Страница 24 из 45

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 19 сен 2020, 10:28
NATANAPA
А про Карибы и Фаволосу, что ничего нет? :shock:

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 24 сен 2020, 15:28
CruiseLev
Катрин_delfi писал(а): В майкоста нет платежной инфы у норвегов.
Звоните норвегам и диктуйте данные круиза и данные карты.
Катрин_delfi писал(а): CruiseLev, не сама. Надо звонить и диктовать данные карты, ну или по переводу и платить % за перевод.
В ЛК заплатить можно самим кажется только у немцев и еще кого-то, такой опции у других стран нет.
Катрин_delfi, теперь хочу с вами поспорить.
На днях я написал в Норвегию.
Объяснил им свою проблему.
В итоге, они заявили, что Коста сама взимает остаток, когда приходит дата финального платежа.
Конечно, по желанию, можно оплатить по Телефону или переводом.
Но зачем нам такой геморрой.

В итоге, делаем вывод, что при брони через Норвегию финальный платёж снимается самой Костой в указанную в брони дату! :)

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 24 сен 2020, 15:51
LaSer61
Вообще-то об этом в подтверждении бронирования пишут. Когда, сколько и каким способом.

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 24 сен 2020, 16:17
Катрин_delfi
CruiseLev, хотите поэкспериментируйте. Я ж не против. Потом расскажите, сняли все-таки или нет.
Большими буквами кричать не надо, глухих тут нема :P

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 24 сен 2020, 16:19
Катрин_delfi
LaSer61, ага про это тоже писала Re: Круизная компания Costa Crociere (Катрин_delfi), ктож эти письма читает.
Но норвегам таки позвонил :happy:

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 24 сен 2020, 17:39
Vitaminka69
CruiseLev писал(а): На днях я написал в Норвегию.
Объяснил им свою проблему.
В итоге, они заявили, что Коста сама взимает остаток, когда приходит дата финального платежа.
Был в нашей деревне такой случай, правда в нидерландской. В подтверждении был расписан план снятия денег с карточки за круиз, но он не соблюдался от слова «совсем». Писала в Costa минимум 2 раза, клятвенно обещали, что вот прямо со следующего месяца всё будет, как обещалось, но ничего не происходило. В третьем письме клятвенно пообещали снять финальный платёж в обозначенный в бронировании день, но даже 4 дня после даты финального платежа ничего с карточки не исчезло. Так как заказанный круиз был мне дорог, как подарок родителям, и потерять его равнялось почти катастрофе, то я, собравши все свои знания английского языка, позвонила и оплатила круиз по телефону.
Поэтому, никогда не говори «никогда», особенно если это касается Costa.

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 24 сен 2020, 17:49
CruiseLev
А вот интересно, что произойдёт, если они бац и не снимут этот платёж.
Так значит что, это мы не заплатили? И нам отменят бронь?

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 24 сен 2020, 18:16
sonm
Вот так сразу не отменят. Сначала будут писать-звонить.

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 24 сен 2020, 19:21
Февраль22
Вот у меня пример. Поменяла весной с одного круиза на другой. Второй с 22 октября. Е-хой вернули задаток, мол, платите сами. У Косты возникли проблемы с картами, а PayPal я платить не захотела. До круиза меньше месяца и полная тишина все это время.

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 24 сен 2020, 19:39
Olga3008
Вопрос в тему: итальянская Costa, по правилам бронирования должна снять с карты,НО !карта перевыпущена. Что делать? Звонить или писать?

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 25 сен 2020, 01:40
Катрин_delfi
Февраль22 писал(а): До круиза меньше месяца и
Эээ Вы в круиз через месяц что ли идете???
Не отменили?

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 25 сен 2020, 01:48
LaSer61
Olga3008 писал(а): карта перевыпущена. Что делать? Звонить или писать?
Звонить. Они по почте данные карты не принимают.

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 25 сен 2020, 04:33
Февраль22
Катрин_delfi писал(а):
Февраль22 писал(а): До круиза меньше месяца и
Эээ Вы в круиз через месяц что ли идете???
Не отменили?
Costa Favolosa c 23.10.2020 из Савоны, Канары и назад (не Карибы). Теоретически отменили. Практически писем нет. Немецкий рынок. Кто-то уже получил письма об отмене?

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 25 сен 2020, 05:12
Катрин_delfi
Информация об отмене на официальном сайте косты размещена уже как 2 недели, каждому по его круизу потихоньку приходят письма. Он у вас не теоретически отменен, а практически. Так как только жителям Шенгена и других некоторых стран можно. И в те края уходит вроде Диадема, на Канары. Так что переживать за финальный уже и смысла нет.
Мы по ОАЭ дня три назад получили письмо.

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 25 сен 2020, 07:23
Февраль22
Естественно, я в курсе про общую отмену, но письмо и условия у каждого по-разному. Сегодня вот мне ответили из е-хой на запрос, что можно обменять на другой с бонусом или вернуть деньги. Но для этого надо связаться с Costa через другую почту. Попытаюсь ещё выбить деньги за авиабилеты. Посмотрим, что получится.

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 25 сен 2020, 07:51
Лариса Погорелова
Февраль22 писал(а): Попытаюсь ещё выбить деньги за авиабилеты. Посмотрим, что получится.
напишите,пожалуйста,что ответят!
написала им 21.09.,спросила про авиабилеты и отели---тишина.

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 22 окт 2020, 06:00
Larissa
Здравствуйте всем!
Людииии, подскажите плииз, что написать в письме коротко и ёмко, чтобы не утомить читающего :oops:
Получила от Costa письмо, давненько...

Если до 15.10.2020 мы не получим от вас никаких подтверждений, мы с сожалением будем вынуждены отменить ваше бронирование.
Если все предлагаемые альтернативы не соответствуют вашим требованиям, вы можете отказаться от ваучера и иметь право на возмещение.
Если это так, пожалуйста, отправьте нам запрос на возврат средств по адресу rimborsi@costa.it в комплекте с вашими банковскими реквизитами (код Iban, название банка, бенефициар C / C и код BIC). Мы вернем вам деньги в установленные законом сроки и в соответствии с техническими сроками, необходимыми для обработки вашего запроса.


...так всё -таки писать или звонить нужно? и да, кроме № банк.карты я не знаю, что им ещё послать
LaSer61 писал(а): Звонить. Они по почте данные карты не принимают.

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 22 окт 2020, 06:22
Катрин_delfi
Лариса, последнее изречение LaSer61 касалось случая, когда речь шла о платеже финальном.

В твоем случае зайди в онлайн банк и в разделе реквизиты поищи раздел реквизиты для международных переводов.
Но еще можешь написать в косту, чтобы возврат сделали на карту с который был произведен платеж депозита / финального.
В качестве Iban которого у нас жителей РФ нет, можно указать номер счета карты он в реквизитах в онлайнбанке указан.
так и пиши Iban - ........номер счета.
Я так указывала, приняли, возврат сделали.

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 22 окт 2020, 06:24
italalla
Еще SWIFT В приложении банка есть графа реквизиты счета. Все оттуда переписать и послать

Re: Круизная компания Costa Crociere

Добавлено: 22 окт 2020, 06:36
Катрин_delfi
Если сбербанк, то SWIFT будут буквы.
Короче все скопировать в разделе Реквизиты для международных переводов, а еще лучше там пдф файл самой себе отправить и его же Косте переправить, чтоб не ошибиться, при переписывании