Страница 29 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 04:51
Альфа-ромео
Evgen73 писал(а):Нам AIDA за отменённый круиз предложила два варианта.
Либо полный возврат денег на карту , либо перебронь на другой круиз + 250 евро на человека.
Подскажите, у вас с какого числа должен был быть круиз? Деньги уже вернули?
У нас с 20.03 числа из Дубай. Тоже Аида отменила, тоже пришло такое письмо. Тоже Сергей сначала писал два варианта. Но теперь говорит, что возможно будет только ваучер. Пока ответа нет. Ждём ещё.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 05:10
Evgen73
Альфа-ромео, у нас круиз был с 06.04.20. из ЮАР в Европу.
Деньги конечно ещё не вернули , пять дней только прошло от отмены.
Говорят что будут возвращать после 30 апреля , у них там завал.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 05:14
Oessi
maximova писал(а):Так как Ройалы наверняка им уже перевели деньги назад, и Вам формально уже ничего не должны.
Откуда такая уверенность? Вы серьезно считаете, что деньги пассажиров постоянно лежат на счетах КК и ни на что не расходуются? И что КК в любой момент в состоянии их просто раздать обратно сотням тысяч клиентов с отмененных круизов?
Я, возможно, удивлю кого-то, но на заранее оплаченные деньги пассажиров обеспечивается функционирование и самих круизов, и массы сотрудников в наземных службах, и все это оплачивается заранее, а не в день отправления.
Так что денег просто нет, чтобы их просто так вот взять и перевести агентам или клиентам.
И ваучеры - это единственная возможность для КК не слиться сейчас, а исполнить обязательства позже, когда восстановится деятельность, и снова появится денежный приток

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 05:33
Степанна
Evgen73 писал(а):Нам AIDA за отменённый круиз предложила два варианта.
Либо полный возврат денег на карту , либо перебронь на другой круиз + 250 евро на человека.
Добрый день! Когда и откуда у вас круиз? Мне Аида молчит

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 05:35
Evgen73
Добрый день , выше писал - 06.04.20. из ЮАР в Европу , AIDAmira.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 05:50
maximova
Oessi писал(а):Откуда такая уверенность? Вы серьезно считаете, что деньги пассажиров постоянно лежат на счетах КК и ни на что не расходуются? И что КК в любой момент в состоянии их просто раздать обратно сотням тысяч клиентов с отмененных круизов?
Я основываюсь только на статистике возвратов. Если бы больше людей здесь отписывалось, можно было что-то говорить с большей уверенностью. Пока же видно, что все кто бронировал через российские турфирмы получал возврат достаточно быстро - некоторые буквально через пару дней.
По ссылкам из первого сообщения до сих пор написано:
Или, если вы предпочитаете более низкую стоимость при полном возврате, мы будем рады обработать это для вас. Учитывая, насколько нестабильной является эта ситуация, и возможность использовать предлагаемый дополнительный кредит, у вас есть достаточно времени, чтобы принять решение. Вы должны до 31 декабря 2021 года запросить возврат. https://www.royalcaribbean.com/cruise-s ... ry-updates
Это означает, что Ройалы не меняли условий. И условие про ваучер (как единственный вариант) - это придумка Круизного Клуба. Возможно, что круизные компании дали агентам мотивацию какую-то. Например, если клиент берет ваучер, а не деньги, то +5% агенту. Это еще нормальный вариант. А вот если КД впаривает ваучер, потому что банкрот, это хуже. Сами понимаете, что в такой ситуации, владельцы компании скорее выведут порученные от круизных компаний деньги и останутся хоть с чем-то, чем будут влезать в кредиты в ситуации полной неопределенности круизного турбизнеса. Это просто вопрос денег.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 06:18
Oessi
Я думаю (думаю, а не знаю!), что возвраты деньгами предлагали только в самом начале, когда все еще считали, что это все ненадолго, что отмены коснутся буквально 2-3 азиатских рейсов, а бронирования на более поздние даты шли полным ходом.
Но ситуация изменилась кардинально, навигация встала, бронирования встали.
Вернуть деньги 10тыс человек в условиях, когда постоянно бронируются новые, и вернуть 200тыс человек, когда продаж нет - это совсем не одно и то же

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 06:51
maximova
Есть официальная информация, она доступна по ссылкам, которые размещаются в этой группе. Был вопрос про MSC - был ответ, что компания обещает только ваучеры, не рассчитывайте на большее. Сейчас вопрос про компанию, которая на своем сайте пишет, что возвращает деньги. Это решение компании. Нам всем, конечно, очень жалко наши любимые круизные компании, но и себя тоже не обижайте. Вот нам дали ваучер прошлым летом, он до 31.12.2020, мы его до сих пор не смогли использовать. У всех членов семьи не сходятся отпуска и каникулы, кто-то боится ехать без языка, у кого-то нет виз. Компания по Шенгену плавает по избитым маршрутам, а в других местах с невозможными визами. Сейчас вообще поотменяли все. Если есть возможность выцепить деньги - берите и не думайте!

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 07:35
Pinacolada
Не знаю сюда ли писать. Модераторы поправьте. По аэрофлоту. Все не так и просто, по сравнению с S7, во всяком случае. В моб.кабинете, пропал сегмент Москва-Осло. сегмент Кемерово-Москва остался. Ни восстановленных миль, ни денег на счет, ни оповещения. Будем разбираться в агенстве

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 07:53
maximova
Можно сюда, главное напишите потом, чем объяснили и чем закончилось. Ситуация может повториться у кого-то другого.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 08:56
ДианКа
Добрый день! Был забронирован круиз на AIDABlu по Адриатике на 19.04 по 26.04.2020. Внесена предоплата-депозит по тарифу Премиум в размере 20% напрямую на сайте AIDA. Куплены билеты S7 в Верону и на три дня забронирован отель в Местре перед круизом. Айда круиз пока не отменила - на сайте пишет, что круизы после 05.04.2020 пока стоят в расписании, но S7 отменил все рейсы и, мы написали в службу поддержки Айды, типа, как нам быть, рейсы отменены - "шеф все пропало". Первый раз нам ответили - ничего не знаем, отмена со штрафом, но 17.03.2020 у них на сайте появился апдейт, что все кто согласен на перебронь, то до 31.05.2020, по неотмененным пока круизам, они готовы пойти на встречу (перебронь бесплатно), а по отмененным - еще и добавить по переброни онборд-кредит, сколько там евро. Мы сразу опять написали (дозвониться нереально) - сказали, что согласны перенести депозит на апрель 2021 на тот же круиз, ответили, что ок, перебронь будет, номер пререброни остается такой же, выбранную каюту подтвердили - жду сегодня/завтра новые доки на почту. S7 вернул деньги, за удержанием по 200 руб с билета на следующий же день, после подачи в мобильном приложении заявления о возврате, отель в Местре был возвратный. Вот наша история

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 09:03
slavyanka
Альфа-ромео писал(а):
Evgen73 писал(а):Нам AIDA за отменённый круиз предложила два варианта.
Либо полный возврат денег на карту , либо перебронь на другой круиз + 250 евро на человека.
Подскажите, у вас с какого числа должен был быть круиз? Деньги уже вернули?
У нас с 20.03 числа из Дубай. Тоже Аида отменила, тоже пришло такое письмо. Тоже Сергей сначала писал два варианта. Но теперь говорит, что возможно будет только ваучер. Пока ответа нет. Ждём ещё.
Добрый день. У нас та же ситуация... круиз 27.03...мне не совсем понятно... на осень тот же маршрут в 2 раза дороже.. доплачивать не придётся?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 09:20
Lenok84
Pinacolada писал(а):Не знаю сюда ли писать. Модераторы поправьте. По аэрофлоту. Все не так и просто, по сравнению с S7, во всяком случае. В моб.кабинете, пропал сегмент Москва-Осло. сегмент Кемерово-Москва остался. Ни восстановленных миль, ни денег на счет, ни оповещения. Будем разбираться в агенстве
Аэрофлот отменил в Осло до 30.04 перелеты

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 09:26
Irina St
slavyanka, конечно придется. Если дешевле, разницу не вернут, дороже , значит доплатить.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 09:32
Evgen73
slavyanka писал(а): У нас та же ситуация... круиз 27.03...мне не совсем понятно... на осень тот же маршрут в 2 раза дороже.. доплачивать не придётся?
Если перебронироваться прямо сейчас то конечно придётся доплачивать , так как перебронирование производится по действующим ценам. Лучше взять ваучер с онбордом и ждать когда цена упадёт и потом бронировать.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 09:53
Pinacolada
Lenok84 писал(а):
Pinacolada писал(а):Не знаю сюда ли писать. Модераторы поправьте. По аэрофлоту. Все не так и просто, по сравнению с S7, во всяком случае. В моб.кабинете, пропал сегмент Москва-Осло. сегмент Кемерово-Москва остался. Ни восстановленных миль, ни денег на счет, ни оповещения. Будем разбираться в агенстве
Аэрофлот отменил в Осло до 30.04 перелеты
Прекрасно это знаем. Но хотелось бы возврат всех денег и миль

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 10:28
Hessen
Pinacolada писал(а):Не знаю сюда ли писать. Модераторы поправьте. По аэрофлоту.
Уже есть отдельная тема по а/к. Можно и там продублировать:

Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 10:33
Alexchampion
А вот вопрос по Аэрофлоту- правильно ли я понимаю, что отказы и смены дат они обещали не штрафовать? Мы изменили дату обратного вылета из Москвы домой ввиду отмены круиза и с нас взяли 5200 рублей за два билета. Это честно или хитрят?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 10:52
maximova
Alexchampion писал(а):Это честно или хитрят?
Ну как же мы Вам ответим? Это ж зависит от того через что вы бронировали, и совпадают ли коды тарифов в билетах (может другой тариф остался, а вашего не было уже), и другие факторы. Вам нужно послать запрос (о причинах доплаты) в Аэрофлот, лучше через личный кабинет, чтобы был письменный ответ, а потом уже с ним обращаться по телефону в Ростуризм и спрашивать все ли верно. В первом сообщении есть ссылки на то, как должны менять.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 мар 2020, 11:47
Alexchampion
Спасибо. Тарифы я не ушёл. Думал они в этой ситуации автоматом меняют билеты если есть места.