Konik62 писал(а): ➡
Нас об этом официантка предупредила, но никто не захотел. По итогу, все за моим столом оказались очень довольны пикником. Даже интересно, что у вас "не пошло"
У меня все пошло не по плану с самого утра. Я не смог выспаться - кровать была жутко неудобной, в комнате было душно. Приоткрывая окно, из него очень сильно дуло, прямо таким ледяным воздухом в сторону кровати с Алексеем. Я переживал, что его продует, поэтому прикрывал плотную штору-жалюзи (чтобы снизить поток воздуха), но тогда дуло сильно вниз прямо на мою кровать под окном – аж в ушах свистело. Я вообще из-за этого бесконечного шевеления воздуха и ветра не мог отключиться и провалиться в сон. И вот при наличии такого холодного, гуляющего по всей каюте сквозняка – под одеялом было очень жарко, ощущение – как под клеенкой. Поэтому я все время старался скинуть его с себя, а вокруг ветер и сквозняк. Может еще сказывалось то, что мы идем по озеру, а каюта на главной палубе – может из-за этого тоже было дополнительно холодно. Попытки включить кондиционер ни к чему не привели – прохладнее не стало, но было очень шумно. Причем я уже в середине путешествия разобрался, что чем меньше я выставляю воздушный поток на пульте управления, тем больше создает шума эта система вентиляции – самое просто оказалось включать на полную мощность. Этим спасались днем в теплые дни, каюта реально охлаждалась. Приоткрытое окно еще дребезжало, пришлось делать затычки из листочков любезно предоставленного фирменного блокнота круизкомпании.
В итоге я еле дождался, когда наступят счастливые часы включения кофестанции, потопал пить кофе и что я вижу – все выключено. Ну, думаю, подожду 5 минут. Может дурацкий человеческий фактор: в 6 утра НАЧАТЬ заводить шарманку, а не так, чтобы включить заранее, чтобы в 6 утра УЖЕ РАБОТАЛО. Я побродил по теплоходу в поисках сотрудников, занимающих хоть какие-то серьезные чины, но нашел только матроса, который мыл борта у теплохода. Думаю, ну все, сейчас его попрошу помочь и услышу стандартно – я-то тут при чем, у меня своя работа. Подхожу к нему, внутри медитирую: Я покоен, я спокоен. Чуть вместо доброго утра ему так и не сказал: Я спокоен. Он такой молодец вообще, так меня утром своим поведением порадовал. Он со мной поздоровался, услышал мои стоны по поводу кофестанции, и побежал искать ответственного. Я думаю – ну сейчас сделает круг почета, обнаружит отсутствие вышестоящих помогаек, и вернется к своей работе. Уныло побрел в сторону кофемашины. Народ уже подтягивался. Я разговорился с гостем – зовут Александр, из Москвы, отдыхает с женой и сыном. Такие приятные люди. В ресторане мы сидели через столик. Он говорит – я проснулся рано, потому что нам официант сказала, что будет ранний завтрак в 6 утра. Хмм.. (это , кстати, первое объяснение, почему кофемашина не работала). Мы мило болтаем, матрос время от времени проходит внизу, смотрит в нашу сторону, и дальше уходит.
Спустя пол часа матрос уже подошел к нам, смотри озадаченно и произносит: Все еще не включили? Ну да, как то так, но все равно спасибо за помощь и участие. Уходит. И тут в 06-45 выходит из ресторана боевая такая девушка (потом понял, директор ресторана). Очень сильно начинает извиняться, говорит – что официант ее подвел и не выполнил свою часть работы, этого больше не повторится, запускает кофемашину, и чтобы мы не ждали, пока она там прозевается, прочихается, пропукается и промоется (я всё еще про кофеварку) – берет наши заказы и убегает варить кофе в ресторан.
Ладно, горячий кофе в руках (кстати, кофе прямо вот хорошо – зерновой, молоко настоящее – не порошок, я очень доволен). Я всех простил и потопал наслаждаться зарядкой (наверное, но это не точно). Зарядку вела Кристина – половинка от танцевальной пары. Зарядку вела качественно, реально никакого баловства, прямо вот приходилось постараться, зарядиться бодростью. Громадный плюс, что на завтрак можно идти в озвученный интервал времени – например с 07 до 09, никакого вызова по команде к конкретному времени, никаких очередей на входе. Поэтому после зарядки есть время помыться, привести себя в порядок, выпить кофе и красиво, от бедра, нырнуть в логово красивой, вкусной еды.
Так, столько букв, а к шашлыкам не приблизились. Ускоряюсь.
Зеленая стоянка. Гуляем по деревушке, все мило так, для иностранцев, подходит время шашлыков. Мы подходим к нужным шатрам, там собирается потихоньку очередь, которую делят на под-очереди по виду шашлыка. Началась раздача. Берешь разнос, дают пластиковую тарелку с закусками (а я то наивный думал – у нас Премиум теплоход, неужели официанты будут все так красиво сервировать , как в ресторане), плюхают в тарелку какую-то кашу, кладут шашлык (у нас была свинина), рядом тарелка с пирогом и направляют в сторону стаканчиков. Смотрю – сидеть на деревянных лавках, есть из пластиковых тарелок, ну шашлык и шашлык (я как-то спокоен к этим делам), ладно, думаю, сейчас вина возьму и все заиграет яркими красками. Выдают компот. Я спрашиваю – где мое вино? Вино не предусмотрено, только за деньги. За какие деньги? У меня бокал вина входит в стоимость.
А, забыл, что еще нас накануне удивило. У меня Алексей вечером любит выпить кефирчик. И в описании концепции питания в круизе указано – вечером вино, домино, стакан 200 мл (прямо вот так, с указанием точного объема) кисломолочного продукта (по запросу). Мы сделали запрос официанту кисломолочного продукта – нам было отказано. Говорят – у нас такое не предусмотрено. Мы потом подошли на администраторскую – озвучили данную ситуацию. Они говорят – да, у Водохода возможно дают, но мы не Водоход, мы Фансан, у нас нет. Я показываю с сайта Водоход, с описания теплохода Нижний Новгород где звучит, что ни в этом году в совместной концепции с Фансан, и что они постарались сохранить все лучшее с Водохода, и добавить разные фишки от Фансана и там в описании концепции питания на 2023 год указан кисломолочный напиток. Идут какие-то ненужные словесные перетоки. Я Алексею говорю – о чем мы спорим, купим мы этот кефир, поставим в холодильник, я потом в отзыве укажу, что компания решила сэкономить стакан кефира вечером гостю, да и всего дело-то. Каждый сделает выводы. Появляется метрдотель Елизавета, слушает эту проблемы вселенского масштаба и говорит: всегда кефир давали, ничего не поменялось. Сильно извиняется за то, что официант не в курсе, проведет беседу, и спрашивает – принести вам сейчас кефир? Но, в любом случае, с завтрашнего дня вечером он уже будет нас ждать на столе. В итоге все с кефиром наладилось, у нас на следующий день уточнили – все ли в порядке, Алексей сказал, что кефир плотный, у него, видимо, высокий процент жирности – Елизавета сказала, что не проблема и она скажет кухне какой процент жирности кефира мы предпочитаем, и они будут нам наливать хоть обезжиренный, хоть 2,5%.
Так вот к вину на шашлыках. Не забыв еще разборки с кефиром накануне, я опять понимаю, что меня хотят облапошить. Радом появилась Елизавета (метродотель). Я ей говорю – а каким таким образом мне сделаю перерасчет круиза за не предоставленную мне услугу в виде 2-х бокалов вина на 2 персоны? Она отвечает – так вечером на ужин всем нальют по два бокала – вместо одного. Но я вечером не хочу два бокала, т.к. у меня еще и Алешины будут бокалы (он не будет пить вино). Вечером 4 не хочу, хочу сейчас 2.
Она отвечает – так надо было остаться на обед на теплоходе. И тут я удивляюсь – а кто же об этом сказал? Я бы так и сделал. Она говорит – в бумажке вчера об этом было указано. Но бумажку мы не читали – на стойке регистрации в одно ухо нам твердили – надо быстро-быстро выбрать к ужину экскурсии и сдать листок, в другое ухо летело – быстро-быстро прямо сейчас надо выбрать рыбо/мясо/курица/веган. Я, честно, не услышал, что есть пункт остаться на обед на теплоходе. Я, конечно, с удовольствием бы остался – там сервис, красивая подача, красивая еда. А потом, гуляя по Мандрогам, посмотрел бы все эти концерты и выступления.
Елизавета предлагает – оставляйте эти подносы с едой тут, и я вас сейчас провожу на теплоход, и вы там пообедаете. Так и сделали. Сервис был великолепен, в качестве десерта предлагалось шоколадное мороженное.
Все это может показаться смешным, но я объясню, почему я так реагирую. У меня уже это просто в большой привычке – чтобы было все четко, что озвучено/заявлено. Мы с Алексеем работаем с сфере расчета и защиты тарифов в электроэнергетике. Это наш маленький личный бизнес. Здесь очень все сурово, поблажек нет. Отнесся легкомысленно к какой-то бумажке при формировании расчетных материалов, регулятор выкинул эти расходы, посчитав не обоснованными, и все, гуляй, и не важно, что у тебя убыток по факту.
Не раскрыл какую-то пустяковую информацию на специальном сайте (вообще вот никто там ничего не смотрит) – штраф 150 тыс. И будь еще рад – это минимальная планка, могут и 500 тыс. впаять.
И я вот все время как на минном поле – не знаешь, где рванет. Мы перед клиентами по договору отвечаем за качество предоставленной услуги, и несем ответственность в случае со штрафами.
Все эти пояснения, извинения, объяснения перед регулирующими органами – почему и как такое произошло – не имеет никакого значения. Вот и я стал черствым и требовательным, если указано – значит должно быть, если озвучено – должно работать.
Вроде пообедали, вино было белое холодненькое мммм. А все остальное супер, гуляем по Мандрогам дальше.