Страница 3 из 40

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Добавлено: 28 май 2022, 17:34
OGusieva
italalla, Алла, я правильно поняла, что купив ваучер за 250 евро у тебя, можно сэкономить столько же при покупке круиза? Условно говоря, если круиз стоит 600 евро, надо будет доплатить ещё всего 100?

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Добавлено: 28 май 2022, 17:52
italalla
Два ваучера тянут на 500 долларов, ты их покупаешь за 250. Уже давно у Норвегов в качестве депозита можно сразу класть два ваучера. Думаю, что и сейчас эта акция действует. Надо уточнять. Если только один ваучер, то экономия 125 долларов
В любом случае, 4 ваучера - не менее двух кают. Все 4 на одну каюту не положишь

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Добавлено: 28 май 2022, 19:33
chichi
italalla писал(а): Уже давно у Норвегов в качестве депозита можно сразу класть два ваучера. Думаю, что и сейчас эта акция действует.
Уже давно действовала ДО пандемии. В 2021 лавочку прикрыли. На каюту менее балкона применить можно только один сертификат. Реальная цена сертификата номиналом 250$, которую платит за него гость - 125$. 4 ваучера - это на 4 каюты, к сожалению, уже никак не на 2.

Вот текущие условия:
Norwegian Cruise Line’s CruiseNext Deposit
Terms & Conditions

.
.
.
6. Limit of one (1) CND may be used per stateroom. You may apply two (2) CNDs to one (1) stateroom only when booking a cruise that qualifies for the DoubleUp! promotion. DoubleUp! promotion eligibility is based on redemption date and not on CND purchase date. DoubleUp! promotions may be subject to change and are subject to availablitly. Visit www.ncl.com/cruisenext for offer details when you are ready to book your next cruise.
.
.
.
CruiseNext DoubleUp! Offer
Booking Window: March 29, 2022 -June 30, 2022 11:59pm EST

Offer Details: Book a Balcony or above stateroom on any sailing and apply two CruiseNext, CruiseNext Haven or CruiseNext Lite deposits.
P.S. у самой на счете 6(!) депозитов. Срок их действия продлён на 2года (на срок пандемии, явно)

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Добавлено: 28 май 2022, 19:37
italalla
chichi писал(а): P.S. у самой на счете 6(!) депозитов. Срок их действия продлён на 2года (на срок пандемии, явно)
У нас с 2019 по 2023 (январь), никто их не продлевал, но существовали они реально всю пандемию. Может, и нам продлили, а мы не знаем? :?

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Добавлено: 28 май 2022, 19:54
chichi
italalla писал(а): Может, и нам продлили, а мы не знаем?
Да, с вероятностью 99% продлили. Зайдите в личный кабинет NCL - там уже значатся новые сроки действия.

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Добавлено: 28 май 2022, 19:56
italalla
chichi писал(а): Зайдите в личный кабинет NCL - там уже значатся новые сроки действия.
Я бы зашла, но выписано на подругу, но я ее пароля не помню, она тоже может не помнить. А у друзей, кажется, там и аккаунта нет. Вот пытаюсь как раз найти что-то

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Добавлено: 28 май 2022, 20:03
italalla
Короче, как я читала раньше и нашла сейчас, если не забронить до даты истечения срока, то сертификаты сгорят, а если это сделать, то можно и на пару лет вперед

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 22 июн 2022, 16:19
NATANAPA
Круиз из Гваделупы по Карибам на январь забронировала у норвегов еще в 2019 году и три года переносила его зеркально, все благополучно.Сегодня попросила у них инвойс на оплату. Сначала расспросили где живу сейчас, какое гражданство, какой у меня банк. А потом ответили -
"из-за ситуации в мире и протоколов нашей компании вам не будет разрешено сесть на борт при таких обстоятельствах. Это прискорбная ситуация, и я надеюсь, что вы сможете путешествовать с нами в будущем."

Вот в оригинале -
"due to the world situation and our company protocols you won't be allowed to embark under these circumstances. This is an unfortunate situation and I hope you will be able to cruise with us in the future.
Kind regards,
Costa"

Бронирование старое, Франция открыта и визу дают, ковидные сертификаты есть, возможность оплатить круиз есть.Тогда в чем проблема?
Подскажите, пожалуйста, что можно еще предпринять. :shock:

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 23 июн 2022, 01:42
Kuskow
NATANAPA, если круиз забронирован до 14 апреля (кажется), то препятствий не должно быть. Только оплатить нужно не из России. Конечно, Вы задали им неправильный вопрос и получили неправильный ответ. Читаем тему и переформулируем свои вопросы заново.

Помнится, в стародавние времена кто-то попросил меня написать письмо в круизную компанию, а я сказал, что это можно сделать запросто через Гугл-переводчик. Ну и проситель написал автопереводчику приблизительно такой текст на русском языке: "Всемилостивейший государь, не соблаговолите ли Вы снизойти до моей, без сомнения, не стоящей Вашего драгоценнейшего внимания нижайшей просьбы, изволить почтить меня своим ответом на претензию по поводу ...". ну и можете уже сами представить, что выдал автопереводчик на английском языке - клерк прочитал письмо и тут уже удовлетворил просьбу - отменил бронь (а надо было оплатить её).

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Добавлено: 23 июн 2022, 14:34
NATANAPA
Сегодня получила от них письмо
"we are sincerely sorry for the misunderstanding on our part. The world situation now is still new and we are hoping for better times for all in the future.

You are allowed to embark the ship but for the final payment we have to find a way with out Russian connections.

Please let us know and enjoy your weekend!"
Перевод гугла корявый, но понятно что извинились за недоразумение. Оплатить надо не из России, но что им надо сообщить дополнительно я не совсем поняла... :?

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Добавлено: 23 июн 2022, 14:52
lena1307
Я поняла так, что вы должны найти другой способ оплаты (не российский) и сообщить им.

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Добавлено: 23 июн 2022, 15:15
NATANAPA
Да, конечно, я это поняла. У меня есть друг в Испании, который может оплатить за меня. Но какую конкретно информацию надо сообщить Косте? Что им нужно знать, чтобы выставить мне инвойс?

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Добавлено: 23 июн 2022, 15:23
lena1307
Попробуйте на это же их письмо, написать ответ.
И задайте один конкретный вопрос.
Какие данные нужны для оплаты финального платежа?

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Добавлено: 24 июн 2022, 03:44
Kuskow
NATANAPA, пусть испанский друг оплатит круиз карточкой. Ничего сообщать никому не надо.

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Добавлено: 24 июн 2022, 03:53
Alex Shusterman
Заголовок "Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам" это дезинформация. Самая суровая это NCL, но и она продает россиянам, при наличии ВНЖ или хотя бы адреса проживания в другой стране. Как платить, это другой вопрос. Российские карты, конечно, под санкциями.

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Добавлено: 24 июн 2022, 03:55
TatianaIv
Алекс, а Коста разве не крупнейшая?

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Добавлено: 24 июн 2022, 16:13
zet
TatianaIv писал(а): Алекс, а Коста разве не крупнейшая?
даже не Коста, а весь Карнивал.

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Добавлено: 26 июн 2022, 03:22
Alex Shusterman
TatianaIv писал(а): Алекс, а Коста разве не крупнейшая?
Alex Shusterman писал(а):
Alex Shusterman писал(а): Поступило следующее сообщение от корпорации Carnival, в которую входят, кроме круизной компании Carnival, еще Princess, Holland America, Costa, Cunard, P&O, Seabourn:

The United States Government has issued sanctions against Russia. These sanctions restrict cruise lines’ ability to carry citizens of those countries. Existing Carnival Corporation bookings made by April 14, 2022 for guests from Russia, Belarus or the Donetsk and Luhansk regions of Ukraine will remain active and are subject to Sanctions Laws for any refund payments.

Кому нужен перевод или разъяснение, спрашивайте.
Update.
Как и во всем мире, в круизном тоже имеется некоторая неразбериха. Оказалось, что бронировать россиян и белорусов можно, я говорил об этом с Холланд и Костой и сделал несколько броней потом, всё в порядке. Полагаю, что и у остальных компаний тоже можно. Это относится к американскому рынку, на других я сейчас не бронирую и не знаю.
Alex Shusterman писал(а):
kostumchik писал(а): Alex Shusterman, почему тогда Costa и пр. разорвали отношения с российскими представительствами и партнерами (CruClub, Атлантис Лайн, Dream Tours и т.д.)?
Я ясно написал: "Это относится к американскому рынку, на других я сейчас не бронирую и не знаю."
Вам надо именно этим представительствам и партнерам морочить все органы, пока не признаются, почему.

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Добавлено: 26 июн 2022, 03:30
Alex Shusterman
TatianaIv писал(а): Алекс, а Коста разве не крупнейшая?
Надеюсь, из моего предыдущего поста все понятно. Если Коста и др. перестали работать с российскими агентствами, это совсем не значит, что они не бронируют российских граждан. На американском рынке это можно. Естественно, нужны действующие кредитные карты.

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Добавлено: 26 июн 2022, 04:44
Kuskow
Alex Shusterman, карты - ладно, найдём. А кроме карт ещё что-то нужно? Простые граждане РФ без видов на жительство в других странах могут забронировать круиз COSTA? Например, вот это круиз:
Собираемся в круиз Costa Fascinosa с 22.09.22 вокруг Европы с безвизовой Англией

Любопытство моё не праздное, каюта нужна реальная.