Про второй сегмент полета.
Если на первом сегменте от Москвы до Дохи был Boeing 777-300ER, то на втором почти десятичасовом ночном - Airbus A350-1000. Лучше бы было наоборот. В Эрбасе очень узкие сиденья и расстояние для ног меньше, чем в Боинге. Народа летело много, на свободных сиденьях не разляжешься. Хорошо, что доплатили за места экстра спейс - первый ряд эконома. И очень выручил надувной пуфик для ног.
valdoksana, Оксан, спасибо за идею. И чего мы раньше не знали о таком удобстве. Конечно между обычными рядами его не воткнешь, но если сидеть у аварийного или на экстра спейс, это очень удобно.
Кто полетит катарами на ночном рейсе, имейте в виду, что тапки они не дают, только носки, зубные щетки, беруши, отдельный пакетик с маской, перчатками и антибактериальным гелем.
Где-то недели за две до вылета у нас в бронировании появилось предложение, типа только для вас. Апгрейд до бизнеса за 75 тыс.руб. на двоих, но только на сегмент Доха-Кейп. Если бы на все сегменты туда-обратно, ещё можно было бы ненадолго задуматься, а так тысячу баксов за один сегмент выложить, это почти как два билета туда-обратно. И к тому же, мы что, пуфик зря покупали что ли?
Примерно в середине полета была жуткая болтанка. По силе, наверное, вторая, за все наши многочисленные перелеты. Думаю, это было в районе Индийского океана, даже над Атлантикой в свое время так не трясло. Было такое чувство, что борт резкими ступенями прыгает вниз. Пилот заикающимся голосом приказал экипажу занять свои места. Так мотыляло, что не знали уже то ли креститься, то ли молиться, то ли всю жизнь свою вспоминать.
В итоге заснули
Контингент летел по большей части белый, азиаты тоже были, черных единицы. Русскую речь, кроме нашей собственной, не слышали.
Завтрак
С Катарами летать неплохо, но все же для нас родной Аэрофлот ближе, душевней и надёжней. Очень жаль, что они не летают в ЮАР.