Страница 3 из 47

Круизы Harmony of the Seas летом 2021 по Средиземноморью

Добавлено: 30 май 2020, 19:50
Helen64
01/08/2021 Harmony OTS из Барселоны. Список участников круизов.

Harmony of the Seas - Гармония морей - отзывы о лайнере и круизах, фотографии, впечатления, обзоры
вс Барселона / Испания 5:00 18:00
пн Пальма-де-Майорка / Испания 8:00 16:00
вт Марсель / Франция 9:00 18:00
ср Специя / Италия 8:30 20:30
чт Чивитавеккья (Рим) / Италия 7:00 20:00
пт Неаполь / Италия 7:00 19:00
сб В море

Изображение

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 30 июл 2020, 16:49
georgkap
Maiklnik писал(а): И подобная ситуация может быть у любого агента - просто потому, что человеческий фактор
Конечно может, я с этим и не спорю.
Maiklnik писал(а): агенту могут отвечать дольше, чем клиентам - это из моей личной практики как клиента
А из моей практики ответы круизной компании на мои письма за неделю, и звонок агента в течение дня. Интересно, как это агенту ответят на телефонный звонок дольше, чем мне на письмо? Мне мой английский звонить не позволяет, недостаточно хорош.

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 30 июл 2020, 16:53
Maiklnik
georgkap писал(а): Интересно, как это агенту ответят на телефонный звонок дольше, чем мне на письмо?
Запросто. Просто скажут, что ответ дадут позже, а сейчас они заняты другими ожидающими клиентами.
Дело в том, что агенты здесь работает с КК не напрямую и они для КК такие же клиенты, как и все прочие.
Агент может обратиться к тому посреднику, у которого приобретался круиз, но посредник не всегда имеет ответы на вопросы.
Поэтому клиент самостоятельно напрямую может получить ответ быстрее, чем агент - они в равном положении, но клиенту, как правило, его вопрос важнее, чем агенту, у которого множество клиентов.

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 30 июл 2020, 16:58
georgkap
Maiklnik писал(а): Дело в том, что агенты здесь работает с КК не напрямую и они для КК такие же клиенты, как и все прочие.
Уверены? Алекс, к примеру, работает на Cruise.com. К какому ещё посреднику он обращается? С меня деньги снимают круизные компании по его броням.

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 30 июл 2020, 17:04
Evgen73
Просто запутался человек , для него видимо это спор ради спора , вот и пошли сбои ...

Как это не напрямую? Например Круклуб работает напрямую с круизными компаниями !

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 30 июл 2020, 17:14
Evgen73
И я очень сильно сомневаюсь , что если я забронирую у агента , например у Круклуба , какой нибудь круиз , что в случае чего мне быстрее удастся связаться с круизной компанией чем самому агенту ...

В некоторых случаях даже разговаривать не станут , а попросят чтобы связался сам агент.

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 30 июл 2020, 18:38
Mycraft
Однозначно, есть куча ситуаций когда с финальным клиентом вообще никто не будет возится а скажут ему чтобы связался агент и решил все вопросы.

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 30 июл 2020, 19:11
Maiklnik
georgkap писал(а): Уверены? Алекс, к примеру, работает на Cruise.com. К какому ещё посреднику он обращается? С меня деньги снимают круизные компании по его броням.
Да, уверен.
Cruise.com и есть посредник - разве это не очевидно? Или кто-то здесь считает, что Cruise.com - это круизная компания такая?

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 30 июл 2020, 19:24
Maiklnik
Evgen73 писал(а): Просто запутался человек , для него видимо это спор ради спора , вот и пошли сбои ...
Да, возможно, тот человек и запутался, поэтому и приходится объяснять и ему, и таким же "запутанным". Странно, что они этого не видят, или не хотят видеть. Но это их право, безусловно, ровно то, как и через кого покупать - каждый берет там, где ему это удобно/выгодно по тем или иным причинам.
Evgen73 писал(а): И я очень сильно сомневаюсь , что если я забронирую у агента , например у Круклуба , какой нибудь круиз , что в случае чего мне быстрее удастся связаться с круизной компанией чем самому агенту ...
Можете сомневаться - безусловно, это ваше право. Пока не проверите, всегда будут сомнения - особенности человеческой психики, ну, и время своё нужно тратить на какие-то телодвижения.
Evgen73 писал(а): В некоторых случаях даже разговаривать не станут , а попросят чтобы связался сам агент.
Конечно, и такое есть - в том случае, если бронь через посредника сделана. Только связываться должен не агент Сергей/Алекс/Вася Пупкин, а Cruise.com. Соответственно, если я беру для кого-то круиз на Cruise.com, то связь должна идти через меня с Cruise.com, а те уже запросят у круизной компании.
Обратная связь в таком случае может быть как быстрее, так и медленнее прямой связи - это зависит от разных факторов.
При прямом бронировании, естественно, никогда компания не будет просить подключить агента, которого не существовало в процессе.
Mycraft писал(а): Однозначно, есть куча ситуаций когда с финальным клиентом вообще никто не будет возится а скажут ему чтобы связался агент и решил все вопросы.
Конечно, и это нормально.
И, как правило, чем длиннее цепочка, тем медленнее по ней передаётся информация и обратная связь.
Evgen73 писал(а): И я очень сильно сомневаюсь , что если я забронирую у агента , например у Круклуба , какой нибудь круиз , что в случае чего мне быстрее удастся связаться с круизной компанией чем самому агенту ...
Текущая практика показывает иногда обратное... В том числе и моя практика.
Добавлю, что мои клиенты по билетам так же зачастую быстрее получают возвраты, обращаясь напрямую, так как агенты/агентства обслуживаются сейчас во вторую очередь, после физлиц.
У компаний накопились огромные очереди на возвраты/изменения и первыми обслуживаются те клиенты, кто обращается непосредственно напрямую.
С некоторыми компаниями (со многими) вполне проходит, если клиент на вопросы о агенте (связи через агента) сообщает о том, что не может связаться с агентом. С несколькими компаниями такое не работает.
У любой авиа, круизной, любой другой компании технически есть возможность внести изменения напрямую и удовлетворить потребность клиента, однако, есть регламенты взаимодействия и далее всё зависит в том числе, как от настойчивости клиента, так и от человеческого фактора.
Для любителей словоблудия сразу отмечу - всё это не теория, а годами проверенная практика.
Кому и дальше охота упражняться здесь в остроумии - общайтесь между собой.
Своё мнение на основе теории и практики высказал, далее обсуждение мне не интересно.

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 30 июл 2020, 19:32
Evgen73
Maiklnik, это болтология ... :wall:
Зачем вы нам объясняете как покупать круизы ???

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 30 июл 2020, 19:38
Maiklnik
Evgen73 писал(а): Зачем вы нам объясняете как покупать круизы ???
Вы - это весь форум или все форумчане? Корону не забыли надеть перед выходом?

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 30 июл 2020, 19:39
Evgen73
Тем кто участвует в беседе ...
Ну зачем банальности писать ?

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 30 июл 2020, 20:08
georgkap
Maiklnik писал(а): Только связываться должен не агент Сергей/Алекс/Вася Пупкин, а Cruise.com. Соответственно, если я беру для кого-то круиз на Cruise.com, то связь должна идти через меня с Cruise.com
Ну а если агент работает в Cruise.com, то какой алгоритм действий? Я пишу агенту, он связывается с КК.
Maiklnik писал(а): Для любителей словоблудия сразу отмечу - всё это не теория, а годами проверенная практика
Ну а мы тут первый раз замуж собрались. Вы правда так считаете? Вообще непонятно, из чего эта длинная речь выросла. Вам пытались объяснить, что вопросы решает агент, если через него сделана бронь. Это правильно. А Вас понесло в объяснения неразумным новичкам, кто и как решает вопросы, да ещё и на собственном опыте.

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 30 июл 2020, 21:46
DICH2020
Вернемся от общего к конкретному.Пишу агенту на CRUISE.PRO -прошу ВАС,написать им с просьбой «Уточнить и заполнить документы верно и корректно с сохранением прежней цены и проведенных ранее платежей»В ответ:Никакой проблемы нет и с бронированием и оплатой все нормально и ничего делать не нужно.При этом в присланном от КК висит: Balance Due 90.88$.Ну нет желания у агента,просить и выяснять,почему вот так мне прислали.Дальше делай что хочешь,или не делай и жди,чем там закончится через год.Вот и весь вопрос об агентах,бронях и КК. :?

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 30 июл 2020, 21:55
georgkap
DICH2020 писал(а): Дальше делай что хочешь,или не делай и жди,чем там закончится через год.Вот и весь вопрос об агентах,бронях и КК
Так ждите, какие проблемы. 90 баксов, обалдеть какие деньги. Вам гарантировали, что доплаты не будет. И подтверждения другого тоже не будет. Откажетесь от круиза?

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 31 июл 2020, 08:52
DICH2020
Пока не планирую,но разве трудно агенту послать в КК запрос на исправленные документы.Это разве не законное право?Тем более,что в новом чеке указанна сумма которую я уже заплатил,тоже другая,меньше чем платил в реальности.С какой суммы мне будут делать возврат,если и в следующем году круиз отменят?Так из мелочей и накапливаются такие вопросы.Но думаю я же не один кому так прислали. :wall:

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 31 июл 2020, 09:23
a-63
a-63 писал(а): У меня похожая ситуация. Тоже агент перенёс круиз на следующий год и прислал бронь с большей ценой.
Но в другом письме они написали, что сделали запрос в компанию на сохранение прежней цены, и об ответе RC они сообщат дополнительно.
Я обратил внимание, что в новой брони от агента нет внутренней брони RC. И пока успокоился.
Это было вчера утром.
В общем, RC сообщили агенту, что акция по переносу круиза на год с сохранением цены закончилась 10 июля.
Прислали ваучер на сумму оплаты почему-то. Хотя вроде должны были прислать 125%.
Сообщил, что ваучер не нужен.
Обещали вернуть деньги в течение 60 дней.

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 31 июл 2020, 09:39
DICH2020
На американском сайте 6 мая 2020,в акции "лифт и сдвиг",указывалась дата окончания акции-1 августа 2020.Возможно ее могли продлить и дальше,так как после были новые отмены круизов.Но точно этого я не знаю,хотя посылал им запрос до которого теперь действует услуга.Я попросил агента сделать перенос 26 ИЮЛЯ.Ответ прислали 28го,с завышенной на 90 $ ценой.Послал и им и агенту просьбу уточнить и исправить.Агент ответил что все нормально и доплачивать не нужно.Утром сегодня прислали измененный вариант Booking Confirmation - Guest CopyIssue Date: 30 JUL 2020,где задолженность стала =0.Для этого изменили ту цифру,что якобы платил я за круиз.В прошлой их версии,она была как раз и ниже на эти 90 $.Хотя в реальности я все равно платил еще выше на 25$,но это теперь не так важно.Главное что я им теперь не должен и по их бумагам,а не только со слов агента.Мне так спокойнее.Так что попробуйте побороться и вы,если что-то пока не так.

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 31 июл 2020, 09:43
DICH2020
georgkap писал(а):
DICH2020 писал(а): Дальше делай что хочешь,или не делай и жди,чем там закончится через год.Вот и весь вопрос об агентах,бронях и КК
Так ждите, какие проблемы. 90 баксов, обалдеть какие деньги. Вам гарантировали, что доплаты не будет. И подтверждения другого тоже не будет. Откажетесь от круиза?
Утром прислали новое измененное подтверждение.Теперь баланс=0 и я им не должен.Не знаю,дошел ли это мой запрос что я послал им сам на оф.сайт,или молодец агент,но результатом я удовлетворен и мне так спокойнее. :good:

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 31 июл 2020, 09:50
DICH2020
Helen64 писал(а): У меня, если не ошибаюсь, при таком перебронировании поменялась чуть-чуть сумма портовых сборов, что-то около 20$. Но я не платила фин. платеж вполне сознательно. Если ваш агент говорит, что вы ничего не должны, пусть пришлет новое подтверждение без доплат. Слова потом к делу не пришьешь.
Сегодня прислали исправленную версию,где баланс =0.Есть различия в сумме которую я платил и ту что теперь написано( НА 25$),но главное что ничего не должен.(А портовые сборы кстати,стали ниже чем год назад.Были 104,а в новом варианте 93.7 $)Дня 3 назад посылал им запрос на оф.сайт и просил это же сделать агента.Что-то дало результат.Так что вы правы,лучше решать проблему на бумаге.

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Добавлено: 31 июл 2020, 09:56
Maiklnik
a-63 писал(а): Прислали ваучер на сумму оплаты почему-то. Хотя вроде должны были прислать 125%.
Если правильно помню условия ваучеров, ваучер идет не на сумму оплаты (не 125% от оплаченной суммы), а на сумму оплаты без так и сборов, при этом сами таксы и сборы возвращают деньгами отдельно.
То есть, (100% - (таксы+сборы))х125%