Страница 4 из 23

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 11 мар 2017, 09:41
travelgirls
Не могу нигде найти инфу. Если круиз по тарифу Comfort, отмена до финального платежа со штрафом или без?

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 11 мар 2017, 09:42
Kuskow
Отмена всегда со штрафом. Только Comfort штраф 50 евро с пассажира, а Basic - 25-30%. Финальный платёж тут вообще не при чём, это из другой оперы.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 28 мар 2017, 17:23
IrinaMV
Хочу поделиться негативным опытом замены пассажиров в круизе на голландском сайте Costa.

Я написала запрос на info@nl.costa.it о желании заменить обоих пассажиров в своем бронировании (с указанием номера бронирования, старых и новых имен, фамилий и дат рождения).(Круиз был приобретен со скидкой Costa Club Pearl).

Получила от Costa ответ о том, что замена возможна с оплатой 50 евро с пассажира и что в случае принятия мною этих условий я должна им сообщить о моем согласии.

Пишу им о моем согласии – в ответ получаю сообщение о том, что цена для новых пассажиров изменится, поскольку они Ambra.

Отвечаю им, что новые пассажиры - Costa Club Coral .

Ответ от Costa – цена для новых пассажиров изменится, поскольку цена для Ambra или Aquamarina другая.

Опять же пишу им, что новые пассажиры все-таки Costa Club Coral и уже спрашиваю Косту, какая цена будет для новых пассажиров.

И результат – сообщают мне стоимость круиза для новых пассажиров по цене, действующей у них на сайте на сегодняшний день (со скидкой Coral) и плюс к оплате 50 евро за человека за замену фамилий), а мне присылают мое почему-то обновленное бронирования тоже по сегодняшним ценам.

Написала им, чтобы вернули старую цену моего бронирования. Ответ получила уже от другого (старшего по звванию) агента Косты о том, что мое бронирование обновили по первоначальной цене. Подтверждение прислали.

Логики в их ответах и действиях я так и не поняла, поэтому еще раз написала уже новому (старшему по званию) агенту о моем желании заменить пассажиров по цене, действующей на момент моего первоначального бронирования.

Вот ответ от голландской Косты:
“When you've booked your cruise the day price + privilege discount Pearl was 419 euros per pax.

If we make the change today, the day price is not the same and even if we put the privilege discount Corallo ( which is not the same as Pearl)
the price will be 818 euros per pax.

Like the new pax are not Pearl we can't save the same price.»

Таким образом, они не согласились заменить пассажиров в моем бронировании по ценам, действующим на момент первоначального бронирования, мотивируя тем, что прежние пассажиры уровня Pearl, а новые уровня Coral …

Re: Дешёвые морские круизы, варианты недорогих круизов, скидки, акции, спецпредложения

Добавлено: 10 май 2017, 11:36
Sish
Подскажите, а реально оплаченную каюту на двоих на круиз из Барселоны , поменять на троих с доплатой? Правда уже бирки пришли! Очень хочется сына взять в круиз ( 22г)!
Re: Собираемся в круиз Costa Pacifica с 21.05.17 вокруг Европы с безвизовым посещением Англии (Sish)

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 10 май 2017, 11:44
Yury-Shef
Да, реально!
Нужно списаться с агентом, у которого покупали и запросить условия перебронирования.
Может быть дешевле просто купить вторую каюту с одиночным размещением

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 29 июн 2017, 14:02
lar_ru
не знаю что делать.....
Круиз на Costa Fascinosa с 18.11.17 купила на голландском сайте на себя и мужа, потом поняли, что вдвоем так долго не можем отсутствовать и поменяли мужа на дочь)))) - написала письмо, быстро ответили - все ок, писала на почту откуда пришли документы info-dutch@be.costa.it, но... спустя 3 месяца стало понятно, что и дочь не сможет поехать в этот круиз((((. ..
написала письмо на эту же почту, что нужно поменять одного человека на другого(теперь моя знакомая) - ответили, что ок - за 50 евро поменяют - напишите если согласны, пришло 15.06.
Отвечаю, что согласны, меняйте - в ответ тишина...
через 2 дня снова пишу - тишина...
отправила письма на info@nl.costa.it - тишина
на no-reply@costa.it тоже не отвечают.....
хелп!!!!

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 29 июн 2017, 14:41
Kuskow
lar_ru писал(а):на no-reply@costa.it тоже не отвечают.....
Это не адрес, а помойка. Туда бесполезно отправлять письма. Там же написано "no-reply", что в переводе означает "не отвечайте на этот адрес".

Надо звонить, разговаривать.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 29 июн 2017, 15:21
IrinaMV
Я меняла пассажиров в своем бронировании. Писала на info@nl.costa.it. Тоже сразу ответили, что возможно за 50 евро с пассажира и в ответ на мое согласие с условиями замены молчали долго. Письмо о подтверждении замены получила только через 5 дней ...

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 03 июл 2017, 23:46
lar_ru
Kuskow писал(а):Надо звонить, разговаривать.
Дозванивался кто нибудь в голландскую Косту по скайпу...? вчера пробовали - звонок срывается(((((в английскую и итальянскую - без проблем, но там сказали пишите и вам ответят(( и вежливо послали звонить голландцам...
написали еще одно развернутое письмо...

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 04 июл 2017, 01:29
Kuskow
Дозванивайтесь в итальянскую (международную), говорите, чтобы переключили на голландцев.
+390104206099
Мы так всегда делаем для любых национальных сайтов. Они там сразу переключают на англоговорящего сотрудника. А если звонить, анпример, напрямую французам, то иногда можно напороться на непонимание английского.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 04 июл 2017, 02:59
lar_ru
вчера туда и звонили.. сказали пишите письма, попробуем еще раз

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 06 июл 2017, 13:10
Сержпитер
lar_ru писал(а):отправила письма на info@nl.costa.it - тишина
Ларис, на этот адрес пиши с гуглопочты (gmail.com). Наши mail.ru не всегда корректно обрабатываются видимо.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 06 июл 2017, 14:07
Слепой Пью
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации.

Был куплен круиз за 750Е по тарифу комфорт у португальской Коста. Оплачен сразу 100%. Оплата была с рублёвой дебетовой карты.
Сейчас хочу отказаться от этого круиза и купить другой, на 100Е дешевле у той же португальской Косты.
Возможно ли, чтобы оплату на возвращали, а перезачли за другой круиз с удержанием штрафа? Кто в этом случае должен делать новое бронирование, выбор тарифа, каюты и проч? Как им правильно написать? Те 50Е, что они будут должны, хотелось бы зачислить сразу на счёт будущего круиза. Это возможно?

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 06 июл 2017, 19:04
Alexgl
Сержпитер писал(а):Наши mail.ru не всегда корректно обрабатываются
Уже не говоря о том , что они не совсем характерны для обитателей Нидерландов или Италии

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 13 июл 2017, 12:54
lar_ru
Сержпитер писал(а):пиши с гуглопочты (gmail.com). Наши mail.ru не всегда корректно обрабатываются видимо.
с этой тоже отправила... пришел ответ на обе и снова спрашивают - согласны на обмен за 50 евро, я им ответила - ДА!!! и уже неделя тишина((( жду когда моя знакомая сможет им набрать - пообщаться... :(

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 13 июл 2017, 16:01
Ann
Слепой Пью писал(а):Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации.

Был куплен круиз за 750Е по тарифу комфорт у португальской Коста. Оплачен сразу 100%. Оплата была с рублёвой дебетовой карты.
Сейчас хочу отказаться от этого круиза и купить другой, на 100Е дешевле у той же португальской Косты.
Возможно ли, чтобы оплату на возвращали, а перезачли за другой круиз с удержанием штрафа? Кто в этом случае должен делать новое бронирование, выбор тарифа, каюты и проч? Как им правильно написать? Те 50Е, что они будут должны, хотелось бы зачислить сразу на счёт будущего круиза. Это возможно?
Слепой Пью, это как раз моя песТня... Я забронировала круиз на Португальском сайте со скидкой для перла, но перепутала дату. Там было две кнопки, нажала не ту. Сразу пришли доки на круиз и я увидела ошибку. Написала им письмо с просьбой заменить дату т.к. я ошиблась. На всякий случай, поставила на холд круиз на нужную мне дату. Ждала ответ три дня, писала по разным адресам, когда уже написала гневное письмо, пришёл ответ- сделано, новый номер брони и штраф 50€., все бы ничего, но именно в эти минуты раздался звонок по круизу с холда. И я подтвердила желание его иметь, но взамен уже оплаченного. Португалец сказал, да я вижу его, будете платить? Я -да и оплатила. Теперь у меня две каюты на одну дату на один круиз и штраф 50€. Теперь, если я откажусь от одной каюты , то будет опять штраф 50€! Пока не придумала как поступить.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 13 июл 2017, 16:16
Слепой Пью
Сочувствую...

Моя ситуация разрешилась просто. Оказалось, что за первый круиз Коста деньги так и не сняла :shock:, поэтому и возвращать нечего.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 13 июл 2017, 21:08
Alexgl
Ann писал(а): Теперь у меня две каюты на одну дату на один круиз и штраф 50€.

Во, это мой случай. Было такое. После некоторой переписки швейцарцы одну бронь отменили без штрафа.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 14 июл 2017, 00:37
Kuskow
Надо писать письма, что мол я же сразу написала в тот же день, какой штраф, алё! И всё в таком духе.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 14 июл 2017, 03:14
Ann
Павел, спасибо!
Так и сделаю, по результату напишу .