Не надо ничего строить или пытаться. Вся информация есть в свободном доступе. Но как всегда большинством потребителей рассматривается всё только поверхностно.
Нина писал(а): Во всех КК РАЗНЫЕ схемы формирования зарплаты персонала. Есть такие, где кроме фиксированного оклада компания ничего не платит своим сотрудникам. Например, Оушеания. Там фиксированный оклад, при очень большой загруженности персонала, но и при высоких окладах.
Естественно у каждой компании свой опыт эксплуатации и выжимания всех соков из персонала. Про Осеанию...там так-же имеется сервисный сбор из которого выплачиваются эти "высокие оклады".
Нина писал(а): А на Роялах доплата из сервисного сбора зависит не от суммы, которую официально заплатили пассажиры, а от личных поинтов, достижений, стажа работы (более двух контрактов в компании) и баллов, которые выставили ИМЕННО ЭТОМУ СОТРУДНИКУ пассажиры, которых он обслуживал. Чтобы получить хорошую добавку, надо, чтобы все ставили 9-10 баллов из 10-ти. Так что вашему официанту может ничего не достаться из вашего сервисного сбора, если вы поставили ему 5 по 10-балльной шкале в анкете.
Можно не кричать. Можно и нормально описывать(xотя непонятно зачем, так как опять общеизвестные факты). Рояловские рабочии по-этому постоянно и просят всех обязательно выставить лучшие оценки. Но это тоже всё общеизвестно. Естественно кто отличился и заработал тот и получит максимальную долю.
Нина писал(а):Тоже неправда. У Аиды, Туи, Пульмантура и, наверняка, еще у многих компаний, нет такой статьи ни в дебете, ни в кредите бухгалтерских документов, что, разумеется, не исключает вашего права оставить официанту или румбою чаевые. Не надо ссылаться ни на какое включение в cruise fare. У этих компаний просто нет такого понятия, как официальный сервисный сбор. Вам уже несколько раз тут это пояснили.
Нуну...совсем неправда, нет у них такого понятия. Вот никак...
Аида:
Туи:
Azamara аналогично Аиды и Туи и некоторых других всё в cruise fare:
Ну а у Пульмантура вообще всё как на МСЧ:
Нина писал(а):даже если вы что-нить другое наврете
А это уже слишком, если для вас не всё ещё открылось это не значит что другие люди врут.
Вот вам ещё пара мнений на эту тему:
Сандро пишет:
Если бы ты знал,что я знаю, ты никогда не пошёл бы снова в круиз.
Люди, которые не платят чаевые. Представьте себе такую картину: Вы работаете рвя задницу по утрам. Вы работаете рвя задницу в обед. Вы работаете рвя задницу в обеденном зале, и, когда вы получаете зарплату, оказывается половина гостей не заплатила чаевые, так почему вы так убивали себя ???
Когда они говорят, что мы не ели вечером в ресторане, меня тошнит. Потому-что один и тот персонал работает везде и в буфетах и ресоранах. Без разницы где вы ели, и что оставили грязным. Персонал убирает за вами. Не важно где вы едите. В всех местах один персонал обеспечивает вам обслуживание.
Чарли пишет:
Позвольте мне сначала поделиться своими личными знаниями и мнением по этому вопросу. Я работал в круизах в 2003-2009 годах, начав в качестве помощника, и стал официантом в 2006. Причина, по которой я поделился своим опытом, заключается в том, что он может дать кому-либо причину полагать, что у меня есть полное представление о том, о чем я говорю. Мы покидаем нашу страну происхождения, подписывая контракт на 50 долларов США в месяц, (я не знаю, как, черт возьми, компании по найму и КК это сошло с рук) но из-за обещанного дохода на борту и финансовыми трудностями, с которыми мы сталкиваемся в наших странах, мы идём на всё это.
Но когда мы доберемся на борт, большинство из нас столкнется с другой ситуацией, которую мы называем современными «рабскими» офицерами или контролерами, которые говорят вам, что работать 10 часов в день. Но ситуация оказывается совсем другой, позвольте мне рассказать вам, как это происходит: завтрак, который мы приготавливаем в 6 утра до 10 утра, потом обед начинается в 11:30 до 15:00, затем время ужина с 17:30 до 23:30 и два раза в неделю мы поочередно работаю за полуночным буфетом до 2 часов ночи. Теперь я позволю вам посчитать и сказать, сколько это было часов, и это 7 дней в неделю по 6 месяцев.
Когда дело касается денег, можно зарабатывать деньги, которые вы хотите заработать. Но вы действительно должны очень усердно работать...и если вы не сделаете это идеально или то, что они называют отличным, то мы получим только небольшую часть. Теперь позвольте мне задать вам вопрос: есть ли кто-нибудь там, кто не желает выплачивать чаевые, потому что они говорят, что они не приходят в ресторан, кто, по вашему мнению, обслуживал вас в буфете? Но, конечно, мы не можем сделать это что-нибудь об этом, потому что компания разрешает отмену чаевых. Боже, теперь я был так благодарен, что меня уволили раньше, потому что бог знает, что случилось бы со мной, если бы все еще продолжал работать до сих пор в аспекте моего здоровья, физически, эмоционально и духовно...
Томас Серрано пишет:
Это так верно, и большинство пассажиров даже не дают чаевых. И подумайте, что некоторая часть этих денег предназначена не только для «команды уборщиков», но и для супервайзеров, которые затрудняют работу обслуживающего персонала. Если вы им не нравитесь, они проверяют вас, постоянно и без остановок, и нередко отправляют вас в нижний рейтинг. Тогда вы будете вне своего раздела в течение 2 недель с оплатой 100 долларов в неделю. И так они могут уволить вас, если у вас рейтинг низкий.
Именно так круизные компании строют свои новые корабли не от инвесторов, а от членов экипажей стран третьего мира, у которых нет другого выбора, кроме как оказывать поддержку своим семьям. Я как бывший обслуживающий персонал знаю что, независимо от того, что вы скажете руководству и даже капитану, им все равно, они скажут вам, если вам не понравится система, найдите другую работу, поскольку тысячи людей хотят получить вашу. Так что вы будете делать? Просто закроете глаза и следуйте за потоком.
Грустно, но верно.
Надеюсь, что каждый пассажир даст чаевые достойному человеку, который их обслуживает, а не просто выйдет после приятного времяпрепровождения.
Круизный рабочий пишет:
Круизные компании сильно различаются. Я работал на 3 круизных лайнерах под американским флагом. Одним из них был American Cruise Lines, который платил своим стюардам только фиксированную ставку 30 долларов в день. Остальная часть оплаты за этих членов экипажа - общий пул чаевых. Американские Круизные Линии нанимают людей только на 12 недель с ротацией, так что у вас есть постоянный поток новых зеленых сотрудников.
Подумайте о том, чтобы работать 14-16 часов в день каждый день в течение нескольких недель и месяцев без выходных, получая от 30 до 50 долларов в день. Это несправедливо по отношению к рабочим, и это обременяет гостей. Я скажу вам, что множество гостей очень жадные и не дают чаевых, независимо от того, насколько хороший сервис. Это действительно пощечина экипажу, когда мы пытаемся сделать все возможное, чтобы обеспечить исключительный сервис, и у нас есть гости, которые обманывают нас, и они даже не могут оставить нам чаевые за 20 долларов после того, как мы сядем за наш стол 25 раз подряд. питание. Очевидно, что они понравились нам достаточно, чтобы продолжать возвращаться к нашему столу для исключительного обслуживания, но они не могли признать эту услугу в конце круиза.
Давид пишет:
Помимо официантов и обслуживающего персонала гораздо больше людей, которые работают очень усердно, чтобы сделать ваш круиз приятным. Удаление автоматических чаевых наказывает тех людей, которые уже работают почти даром. Если вы получаете хорошее обслуживание от своих официантов, сотрудников бара или румбоя, вы можете и должны дать им что-то дополнительное. Но вы не должны забывать людей, с которыми у вас нет прямого контакта.
Действительно ли имеет значение, если команда не получает 100% чаевых, которые круизная линия добавляет к вашему счету? Если вы удалите их, они ничего не получат.
Лаурен пишет:
Мой жених раньше работал в Guest Services на борту CCL. Он имел дело с огромным количеством гостей, снимающих свои чаевые каждый круиз.
В то время как некоторые из гостей удалили их, чтобы дать чаевые своим сотрудникам лично, подавляющее большинство удалило их, потому что они могли, и это дало им дополнительные карманные деньги, чтобы потратить на себя.
Увеличение автоматических чаевых может быть попыткой восполнить дефицит, который происходит от этих регулярно путешествующих гостей.
Такой список кают кто платит а кто не платит чаевые имеется на борту в каждом круизе:
Кайла пишет:
Я - бывший сотрудник, и выплачиваемые вами чаевые будут разделены между теми, с кем вы сталкиваетесь - вашим официантом, стюардом в каюте, а также теми, кем вы не являетесь - помощниками, официантами, моющими посуду. Стюард из каюты, говорящий вам, что они не получают ваших чаевых полностью, либо потому, что они не знают о том, как они делятся, либо они пытаются заставить вас чувствовать себя виноватыми и добавить им чаевых. Если каждый оставляет свои предоплаченные чаевые одинаковыми и не меняет и не удаляет их, то да, ваш стюард каюты, ваш официант и т. д. получит достойную зарплату, особенно если учесть, что доллары США переводятся в их домашнюю валюту. У меня был мой муж, который работал на борту, в течение нескольких недель он почти ничего не получал за свою неделю работы помощником каюты. Чаевые были сняты большим количеством гостей в его секции, и даже если наличные оставлены в каюте. Главный стюард берет эти деньги для себя и редко делит их со своим коллегой, который убирает бок о бок. Если вам любопытно, как расходуются ваши деньги, вы можете воспользоваться услугами гостевой службы. Пожалуйста, не снимайте ваши чаевые, рассматривайте это как плату за обслуживание - команда очень усердно работает, чтобы делать то, что она делает, - намного тяжелее, чем в отеле, где за одно утро не переворачивается постели 3600 человек. Так-же барменам платят только за сделанный напиток. Так-же как и у официантов бара - оплата за проданные напитки. Они не получают деньги от автоматического вознаграждения, что нормально - они суетятся и, делая это, могут заработать МНОГО денег. Люди, которые страдают, находятся за кулисами. Помните, что - весь персонал на борту это люди которые делают ваш круиз великим. Те, что убирают грязную посуду, те кто стирают, смотрят и убирают коридоры, и конечно заботятся о том чтобы вы могли найти чистый стол, чтобы сидеть за ним - откройте глаза на большее.
Так продолжать можно безконечно. Факт в том что если отказыватся от чаевых и не давать ни копейки ни в руки ни так как вам это предлагает компания то персонал получает мизерный оклад и ничего больше.
Ещё интерессные нюансы круизной жизни:
Новым сотрудникам, путешествующим по всему миру, чтобы присоединиться к кораблю и начать новую работу, дают на борту рабочую униформу. Многие узнают только в первый день оплаты, что они должны платить за это. Хуже того, более половины оплаты различных низкооплачивающих должностей на борту принимается как «залоговый депозит» на тот случай, если они не выдержут и захотят выйти до того, как закончится их контракт. Так как КК оплачивает всё строго по контракту. Т. е. перелёт до борта при вступлении на контракт и перелёт домой после окончания. Так получается что члены экипажа, находящиеся за тысячи миль от дома, становятся заложниками и застревают на корабле, если они не хотят или не могут возвращаться домой с огромной дыркой в кошельке.
Sander писал(а):Да они меня не сильно беспокоят.
А вы скажите, что персонал делает сверх того сервиса, который вы назвали минимальным, для того, чтобы получить чаевые? Кроме расстилания кровати по вечерам.
Ну если вы прочитали всё до этого, им чтобы получить чаевые надо чистить каюты так чтобы это не только вам но супервайзеру понравилось. Но если оставатся на уровне гость - румбой то уже вторая уборка заслуживает чаевых. По-этому я и говорю, скажите вашему румбою что не нуждаетесь в том или ином. Но как только вы выходите за рамки "стандартной уборки" и нуждаетесь в сервисе румбоя, это естественно подлежит дополнительному поощрению. Как пример принести халаты, менять лёд не один раз в день или убрать ещё раз после обеда.
Sander писал(а):Про одну картину - не понял, о чем вы.
Про то что ваши мокрые полотенца и другие мокрые полотенца у других. Это одно и тоже. Потоп в каюте. Отсюда и смена каюты. Румбой может быть в этом совсем невиновен т.е. бардак дело не его рук.
Sander писал(а):Ну вот она истина в ваших словах, наконец-то!
О чем я и говорю. Что круизная компания платит недостаточно, а перекладывает оплату на пассажиров, шантажируя уровнем сервиса. И ставя персонал в зависимость от подачек.
Я это писал уже три года назад в первом сообшении в ветке откуда выросла эта и другие на эту тему.