Страница 21 из 30

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 15 сен 2021, 14:27
Orungal
Vitaminka69 писал(а): нас уже есть действующий рынок подержанных электромобилей
В Австралии бум электромобилей пошёл на спад. У меня есть знакомый дилер, который довольно бойко торговал подерженными Ниссанами Лиаф.

Проблема в том, что у электромобилей довольно быстро падает ёмкость батарей. Через 7 лет она падает где то но 25%-30%, а новая батарея на тот же Лиаф стоит у нас 30тыс австралийских долларов (сам Лиаф стоит 50 тыс).

То есть первый вопрос покупателя, на сколько палок заряжается батарея. 12 палок = 100%. Через 7 лет, зарядка не поднимается выше 7-8 палок.

Соответственно сильно падает и пробег на одной зарядке. Даже на поездки по городу, заряда начинает не хватать.

ЗЫ. В гибридах стоит совершенно другая батарея. Она служит 10-12 лет и стоит порядка 2х тысяч.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 15 сен 2021, 14:32
Vitaminka69
Мне ещё интересно как размышляют "зелёные" над зарядкой электромобилей? Если всех пересадить на электромобили, то откуда будет браться столько электричества :? ?
За чей счёт будет банкет?

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 15 сен 2021, 15:13
Mycraft
Orungal писал(а): Странно... 7 лет для нормальной машины эксплуатируемой в стране с нормальными дорогами и климатом, это вообще не срок.
Так и не срок, машина на ходу и выглядит на все пять. Грубо говоря только обкатали. Просто пара изнашиваемых деталей отжили своё. И у нас ТО безпощадное. Рядом с ней стоит другая ей уже 22 стукнуло и тоже на ходу. На ней два года назад тормоза менял тоже перед прошлым ТО. Сейчас на этих тормозах даже защитная краска ещё имеется. А два года прошло.
Orungal писал(а): Кстати сказать, за 25 лет жизни в Австралии, я ходовую, ни у одной из машин не чинил ни разу.
Ну это зависит от того сколько вы машину держите и сколько ездиете. Можно просто регулярно менять и вообще ничего не чинить. Но это не мой вариант.
Orungal писал(а): У нас народ умудряется ездить по 15 лет, не открывая капот.
У вас есть принудительное ТО? Сравнимое с нашим? Где немного мокренький мотор или резина старше года Х повод провала.

Vitaminka69,
Так не только ваши. У нас аналогичные тенденции и сроки. Надоело уже. Вот смотрим сейчас тревожно на выборы. Зелённые вообще с ума сходят. А ещё и поддержка в населении есть.
Vitaminka69 писал(а): За чей счёт будет банкет?
Ну конечно за счёт автомобилистов и всех других налогоплательщиков. Это вообще замкнутый круг и коротковременное мышление. У нас одни и теже зелённые требуют переход на электрику но потом привязывают себя к деревьям и не дают стройку новых трасс для транспортировки этой самой электроэнергии к потребителю. А так-же и новых ветряков итд.

Требуют на все крыши накидать солнечных панелей. Но при этом совершенно не рассматривают формат крыш и месторасположение, угол и прочее. На моей крыше например имеются обязательные панели для подогрева воды. Только вот они примерно через 30 лет нагреют столько воды сколько понадобилось бы чтобы окупилась покупка и установка этих панелей(о потраченной энергии для изготовления самих панелей молчу). Несомненно много крыш идеально подходят для вымостки их солнечными панелями. Но далеко не все. А зелённые требуют бескомпромиссно на все...имеет это смысл или нет.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 15 сен 2021, 16:49
Vitaminka69
Примерно год назад один из вожаков «зелёных» в правительстве рассказывал, что самая большая угроза экологии — это полицейские машины. Их, Volvo V90, типа, во всём «обмундировании» весят сильно много, используют сильно много бензина и гробят окружающую среду. Но полиция смогла отбиться от этого «недоразумения» в правительстве.

Только представить: полиция на электрических Leaf или Zoe пытается преследовать грабителей на Porsche :shock: .

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 15 сен 2021, 17:40
Lilena
Vitaminka69 писал(а): преследовать грабителей на Porsche
Хорошо у вас грабители живут однако :D

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 15 сен 2021, 17:50
Vitaminka69
А где они плохо живут :D ?

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 15 сен 2021, 17:51
Evgen73
В тюрьме ....

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 15 сен 2021, 17:54
Mycraft
Не обязательно. В немецких тюрмах живётся неплохо. Конечно крайность но у нас в Берлине для пожизненных.

Изображение

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 15 сен 2021, 17:55
Evgen73
Mycraft, неужели лучше чем на свободе ???

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 15 сен 2021, 17:56
Evgen73
Всяких беженцев , бомжей и прочих маргиналов не считаем .....

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 15 сен 2021, 18:00
Mycraft
добавил картинку…смотря как на свободе жить. Оказывается в тюрьме может быть даже лучше. Никаких забот о следующем дне и будет что-то на столе или нет и как платить аренду квартиры и пр.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 15 сен 2021, 18:04
Evgen73
Mycraft, ну судя по картинке у вас и зэки гораздо порядочнее ...... :lol:

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 15 сен 2021, 18:06
Evgen73
Костюмчик , белая рубашка , туфли лакированные .......
Может вам наших показать ???? :lol: :lol: :lol:

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 15 сен 2021, 18:11
Mycraft
Не это не зек. Это наш сенатор юстиции. Фото из прессы.

Вот немецкий зек. Но это в простой и стандартной тюрьме:

Изображение

Изображение

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 15 сен 2021, 19:29
Lilena
Mycraft писал(а): Вот немецкий зек. Но это в простой и стандартной тюрьме:
Думаю, что многие российские пенсионеры в бюджетных домах престарелых или специнтернатах могут позавидовать таким условиям.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 16 сен 2021, 09:45
SergeiKa
Mycraft писал(а): Так и три независимых мастера сказали что всё отлично и циферки на тормозном стенде тоже лучше чем два года назад. Хотите сказать все три не знают о чем говорят и образование и госэкзамены купили?

Да педаль проваливается(в течении минуты и если не давить, не проваливается) но машина тормозит без нареканий. В общем только чувство педали непривычное. Торможение нормальное, протечек тоже нет.
Насколько я помню, есть норма люфта педали тормоза.
Я не знаю про ваших мастеров и зачем они 3 раза тормозуху меняли...
Похоже, туда просто воздух попал, вот и...

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 16 сен 2021, 09:48
SergeiKa
Orungal писал(а):
Mycraft писал(а): 7 стукнуло…третье ТО
Странно... 7 лет для нормальной машины эксплуатируемой в стране с нормальными дорогами и климатом, это вообще не срок.

У нас народ умудряется ездить по 15 лет, не открывая капот.

Кстати сказать, за 25 лет жизни в Австралии, я ходовую, ни у одной из машин не чинил ни разу.
Ага, мы тоже Ауди жены продавали - не могли капот открыть :D
Оказывается, его можно приоткрыть (щелку), а окончательно он открывается только есть ключ повернуть.
Хорошо, что покупатель знал.... :D
===
Но важен пробег, а не только сколько лет машине...

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 16 сен 2021, 09:52
SergeiKa
Lilena писал(а):
Mycraft писал(а): Вот немецкий зек. Но это в простой и стандартной тюрьме:
Думаю, что многие российские пенсионеры в бюджетных домах престарелых или специнтернатах могут позавидовать таким условиям.
Вы еще норвежскую тюрьму Бастой не видели - там вообще курорт.. :D

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 16 сен 2021, 10:26
Mycraft
SergeiKa писал(а): Я не знаю про ваших мастеров и зачем они 3 раза тормозуху меняли...
Дык вот меняли из-за того что другое уже всё поменяно и осталось только единственный материал который как-то может влиять на движение педали. Не менять же новые тормоза и новый цилиндр и всё вместе взятое ещё раз по второму кругу.
SergeiKa писал(а): Похоже, туда просто воздух попал, вот и...
Правильно, именно по этому и меняли жидкость несколько раз, ибо весь воздух стравить из первичной и вторичной тормозной системы. И простым дедовским способом на современном автомобиле это оказывается больше невозможно(часть воздуха остаётся внутри)...и нужны не только специнструмент но и дополнительные знания.

Его даже слышно а вот не выходит, при стандартных и привычных всем махинациях.
SergeiKa писал(а): Насколько я помню, есть норма люфта педали тормоза.
Да это примерно 1/3 хода. Но не наш случай. Педаль именно так ведёт себя без усилителя. Всё точно как по учебнику. И тормозит и идёт не далее 1/3 как на неё не дави. А вот если вмешивается усилитель тогда педаль при усиленном давлении ногой плавно проваливается до пола (при это ессно далее тормозит как ни в чем не бывало). Если просто держать ногу на педали придерживая автомобиль на месте, ничего не проваливается и педаль тоже не идёт далее этой 1/3. В общем совершенно непонятно. И да конечно спецы все объявили и приговорили главный тормозной цилиндр.

Ладно не вопрос. Поменяли. Ровно ничего не изменилось. Машина так и тормозит даже лучше чем на прошлом ТО(логично диски и колодки новые). Но педаль при давлении плавно проваливается. Конечно это в повседневном вождении не играет особой роли, так как машина останавливается и реагирует нормально. И при нормальной эксплуатации педаль не проваливается.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 16 сен 2021, 11:19
SergeiKa
Ха-ха, то есть немецкие "механики" такие же редиски - можно поменять пол-машины за свой счет, и не решить проблему, потому что механик уже не знает, чего бы еще поменять, а проблема так и не решилась? Я думал, такой развод только в России... :D

У меня на старой Ауди как-то сдох датчик картерных газов - машина сильно дымила и не ехала. Чего только "умники" из сервиса не предлагали поменять - от свечей до поршней. Дебилы, глядь, Лавров (с) :D

Да в чем проблема закачать тормозную жидкость-то, чтоб воздуха не было? У меня азот в подвеску так закачивают и ничего... :D