Страница 219 из 443

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 29 янв 2022, 19:15
Сисой
Вибронагруженность, сэр. Не все могут безболезненно ощущать себя третьим помощником главного механика.

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 29 янв 2022, 22:13
oleg_nsk
ЛЮМакс писал(а): если хочется посмотреть Оку, приходится выбирать из того что есть.
А. Грин (проект RV08, осовремененный Q-065) (МТФ) ходил туда в 20-м и 21-м годах (уж его каюты устроят почти всех!), но в этом сезоне пока круизы на Оку на нём не заявлены.
TatianaIv писал(а): На Пирогове такая каюта на главной номер 63 была по низкой цене, 12500 с человека
Сисой писал(а): Вибронагруженность, сэр
На 305-ых от середины главной палубы фактически внизу начинается машинное отделение, со всеми прелестями соседства. (это о цене и комфорте)

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 00:35
влад74
Заявлен Есенин классический Q- 065.
На 305х в середине ГП все прелести неудобства из за шума и вибрации Машинного отделения, летом и жар приличный, вот и цены низкие.
На средней в середине так же ощущается шум, да ещё если рядом шахта выхлопных труб.

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 05:26
TatianaIv
Значит бог отвёл....

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 08:16
ЛЮМакс
oleg_nsk писал(а): А. Грин (проект RV08, осовремененный Q-065) (МТФ) ходил туда в 20-м и 21-м годах (уж его каюты устроят почти всех!), но в этом сезоне пока круизы на Оку на нём не заявлены.
В 20м вроде не дошёл. Ходил на Оку в среднем 1 круиз в 5 лет.
В целом этот кораблик переразмерен для мелкой и петлявой Оки. Очень много будет завесить от уровня воды в реке.

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 08:18
Сисой
TatianaIv писал(а):
30 янв 2022, 05:26
Значит бог отвёл....
На будущее: на Пирогове по-настоящему комфортен только блок кают в носу верхней палубы.
Эти каюты практически не имеют недостатков. Можно смело брать.
У остальных те или иные недостатки присутствуют.
Но вообще "пузыри" 305го проекта для морских путешественников могут считаться самыми необычными круизными теплоходами на реках России и самыми приближенными по компоновке к классическим судам эпохи пароходов. Пока они еще ходят по рекам, рекомендую сходить в короткий круиз.

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 08:22
ЛЮМакс
Сисой писал(а): Вибронагруженность, сэр.
oleg_nsk писал(а): На 305-ых от середины главной палубы фактически внизу начинается машинное отделение, со всеми прелестями соседства. (это о цене и комфорте)
Обсуждаемые каюты на Пирогове находятся ближе к носовой части. Я всё про них пишу конкретно. Дважды в них ходил. Никакой вибронагруженности, на мой взгляд, там нет. На более крупных теплоходах в кормовой части средней палубы часто трясет значительно сильнее.

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 08:26
ЛЮМакс
TatianaIv писал(а): На Пирогове такая каюта на главной номер 63 была по низкой цене, 12500 с человека
А эта каюта и вовсе в носовой части главной палубы находится. Но тоже является 2хярусной двушкой, поэтому и цена такая же. Но про эту каюту конкретно сказать ничего не могу, не ходил в ней.

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 08:29
ЛЮМакс
Сисой писал(а): Пока они еще ходят по рекам, рекомендую сходить в короткий круиз.
До Константинова, пожалуй, лучший вариант для 1ого раза.

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 08:29
Сисой
Вибрация - это субъективно, а еще зависит от технической подготовки теплохода к сезону. Когда (то ли в 18, то ли в 19ом) мы с сыном ходили на "пирожке" в Выксу и Муром, массовые жалобы на вибрацию шли не только от туристов ярусных двушек центра ГП, но и от обитателей кают повышенной комфортности в центре верхней палубы. Люди ходили злыми и невыспавшимися.
Но в любом случае интервью будущего директора Въ в начале нулевых (где он ратует за списание 305х) не фейк и содержит здравое зерно.

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 08:32
ЛЮМакс
Сисой писал(а): Но в любом случае интервью будущего директора Въ в начале нулевых (где он ратует за списание 305х) не фейк и содержит здравое зерно.
А фамилию и ссылку можно?

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 08:42
влад74
ЛЮМакс писал(а): На более крупных теплоходах в кормовой части средней палубы часто трясет значительно сильнее.


Никакой вибрации в кормовой и средней части средней палубы на 4х деках нет.

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 08:53
i_crust
ЛЮМакс писал(а): А фамилию и ссылку можно?
А вы не знаете фамилию Трофимова???
2003 год в тексте 2016 года:
- Меня же теплоходы 305 проекта никогда не прельщали. У меня был опыт работы с «Григорием Пироговым», и никакого желания заниматься этими кораблями больше не было.
— Почему?
— Потому что их легче утопить, чем эксплуатировать.
http://www.cruiseinform.ru/news/rechnye ... ruise2003/

Кстати, кто в этом сезоне посетит Коневец - имейте ввиду, что руководитель паломнической службы там - Трофимов.

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 09:21
ЛЮМакс
влад74 писал(а): Никакой вибрации в кормовой и средней части средней палубы на 4х деках нет.
Есть. Ещё какая. На некоторых крокодилах, даже на не самых мелководных участках, аж посуда в ресторанах на столиках подпрыгивала.

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 09:28
ЛЮМакс
i_crust писал(а): А вы не знаете фамилию Трофимова???
2003 год в тексте 2016 года:
- Меня же теплоходы 305 проекта никогда не прельщали. У меня был опыт работы с «Григорием Пироговым», и никакого желания заниматься этими кораблями больше не было.
— Почему?
— Потому что их легче утопить, чем эксплуатировать.
Спасибо за ссылку. Фамилию Трофимова я раньше знал, даже удалось с ним как-то пообщаться, но нынче позабыл.
При всём уважении к господину Трофимову и его приемникам, разумнее сначала построить свой малый флот для таких рек, как Ока, Белая, Вятка, Сура, Обь, Иртыш, а уж потом "топить" старый флот конкурентов.
Многим туристам, любителям круизов со стажем "пузыри" нравятся. В голосовании на Риверфоруме 588ой и 305ый проекты оказались на 1ом месте.

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 11:10
Сисой
ЛЮМакс писал(а):
30 янв 2022, 09:28
Многим туристам, любителям круизов со стажем "пузыри" нравятся. В голосовании на Риверфоруме 588ой и 305ый проекты оказались на 1ом месте.
Совершали бы до сих круизы суда 331 проекта - и они бы в топе были.
Речной форум - это все же в некотором смысле сообщество речных маньяков. Мне тоже 305ые нравятся.
Но основной клиент круизных компаний имеет несколько отличающиеся требования к отдыху на теплоходах. Где не уникальные маршруты и стоянки имеют приоритет над всем остальным.
Масс-сегменту вибрирующие старые теплоходы с узкими лестницами, да еще с минимумом общественных мест не очень-то нужны.
Они еще и как средство сэкономить на комфорте не подходят, т.к. последний в московском регионе двухпалубный теплоход с каютами Б сплавили на Каму.

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 11:16
avis
ЛЮМакс писал(а):
влад74 писал(а): Никакой вибрации в кормовой и средней части средней палубы на 4х деках нет.
Есть. Ещё какая. На некоторых крокодилах, даже на не самых мелководных участках, аж посуда в ресторанах на столиках подпрыгивала.
Когда влад74 говорит об отсутствии вибрации, то имеет ввиду, конечно же, размещение, пассажирские каюты. Там где пассажирские каюты на "крокодилах" (92-016 - Ростропович, Фрунзе, Кучкин и др) и "чемоданах" (301/302 - Коротков, Соболев, Сонаты-Озера и др) и даже "кушках" - вибрации нет!
ЛЮМакс же приводит пример кормовых ресторанов на 4-ех деках, было бы странно если б там не было вибрации на мелководье. Это нормально. Но там где ресторан, нет пассажирских кают.

Само собой, что если у теплохода машинное отделение занимает фактически центральное место, то во всех помещениях, включая пассажирские каюты над ним, рядом с ним и позади него - будет вибрация. Это нормально. Проблема только в том, что на 305-ых относительно тихих кают в носовой части совсем немного. Поэтому вибрация гарантирована! Я лично люблю это ощущение, но многие хотят тишины полной. Просто надо знать к чему готовиться, "книжки" опять же с собой брать как снотворное, помогает. ;)

ЛЮМакс писал(а): ...
Многим туристам, любителям круизов со стажем "пузыри" нравятся. В голосовании на Риверфоруме 588ой и 305ый проекты оказались на 1ом месте.
Очень смешно! А как ещё могли проголосовать завсегдатаи Риверфорума? Даже предположить не могу, чтоб там победил "Мустай Карим" или "Чехов".

PS. Если что, то у меня к 305-ым особая любовь, а с "Образцовым" прям что-то из ряда вон! Чаще, чем на "Образцове" (Славянове) я не ходила ни на одном российском теплоходе. Тем не менее никогда не скажу, что 305-ые лучшие и удобные. Нет, это не так.

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 11:33
Lena_G
Когда мы в сентябре 2021 шли из Калязина в Москву на Родной Руси, за нами шел Башкортостан. Шел -это еще хорошо сказано, его мотало от одного берега канала к другому. Страшно было смотреть. После этого случая я на пузырях боюсь ходить.

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 12:29
La gaviota
TatianaIv писал(а):
Поставила бронь на Пирогове и отменила...
Не пришла с собой к компромиссу :(
Вот и я вся в раздумьях. К тому же вдруг к лету все изменится? так хочется надеяться :)

Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Добавлено: 30 янв 2022, 13:07
влад74
ЛЮМакс писал(а): Многим туристам, любителям круизов со стажем "пузыри" нравятся. В голосовании на Риверфоруме 588ой и 305ый проекты оказались на 1ом месте.
Смешно. :lol: :lol: :lol: .Кто б сомневался. :good:


Туристам со стажем нравятся комфортабельные теплоходы,это отнюдь не 305е.

Не вводите в заблуждения своими сказками ;)