Страница 24 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 10:08
НатаРома
maximova, вот и про это же единственная компашка ушла в молчанку и не хочет возмещать как другие с плюсами к стоимости

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 10:31
maximova
НатаРома писал(а):maximova, вот и про это же единственная компашка ушла в молчанку и не хочет возмещать как другие с плюсами к стоимости
Нет законов, которые обязывали бы это делать. Это выбор компании. MSC коммерческая фирма, если она не может себе позволить сейчас бонусы, то не делает таких предложений. Они же только на себя могут рассчитывать. Весь этот опыт нам важно собрать в одной теме, чтобы будущие круизеры понимали разницу между возможными возмещениями. Сейчас-то уже ничего не изменишь.
Поэтому я прошу всех писать - сколько дней ушло на возмещение, как его сделали, какие проблемы.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 10:31
Galina
Я уже не помню, писала ли я про Tui Cruises здесь тоже.
Они отменили все до примерно 5.4., американские круизы до конца апреля, в принципе пригоняют все корабли пустыми в Европу.
Daher beenden die Mein Schiff 1 und Mein Schiff 2 vorzeitig Ihre Karibik- und Mittelamerika-Saison. Die Rückreise der Gäste, die aktuell an Bord sind, wird derzeit organisiert. Alle nachfolgenden Kreuzfahrten in der Karibik und Mittelamerika, sowie die Überfahrten Richtung Europa fallen aus.

Vor dem Hintergrund der aktuellen Situation im Mittelmeer-Raum, insbesondere in Spanien fallen außerdem die Reisen mit den Kanarischen Inseln und die Überfahrt von Dubai bis Kreta aus.
Wir bieten allen Gästen daher eine Umbuchung bis 30.04.2020 auf eine alternative Reise Ihrer Wahl an, mit 10 % Ermäßigung auf die gesamte Reise inklusive An- und Abreisepaket. Dies gilt für alle Reisen aus unseren aktuellen Katalogen (keine Frist).

Wir freuen uns, wenn eine unserer vielfältigen Routen eine Alternative für Sie darstellt. Eine Umbuchung kommt für Sie nicht in Frage? Dann stornieren wir Ihre Buchung automatisch nach dem 30.04.2020 kostenfrei.
Нам предлагают перебронировать до 30.4. на любой круиз за 10% скидкой или автоматически вернут деньги после.

Отмены TUI

Добавлено: 15 мар 2020, 10:40
maximova
Отменены все рейсы TUI в ближайшее время

https://www.tuicruises.com/aktuelle-reiseinformationen
Мы предлагаем всем гостям перебронирование до 30 апреля 2020 года в альтернативной поездке по вашему выбору со скидкой 10% на всю поездку, включая пакет прилета и отъезда. Это относится ко всем поездкам из наших текущих каталогов (без ограничения по времени).
Альтернатива - 100% рефанд без бонусов.

15.03 Отменены рейсы:

MS1
20.03.-03.04. Центральная Америка я
23.03.-06.04. Центральная Америка II
3 апреля - 17 апреля Доминиканская Республика в Нью-Йорк
С 6 по 17 апреля Ямайка в Нью-Йорк
17 апреля - 27 апреля Нью-Йорк на Багамы
27 апреля - 13 мая Нью-Йорк в Гамбург
Ожидается, что судовые операции возобновятся 13 мая 2020 года.

MS2
16.03.-30.03. Карибские острова II
27.03.-04.10. Карибские острова I
30.03.-04.13. Карибские острова II
С 10 по 27 апреля Доминиканская Республика в Майорка
13-27 апреля Барбадос на Майорку
Ожидается, что судовые операции возобновятся 27 апреля 2020 г.

MS3
15.03.-03.22. Канарские острова с Лансароте
22.03.-29.03. Канарские острова с Мадейрой
29.03.-05.04. Канарские острова с Лансароте
Ожидается, что судовые операции возобновятся 5 апреля 2020 г.

MS4
15.03. - 26.03. Средиземноморье с Канарскими островами
26.03.-05.04. Средиземноморье с Андалусией
Ожидается, что судовые операции возобновятся 5 апреля 2020 года.

MS5
16,3. - 23.03. Дубай с Оманом
23.03 - 08.04. Дубай на Крит I
Ожидается, что судовые операции возобновятся 8 апреля 2020 г.

MS6
18,3. - 04.04. Сингапур в Дубай
4.4. - 19 апреля Дубай на Крит II
Ожидается, что судовые операции возобновятся 19 апреля 2020 г.

MS Hertz
19-26 марта Азорские острова с Мадейрой
26.03.-04.02. Канарские острова с Ла Гомера
Ожидается, что судовые операции возобновятся 2 апреля 2020 г.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 11:04
remain-silent
https://www.ttgmedia.com/news/news/upda ... uide-21680

CRUISE LINES

Clia has announced all ocean cruise lines will be suspending cruise ship operations from US ports of call for 30 days.

P&O Cruises and Cunard

Both lines have revealed an interim policy for guests with bookings departing prior to 31 August 2020. All guests booked to sail ahead of the date can cancel 48 hours before departure and receive future cruise credit, redeemable against any sailing until the end of March 2022.

Guests booked before 11 March [date of policy announcement], and travelling before August, will have additional onboard credit applied to their booking.

Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises and Regent Seven Seas Cruises

All sailings have been suspended from March 13 until April 11. Customers on impacted voyages will receive a 125% refund of the fare paid in the form of a future cruise credit, which can be applied toward any future cruise through December 31, 2022. Guests who do not wish to have the 125% future cruise credit will receive 100% refund of the fare paid. Agent commissions on the cancelled cruises would be protected.

Meanwhile can cancel existing and new bookings up to 48 hours before embarkation for sailings through to 30 September 2020.

Customers who decide to cancel will receive cruise credit, which can be used for any itinerary operating worldwide until 31 December 2022.

Princess Cruises

Princess Cruises has suspended operations for two months. For more information, see our full story.

Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, Azamara and Silversea

Following Clia’s announcement, Royal Caribbean Cruises Ltd is suspending cruising in the US for 30 days. From 13 March Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, Azamara Club Cruises and Silversea have paused their US sailings.

Elsewhere, the lines are allowing guests to cancel their bookings up to 48 hours before departure.

The initiative applies to all sailings on or before 31 July 2020. Guests will receive credit for their cruise fare usable on any sailing of their choice in 2020 or 2021.

MSC Cruises

From 13 March, MSC is launching a Flexible Cruise Programme. This means any booking for travel on or before 30 June can be amended for a trip scheduled until 31 December 2021.

People with cruise-only tickets can change their booking up until 48 hours before departure and people with fly and cruise bookings can change the date 96 hours before.

MSC has said the new bookings must be within the same geographical area as the original trip.

Hurtigruten

Hurtigruten guests can change their booking to another of the cruise line’s trips.

This applies to bookings before 30 April for departures until 30 June 2020, for rebooking between 1 July 2020 to 1 July 2021.

Seabourn

Passengers can cancel their booking up to 48 hours before departure and receive future cruise credit for use until 31 December 2020 for travel before 31 December 2021.

Trips scheduled for 1 August to 15 October can be cancelled up to 30 days before sailing.

CMV

CMV has suspended all sailings for six weeks and is aiming to restart operations on 24 April. All impacted passengers will be offered a full refund or a future cruise credit of 125% of the value of their cruise plus other onboard benefits. The future cruise credit can be used to purchase any published cruises featured in CMV’s 2020 and 2021 programmes and must be booked by 31 July 2020.

Marella Cruises

Marella Cruises has canceled all sailings due to travel between 14 and 28 of March. The Tui-owned line said impacted customers would be "proactively notified and automatically issued a full refund".


https://www.ttgmedia.com/news/news/upda ... uide-21680

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 11:54
nika947
плг50 писал(а):А фактически кто-нибудь уже получил на почту ваучер из MSC (немецкий рынок) ? Быстро письмо пришло? Мы уже выбрали другой круиз на осень этого года. У нас горит авиа (билеты невозвратные Эмиратес)- предложили перебронирование на осень за небольшую доплату. А круиз был с 28 03 2020 на Лирике.
Тоже интересно...Есть такие счастливчики?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 12:31
Pinacolada
Можно перебронировать круизы, купленные на немецком рынке.
https://www.costakreuzfahrten.de/wichti ... nweis.html
Вот новость по Косте. Жду сама только от швейцарцев. Ждать неделя, дальше 75% штрафа. Сейчас 50.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 13:07
Pinacolada
Скопировала с нашего сайта- тема Коста Виктория с 25.04.20 из Венеции. Говориться, что можно апрельские круизы перебронировать. На немецкой Косте

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 13:24
maximova
nika947 писал(а):А фактически кто-нибудь уже получил на почту ваучер из MSC (немецкий рынок) ? Быстро письмо пришло?
Только есть один момент - письма может не быть. Кредит/ваучер подкрутится к вашим клубным номерам во внутренней системе. И не будет никакого номера ваучера и письма. А у кого клубных номеров не было, им присвоят, чтобы можно было прикрутить. Поэтому если письма нет, а желание забронировать круиз есть, не ждите ваучер - запросите бронирование с указанием всех обстоятельств, и возможно агент в системе и сам увидит уже ваш кредит/ваучер. У NCL это так. Пока непонятно, как у других компаний. Но возможно, что так же

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 14:31
Maiklnik
The Australian Government announced:
* all travellers to Australia will be required to self-isolate for 14 days
* a ban on cruise liners from foreign ports arriving at Australian ports for 30 days.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 17:07
sahib411
Logitravel it. Costa Magica 13/03-20/03.
Из-за глобальной ситуации с CODIV19 ваше бронирование было отменено.

Мы сообщим вам о будущих действиях и об уже произведенном платеже в кратчайшие сроки. Пожалуйста, поймите, что из-за особых обстоятельств, связанных с появлением CODIV19, процесс рассмотрения дела может занять больше времени, чем обычно. Мы приносим извинения за задержку и заверяем вас, что мы обработаем вашу транзакцию всеми доступными средствами и в кратчайшие сроки.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 16 мар 2020, 01:02
Maiklnik
Предлагаю создать новую тему на Форуме - "Суды с круизными компаниями".
Некоторые случаи и условия отмен явно тянут на судебные решения и адвокаты с удовольствием возьмутся за дела.
Возможно, на Форуме есть уже схожие темы - пока не нашёл

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 16 мар 2020, 01:09
Lenok84
Maiklnik, главное, чтобы не пришлось заводить тему «Банкротство круизных компаний», а то с банкрота взятки гладки, только чарджбэк :?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 16 мар 2020, 01:17
Maiklnik
Если это холдинг, а не отдельная компания, до обязательства распространяются на всю структуру.
У Chargeback есть срок давности - если прошло более 3 мес с начала круиза, отбить деньги нельзя по правилам платежных систем.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 16 мар 2020, 01:41
Lenok84
Maiklnik, нет, там от даты оказания услуги.
Я платила за билеты в феврале, обанкротилась авиакомпания в ноябре и получила к февралю деньги по чарджбэк, т е ровно к 1 году с даты оплаты

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 16 мар 2020, 06:10
maximova
Maiklnik писал(а):Предлагаю создать новую тему на Форуме - "Суды с круизными компаниями".
Некоторые случаи и условия отмен явно тянут на судебные решения и адвокаты с удовольствием возьмутся за дела.
Возможно, на Форуме есть уже схожие темы - пока не нашёл
Я по-моему заводила такую тему, но все оказалось сложно. Это работает для граждан сша. А остальным -если только удастся присоединиться к коллективному иску. Иначе не потянуть. В первых сообщениях я пи Ала как называются такие адвокаты и где-то несколько страниц назад давала ссылку на адвоката, который бесплатно проверяет, можете ли вы на что-то претендовать

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 16 мар 2020, 06:36
Helen64
Maiklnik писал(а):У Chargeback есть срок давности - если прошло более 3 мес с момента оплаты, отбить деньги нельзя по правилам платежных систем.
Из личного опыта: банкротство а/к XL - оплата билетов была 18.05.19, банкротство - конец сентября, на ЧБ подала 1.10.19 (более 4-х месяцов от оплаты), ЧБ получен.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 16 мар 2020, 09:17
sahib411
Получил ответ от Logitravel it, на мой запрос об невозвратных авиабилетов, приобретенных для круиза. Перевод:
Уважаемый покупатель,

 

Как вы, возможно, уже узнали из средств массовой информации, 9 марта 2020 года правительство Италии издало указ-закон о противодействии распространению коронавируса и болезни Ковид-19 посредством жестких ограничений на передвижение всех людей на национальной территории.

 

Costa Crociere оперативно адаптировался к этим мерам, внеся ряд изменений в свою программу с целью обеспечения полной безопасности и благополучия своих гостей и членов экипажа и поддержки усилий по сдерживанию чрезвычайной ситуации.

 

По этим причинам мы вынуждены сообщить вам, что круиз запланирован на Коста. отправляясь дальше. был отменен

 

Чтобы свести к минимуму неудобства для этой непредсказуемой ситуации, Costa Cruises, в полном соответствии с действующим законодательством, решила предложить своим клиентам ваучер, равный полной сумме, уплаченной за круиз, который будет действителен в течение двенадцати месяцев для бронирования любой другой Маршрут в рамках предложения Коста с вылетом не позднее ноября 2021 года.

 

Пожалуйста, незамедлительно уведомите своих клиентов и поблагодарите вас за понимание в этих неожиданных и исключительных обстоятельствах, которые не зависят от нашей воли.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 16 мар 2020, 11:38
sahib411
Costa Cruises, в полном соответствии с действующим законодательством, решила предложить своим клиентам ваучер, равный полной сумме, уплаченной за круиз, который будет действителен в течение двенадцати месяцев для бронирования любой другой Маршрут в рамках предложения Коста с вылетом не позднее ноября 2021 года.
Здесь, раньше писали, что предлагают ваучер 100% к сумме уплаченного круиза, еще компенсации за авиа перелетов.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 16 мар 2020, 12:12
Oessi
https://www.cruclub.ru/new/1952/
Компенсации от разных круизных компаний для бронирований через Круклаб