Helen64 писал(а):Я так поняла, вам там что-то не понравилось в плане обслуживания? Пока только про воду на балконе было, за которую вам бутылкой вина отплатили Или самое плохое впереди?
Да, наша мадам уборщица продолжила косячить. И в конце концов наше терпение лопнуло. Если честно, я сам к каким-то педантам-аккуратистам не отношусь и могу много чего просто не видеть. Но есть жена, которая видит гораздо больше, чем я. И имеет свое мнение по этому поводу.
Другое дело, что мы часто поздно заваливались в каюту, уставшие и после баров. И ей тоже было недосуг. Но вот однажды в морской день мы вернулись с завтрака. И Ирина как давай мне тыкать во все углы, на перила балкона, на толстый слой пыли на столике, телевизоре и тумбочках... Ты, говорит, ногти вчера стриг, вот они все на ковре, прости господи.... Я остолбенел буквально. Впечатление было такое, что только застилается кровать и моется сантехника. А протирание пыли и пылесосение ковра дело самих пассажиров.
Я, как ошпаренный, выскочил в коридор. Если бы мадам уборщица попалась мне в этот момент, даже не знаю, что бы я сделал. Никогда и ничего подобного я не видел даже на скромных в плане сервиса Роялах, а уж здесь и вовсе не должно такого быть. Это же мои любимые Селебрити!
Но ярость быстро прошла. Если настучать на неё начальству, ей крепко влетит. Мы же не фашисты. Соседний уборщик-филлипинец появился в поле зрения, и я попросил его, как он увидит нашу мадам, чтобы она зашла к нам. Вопросы к ней имеем, мол. И назвал номер каюты.
Она появилась весьма быстро. Я показал ей всё, чем мы недовольны. Особенно сделал упор на пыль, которую она не протирает. Ответ меня просто убил наповал. Пыль, говорит, летит из кондиционера, и я ничего не могу поделать.
Ну летит себе и летит. В унитаз от нас, пардон, тоже много чего летит. А ты убирай, это твоя работа. Минимум два раза в день, и ничего не будет выглядеть так, как есть сейчас.
В общем, поговорили на повышенных тонах. Она протёрла пыль, пропылесосила ковёр. Балконные перила так и не вытерла. А на следующий вечер раздался звонок. Одна из русскоязычных девочек с рецепшн интересовалась, есть ли у нас ещё жалобы и как сейчас проходит уборка каюты. И если мне не трудно, надо сейчас подойти и обсудить все эти проблемы.
Я спустился. И задал вопрос, как они узнали. Оказывается, её коллега, которого я попросил передать нашу просьбу зайти, на неё накатил! Мне так прямо, конечно, этого не сказали. Сигнал поступил, типа. Но это ж понятно.
Рассказывайте предметно, говорит, что за проблемы там. Ну я и рассказал. Выпучив глаза и размахивая руками, побагровев, как варёный рак. Со стороны, наверное, выглядело прикольно.
Да, говорит девочка, претензии ваши более чем обоснованы. Мы предлагаем вам поменять рум-аттенданта. Да чего там уже, говорю, три дня до конца круиза. Не надо. И тут говорю, что если бы не предоплаченные чаевые, впервые бы отказался.
Ответ девочки на это поразил меня до глубины души. Предоплаченные чаевые вовсе не являются основанием для невозможности отказа от них. Пишите заявление и не думайте ни о чём. Ваши доводы серьезны.
Вот как раз сегодня деньги поступили на карту.