Страница 25 из 60

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 17 июл 2017, 17:50
leonidk1962
осталось только научиться спрашивать обезьян и прочих слонов, какие образы они выражали в своих картиних.

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 17 июл 2017, 18:01
SLAVACOKOLOV
Я думаю что кажный из них больше думал о еде.
Собака о Педигри, слон о травке сочной, бизян о своем бананчике, дельфин о тараньке, черепаха же просто обделалась на холсте,белка мечтала о золотом орешке с ядром чистый изумруд...
О эротике и сексе им думать без надобности, они и так всегда и везде, по мере сил и уступчивости своих партнеров,да и за грубое насилие их никто не осудит...

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 17 июл 2017, 18:33
SLAVACOKOLOV
В сентябре 1916 года писатель-сценарист Жан Кокто и композитор Эрик Сати уговаривают Пикассо соучаствовать в постановке новаторского «сюрреалистического» балета «Парад» для «Русского балета» Сергея Дягилева.

Что об этом писали в прессе.
Антигармоничный, психованный композитор пишущих машинок и трещоток, Эрик Сати ради своего удовольствия вымазал грязью репутацию «Русского балета», устроив скандал, <…>в то время когда талантливые музыканты смиренно ждут, чтобы их сыграли… А геометрический мазила и пачкун Пикассо вылез на передний план сцены, в то время как талантливые художники смиренно ждут, пока их выставят.
— Leo Poldes, «La Grimasse», 19 мая 1917

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 17 июл 2017, 19:25
SLAVACOKOLOV
Однако.
Сергей Дягилев остался чрезвычайно доволен произведённым эффектом и сотрудничеством...

Танец с вуалью
Изображение

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 17 июл 2017, 19:46
SLAVACOKOLOV
Танец с покрывалами
Изображение

Танцы Пикассо
Изображение

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 17 июл 2017, 19:53
SLAVACOKOLOV
У меня есть знакомый художник ....от слова худо.
Он исполняет всякую всячину в стиле абстракции,но относительно колоритную и привлекательную.
Так вот он нанимает худ рабов-штудентов и те лепят ему эти картины.
А может на Пика тоже работали несколько шимпанзе,а!?

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 17 июл 2017, 20:14
SLAVACOKOLOV
Даже африканские танцы и то были много приятнее чем перекасаебленная мазня Пика.

Изображение

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 17 июл 2017, 20:58
SLAVACOKOLOV
Танец Матисс- еще один источник поступления отрицательных эмоций при разглядывании.
Однако несколько получше чем пиковское дерьмо.
Долгое время уже портит стену в Эрмитаже.

Изображение

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 17 июл 2017, 21:24
SLAVACOKOLOV
Вот так то уже будет по веселее...


Изображение

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 17 июл 2017, 22:12
SLAVACOKOLOV
А вот так будет совсем хорошо


Изображение

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 18 июл 2017, 05:56
leonidk1962
не буду определять свои познания в искусстве как профессиональные. ощущение от таких картин, что это искусственно созданный ажиотаж.

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 18 июл 2017, 08:55
SLAVACOKOLOV
Познания в искусстве это не в математике и сопромате.
Все несколько тривиальнее.
Вот и раскроем завесу к чулану мистического понимания тонких ценителей...

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 18 июл 2017, 09:50
SLAVACOKOLOV
Продолжаем тему танцев.
Танцующий Селен с компанией.
Изображение

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 18 июл 2017, 09:57
SLAVACOKOLOV
Еще одна "выразительная" картина с танцами от Пика.
Танец и голубь по середке
Изображение

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 18 июл 2017, 10:18
SLAVACOKOLOV
Еще вот танцы шманцы от Пика.
Танцы
Изображение

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 18 июл 2017, 10:43
SLAVACOKOLOV
Но у Пика были и нормальные попытки...
Группа танцовщиц.
Ольга Хохлова лежит на переднем плане.
Изображение

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 18 июл 2017, 11:35
SLAVACOKOLOV
Пик вдохновленный балетом, но еще больше своими карикатурами на балетное искусство,
дает мастер танц класс.

Изображение

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 18 июл 2017, 11:49
SLAVACOKOLOV
Сюрреализм
В 1925 году начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо. После эпикурейского изящества 1920-х («Танец») Пикассо создаёт атмосферу конвульсий и истерии, ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить отчасти влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935, и театральной пьесе, созданной во время войны. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931). Несмотря на несколько более спокойных произведений, которые являются в живописном плане наиболее значительными, стилистически это был весьма переменчивый период («Девушка перед зеркалом», 1932). Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, возможно, потому что сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой или потому, что простая красота Марии-Терезы Вальтер, с которой он познакомился в марте 1932 года, вдохновляла его на откровенную чувственность («Зеркало», 1932). Она стала также моделью для нескольких безмятежных и величественных скульптурных бюстов, исполненных в 1932 году в замке Буажелу, который он приобрёл в 1930 году. В 1930—1934 годах именно в скульптуре выражается вся жизненная сила Пикассо: бюсты и женские ню, в которых иногда заметно влияние Матисса («Лежащая женщина», 1932), животные, маленькие фигуры в духе сюрреализма («Мужчина с букетом», 1934) и особенно металлические конструкции, имеющие полуабстрактные, полуреальные формы и исполненные порой из грубых материалов (он создаёт их с помощью своего друга, испанского скульптора Хулио Гонсалеса — «Конструкция», 1931). Наряду с этими странными и острыми формами, гравюры Пикассо к «Метаморфозам» Овидия (1930) свидетельствуют о постоянстве его классического вдохновения.

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 18 июл 2017, 12:02
SLAVACOKOLOV
Иллюстрации того периода в творчестве Пика.

Танец
Изображение
Изображение

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Добавлено: 18 июл 2017, 16:34
SLAVACOKOLOV
Послевоенное творчество Пикассо можно назвать счастливым; он сближается с Франсуазой Жило, с которой познакомился в 1945 году и которая родит ему двоих детей, дав таким образом темы его многочисленных очаровательных семейных картин. Он уезжает из Парижа на юг Франции, открывает для себя радость солнца, пляжа, моря. Произведения, созданные в 1945—1955 годах, очень средиземноморские по духу, характерны своей атмосферой языческой идиллии и возвращением античных настроений, которые находят своё выражение в картинах и рисунках, созданных в конце 1946 года в залах музея Антиб, ставшего впоследствии музеем Пикассо («Радость жизни»).