Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Альфа-ромео
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 12:48
Откуда: Ростов

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Альфа-ромео »

Evgen73 писал(а):Нам AIDA за отменённый круиз предложила два варианта.
Либо полный возврат денег на карту , либо перебронь на другой круиз + 250 евро на человека.
Подскажите, у вас с какого числа должен был быть круиз? Деньги уже вернули?
У нас с 20.03 числа из Дубай. Тоже Аида отменила, тоже пришло такое письмо. Тоже Сергей сначала писал два варианта. Но теперь говорит, что возможно будет только ваучер. Пока ответа нет. Ждём ещё.

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19160
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Evgen73 »

Альфа-ромео, у нас круиз был с 06.04.20. из ЮАР в Европу.
Деньги конечно ещё не вернули , пять дней только прошло от отмены.
Говорят что будут возвращать после 30 апреля , у них там завал.

Oessi
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 11:52
Откуда: Владимирская область

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Oessi »

maximova писал(а):Так как Ройалы наверняка им уже перевели деньги назад, и Вам формально уже ничего не должны.
Откуда такая уверенность? Вы серьезно считаете, что деньги пассажиров постоянно лежат на счетах КК и ни на что не расходуются? И что КК в любой момент в состоянии их просто раздать обратно сотням тысяч клиентов с отмененных круизов?
Я, возможно, удивлю кого-то, но на заранее оплаченные деньги пассажиров обеспечивается функционирование и самих круизов, и массы сотрудников в наземных службах, и все это оплачивается заранее, а не в день отправления.
Так что денег просто нет, чтобы их просто так вот взять и перевести агентам или клиентам.
И ваучеры - это единственная возможность для КК не слиться сейчас, а исполнить обязательства позже, когда восстановится деятельность, и снова появится денежный приток

Степанна
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 16:35

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Степанна »

Evgen73 писал(а):Нам AIDA за отменённый круиз предложила два варианта.
Либо полный возврат денег на карту , либо перебронь на другой круиз + 250 евро на человека.
Добрый день! Когда и откуда у вас круиз? Мне Аида молчит

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19160
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Evgen73 »

Добрый день , выше писал - 06.04.20. из ЮАР в Европу , AIDAmira.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Oessi писал(а):Откуда такая уверенность? Вы серьезно считаете, что деньги пассажиров постоянно лежат на счетах КК и ни на что не расходуются? И что КК в любой момент в состоянии их просто раздать обратно сотням тысяч клиентов с отмененных круизов?
Я основываюсь только на статистике возвратов. Если бы больше людей здесь отписывалось, можно было что-то говорить с большей уверенностью. Пока же видно, что все кто бронировал через российские турфирмы получал возврат достаточно быстро - некоторые буквально через пару дней.
По ссылкам из первого сообщения до сих пор написано:
Или, если вы предпочитаете более низкую стоимость при полном возврате, мы будем рады обработать это для вас. Учитывая, насколько нестабильной является эта ситуация, и возможность использовать предлагаемый дополнительный кредит, у вас есть достаточно времени, чтобы принять решение. Вы должны до 31 декабря 2021 года запросить возврат. https://www.royalcaribbean.com/cruise-s ... ry-updates
Это означает, что Ройалы не меняли условий. И условие про ваучер (как единственный вариант) - это придумка Круизного Клуба. Возможно, что круизные компании дали агентам мотивацию какую-то. Например, если клиент берет ваучер, а не деньги, то +5% агенту. Это еще нормальный вариант. А вот если КД впаривает ваучер, потому что банкрот, это хуже. Сами понимаете, что в такой ситуации, владельцы компании скорее выведут порученные от круизных компаний деньги и останутся хоть с чем-то, чем будут влезать в кредиты в ситуации полной неопределенности круизного турбизнеса. Это просто вопрос денег.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Oessi
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 11:52
Откуда: Владимирская область

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Oessi »

Я думаю (думаю, а не знаю!), что возвраты деньгами предлагали только в самом начале, когда все еще считали, что это все ненадолго, что отмены коснутся буквально 2-3 азиатских рейсов, а бронирования на более поздние даты шли полным ходом.
Но ситуация изменилась кардинально, навигация встала, бронирования встали.
Вернуть деньги 10тыс человек в условиях, когда постоянно бронируются новые, и вернуть 200тыс человек, когда продаж нет - это совсем не одно и то же

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Есть официальная информация, она доступна по ссылкам, которые размещаются в этой группе. Был вопрос про MSC - был ответ, что компания обещает только ваучеры, не рассчитывайте на большее. Сейчас вопрос про компанию, которая на своем сайте пишет, что возвращает деньги. Это решение компании. Нам всем, конечно, очень жалко наши любимые круизные компании, но и себя тоже не обижайте. Вот нам дали ваучер прошлым летом, он до 31.12.2020, мы его до сих пор не смогли использовать. У всех членов семьи не сходятся отпуска и каникулы, кто-то боится ехать без языка, у кого-то нет виз. Компания по Шенгену плавает по избитым маршрутам, а в других местах с невозможными визами. Сейчас вообще поотменяли все. Если есть возможность выцепить деньги - берите и не думайте!
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
Pinacolada
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 29 май 2019, 15:24
Откуда: Кемерово

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Pinacolada »

Не знаю сюда ли писать. Модераторы поправьте. По аэрофлоту. Все не так и просто, по сравнению с S7, во всяком случае. В моб.кабинете, пропал сегмент Москва-Осло. сегмент Кемерово-Москва остался. Ни восстановленных миль, ни денег на счет, ни оповещения. Будем разбираться в агенстве

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Можно сюда, главное напишите потом, чем объяснили и чем закончилось. Ситуация может повториться у кого-то другого.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

ДианКа
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 17:57
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ДианКа »

Добрый день! Был забронирован круиз на AIDABlu по Адриатике на 19.04 по 26.04.2020. Внесена предоплата-депозит по тарифу Премиум в размере 20% напрямую на сайте AIDA. Куплены билеты S7 в Верону и на три дня забронирован отель в Местре перед круизом. Айда круиз пока не отменила - на сайте пишет, что круизы после 05.04.2020 пока стоят в расписании, но S7 отменил все рейсы и, мы написали в службу поддержки Айды, типа, как нам быть, рейсы отменены - "шеф все пропало". Первый раз нам ответили - ничего не знаем, отмена со штрафом, но 17.03.2020 у них на сайте появился апдейт, что все кто согласен на перебронь, то до 31.05.2020, по неотмененным пока круизам, они готовы пойти на встречу (перебронь бесплатно), а по отмененным - еще и добавить по переброни онборд-кредит, сколько там евро. Мы сразу опять написали (дозвониться нереально) - сказали, что согласны перенести депозит на апрель 2021 на тот же круиз, ответили, что ок, перебронь будет, номер пререброни остается такой же, выбранную каюту подтвердили - жду сегодня/завтра новые доки на почту. S7 вернул деньги, за удержанием по 200 руб с билета на следующий же день, после подачи в мобильном приложении заявления о возврате, отель в Местре был возвратный. Вот наша история

slavyanka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 01:27
Откуда: Тюмень

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение slavyanka »

Альфа-ромео писал(а):
Evgen73 писал(а):Нам AIDA за отменённый круиз предложила два варианта.
Либо полный возврат денег на карту , либо перебронь на другой круиз + 250 евро на человека.
Подскажите, у вас с какого числа должен был быть круиз? Деньги уже вернули?
У нас с 20.03 числа из Дубай. Тоже Аида отменила, тоже пришло такое письмо. Тоже Сергей сначала писал два варианта. Но теперь говорит, что возможно будет только ваучер. Пока ответа нет. Ждём ещё.
Добрый день. У нас та же ситуация... круиз 27.03...мне не совсем понятно... на осень тот же маршрут в 2 раза дороже.. доплачивать не придётся?

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 »

Pinacolada писал(а):Не знаю сюда ли писать. Модераторы поправьте. По аэрофлоту. Все не так и просто, по сравнению с S7, во всяком случае. В моб.кабинете, пропал сегмент Москва-Осло. сегмент Кемерово-Москва остался. Ни восстановленных миль, ни денег на счет, ни оповещения. Будем разбираться в агенстве
Аэрофлот отменил в Осло до 30.04 перелеты

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10125
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irina St »

slavyanka, конечно придется. Если дешевле, разницу не вернут, дороже , значит доплатить.

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19160
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Evgen73 »

slavyanka писал(а): У нас та же ситуация... круиз 27.03...мне не совсем понятно... на осень тот же маршрут в 2 раза дороже.. доплачивать не придётся?
Если перебронироваться прямо сейчас то конечно придётся доплачивать , так как перебронирование производится по действующим ценам. Лучше взять ваучер с онбордом и ждать когда цена упадёт и потом бронировать.

Аватара пользователя
Pinacolada
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 29 май 2019, 15:24
Откуда: Кемерово

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Pinacolada »

Lenok84 писал(а):
Pinacolada писал(а):Не знаю сюда ли писать. Модераторы поправьте. По аэрофлоту. Все не так и просто, по сравнению с S7, во всяком случае. В моб.кабинете, пропал сегмент Москва-Осло. сегмент Кемерово-Москва остался. Ни восстановленных миль, ни денег на счет, ни оповещения. Будем разбираться в агенстве
Аэрофлот отменил в Осло до 30.04 перелеты
Прекрасно это знаем. Но хотелось бы возврат всех денег и миль

Аватара пользователя
Hessen
Сообщения: 12940
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:52
Откуда: Wiesbaden - Саратов

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Hessen »

Pinacolada писал(а):Не знаю сюда ли писать. Модераторы поправьте. По аэрофлоту.
Уже есть отдельная тема по а/к. Можно и там продублировать:

Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Alexchampion
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Alexchampion »

А вот вопрос по Аэрофлоту- правильно ли я понимаю, что отказы и смены дат они обещали не штрафовать? Мы изменили дату обратного вылета из Москвы домой ввиду отмены круиза и с нас взяли 5200 рублей за два билета. Это честно или хитрят?

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Alexchampion писал(а):Это честно или хитрят?
Ну как же мы Вам ответим? Это ж зависит от того через что вы бронировали, и совпадают ли коды тарифов в билетах (может другой тариф остался, а вашего не было уже), и другие факторы. Вам нужно послать запрос (о причинах доплаты) в Аэрофлот, лучше через личный кабинет, чтобы был письменный ответ, а потом уже с ним обращаться по телефону в Ростуризм и спрашивать все ли верно. В первом сообщении есть ссылки на то, как должны менять.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Alexchampion
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Alexchampion »

Спасибо. Тарифы я не ушёл. Думал они в этой ситуации автоматом меняют билеты если есть места.

Ответить