Evgen73 писал(а): ➡
Просто запутался человек , для него видимо это спор ради спора , вот и пошли сбои ...
Да, возможно, тот человек и запутался, поэтому и приходится объяснять и ему, и таким же "запутанным". Странно, что они этого не видят, или не хотят видеть. Но это их право, безусловно, ровно то, как и через кого покупать - каждый берет там, где ему это удобно/выгодно по тем или иным причинам.
Evgen73 писал(а): ➡
И я очень сильно сомневаюсь , что если я забронирую у агента , например у Круклуба , какой нибудь круиз , что в случае чего мне быстрее удастся связаться с круизной компанией чем самому агенту ...
Можете сомневаться - безусловно, это ваше право. Пока не проверите, всегда будут сомнения - особенности человеческой психики, ну, и время своё нужно тратить на какие-то телодвижения.
Evgen73 писал(а): ➡
В некоторых случаях даже разговаривать не станут , а попросят чтобы связался сам агент.
Конечно, и такое есть - в том случае, если бронь через посредника сделана. Только связываться должен не агент Сергей/Алекс/Вася Пупкин, а Cruise.com. Соответственно, если я беру для кого-то круиз на Cruise.com, то связь должна идти через меня с Cruise.com, а те уже запросят у круизной компании.
Обратная связь в таком случае может быть как быстрее, так и медленнее прямой связи - это зависит от разных факторов.
При прямом бронировании, естественно, никогда компания не будет просить подключить агента, которого не существовало в процессе.
Mycraft писал(а): ➡
Однозначно, есть куча ситуаций когда с финальным клиентом вообще никто не будет возится а скажут ему чтобы связался агент и решил все вопросы.
Конечно, и это нормально.
И, как правило, чем длиннее цепочка, тем медленнее по ней передаётся информация и обратная связь.
Evgen73 писал(а): ➡
И я очень сильно сомневаюсь , что если я забронирую у агента , например у Круклуба , какой нибудь круиз , что в случае чего мне быстрее удастся связаться с круизной компанией чем самому агенту ...
Текущая практика показывает иногда обратное... В том числе и моя практика.
Добавлю, что мои клиенты по билетам так же зачастую быстрее получают возвраты, обращаясь напрямую, так как агенты/агентства обслуживаются сейчас во вторую очередь, после физлиц.
У компаний накопились огромные очереди на возвраты/изменения и первыми обслуживаются те клиенты, кто обращается непосредственно напрямую.
С некоторыми компаниями (со многими) вполне проходит, если клиент на вопросы о агенте (связи через агента) сообщает о том, что не может связаться с агентом. С несколькими компаниями такое не работает.
У любой авиа, круизной, любой другой компании технически есть возможность внести изменения напрямую и удовлетворить потребность клиента, однако, есть регламенты взаимодействия и далее всё зависит в том числе, как от настойчивости клиента, так и от человеческого фактора.
Для любителей словоблудия сразу отмечу - всё это не теория, а годами проверенная практика.
Кому и дальше охота упражняться здесь в остроумии - общайтесь между собой.
Своё мнение на основе теории и практики высказал, далее обсуждение мне не интересно.