Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Добавлено: 15 мар 2020, 10:08
maximova, вот и про это же единственная компашка ушла в молчанку и не хочет возмещать как другие с плюсами к стоимости
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Нет законов, которые обязывали бы это делать. Это выбор компании. MSC коммерческая фирма, если она не может себе позволить сейчас бонусы, то не делает таких предложений. Они же только на себя могут рассчитывать. Весь этот опыт нам важно собрать в одной теме, чтобы будущие круизеры понимали разницу между возможными возмещениями. Сейчас-то уже ничего не изменишь.НатаРома писал(а):maximova, вот и про это же единственная компашка ушла в молчанку и не хочет возмещать как другие с плюсами к стоимости
Нам предлагают перебронировать до 30.4. на любой круиз за 10% скидкой или автоматически вернут деньги после.Daher beenden die Mein Schiff 1 und Mein Schiff 2 vorzeitig Ihre Karibik- und Mittelamerika-Saison. Die Rückreise der Gäste, die aktuell an Bord sind, wird derzeit organisiert. Alle nachfolgenden Kreuzfahrten in der Karibik und Mittelamerika, sowie die Überfahrten Richtung Europa fallen aus.
Vor dem Hintergrund der aktuellen Situation im Mittelmeer-Raum, insbesondere in Spanien fallen außerdem die Reisen mit den Kanarischen Inseln und die Überfahrt von Dubai bis Kreta aus.
Wir bieten allen Gästen daher eine Umbuchung bis 30.04.2020 auf eine alternative Reise Ihrer Wahl an, mit 10 % Ermäßigung auf die gesamte Reise inklusive An- und Abreisepaket. Dies gilt für alle Reisen aus unseren aktuellen Katalogen (keine Frist).
Wir freuen uns, wenn eine unserer vielfältigen Routen eine Alternative für Sie darstellt. Eine Umbuchung kommt für Sie nicht in Frage? Dann stornieren wir Ihre Buchung automatisch nach dem 30.04.2020 kostenfrei.
Тоже интересно...Есть такие счастливчики?плг50 писал(а):А фактически кто-нибудь уже получил на почту ваучер из MSC (немецкий рынок) ? Быстро письмо пришло? Мы уже выбрали другой круиз на осень этого года. У нас горит авиа (билеты невозвратные Эмиратес)- предложили перебронирование на осень за небольшую доплату. А круиз был с 28 03 2020 на Лирике.
Только есть один момент - письма может не быть. Кредит/ваучер подкрутится к вашим клубным номерам во внутренней системе. И не будет никакого номера ваучера и письма. А у кого клубных номеров не было, им присвоят, чтобы можно было прикрутить. Поэтому если письма нет, а желание забронировать круиз есть, не ждите ваучер - запросите бронирование с указанием всех обстоятельств, и возможно агент в системе и сам увидит уже ваш кредит/ваучер. У NCL это так. Пока непонятно, как у других компаний. Но возможно, что так жеnika947 писал(а):А фактически кто-нибудь уже получил на почту ваучер из MSC (немецкий рынок) ? Быстро письмо пришло?
Из-за глобальной ситуации с CODIV19 ваше бронирование было отменено.
Мы сообщим вам о будущих действиях и об уже произведенном платеже в кратчайшие сроки. Пожалуйста, поймите, что из-за особых обстоятельств, связанных с появлением CODIV19, процесс рассмотрения дела может занять больше времени, чем обычно. Мы приносим извинения за задержку и заверяем вас, что мы обработаем вашу транзакцию всеми доступными средствами и в кратчайшие сроки.
Я по-моему заводила такую тему, но все оказалось сложно. Это работает для граждан сша. А остальным -если только удастся присоединиться к коллективному иску. Иначе не потянуть. В первых сообщениях я пи Ала как называются такие адвокаты и где-то несколько страниц назад давала ссылку на адвоката, который бесплатно проверяет, можете ли вы на что-то претендоватьMaiklnik писал(а):Предлагаю создать новую тему на Форуме - "Суды с круизными компаниями".
Некоторые случаи и условия отмен явно тянут на судебные решения и адвокаты с удовольствием возьмутся за дела.
Возможно, на Форуме есть уже схожие темы - пока не нашёл
Из личного опыта: банкротство а/к XL - оплата билетов была 18.05.19, банкротство - конец сентября, на ЧБ подала 1.10.19 (более 4-х месяцов от оплаты), ЧБ получен.Maiklnik писал(а):У Chargeback есть срок давности - если прошло более 3 мес с момента оплаты, отбить деньги нельзя по правилам платежных систем.
Уважаемый покупатель,
Как вы, возможно, уже узнали из средств массовой информации, 9 марта 2020 года правительство Италии издало указ-закон о противодействии распространению коронавируса и болезни Ковид-19 посредством жестких ограничений на передвижение всех людей на национальной территории.
Costa Crociere оперативно адаптировался к этим мерам, внеся ряд изменений в свою программу с целью обеспечения полной безопасности и благополучия своих гостей и членов экипажа и поддержки усилий по сдерживанию чрезвычайной ситуации.
По этим причинам мы вынуждены сообщить вам, что круиз запланирован на Коста. отправляясь дальше. был отменен
Чтобы свести к минимуму неудобства для этой непредсказуемой ситуации, Costa Cruises, в полном соответствии с действующим законодательством, решила предложить своим клиентам ваучер, равный полной сумме, уплаченной за круиз, который будет действителен в течение двенадцати месяцев для бронирования любой другой Маршрут в рамках предложения Коста с вылетом не позднее ноября 2021 года.
Пожалуйста, незамедлительно уведомите своих клиентов и поблагодарите вас за понимание в этих неожиданных и исключительных обстоятельствах, которые не зависят от нашей воли.
Здесь, раньше писали, что предлагают ваучер 100% к сумме уплаченного круиза, еще компенсации за авиа перелетов.Costa Cruises, в полном соответствии с действующим законодательством, решила предложить своим клиентам ваучер, равный полной сумме, уплаченной за круиз, который будет действителен в течение двенадцати месяцев для бронирования любой другой Маршрут в рамках предложения Коста с вылетом не позднее ноября 2021 года.