мало. Если тур хорош, то и стоит он сразу дороже круиза и на него нужно о 10 до 15 дней, которых у меня нет.
Вот что мне написали знакомые, которые были сухопутно+катер в прошлом году. Они почти все организовывали сами, думая, что будет дешевле и комфортнее, но не вышло. Цитирую "Во-первых, дорог вокруг Байкала нет. Подъехать на машине можно в достаточно ограниченное количество мест, а самые красивые места доступны только по воде или воздуху. Во-вторых, просматривая сайты турбаз, мы обратили внимание, что базы по демократическим ценам страдают отсутствием элементарных услуг, как туалет и душ в номере. А если база поприличнее, то и цена кусается."
Одним словом за и против есть и у сухопутной программы и у круиза.
Одним словом, еще раз спасибо за участие и предупреждения. Предупрежден - значит вооружен!
В конце августа сообщу, что получилось, если все сложиться. А то вот в Италию на майские в круиз собралась и даже не знаю, что делать..