Страница 278 из 1815

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 17:58
Margo
Alisia писал(а): Только порушенные планы, финансовых потерь нет.
Нам тоже все вернули отели, но авиа-нет, только лютганза перенесла перелет по датам, остальные бумажки дали.

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 17:59
Blanati
А я сейчас вообще не работаю, в поиске новой... :cry:

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 18:00
Blanati
А мы до сих пор не получили деньги.уже и на чарж бэк подали

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 18:01
The Little Mermaid
lina46,
А мне разрешаете? ;) Я честно в отпуске, отчёт заканчиваю

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 18:04
Konik62
Вопрос не в том, кто и когда сидит на форуме. Вопрос в том, зачем он сюда ходит. Если позитивом подпитаться в это непростое время, то добро пожаловать. А вот если помоями всех облить, не укусить, так обслюнявить, то и будете получать то, что получаете. Иногда и с перебором. Нате и Иже с ней это 100500 раз пытались объяснить, не хочет или не может понять, потом как ни в чем не бывало, стыдить людей начинает. Посеешь ветер....

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 18:05
Alisia
margo писал(а): Нам тоже все вернули отели, но авиа-нет, только лютганза перенесла перелет по датам, остальные бумажки дали.
С билетами у меня вообще цирк. Я брала через посредника Flysmarter. Они мне сразу ответили, что все отменено и вернут. Вернули где-то недели через 2 после несостоявшегося рейса. Но сами билеты были от финнэйр. Так вот финны мне до сих пор шлют информацию и предлагают ваучер. Так и хочется сказать - ну давайте уже! :D :D :D

Я понимаю, что это авто рассылка, но забавно.

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 18:07
TatianaIv
Ки Вест. Парк бабочек. Экспонат "Большая русская бабочка"
Изображение

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 18:09
TatianaIv
Майами, Саус бич. "Утомленная солнцем"

Изображение

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 18:19
Alisia
Наш первый раз в Майями, 2015 год. Тоже жили на саус бич, на Оушен драйв, пярм из отеля пожно было перелетать на пляж.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 19:17
Nata1512
Konik62 писал(а): Вопрос не в том, кто и когда сидит на форуме. Вопрос в том, зачем он сюда ходит. Если позитивом подпитаться в это непростое время, то добро пожаловать. А вот если помоями всех облить, не укусить, так обслюнявить, то и будете получать то, что получаете. Иногда и с перебором. Нате и Иже с ней это 100500 раз пытались объяснить, не хочет или не может понять, потом как ни в чем не бывало, стыдить людей начинает. Посеешь ветер....
Спасайте коника :lol: :lol: :lol:

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 19:47
TanjaT
margo писал(а): Блин, у нас тоже должен быть в мае ЛасВегас и Гранд каньон))) сидим, ваучеры пересматриваем)))
Не травите душу..... у нас в апреле. И сорвалось все. А у меня виза.... она ек летом.
Ааааа.. ушла опять плакать.
И гадский Тикет не отдает деньги за билеты. Ни ваучера, ничего.
Три раза писала. Ответ - ваше дело в рассмотрении, мы еще не получили ответа от Люфтганзы.

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 19:57
pegast
TanjaT писал(а): гадский Тикет
Полностью согласен. Я своих денег жду уже 3 месяца, только хамят по телефону.
Хотел воспользоваться их ticketgaranti (это типа страховки, но не надо никаких бумаг, можно отказаться без причины), говорят нельзя, авиакомпании не летают, это ж не вы отказываетесь. Спросил, вернут ли тогда страховую премию и получил ответ: нет, я ж купил билеты еще в ноябре и у меня была возможность несколько месяцев отказаться.
В общем, жулики. Еще берут сбор 595 крон с человека за каждый отмененный билет или перенос рейса (до пандемии было 295 крон).
Самое хреновое, что у меня через них еще 4 бронирования.. Но ничего, я их сервисный сбор за отмену компенсирую через страховую.

Вообще решил на будущее брать только напрямую на сайте авиакомпаний, особенно в наше время: ведь любое изменение в расписании авиакомпании будет стоить денег при обращении к посреднику.

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 20:12
Blanati
pegast, мы брали через Supersaver.уже 3 месяц бодаемся с ними.за всё время удалось дозвониться только дважды.приходят только автоматические отписки.подали на чарж бэк,но и там пока никакой реакции.для себя я уже похоронила эти деньги.Муж тоже говорит,что теперь будем брать только у авиакомпаний напрямую...

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 20:15
pegast
Я думаю, что посредники, конечно сейчас поднимутся на всем этом, но через год их будет значительно меньше, люди сделают выводы..

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 20:24
TanjaT
pegast писал(а): Полностью согласен. Я своих денег жду уже 3 месяца, только хамят по телефону.
Мне вежливо отвечают, но не легче от этого. Нужно мне их беклагерь мие. :oops: Деньги верните или хоть ваучер дайте.
Я уже попросила просто дать отказ, а то страховая тоже поет песни.... сначала пусть вам откажет авиакомпания или агрегатор, а потом приходите к нам. Так отказ не дали. Дело в рассмотрении, ждите. Жду уже 2 мес.
Если вы три мес уже ждете, то пп...

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 20:27
TanjaT
pegast писал(а): Я думаю, что посредники, конечно сейчас поднимутся на всем этом, но через год их будет значительно меньше, люди сделают выводы..
Ну и дебилы тогда!
Ибо вон нас уже трое в теме, кто решил больше через них билетв не брать. С кем они работать будут. Их доход, он от оборота же, %
Я тоже сделала вывод, что теперь буду только на сайте авиакомпании покупать. Друзья покупали билеты на сайте KLM, так им сразу ваучер дали. На мне Люфты отвечают спрашивате Тикет, Тикет ни пру ни ну.

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 20:37
Nata1512
В январе уже сразу стало понятно, что будет пандемия. Вам всем было достаточно времени это понять и устранить все проблемы с вашими путешествиями.

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 20:50
Blanati
Мне кажется,что Ваши комментарии Вам лучше держать при себе.Как врач,Вы должны бы быть более милосердны ...

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 21:06
Alisia
Nata1512 писал(а): Вам всем было достаточно времени это понять и устранить все проблемы с вашими путешествиями.
А можно еще рассказать, как именно?

Билеты были куплены задолго до февраля, когда о короне не слышали даже в Китае. В феврале никто не собирался отменять рейсы в США, отказ от поездки шел исключительно по личному желанию и это не покрывала ни одна страховка. Страховка покрывает либо болезнь, но это должна быть болезнь накануне вылета, либо отмену рейса. Все остальное - случаи не страховые. И какое вы предлагаете решение вопроса?

Правда, иногда лучше не говорить, что б не демонстрировать свое незнание предмета. Ладно б это было сказано еще тем, кто все ж полетел в середине марта и попал на деньги. Но о купленных за год билетах - чистой воды глупость.

Я тоже сделала для себя выводы, ticket и supersaver выкидываю из списка посредников, а вот flysmatrer оставляю. Последние просто молодцы, все своевренно сделали, ответили быстро и выполнили все, что обещали. Хотя билеты у меня были очень сложные - Осло-Хельсинки и Хельсинки-Лондон выполнял Финнэйр, а Лондон- Лос Анжелес выполнял Амэрикэн эйрлайнс.

Re: Модный приговор

Добавлено: 28 май 2020, 21:18
Nata1512
В январе было понятно, что будет большая пандемия. Я лично отменила все круизы, авиаперелеты, отели на весь год... и даже на следующий. Без потерь.