Отмена полётов: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
У подружки вылет туркишами 26 марта. Москва - Стамбул - Сан-Франциско. Сейчас пришло смс, что рейс стамбул СФ перенесен на сутки позже. Вот она ниточка, по которой можно отменить билет. Куда звонить? Знает кто? Может есть специальный у низ телефон по возврату экстренных билетов? Как у многих ак
UPD. С трудом дозвонилась до 88007006161
Сделали полный возврат средств
UPD. С трудом дозвонилась до 88007006161
Сделали полный возврат средств
Последний раз редактировалось damnelf 19 мар 2020, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:04
- Откуда: Самара
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Меня отправляли звонит в Москву. Телефон офиса +7 495 7750849 / 8 800 700 61 61
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... yandex.com
Вот и ответ на все вопросы!
Вот и ответ на все вопросы!
АРМЕНИЯ,MSC-ARMONIA,DCS-AMETHYST,AIDA-PRIMA,COSTA-DIADEMA,COSTA-FORTUNA
- Партизанка
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Подкиньте советов, как решить кейс.
Куплены невозвратные билеты Аэрофлота с 1 по 5 мая. Под вынужденный возврат АФ эти билеты не попадают, т.к. полет еще формально не отменен (и может быть отменен даже 30 апреля). При этом сегодня пришла новость о приостановке выдачи шенгенских виз, в том числе Польшей, ажно на 3 месяца. Визы у меня нет, как раз планировала делать под этот трип. Может ли это обстоятельство являться для АФ основанием для возврата денег? Или тут только ждать официальной отмены рейса? Полный форс-мажор со всех сторон
Куплены невозвратные билеты Аэрофлота с 1 по 5 мая. Под вынужденный возврат АФ эти билеты не попадают, т.к. полет еще формально не отменен (и может быть отменен даже 30 апреля). При этом сегодня пришла новость о приостановке выдачи шенгенских виз, в том числе Польшей, ажно на 3 месяца. Визы у меня нет, как раз планировала делать под этот трип. Может ли это обстоятельство являться для АФ основанием для возврата денег? Или тут только ждать официальной отмены рейса? Полный форс-мажор со всех сторон
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
А куда билеты? Мы все тоже невозвратные и неотмененные сдали.
- Партизанка
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Тьфу ты, забыла указать. Билеты в Варшаву.Irina St писал(а):А куда билеты? Мы все тоже невозвратные и неотмененные сдали.
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Партизанка, а не смотрели, в бронировании не появилась кнопка отменить без штрафа? У нас такая появилась и мы отменили. У меня даже в билете,котором вчера было написано возврат невозможен, сегодня появилась кнопка Запросить отмену.
- Партизанка
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Irina St, нет, дополнительных кнопок нет и в ЛК по-прежнему стоит статус билетов "Возврат невозможен".
А у вас куда и в какие даты были билеты? Рейсы были на момент отмены билетов официально отменены?
А у вас куда и в какие даты были билеты? Рейсы были на момент отмены билетов официально отменены?
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Франция Германия Аэрофлот, рейсы не отменены были. Апрель, обратно май. А сейчас Лиссабон хочу запросить возврат, он вчера еще невозвратный был, а сегодня со штрафом можно отменить. Это уже не Аэрофлот.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Партизанка, у коллеги рейс отменен, но стоит статус возврат невозможен. Надо звонить. Или идти в офис.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Партизанка, надо ждать отмены полетов, переноса времени. Наличие или отсутствие Визы на возврат не влияют. Без Визы не посадят, но это на возврат билета не влияет.
Последний раз редактировалось Newa 19 мар 2020, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Проверила сегодня с Люфтганзой - невозвратные билеты пока предлагают только перенести дату со штрафом, отменить нельзя.Newa писал(а):надо ждать отмены полетов, переноса времени.
- Партизанка
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Newa, вот я тоже склоняюсь к тому, что придётся пока посидеть на попе ровно и подождать отмены. Пока вышибу из отелей деньги за невозвратные брони.
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Партизанка, мы несколько дней назад были в офисе Аэрофлота, оформляли возврат, у работницы я интересовалась примерно Вашей ситуацией. Приятельница просила. Сейчас пока не может визу получить, она и не предполагала такой ситуации с визами . Билеты у неё тоже на май.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41417
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
А страховка от не выезда-не получение визы-не покрывает возврат авиа?
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Нужна подсказка зала...
У меня были две покупки билетов по одному направлению,когда перенесли на сутки первый перелет купленный у Scoot,купила Вьетнамскими авиа через SS.
20 марта Вьетнамские авиа отменили полет и прислали письмо о возврате денег...
А Скоты начали хитрить,сначало когда перенесли на сутки вылет предлагали вечер на 120 процентов или 100 процентный возврат,а когда я стала писать требование о возврате денег замолчали ...это было 24 февраля.
Вчера прислали письмо о отмене рейса вообще и сразу без моего ответа прислали номера вечеров 100 процентов суммы моего заказа(не 120 как писали месяц назад)
ВОПРОС к вам уважаемые
У меня переписка с ними велась месяц, 4 номера входящих о требовании возврата денег,3 обращения через фэйсбук на их страничке с таким же требованием
Могу я собрав все эти перепискаи идти в свой банк и проводить процедуру чарджбэка?....есть смысл?
Во вчерашнем письме они мне УЖЕ НАПИСАЛИ ,ЧТО ДЕНЕЖНЫЙ ВОЗВРАТ НЕВОЗМОЖЕН,только ваучер на 100 процентов суммы уплаченной.
Это письмо было прислано 18 февраля
1. Rebook to another flight of the same destination within 14 days of the original flight, at no additional charge, subject to availability; or
2. Refund 120% of your unused itinerary value in travel voucher – excluding any amount for third party products and services – Scoot Travel Voucher is valid for twelve (12) months from date of issuance (not applicable for Group bookings); or
3. Refund 100% of your unused itinerary value to the original mode of payment – excluding any amount for third party products and services.
Please proceed to our online self-service portal to utilise one of the options above at least 4 hours before the scheduled departure time of your flight.
?
У меня были две покупки билетов по одному направлению,когда перенесли на сутки первый перелет купленный у Scoot,купила Вьетнамскими авиа через SS.
20 марта Вьетнамские авиа отменили полет и прислали письмо о возврате денег...
А Скоты начали хитрить,сначало когда перенесли на сутки вылет предлагали вечер на 120 процентов или 100 процентный возврат,а когда я стала писать требование о возврате денег замолчали ...это было 24 февраля.
Вчера прислали письмо о отмене рейса вообще и сразу без моего ответа прислали номера вечеров 100 процентов суммы моего заказа(не 120 как писали месяц назад)
ВОПРОС к вам уважаемые
У меня переписка с ними велась месяц, 4 номера входящих о требовании возврата денег,3 обращения через фэйсбук на их страничке с таким же требованием
Могу я собрав все эти перепискаи идти в свой банк и проводить процедуру чарджбэка?....есть смысл?
Во вчерашнем письме они мне УЖЕ НАПИСАЛИ ,ЧТО ДЕНЕЖНЫЙ ВОЗВРАТ НЕВОЗМОЖЕН,только ваучер на 100 процентов суммы уплаченной.
Это письмо было прислано 18 февраля
1. Rebook to another flight of the same destination within 14 days of the original flight, at no additional charge, subject to availability; or
2. Refund 120% of your unused itinerary value in travel voucher – excluding any amount for third party products and services – Scoot Travel Voucher is valid for twelve (12) months from date of issuance (not applicable for Group bookings); or
3. Refund 100% of your unused itinerary value to the original mode of payment – excluding any amount for third party products and services.
Please proceed to our online self-service portal to utilise one of the options above at least 4 hours before the scheduled departure time of your flight.
?
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Brussels airlines
Брюссельские авиалинии приостанавливают деятельность в период с 20 марта по 19 апреля.
Из рассылки:
Брюссельские авиалинии приостанавливают деятельность в период с 20 марта по 19 апреля.
Из рассылки:
https://www.brusselsairlines.com/en-be/ ... etail.aspxВсе пассажиры с билетом, забронированным до или 31 марта (с рейсами до 31 декабря - отменены ли они или нет), могут перебронировать свой билет до 31 августа, на другие даты поездки в течении 1 года после первоначальной покупки билета (или до 31 декабря 2020 года, в зависимости от того, что раньше). Кроме того, если вы хотите, вы также можете изменить пункт отправления и / или пункт назначения вашего билета. Если вы заинтересованы в этой возможности, вам ничего не нужно делать прямо сейчас. Просто свяжитесь с нами до 31 августа. Таким образом, вы можете перенести время без проблем, без временных затрат.
Вы можете найти все последние обновления и информацию на brusselsairlines.com
При бронировании до 31 марта 2020 года авиакомпании Lufthansa Group не взимают плату за перебронирование всех вновь забронированных рейсов по всему миру и предлагают одноразовое перебронирование бесплатно - независимо от условий приобретения первоначального тарифа. В будущем пассажиры могут перебронировать билет на новую дату поездки до 31 декабря 2020 года без перебронирования платы. Если первоначальный тариф больше недоступен, необходимо оплатить соответствующую разницу, но вы получите скидку в размере 50 евро на эту сумму.Кроме того, теперь мы предлагаем разовую скидку в размере 50 евро на каждый перебронированный билет.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Из рассылки люфтов
In these uncertain times, we would like to help our customers by expanding our rebooking options and making them more flexible. You may keep your ticket for a cancelled or future flight without the need to immediately decide on an alternative date for a new flight. The value of your ticket will not expire and you will even get a discount of 50 Euro on your rebooking.
В эти неопределенные времена мы хотели бы помочь нашим клиентам, расширяя наши варианты переоформления и создание их более гибкий. Вы можете держать свой билет для отмененного или будущего рейса без потребности немедленно выбрать альтернативную дату нового полета. Ценность Вашего билета не истечет, и Вы даже получите скидку 50 евро на Вашем переоформлении. Вы можете также переоформить к различному месту назначения. Это относится к билетам, заказанным в течение 31 марта 2020 и у которых есть подтвержденная дата путешествия не позднее, чем 31 декабря 2020.
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив