Re: Денискины рассказы XIV: Даздраперма на Costa Venezia!
Добавлено: 16 май 2022, 20:39
Автовокзал очень тесный, и здесь идёт вечная битва за территорию между автобусами и пассажирами. И те, и другие не хотят уступать свои позиции. Каждый прибывающий автобус начинает разворачиваться, не обращая внимания на сотни людей перед колёсами. Тут, главное, успеть увернуться с толпой от одного и, при этом, не попасть под колёса другому автобусу.
Мы были единственными, кто держал в руках распечатку билета с эмблемой FlixBus. Я ещё помнил, что в километре есть похожая автостанция, поэтому подошёл к работнику автостанции и показал билет. Тот выхватил его у меня с рук, изучил со всех сторон, ничего не понял и сказал, что прибудет вовремя. Для контрольного выстрела проделал ещё раз эту же процедуру с другим работником.
Ровно в 00:45 приехал автобус на Анкару. Кусок толпы отлип от стены и направился на посадку. У нас с местами, можно вперёд всех не пробиваться. Сдали чемоданы, на бирках которых водитель написал номера наших мест. Так, у меня сосед есть, Ирина - позади со своей соседкой. Ехать 5 часов, все другие компании тратят на это в среднем на 2 часа дольше.
Сначала я обрадовался, что в салоне свободный Wi-Fi, но потом, когда для кода активации нужен был только турецкий телефонный номер, пришла пора грусти и полной безнадёги
В салоне, в спинках кресел вмонтированы мониторы, как в самолётах. Если бы знал турецкий, то точно бы посмотрел киношку. Скучно и, как назло, спать не хочется. Я уже был согласен даже на Хор Турецкого, но в меню таких не было.
Зато через час езды по салону покатилась тележка с напитками и печеньками. На всякий случай, забил в переводчик слово «Бесплатно?» Мне улыбнулись, я в ответ тоже, и вот я уже весь в лимонаде и крошках.
Ещё через час была единственная остановка где-то на стоянке для автобусов и дальнобойщиков. В билете написана пауза на полчаса, но рисковать не стали. Быстренько выбежали на улицу, зашли вместе со всеми в местную столовку, совмещённую с магазином восточных сладостей. Это был наш первый магазин, поэтому с интересом изучали все коробки с халвой, пахлавой и многими другими восточными сладостями. Самая дешёвая стоила 25 лир. Чем дальше от входа, тем она дешевле и слаще.
На обратном пути не смогли с первого раза заметить автобус. Водитель выключил в салоне свет, а снаружи он и так не подсвечивался. Говорю Ирине: Всё, приехали, идём в столовку пить турецкий чай. Включил фонарик на телефоне и залез в незнакомый автобус. А нет, знакомый, узнаю следы своего присутствия.
Едем дальше, через час - снова кормят. В общем, всё как в полёте, только не надо бояться высоты. И вот уже рассвело, показался пригород Анкары. Первое впечатление очень приятное. Очень ухоженные улицы и, в отличие от хаотичного Стамбула, симметричная застройка.
В 05:45 высаживаемся на единственном в Анкаре автовокзале. Где-то тут рядом должно быть метро и очередной атракцион по покупке теперь уже Ankarakart.
Мы были единственными, кто держал в руках распечатку билета с эмблемой FlixBus. Я ещё помнил, что в километре есть похожая автостанция, поэтому подошёл к работнику автостанции и показал билет. Тот выхватил его у меня с рук, изучил со всех сторон, ничего не понял и сказал, что прибудет вовремя. Для контрольного выстрела проделал ещё раз эту же процедуру с другим работником.
Ровно в 00:45 приехал автобус на Анкару. Кусок толпы отлип от стены и направился на посадку. У нас с местами, можно вперёд всех не пробиваться. Сдали чемоданы, на бирках которых водитель написал номера наших мест. Так, у меня сосед есть, Ирина - позади со своей соседкой. Ехать 5 часов, все другие компании тратят на это в среднем на 2 часа дольше.
Сначала я обрадовался, что в салоне свободный Wi-Fi, но потом, когда для кода активации нужен был только турецкий телефонный номер, пришла пора грусти и полной безнадёги
В салоне, в спинках кресел вмонтированы мониторы, как в самолётах. Если бы знал турецкий, то точно бы посмотрел киношку. Скучно и, как назло, спать не хочется. Я уже был согласен даже на Хор Турецкого, но в меню таких не было.
Зато через час езды по салону покатилась тележка с напитками и печеньками. На всякий случай, забил в переводчик слово «Бесплатно?» Мне улыбнулись, я в ответ тоже, и вот я уже весь в лимонаде и крошках.
Ещё через час была единственная остановка где-то на стоянке для автобусов и дальнобойщиков. В билете написана пауза на полчаса, но рисковать не стали. Быстренько выбежали на улицу, зашли вместе со всеми в местную столовку, совмещённую с магазином восточных сладостей. Это был наш первый магазин, поэтому с интересом изучали все коробки с халвой, пахлавой и многими другими восточными сладостями. Самая дешёвая стоила 25 лир. Чем дальше от входа, тем она дешевле и слаще.
На обратном пути не смогли с первого раза заметить автобус. Водитель выключил в салоне свет, а снаружи он и так не подсвечивался. Говорю Ирине: Всё, приехали, идём в столовку пить турецкий чай. Включил фонарик на телефоне и залез в незнакомый автобус. А нет, знакомый, узнаю следы своего присутствия.
Едем дальше, через час - снова кормят. В общем, всё как в полёте, только не надо бояться высоты. И вот уже рассвело, показался пригород Анкары. Первое впечатление очень приятное. Очень ухоженные улицы и, в отличие от хаотичного Стамбула, симметричная застройка.
В 05:45 высаживаемся на единственном в Анкаре автовокзале. Где-то тут рядом должно быть метро и очередной атракцион по покупке теперь уже Ankarakart.