Re: Дорогая, я уменьшил MS Nieuw Amsterdam, или на Viking Star через Атлантику
Добавлено: 12 мар 2017, 13:25
Репортаж получился немного сумбурный, что бывает при онлайн репортажах - сообщения следуют за событиями.
Если по окончании круиза суммировать, то можно сказать, что круизная индустрия получила неожиданный сюрприз в виде компании, которая с нуля рванула в первые строчки всяческих рейтингов.
Если отбросить самые приторные отзывы ("всё чудесно!!!") и посмотреть на пароход, то действительно есть чем полюбоваться и чему поаплодировать.
Лучшим пароходом ему, конечно, быть не суждено, т.к. размер всё-таки накладывает ограничения, плюс к этому пара досадных планировочных недодумок.
При этом, очевидно, что его создатели к каждой детали подходили таким образом, чтобы высветить что-то новое.
Кроме, того, что выбрана наилучшая принципиальная компоновка, чего стоит их идея раздвижных стен по всему пароходу, ванная комната (самый просторный и удобный душ за всё время, подогреваемый пол), впередсмотрящий салон - вызывает восхищение.
И эти полеты фантазии случаются там, где надо - это не лестница в бриллиантах (расфуфыренная купчиха MSC) и не мемориальный зал похоронного дома (атриум на Океании Ривьера/Марина).
Это сделано навстречу морю. Сразу видно, что делали люди, понимающие в морских путешествиях. Океания - депресняк по сравнению с Викингами.
Атриум-гостиная - ничего подобного нет, особенно принимая во внимание столь внушительные размеры -удивительно для такого парохода.
Можно было бы его назвать пароходом для тотального отдыха - настолько он погружает в домашний покой, при этом это настоящее круизное судно, не "люксовое" корыто, не плавучий многоквартирный сумасшедший дом.
На фоне девальвации понятия круизного отдыха, которая "в среднем по больнице" прослеживается по строящимся или введенным в строй в самое последнее время кораблям, появление такого продукта, где лучшие традиции соседствуют с новыми идеями, это большое событие.
Смотрим на Океанию и видим далеко не все лучшие традиции и ноль новых идей.
Не случайно, что у Викинга полностью по бешеным ценам распродан сезон на Средиземке, тогда как, допустим, на Океанию при меньших ценах практически на весь сезон свободные каюты почти по всем категориям (полистал из любопытства).
Гармония - вот чего не хватает многим кораблям сейчас.
Поймать эту гармонию - вот это удалось Викингам.
Ну что такое отличная (вовсе не без замечаний) еда на Океании, которая если и лучше, то чуть?
Публике едет, прямо скажем, не голодающая.
Не исчерпывается круиз там, где Океания заканчивается (еда+кровать), публика оценила продолжение - самое главное, то, за чем ехали. Дома они не на досках спят, и рестораны работают почище корабельных.
4.5* - это очень много. Это "клуб отличников" (4.5* и выше).
Пятерку-шестерку лидеров он не поколебал, но в десятку его стоит включить.
Одна беда - цены.
Викинг смотрит на Барселону:
Если по окончании круиза суммировать, то можно сказать, что круизная индустрия получила неожиданный сюрприз в виде компании, которая с нуля рванула в первые строчки всяческих рейтингов.
Если отбросить самые приторные отзывы ("всё чудесно!!!") и посмотреть на пароход, то действительно есть чем полюбоваться и чему поаплодировать.
Лучшим пароходом ему, конечно, быть не суждено, т.к. размер всё-таки накладывает ограничения, плюс к этому пара досадных планировочных недодумок.
При этом, очевидно, что его создатели к каждой детали подходили таким образом, чтобы высветить что-то новое.
Кроме, того, что выбрана наилучшая принципиальная компоновка, чего стоит их идея раздвижных стен по всему пароходу, ванная комната (самый просторный и удобный душ за всё время, подогреваемый пол), впередсмотрящий салон - вызывает восхищение.
И эти полеты фантазии случаются там, где надо - это не лестница в бриллиантах (расфуфыренная купчиха MSC) и не мемориальный зал похоронного дома (атриум на Океании Ривьера/Марина).
Это сделано навстречу морю. Сразу видно, что делали люди, понимающие в морских путешествиях. Океания - депресняк по сравнению с Викингами.
Атриум-гостиная - ничего подобного нет, особенно принимая во внимание столь внушительные размеры -удивительно для такого парохода.
Можно было бы его назвать пароходом для тотального отдыха - настолько он погружает в домашний покой, при этом это настоящее круизное судно, не "люксовое" корыто, не плавучий многоквартирный сумасшедший дом.
На фоне девальвации понятия круизного отдыха, которая "в среднем по больнице" прослеживается по строящимся или введенным в строй в самое последнее время кораблям, появление такого продукта, где лучшие традиции соседствуют с новыми идеями, это большое событие.
Смотрим на Океанию и видим далеко не все лучшие традиции и ноль новых идей.
Не случайно, что у Викинга полностью по бешеным ценам распродан сезон на Средиземке, тогда как, допустим, на Океанию при меньших ценах практически на весь сезон свободные каюты почти по всем категориям (полистал из любопытства).
Гармония - вот чего не хватает многим кораблям сейчас.
Поймать эту гармонию - вот это удалось Викингам.
Ну что такое отличная (вовсе не без замечаний) еда на Океании, которая если и лучше, то чуть?
Публике едет, прямо скажем, не голодающая.
Не исчерпывается круиз там, где Океания заканчивается (еда+кровать), публика оценила продолжение - самое главное, то, за чем ехали. Дома они не на досках спят, и рестораны работают почище корабельных.
4.5* - это очень много. Это "клуб отличников" (4.5* и выше).
Пятерку-шестерку лидеров он не поколебал, но в десятку его стоит включить.
Одна беда - цены.
Викинг смотрит на Барселону: