Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Добавлено: 18 мар 2020, 11:47
Не учёл
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Вас не заставили оплатить полную стоимость, перед перебронированием?ДианКа писал(а):Добрый день! Был забронирован круиз на AIDABlu по Адриатике на 19.04 по 26.04.2020. Внесена предоплата-депозит по тарифу Премиум в размере 20% напрямую на сайте AIDA. Куплены билеты S7 в Верону и на три дня забронирован отель в Местре перед круизом. Айда круиз пока не отменила - на сайте пишет, что круизы после 05.04.2020 пока стоят в расписании, но S7 отменил все рейсы и, мы написали в службу поддержки Айды, типа, как нам быть, рейсы отменены - "шеф все пропало". Первый раз нам ответили - ничего не знаем, отмена со штрафом, но 17.03.2020 у них на сайте появился апдейт, что все кто согласен на перебронь, то до 31.05.2020, по неотмененным пока круизам, они готовы пойти на встречу (перебронь бесплатно), а по отмененным - еще и добавить по переброни онборд-кредит, сколько там евро. Мы сразу опять написали (дозвониться нереально) - сказали, что согласны перенести депозит на апрель 2021 на тот же круиз, ответили, что ок, перебронь будет, номер пререброни остается такой же, выбранную каюту подтвердили - жду сегодня/завтра новые доки на почту. S7 вернул деньги, за удержанием по 200 руб с билета на следующий же день, после подачи в мобильном приложении заявления о возврате, отель в Местре был возвратный. Вот наша история
у нас последний день для полной оплаты завтра - 19.03.2020, мы торопились договориться с Айдой до этого времениHelen_098 писал(а):Вас не заставили оплатить полную стоимость, перед перебронированием
Мой ПСБ ответил:Pinacolada писал(а):А какой у вас банк. Я тоже написала ПСБ. Они долго отвечаютМоринесса писал(а): Мне банк предложил начать эту процедуру сам. Написала заявление и приложила письма КК. Ждать до 45 дней, но процент возврата очень высок.
А каким образом Аида Вам это предложила? Нам прислали только письмо на немецком о варианте перебронировать. Бронировали через СергеяEvgen73 писал(а):Нам AIDA за отменённый круиз предложила два варианта.
Либо полный возврат денег на карту , либо перебронь на другой круиз + 250 евро на человека.
Проконсультируйтесь с юристами Ростуризма. Возможно, Ростуризм не в курсе происходящего. Это явно ненормально. Условия кода 100% деньгами или 125% ваучером - понятны, турист берет на себя риск, что он не поедет. А тут какое-то воровство. Может человек первый и последний раз в жизни в круиз собирался.Liudmila51 писал(а):Может, кто в курсе юридич. тонкостей- является ли это нарушением условий договора и реально ли бодаться?
Позвонила, сказали, что итальянская компания -вне юрисдикции РФ, порекомендовали проконсультироваться в " Персона грата" Георгия Мохова, буду искать контакты. Но у меня такое мнение, что в Круклабе тупо повторяют информацию, указанную на сайте MSC.maximova писал(а):Проконсультируйтесь с юристами Ростуризма. Возможно, Ростуризм не в курсе происходящего. Это явно ненормально. Условия кода 100% деньгами или 125% ваучером - понятны, турист берет на себя риск, что он не поедет. А тут какое-то воровство. Может человек первый и последний раз в жизни в круиз собирался.Liudmila51 писал(а):Может, кто в курсе юридич. тонкостей- является ли это нарушением условий договора и реально ли бодаться?
Очень интересно, эта юридическая контора консультирует как раз тур фирмы, как им отвечать на претензии туристов, и не платить денег.Liudmila51 писал(а):Позвонила, сказали, что итальянская компания -вне юрисдикции РФ, порекомендовали проконсультироваться в " Персона грата" Георгия Мохова, буду искать контакты. Но у меня такое мнение, что в Круклабе тупо повторяют информацию, указанную на сайте MSC.maximova писал(а): Проконсультируйтесь с юристами Ростуризма. Возможно, Ростуризм не в курсе происходящего. Это явно ненормально. Условия кода 100% деньгами или 125% ваучером - понятны, турист берет на себя риск, что он не поедет. А тут какое-то воровство. Может человек первый и последний раз в жизни в круиз собирался.
Я что-то ничего не понял. При чем тут в вашем случае вообще итальянская компания MSC? У вас договор покупки турпродукта с кем? C MSC или круклабом? Из текста я понял - с последним? MSC к вам вообще никакого отношения не имеет, у нее отношения с круклабом, а не с вами. А круклаб - в юрисдикции РФ по самые помидоры, и обязана выполнять постановления государственных органов РФ.Liudmila51 писал(а):Позвонила, сказали, что итальянская компания -вне юрисдикции РФ, порекомендовали проконсультироваться в " Персона грата" Георгия Мохова, буду искать контакты. Но у меня такое мнение, что в Круклабе тупо повторяют информацию, указанную на сайте MSC.maximova писал(а): Проконсультируйтесь с юристами Ростуризма. Возможно, Ростуризм не в курсе происходящего. Это явно ненормально. Условия кода 100% деньгами или 125% ваучером - понятны, турист берет на себя риск, что он не поедет. А тут какое-то воровство. Может человек первый и последний раз в жизни в круиз собирался.
Сергей озвучил , мы через него бронировали.Svet-max писал(а):А каким образом Аида Вам это предложила? Нам прислали только письмо на немецком о варианте перебронировать. Бронировали через СергеяEvgen73 писал(а):Нам AIDA за отменённый круиз предложила два варианта.
Либо полный возврат денег на карту , либо перебронь на другой круиз + 250 евро на человека.
Помидоры в том, что ЕСЛИ прочитать ДОГОВОР ( с КруКлабом, или как у меня с Круизным домом), то он в большинстве пп составлен СО ССЫЛКОЙ на КК!!!!tim716 писал(а):А круклаб - в юрисдикции РФ по самые помидоры, и обязана выполнять постановления государственных органов РФ. Так что вы слово MSC вообще не должны произносить. Ваша фраза - российская компания Круклаб, с которой у вас заключен договор,
Разобрались. Писала два заявления- одно на возврат денег, второе на возврат миль. Обещали все вернуть за два сегмента в течении месяца. Людей у нас в агентстве мало- два-три человека, все на возврат/обмен. Работники очень приветливы и доброжелательны. Спасибо им.Pinacolada писал(а):Не знаю сюда ли писать. Модераторы поправьте. По аэрофлоту. Все не так и просто, по сравнению с S7, во всяком случае. В моб.кабинете, пропал сегмент Москва-Осло. сегмент Кемерово-Москва остался. Ни восстановленных миль, ни денег на счет, ни оповещения. Будем разбираться в агентстве
Evgen73 писал(а):Сергей озвучил , мы через него бронировали.Svet-max писал(а): А каким образом Аида Вам это предложила? Нам прислали только письмо на немецком о варианте перебронировать. Бронировали через Сергея
Может разные круизы - разные условия ?
Evgen73 писал(а):Svet-max писал(а):
Все предложения на сайте Айды на главное странице, правда на немецком языке (есть ссылка на английский вариант). Мы общались со службой поддержки (на английском языке) - они оперативно отвечают. Вчера прислали доки, перебронь по ценам этого года
его еще не отменили?demsboys писал(а):У меня SeaView c 02/05/2020 круиз
могу отчитаться на опыте ПАК. Это не авторитет, конечно... У меня оставалась разница между новым круизом и ваучером около 70 евро. На мой вопрос о включении доп.услуг в заказ на эту сумму, было сказано (со ссылкой на разъяснения MSC), что тогда отменяется бортовой кредит...Катрин_delfi писал(а):Если допуслуги добавить к финплатежу, а не отдельно за них платить, то соответвенно применив ваучер вы оплатите и их- это мои размышления конечно.
а можно пожалуйста ссылочку на эти разъяснения? Вот же, хитрые...TVT63 писал(а):было сказано (со ссылкой на разъяснения MSC)