Мальдивы - Венеция - Мальдивы в круизах: Costa neoClassica 2017 и neoRiviera 2018,2019 и Victoria 2020

Кто в каких круизах побывал, что понравилось, что случилось и чего не случилось - отзывы, впечатления, комментарии
Аватара пользователя
leonidk1962
Сообщения: 12829
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
Откуда: Израиль

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение leonidk1962 »

мы не обсудаем мнение Павла.
Это была моя реплика, и вся ответственность за нее лежит на мне.
Вопрос касался применительной практики правила форума, которое, возможно, требует уточнения, чтобы максимально сузить двойное или более толкование.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Я понимаю это Леонид.
В отзыве только история и туризм и его обсуждение,мое мнение и мнение гостей, но я его знаю заранее- я плохой...

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43865
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение Kuskow »

leonidk1962 писал(а):Или запрет касается только современной истории?
В общем и целом так: сообщение вызывает спор на политической, религиозной или национальной почве, этот спор удаляется вместе с вызвавшим его сообщением. Столетняя война может вызвать разве что исторический спор, но вряд ли политический в наших кругах. Здесь тихо, поэтому нечего удалять, просто напоминаю иногда - превентивная мера :)
Ну и немного разбавить состав
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты


Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Ну если честно, мне так интересна история создания государства израильского и соединение его народа, но я жил в совке и ни чего толком не знал кроме лозунгов и пустой болтовни, искаженных фактов в то время. Теперь узнал многое и уверен что многие как и я ничего толком не знают, почему не узнать про страну в которую многие хотят поехать.
Так же как я и не знал ничего про религии,ну типа основополагающие ценности.
Нет, я не буду устраивать дискуссии о ней,но для себя во время написания отзыва многое проясняю-теперь это очень актуально.
Но вот в круизах я даю волю и обсуждаю с носителями разных вер все острые углы, хотя они мне поясняют многое, но и я не хочу быть слепым бараном и должен иметь элементарные познания.
Все это меня интересует только в академическом смысле,я не стану грызть глотку за это.
А вот описать создание государства,тем более такого уникального как Израиль, мне кажется важным. Я вдумчивый турист и стараюсь узнать о стране как можно больше,понять разные аспекты в ее бытие и о природных условиях. Во время прибывания я говорю с людьми,подмечаю многое,заранее немного готовлюсь,а после визита начинаю копать глубже и осваивать всю, допустимую для меня, глубину предмета.
Без знания истории Израиля в нее не зачем ехать,во всяком случае ну как турист.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

В феврале 1956 года Бен-Гурион поддержал предложение Аббы Эвена о заключении оборонительного союза между Израилем и США. Переговоры зашли в тупик, Эйзенхауэр всё же отказал Израилю в поставках современного оружия, тем самым, по мнению Михаэля Бар-Зохара, толкнув еврейское государство на новую войну.

Первая половина 1956 года была очень сложной для Бен-Гуриона, группа министров его правительства во главе с Моше Шаретом противилась проведению наступательных операций, а начальник Генерального штаба Даян, наоборот, требовал немедленно начать превентивную войну против Египта.

В начале апреля положение на границе с Египтом вновь ухудшилось, несколько израильских солдат были убиты египтянами, египетская армия обстреливала израильские мошавы артиллерийскими орудиями. В Израиль были засланы группы фидаинов, действовавших против мирного населения и объектов инфраструктуры.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Историю государства Израиль разбавим музыкой.
Очень любимая моя песня из альбома
Emerson, Lake, and Palmer Brain Salad Surgery


Emerson Lake And Palmer - Jerusaleм

https://www.youtube.com/watch?v=w9TbiIEpZJ8

Весь альбом полностью,мне его прислали из США в начале 1974 через несколько месяцев после выхода.
И как назвал его мой затерявшийся где-то на просторах США, дружбан из Питера Артур Рубинштен- это зубная боль.
Правда я не слишком с ним согласен...в этом.
Вот вам полная версия этого альбома.

https://www.youtube.com/watch?v=pmtWExgQYs4
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 18 июн 2017, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Культур-мультур
Вот наверное самое популярное музыкальное действо имеющие отношение к нашей беседе.

Jesus Christ Superstar — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания.

Сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда Иисуса в Иерусалим до его казни на Голгофе.

В альбоме Jesus Christ Superstar, вышедшем в 1970 году, заглавную партию исполнил вокалист группы Deep Purple Иэн Гиллан. В записи приняли участие другие известные исполнители: Мюррей Хэд, Майк Д’Або (экс Manfred Mann), блюзмен Виктор Брокс (Каиафа), а также Пол Рэйвен (он же Гари Глиттер) и Ивонн Эллиман, ставшие известными впоследствии.

Альбом Jesus Christ Superstar в 1971 году возглавил Billboard 200 и поднялся в январе 1972 года до № 6 в UK Singles Chart. Сингл из него «Superstar» (Мюррей Хед) поднялся в чартах «Биллборда» до № 14 «I Don’t Know How to Love Him русск.» в исполнении Хелен Редди поднялась до № 13 в Billboard Hot 100.

Премьера мюзикла Jesus Christ Superstar на Бродвее состоялась в 1971 году.

В 1973 году режиссёр Норман Джуисон экранизировал мюзикл. Фильм, снятый в Израиле, в тех местах, где происходили исторические события на заре христианской эры, получил высокие оценки кинокритиков, хотя и подвергся нападкам со стороны различных религиозных организаций.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Либретто этой знаменитейшей и самой известной оперы.

В своём либретто Тим Райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской истории. Можно утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана Иуде в равной или даже большей мере, чем Иисусу: ему принадлежат первое («Heaven On Their Minds») и чуть ли не последнее слово («Superstar») (за исключением слов умирающего на кресте Иисуса). Он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как Иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. «В Евангелии Иуда представлен карикатурной фигурой и каждое упоминание о нём сопровождается уничижительным замечанием. Я считаю, что он был самым мыслящим из апостолов, поэтому и попал в такую ситуацию», — говорил Тим Райс в интервью журналу «Лайф».
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 18 июн 2017, 09:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Либретто оперы.

Иуда неустанно критикует Иисуса за то, что тот, по его мнению, позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил Магдалине тратить на него дорогостоящую мирру (последний эпизод имеется и в Евангелии) и т. д. По словам Иуды, Иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (Мф. 19:17), а затем перестал сопротивляться мнению толпы, что, по мнению Иуды, может кончиться плохо. На предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. При этом на Тайной вечере Иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «Ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «Иди, что же ты медлишь!». Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления?»). Логика Иуды такова: если Иисус — действительно сын Бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена».

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Сюжет оперы(либретто) интересен тем что бы понять о чем же поют, плачут и скачут какие-то странные люди похожие на хиппи 60-х да еще в пустыне...
А когда не понимаешь и языка,то цеж ваще не интересное кино.
А это музыкальный шедевр,как его не суди и при всем его виде оборванных хиппи уж много получше советских революционных опер и прочих многих современных или старых опер которые канули в ... Все забыли про них,если вообще смотрели.
Я был завсегдатаем Кировского театра оперы и балета когда был студентом ЛКИ.
Очень любил балеты и оперы, видел Барышникова,а в Москве в большом и Майю в Кармен сюите.
Эту оперу только слушал многие годы и выучил многое из текста на изусть,а вот фильм посмотрел уже спустя десятилетия...
Мы сможем его увидеть после описания либретто,а также послушать диск.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Либретто моей любимой рок оперы:

Сам же Иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. В арии «В Гефсиманском саду» Иисус, как и в Евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «Забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду…» Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на смерть (лишь строит догадки: «Стану ли я более заметным, чем был ранее?», «Будет ли всё, что я говорил и делал, более значимым?»). Просит объяснить ему причину, по которой Бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. («Яви мне хотя бы крупицу своего вездесущего замысла» — Show me just a little of your omnipresent brain). Упрекает отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни («где и как») и мало заботится об обосновании её необходимости («зачем») — You’re far too keen on where and how, but not so hot on why. Наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши («Тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. В конце концов, я старался три года — кажется, что девяносто! Тогда почему боюсь закончить то, что начал?» — Then I was inspired, now I'm sad and tired. After all I've tried for three years, seems like ninety! Why then am I scared to finish what I started?).

На суде Иисус, как и в Евангелии, не опровергает обвинений в свой адрес; обходясь аллегориями, он уходит от прямых ответов. «Это твои слова» — говорит он Пилату, когда тот спрашивает: «Но ты — царь? Царь иудейский?» ( But are you king? King of the Jews? — That's what you say). Позже, на суде, Иисус не делает ничего, чтобы спасти себя от гибели и отталкивает помощь, предлагаемую сочувствующим Пилатом.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Можно утверждать, что в опере нет подлинных персонажей-злодеев: здесь каждый действует сообразно собственной логике, которая в общем выглядит более или менее убедительно (правда, эта тенденция в какой-то мере вообще присуща данному жанру). Единственный вполне «отрицательный герой» здесь — толпа, которая сначала возносит своего избранника до небес («Hosanna»), а потом с той же экзальтированностью требует от властей: «Распять его!» При этом мотивы «фанатов» Иисуса порой низменны (…«Прикоснись, прикоснись ко мне! Исцели, исцели меня, Иисус!…» или — «Скажи мне, что теперь я спасён!»), и сам он в какой-то момент уже не в состоянии их выносить («Не толкайте меня, оставьте меня!… Слишком много вас, слишком мало меня!…»).

Частью толпы являются в какой-то мере и апостолы, своими коллективными песнопениями выражающие лишь самые банальные мысли и чувства. «Всегда знал, что стану апостолом. Верил, что добьюсь этого, если буду стараться. Потом, когда мы уйдём на пенсию, напишем Евангелие, чтобы люди говорили о нас и после нашей смерти», — под безмятежно-сладостную мелодию распевают они хором, оставляя обречённого Иисуса в Гефсиманском саду («The Last Supper»).

В заключительном треке «Superstar» (выпущенном синглом и ставшем в 1971 году единственным сольным хитом Мюррея Хэда), голос Иуды вместе с хором обращаются к Иисусу, теперь уже с точки зрения времени две тысячи лет спустя, спрашивая его: «…Кто ты? Чем ты пожертвовал?… Ты думаешь, ты таков, каким они тебя считают?..». Точно так же как и подобные вопросы Иуды, Пилата и апостолов на протяжении всей остальной оперы, эти вопросы остаются без ответов.

Аватара пользователя
leonidk1962
Сообщения: 12829
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
Откуда: Израиль

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение leonidk1962 »

да, глубоко философское произведение. После приведенного вам анализа, я понял что у меня о нем (о произвдении) было очень поверхностное впечатление .

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Либретто Тима Райса насыщено сатирическими эпизодами и репликами, высмеивающими поп-звёздность и нравы музыкального бизнеса. Царь Ирод беседует с Иисусом совершенно как потенциальный антрепренёр, называя его популярность в народе «хитом», а его самого — «чудом года». Церковные лидеры (первосвященник Каиафа, его тесть Анна и др.), обсуждая Иисуса как политически опасного гастролирующего популиста-факира, пользуются жаргоном, характерным для современных средств массовой информации. («Что же нам делать с этой Иисусоманией?… С тем, кто популярнее даже Иоанна, гастролировавшего с этим своим крещением?…») Убеждая Иуду в том, что тот принял верное решение («Ты сделал верную ставку!» — You’ve backed the right horse), Анна советует ему заняться благотворительностью.

Иначе обрисован Пилат, подобно Иуде чувствующий, что история не простит ему гибель Иисуса. В этом опера большей частью следует Библии. Поначалу Пилат пытается спихнуть дело местным властям ( You're Herod's race! You're Herod's case!), но понимая, что те вознамерились руками чужестранца устранить мешающего им героя толпы, даже открыто становится на сторону последнего («Я не вижу на нём вины: он просто возомнил себя важной персоной…»). Пилат указывает Иисусу на иронию судьбы: смерти ему, «царю иудейскому», желают именно иудеи; он же, римлянин, — единственный, кто пытается его защитить ( Look at me, am I a Jew?). Затем — на мгновение вступает с Каиафой в политический спор, называя первосвященников-иудеев лицемерами («Вы нас ненавидите больше, чем его!»), а жаждущую крови толпу называя стервятниками ( …But to keep you vultures happy I shall flog him…)

В последний момент Пилат, оставшийся перед разъярённой толпой в одиночестве, сам обращается к Иисусу за помощью, но тот в очередной раз выражает своё убеждение, что ход событий нельзя изменить, но всё в руках Господних. Понимая, что Иисус сознательно идёт на смерть, Пилат «умывает руки» (от преступления), бросая напоследок: «Что ж, не мне суждено предотвратить это великое самозаклание. Умри, если сам жаждешь того, ты, невинная марионетка» ( Don't let me stop your great self-destruction. Die if you want to, you innocent puppet…).

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

В связи между смертью Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей «иконой на все времена».

«Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time. Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает».

Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. «Наше отношение к религии нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически и этот вопрос, полагаю, оставляется открытым».

Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю Ллойд Уэббер. Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей. «Такие авторы не способны создать ничего, что бы возвеличило Господа», пишет преподобный Э. Л. Бинум (Tabernacle Baptist Church). «Они не подлежат спасению, поскольку остаются глухи к голосу Бога. Христианину должно держаться подальше от их антихристианского произведения».

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Содержание английской версии
LP I
Overture
Heaven on Their Minds
What’s the Buzz/Strange Thing Mystifying
Everything’s Alright
This Jesus Must Die
Hosanna
Simon Zealotes/Poor Jerusalem
Pilate’s Dream
The Temple
Everything’s Alright (reprise)
I Don’t Know How to Love Him
Damned for All Time/Blood Money

LP II
The Last Supper
Gethsemane (I Only Want to Say)
The Arrest
Peter’s Denial
Pilate and Christ/Hosanna (reprise)
Herod’s Song (Try It and See)
Judas' Death
Trial Before Pilate (Including The 39 Lashes)
Superstar
The Crucifixion
John Nineteen:Forty-One

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Как это по русски.
LP 1
Увертюра
Живущие лишь небесным
Что стряслось? / Нахожу то странным
Всё превосходно
Пускай он умрёт
Осанна
Симон Зелот / Бедный Иерусалим
Сон Пилата
Храм
Всё превосходно / Как должен быть любим он
Проклят в веках / Цена крови
LP 2
Тайная вечеря
Я лишь сказать хочу (В саду Гефсиманском)
Взятие под стражу
Отречение Петра
Пилат и Христос
Песня царя Ирода
Будет ли всё вновь так
Гибель Иуды
Суд Пилата
Распятие
Эпилог
Русские версии даже вспоминать не хочу.
Кто -то там делал...
Забыли.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Исполнители основных ролей на студийной записи 1970 года
Иуда — Мюррей Хед
Иисус — Ян Гиллан
Мария Магдалина — Ивонн Эллиман
Понтий Пилат — Барри Деннен
Каиафа — Виктор Брокс (Victor Brox)
Симон — Джон Густафсон
Анна — Брайен Кит (Brian Keith)
Ирод — Майк д'Або (Mike d’Abo)
После того, как работа над альбомом Jesus Christ Superstar была завершена, выяснилось, что фрагмент диалога Пилата и Иисуса оказался стёрт. Поскольку Барри Деннена в студии уже не было, слова «…this un-for-tu-na-te» записал Мюррей Хед

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30385
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Мальдивы - Венеция: изумрудная вода, солнце, тепло, вкусная еда в круизе Costa neoClassica, март-апрель 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Эту плиту(диск,пластинку) я впервые получил в 1972 году в Ялте, когда отдыхали там с моим покойным другом Марком Менделеевичем Шнайдерманом.
Мы заклеили группу американских студентов проживающих в отеле Ореанда.
Марик нагнал что мы бедные евреи угнетаемые советским режимом, а я пытался что-то там отредактировать в его вранье.
Но было уже поздно кто-то сорвался в отель и просил нас подождать в кустах, невдалеке за речкой.
Я отругал Марика и сказал чтоб он больше ничего не врал по поводу нашего угнетения режимом.
Через недолго появились наши америкосики с что-то запихнутым в их запазухами...
То были заветные джинсы, университетские футболки, ремни с красивыми бляхами, плиты-клевые новенькие и последние!
Вот одной из плит и была легендарная рок опера, а мы стали быть радыми до усрачки...

Jesus Christ Superstar (1970 Original London Concept Recording) [Full Album]

https://www.youtube.com/watch?v=yZD9b-NRfN8

Ответить