Драматическая красота кораблей не из этого мира: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth

Кто в каких круизах побывал, что понравилось, что случилось и чего не случилось - отзывы, впечатления, комментарии
пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Питание в ресторане и буфете.

Я уже упоминал ранее эти моменты жизни на Марко Поло.

Как это правильно объяснить, не перехвалить и не перекритиковать....


Конечно, уровень уступает....
Кому?
Давайте назовем середнячков в этом деле: Карнивал или Ройал Кариббеан.

Разнообразие на уровне MSC/Costa, но устроено всё подушевнее, всё съедобное, некоторые позиции вкусные.
Я уже упоминал рыбу в буфете, которая часто сухая на круизных судах, а здесь даже такую чувствительную к перегреву рыбу, как рыба-меч, приготовили вкусно. Потребовалась добавка.
Интересные десерты в буфете. Видно, что это очень простые и недорогие блюда, но приготовлено очень вкусно, соблазнительно.
На всяком пароходе находится что-то из еды, как нигде больше (как положительные, так и отрицательные моменты).
На Марко Поло англичан просто заваливают взбитыми сливками (которых и на хорошем пароходе иной раз не допросишься) и особенно clotted cream.
Этот вид очень английского и страшно холестеринового молочного продукта если где-то подается, то в крошечных дозах - нос намазать.
Здесь выставляли полностью вот эти вот ёмкости, в которых эти сливки готовились.
Публика налетала, хотя в 90-летнем возрасте это вредно.

Морепродукты попадались в минимальных количествах, лобстеров за первые 4 дня не было (2 оставшихся дня - не знаю).
Вкусные овощи.
Питание на уровне хорошего общепита какой-нибудь фирмы или фабрики, где готовят для своих. Вот так скажем.

Буфет

Изображение


Изображение



Изображение


Единственное помещение на судне, где действительно ощущается плотность населения (цифра плотности выше, чем на Аиде!) - это буфет.
В час пик здесь занято всё. Место у окна получить почти невозможно.
После того, как пик спадет, уже свободнее.
Открытая палуба здорово помогает.


Изображение


Если есть желание, можно обосноваться с едой и в пальмовом дворике или проследовать до капитанского клуба.
На некоторых фото буфета видны скатерти в буфете, но это не каждый день.

Изображение




Изображение




Ресторан


Изображение


Перед ужином у входа в ресторан организуется выставка того, что сегодня в меню.



Изображение




Изображение




Обслуживание в ресторане по полной программе, все в порядке, но еда невыразительная.


Есть платный ресторан, где можно отведать блюда той категории, которые бывают в обычном ресторане, скажаем, на Холланд Америке.


Изображение




Изображение




Изображение




Изображение




Изображение




Изображение
Все на Пароход!

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25829
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение remain-silent »

Simple, honest British food.
Английская еда - простая и честная.
В самом хорошем, пуританском смысле, и англичане никогда не строили из себя гурманов, неженок и приверед. потому что настоящий англичанин - это матрос или солдат. А в открытом море или в походе не до "сильвупле" размазанному по тарелке.


Они же - не французы!

Аватара пользователя
queen_V
Сообщения: 26814
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:59
Откуда: В пути

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение queen_V »

А мне вот нравится размазанное по тарелке "сильвупле" :D и вообще французская кухня.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.

I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25829
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение remain-silent »

и это правильно.
suum cuique - как говорили римляне.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25829
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение remain-silent »

а мне ещё нравится образ графа Калиостро в советском фильме про любовь парня и "уно-моменто" и его слова: "вилкой с ножом мы роем себе могилу".

надо тему открыть новую: "зачем мы едим?"
для свободного обмена эмоциями на тему: "как вообще можно жрать улиток и нафика?"

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Да, заканчивая с буфетной частью....

Удивительная для 52-летнего парохода повсеместная чистота внутренних помещения имеет одно исключение.
Это буфет, а именно его кормовая оконечность, где он продолжается открытой палубой.
Речь идет не о грязи или антисанитарии, а об изношенности.
Вот на этом переходе из буфета на палубы, на котором двери обычные (т.е. идущие с тарелками в руках должны сами открывать двери), снаружи при входе над деревянной палубой имеются брызгалки для рук. Это всё капает здесь. Эта зона требует либо пересмотра своей организации, либо более частой реставрации.
Напомню, что это место (буфет) - самое плотнопосещаемое ввиду его неадекватного размера.

И еще, чтобы из песни не выкидывать слова: на нижних палубах в центральной части есть распознаваемый аромат дизелей.
Лёгкий такой. Чуток. В букете есть сам машинный запах и немного гари добавлено.
Что-то в этом есть.
Напоминает, что весь корабль - единый живой организм, и мы, нижеподписавшиеся на 6-12-20-30 дней круиза, становимся его составной частью.


О каютах

О чистоте и качественной уборке я уже говорил.
Каюты на этом корабле только с окном или внутренние.
Кают с балконами нет.
Ценовых категорий великое множество.

Каюты без окна варьируются по конфигурации. В основном они совсем маленькие, существенно меньше стандартных внутренних на больших кораблях.
Пример внутренней каюты:

Изображение


Изображение


Среди кают с окном я бы выделил два подкласса:

1. Собственно с окном
2. С круглыми маленьким иллюминаторами

Среди кают с окном выделяются два главных свита в носовой части надстройки на 10 палубе.


Изображение



Изображение



Изображение




Изображение


Очень приятные каюты с окном:

Изображение


Каюты с окном, которые попроще:


Изображение



Изображение


Неожиданное удобство - огромная квадратная кнопка "Пуск" над унитазом - можно нажать головой, если вставать не хочется...


Изображение




Каюты с иллюминаторами.

Это каюты на нижних палубах.
Мы с вами уже выяснили, что принципиальная компоновка Марко Поло - классический лайнер 30-60х годов с машинным отделением в средней части корпуса, с винтами на длинных валах, острым высоким носом и крейсерской кормой.

Такая компоновка оставляет место для кают на очень низко расположенных палубах в корме.


Изображение



Пример каюты в корме, где стены и по вертикали, и по горизонтали уже повторяют округлось кормы. Округлость прячется за ступенчатыми панелями интерьера. Но по нишам с иллюминаторами можно оценить округлость стен:

Изображение



Коридор на нижних палубах в корме имеет такой вид:

Изображение

Пассажиры этих палуб весело переступают через эти пороги, как ни в чем не бывало...


Здесь и поперечные коридоры, со сложными поворотами. Автор постарался так сфотографировать. чтобы захватить побольше поворотов. Видно, что вон там еще поворот, а за ним дальше еще коридор...


Изображение


Так что же это за пороги такие?

Вот еще один:


Изображение


Это пороги.... водонепроницаемых дверей.
Эти примерно те же знаменитые водонепроницаемые двери, которые всегда задвигаются в художественных фильмах про Титаник.

И получается вот так:

Изображение

В серьезности этого механизма не оставляют сомнения рукоятки привода, сигнализация закрытия ("уберите ноги, руки, головы через .. секунд"), а также ребра жесткости на двери - это чтобы давление воды в случае затопления соседнего отсека на выдавило дверь (которая потом заклинит и не откроется).
Т.е. представляете, на какое давление рассчитана эта дверь.

Никогда еще я не видел каюты в зоне водонепроницаемых дверей, т.е. в отсеках, которые будут изолированы в случае аварии. И это две палубы.
Так, а пассажирам как быть после торжественного закрытия дверей?
Как выбираться?
Логика подсказывает, что в таких отсеках должны быть лестницы наверх. Они нашлись - замакированными в служебных помещениях.

Классно!
Ходил сюда погулять и послушать, не трясется ли тут всё на ходу, как тут люди живут?

Представьте себе, тише, чем на Фаволосе, например, где и ресторан сверху потряхивает....

Куда едут люди в этих каютах?

Вот, например, такой 28-дневный маршрутец на сентябрь.

Думаю, что контингент пассажиров в таком круизе будет тоже пожилой, но покрепче, чем Англия-Франция-Бельгия 6 дней.

Ну вот так предлагают всё-таки бабушкам и дедушкам: а что, хотите в Канаду? Провезут везде по атлантической стороне Канады, где только можно, даже два дня в Квебеке, проверят два раза обстановку в Атлантике, и про существование Ирландии не забудут - вот это съездили так съездили.

DATE PORT ARRIVE DEPART
01/09/17 Liverpool (United Kingdom) - 1500
02/09/17 Cobh (Republic of Ireland) 0800 1700
03/09/17 At Sea - -
04/09/17 At Sea - -
05/09/17 At Sea - -
06/09/17 At Sea - -
07/09/17 St. John's, Newfoundland (Canada) 1200 2000
08/09/17 At Sea - -
09/09/17 Halifax, Nova Scotia (Canada) 0800 2000
10/09/17 At Sea - -
11/09/17 Charlottetown, Prince Edward Islands (Canada) 0900 1400
12/09/17 Land by launch or tender Gaspe, Quebec (Canada) 0730 1530
13/09/17 Cruising St. Lawrence River - -
14/09/17 Montreal, Quebec (Canada) 0900 1900
15/09/17 Québec City (Canada) 0800 overnight
16/09/17 Québec City (Canada) overnight 2000
17/09/17 Saguenay, Quebec (Canada) 1200 1900
18/09/17 Sept-Iles, Quebec (Canada) 1300 2000
19/09/17 Havre-Saint-Pierre, Quebec (Canada) 0730 1430
20/09/17 Land by launch or tenderCap-aux-Meules, Iles del la Madeleine (Canada) 0900 1900
21/09/17 Land by launch or tenderSydney, Nova Scotia (Canada) 0800 1630
22/09/17 Corner Brook, Newfoundland (Canada) 0800 1500
23/09/17 Land by launch or tenderSt. Anthony (Newfoundland) (Canada) 0900 1400
24/09/17 At Sea - -
25/09/17 At Sea - -
26/09/17 At Sea - -
27/09/17 At Sea - -
28/09/17 Belfast, Northern Ireland (United Kingdom) 1200 2000
29/09/17 Liverpool (United Kingdom) 0800
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

В чем секрет Марко Поло?

Наверное, об этом можно долго говорить.

Корабль совершенно неординарный для наших круизных времен.
Всё время хочется назвать его скромным по современным меркам, но язык не поворчивается.

Может быть, много души вложили создатели "Александра Пушкина" в это судно.
И как-то это переделось дальше.
Нашлись бизнесмены, у которых получается бизнес, и получается красиво.

Повезло "Александру Пушкину".
Новые владельцы вдохнули в него новую жизнь.

Дважды вдохновленный, корабль с биографией, корабль, который, возможно, расходился в море с лайнерами "Куин Мэри", "Куин Элизабет", "Франс". Возможно, и даже весьма вероятно, они приветствовали его гудками...

Случайные пассажиры пишут о нем критические отзывы, но его постоянная клиентура знает: здесь всё так, "как мы любим".
Уверен, что многие пассажиры Марко Поло посматривают на другие суда свысока.
И для этого есть основания.

Я счастлив, что удалось заполнить этот пропуск в моей круизной жизни.
Красивый пароход, связавший детские мечты с сегодняшним днем.
Повернул время вспять.
Может быть поэтому на нем так лекго путешествовать по морям...


Изображение
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Впереди у Марко Поло оставался день на незапланированную остановку в Дувре и еще один день в море до порта Гулль, где этот круиз завершается.
Взвесив за и против, решено было, что продолжать круиз до Гулля и потом возвращаться оттуда в Лондон, где была запланирована остановке перед следубщим круизом, нет смысла, если появляется возможность добавить два дня на Лондон.
Рассматривались другие варианты (Париж и Эдинбург), но победил Лондон.
Раз уж три дня спокойной остановки в этом грандиозном городе сами просятся на карту путешествия, стоит ли метаться по 1-2 дням...

Замысловатое путешествие продолжается. Из Франции во Францию, теперь из Англии в Англию.

Эти заметки о "сухопутной" остановке, на всякий случай хочу это подчеркнуть, связаны исключительно с круизным путешествием, это его составная часть, появившаяся в этом рассказе только благодаря Трем Кораблям.
Сухопутные путешествия я не описываю, только круизные.

Открывающиеся три дня были встречены с большим воодушевлением.
Во-первых, это большая глыба, которая заслоняет, скрывает из вида неумомлимо приближающийся конец отпуска.
Путешествие перевалило через свой экватор, и теперь каждый новый день добавляет еще одну щепотку тоски.
Во-вторых, это Лондон!

Каждый человек, бывавший в зарубежных странах, когда-то совершил первое путешествие, и какой-то город является его первым.
У меня таким городом является Лондон. Незабываемая первая поездка была, и с тех пор, после еще многих свиданий с Лондоном, этот город мне мил, интересен, там я себя чувствую очень спокойно и комфортно.

Разумеется, я не буду переписывать сюда историю возникновения Лондона от римлян до.... :smile:

Что выделить в рассказе от первого лица, лица частного и не официального...
Вот остановили меня на улице и спрашивают: что для вас Лондон? Уникальный вопрос, который еще никому никогда не задавали.
Лондон полон неожиданными интересными вещами.
Ой ты, боже мой, а какой город не полон? А остров Мугабу не полон?
Мугабу полон.
Но Лондон полон не удивительными зубами дракона и пр., а теми удивительными вещами, которые нам близки или недоступны.
Возникает то, что мы когда-то где-то недослушали или недослышали, недочитали, недопоняли, прозевали, упустили.
А о чем мечтали? И это тоже есть.
А о чем читали и хотели увидеть? Естессственно..
Там всё про нас - прошлых или будущих.
Это часть нашей цивилизации, локомотив нашего поезда.

Великий город Лондон.
Автору интересно также всё, что связано с транспортом.
Лондон - крупнейший мировой узел авиаперевозок.
Ну а если говорить о центральной теме этого форума - морских путешествиях, то откуда это всё пошло, если не из Англии и Лондона...


В Дувре пешая прогулка из порта, с остановкой на чашечку кофе и рюмочку интернета, привела на вокзал.
Поезда из Дувра прибывают на разные вокзалы в Лондоне.
Из соседнего Фолкстона как-то привычно было приезжать на возал Черинг Кросс.

Вот он (Фолкстон), полный приятных воспоминаний, промелькнул за окном:


Изображение



Сегодня выбор пал на вокзал Сейнт Панкрас, куда время в пути меньше почти на целый час.
Вот такие поезда довезут вас из Дувра за 1 час плюс несколько минут (но не все поезда на Ст Панкрас скоростные!)


Изображение



Вокзал с тыла подпирает совершенно невероятное по архитектуре здание гостницы, сейчас это Ренессанс:


Изображение


Вокзала Ст Панкрас соседствует с вокзалом Кингс Кросс, в нескольких кварталах от него еще один вокзал - Юстон.
Все три на одной улице Euston Rd.

В непосредственной близости кучкуются небольшие недорогие гостиницы, удобные своим расположением, если время дорого. Можно оперативно бросить здесь чемодан и отправиться по своим делам.

Немного дальше от вокзала в сторону центра города, но в районе пешей достигаемости еще один район, полный разных предложений по гостиницам - Bloomsbury.
Здесь известная гостиницами Russell Square (за Британским музеем).
Одноименная станция метро - это Piccadilly Line, что идет прямо в аэропорт Хитроу.

Сумасшедший фасад гостиницы Russell - теперь это её бывшее название.
Прихорашивается, реконструируется..
Теперь это будет The Principal London...


Изображение


Полотна на строительных лесах дают понять кого здесь ждут в самом скором времени:


Изображение
Последний раз редактировалось пароход.инфо 24 июн 2017, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Немного погуляем с вами по Лондону.
Интересующиеся - откройте карту, посмотрите заодно.
Прогулки фрагментарные.

С былых времен ноги сами просятся пройтись от вокзала Черинг Кросс по улице с этим же названием до Оксфорд стрит.

Изображение


И особенно мимо знакомого книжного магазина Foyles.

Изображение

Cейчас интернет отбивает хлеб у книжных агазинов, но было время, этот магазин был сокровищем - столько всего, глаза разбегаются.
Отрадно, что он и сейчас на своем месте. Полной альтернативы печатной литературе интернет служить не может, несмотря на всю свою мощь.

Продолжая путь на север по Черинг Кросс Роуд, доходим до башни (высотного дома) на персечении с Оксфорд Стрит.
Башня приметная и чрезвычайно важная для новичков в Лондоне.
Эта точка - в общем-то зпадный конец Оксфорд стрит.
Оксфорд Стрит уходит налево, на запад, в сторону Гайд-парка.
Продолжение этой улицы от башни на восток называется New Oxfrd Street.
А продолжение улицы Черинг Кросс Роуд после башни на север - Tottenham Court Rd.
Удивительное дело - годами возле этой башни идет какое-то строительство, какая-то возня.
Сейчас у подножия башни обновленная станция метро Tottenham Court rd.


Изображение


В двух шагах от башни по Окфорд на северной стороне улицы раньше был огромный Virgin Megastore - царство лицензионной аудио и видео продукции. Сейчас все записи тырят из интернета, а в то время зайти в этот магазин - это только знатоки могут понять, что это такое.

Мегастора нет, его место занял мегапопулярный магазин дешевой одежды и аксессуаров Primark.

Начало Tottenhan Court Rd считалось средоточием магазинов аудио и видеотехники.
Например, на этом кадре из фильма "Оперативный псевдоним" 2003 года (неплохой был сериал) Макс Карданов направляется в магазин телевизоров, где прослушает выпуск ТВ новостей с условным текстом.
Это место сразу опознается. Видим на заднем плане нашу башню (смотрим с севера по Tottenham Court Rd в сторону Chering Cross Rd).

Изображение

Авторы не поскупились на натурные съемки. Лондон в фильме настоящий.
(Ваш покорный слуга один из многих, кто в Риге ходил осматривать дом и окно, из которого вылетел Плейшнер. там же, чуть дальше, гуляли наши Шерлок Холмс и доктор Ватсон).

Так в чем ценность башни?
В Лондоне очень легко заблудиться.
Башня видна издалека из многих мест в городе и служит прекрасным ориентиром, обозначая точку пересечения Черинг Кросс и Оксфорд стрит с их продолжениями.
Более того, башня с боков приплюснутая, и своим "телом" обозначает направление.


К юго-западу от этой точки, совсем недалеко, находится площадь Сохо.
Типичная лондонская площадь, прямоугольная, с парком или садом посередине, с проезжей частью по всему периметру.
В центре видим статую Карла Второго и стилизованный под средние века "домик садовника", где хранится инвентарь для поддержания парка в порядке.


Изображение


Обширный район дальше на юг-юго-запад тоже называют Сохо. Здесь великое множество тусовочных кварталов, бары, пабы, кафешки.
Пиццерия-итальянское кафе на улице Wardour:


Изображение


Улица Вардур, после пересечения с многолюдной Shaftesbury Avenue приводит нас в лондонский чайна-таун.
Есть и такая вещь.


Изображение
De Hems


На границе чайна-тауна видим популярный голландский паб De Hems - почти на самой Shaftesbury Ave. (11 Macclesfield St):

Изображение


На вид слишком бойкое место, но надо будет в другой раз проверить его.


Спускаемся еще к югу и попадаем на знаменитую (а что в Лондоне не знаменитое) Leicester Square с памятником Шекспиру и кинотеатром Одеон.
Мы в двух шагах от Черинг Кросс Роуд, которая следует параллельно и совсем близко от Трафальгарской площади.


Шескпир и "There is no darkness but ignorance" (Нет тьмы хуже невежества?)


Изображение


Первый день был исключительно и только пешком.
Всё пешком.

Не пора ли перекусить?
Эти три дня решено было посвятить пабам.
Они как-то не получали должного внимания раньше.

Наверстываем.
Но тут проблема.
Где ты был?
Пиво пил.

А как же трезвенникам и язвенникам?
Я точно помню, что именно этим божественным напитком Василий Алибабаевич разбавлял бензин...

Ладно, к одному исключению (пиво "У медведей" в Праге) добавляется еще одно - Лондон.
Ну так пьют вокруг, что удержаться трудно.

Куда ж зайти?
А черт его знает, перед сном повибираем в сети, а пока... вот в этот.

Неподалеку от Leicester Sq. пересекаем Черинг Кросс роуд и в маленькой улочке заглядываем в Round Table (26 St Martin's Court):

Изображение



Изображение

Не обидели. Пиво называлось по названию паба - Round Table. Ничего так..
Но не разбираюсь.

Чуть не забыл.
Перед уходом "домой" всегда тардиционно покупается одна вещь в одном месте.
В замечательном магазине Marks&Spencer на Оксфорд стрит (173 Oxford St, Soho, London) внизу супермаркет, открыт до 21:00, где покупается их марки традиционный английский десерт трайфл именно и только этого сорта:

Изображение
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Где остановиться в Лондоне?
Выбор от и до, конечно же.
Я перепробовал разные районы, типичные для туристов.

В самой-самой первой поездке останавливались в районе Bayswater - популярный гостиничный район на северной стороне Гайд-парка.
Первый есть первый, остались теплые воспоминания об этом уголке Лондона.
Гостиница теперь называется London House.
Наши вечером собирались в паб, но меня манила другая возможность.
Я отправился в Вест Драйтон в авиамодельный хобби-шоп. Это на поезде с вокзала Паддингтон.
Эх...
Для человека, воспитанного на VEB Plasticart, это место, где мурашки бегают по коже.
Редкий масштаб 1:100, с которым почти никто не работал, кроме VEB Plasticart. А тут... японская Doyusha и 1:100 - чего только нет, вплоть до Б-747!
Краски, инструменты...
Да... Б-747, если не ошибаюсь, был в районе 70-80 полновесных английских фунтов..
Но без Локхида (и еще кое-чего) я оттдуда не ушел....

Собранный Локхид-1011 фирмы Доюша:

Изображение

Вернулся совсем поздно, на крыльях, не чувствуя веса сокровищ в моих руках.
Застал своего напарника по комнате после паба в состоянии, которое напомнило мне эпизод из "В джазе только девушки", когда Дафна (Джек Леммон) вернулась после танцевального вечера с назойливым милионером и продолжала танцевать, лежа на кровати.
Парень (уже довольно взрослый) был любитель Битлз, первый раз в Англии - и его повели в паб, где местная группа давала концерт "под Битлз". Ну что произошло с человеком..

Изображение


Дальше (по Moscow Road!) можно было продвинуться в сторону метро Notting Hill Gate и, по-моему на Chepstow Place, найти книжный магазин.
Но что за магазин!
Это специализированный магазин для изучающих английский, как второй язык (ESL).
Глядя на эти полки, российские преподаватели английского просто стояли бы и плакали.
Я там очень давно не был (сохранился ли он?), т.к. это не на столбовой дороге, но впечатление незабываемое.
Вест Драйтон с хобби шопом и этот магазин - я искупался в двух морях, не выезжая из Лондона....
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

В районе вокзала Виктория как-то оказался очень поздно.
Пришлось просто пройтись вдоль ряда спящих B&B.
В одной были вакансии.
Спящий за стойкой портье.
Сколько?
20 фунтов...
Над стойкой показалась рука с ключом от номера.
Вот и все формальности...

Симпатичная гостиница Bedford - это мы перепрыгиваем обратно в район Британского музея.
Гостиница Bedford на Southampton Row - между Russell Square и улицей High Holborn (восточным продолжением Оксфрд стрит). Здесь был модельный магазин, который "fancy" (парадный, выставочный, модный), где мне и присоветовали Вест Драйтон, который для "профи".

Где же притулиться на этот раз?
Сначала была мысль задержаться в The Lanesborough....


Изображение

Но что-то рисунок мрамора в их ванной не подошел.
Неплохо, конечно, но не то...
После Марко Поло - ну никак.
Стоит ли портить себе отпуск?

Лучше подыскать что-то поприличнее, не правда ли?


"Поприличнее" неожиданно удачно было найдено по сейлу на Expedia.
Неожиданно не только по цене, но по расположению.
Дело в том, что по плану было погулять по Сити (это место всегда остается в стороне..) и по London Bridge.
London Bridge был запланирован давно, т.к. это прямая дорога к новой башне Shard, на которую билеты были заранее куплены.
Никто не мог предполагать, что всё это будет на 3 день после зверского теракта на London Bridge...



Гостиница прямо у площади перед собором Св. Павла:

Изображение



Из окна можно посмотреть время на часах собора:

Изображение

А утром просыпаешься под приглушенный плотными окнами бой часов собора Св. Павла.
Вот честное слово, никогда раньше не просыпался под бой часов собoра Св. Павла!
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

.

Сейчас у нас прогулка туда, куда давно хотелось, но всё никак не получалось...


Идем смотреть два исторических места, связанных с историей Титаника.

Оказываемся на станции метро Westminster.
Сюда не собирались, так вот ехали, поехали - вот здесь выйдем.

Сто лет не был на этой станции. Перестраивали её долго, или это станцию Embankment перестраивали (это рядом и тоже возле Темзы), короче говоря, произошло попадание в декорации на съемочном павильоне фильма "Обитаемый остров", не иначе...., потому что если сказать "в стиле конструктивизма, этого будет недостаточно:

Изображение


Изображение

На поверхности нас ждет солнечный день и Биг Бен (англичане различают здесь Часовую башню и собственно часы Биг Бен).
Я не стремился заполучить стандартный ракурс этого одного из самых известных и узнаваемых объектов на планете, но вот раз уж так случилось, здравствуй, Биг Бен!

Изображение

Нам вообще-то на Трафальгарскую площадь.
Нет, мы не с толпой туристов туда шагаем. Мог бы поспорить на 1000 долларов, что из всех, кто нам встретится между зданием парламента с часовой башней до Трафальгарской площади, ни одна живая душа не идет туда, куда мы с вами...
Однако путь лежит по очень туристической тропе по улице Whitehall от парламента к Трафальгарской площади.

Тут выясняется-вспоминается, что мы попали не только на финал Кубка европейских чемпионов, едва ли не в день террористической атаки, но также и прямо на финал парламентских выборов в Англии!

Улица Whitehall, на которую выходит не что-нибудь, а улочка Downing street, по номеру 10 проживает премьер-министр Великобритании.
Въезд в эту улицу уже давно закрыт воротами и поднимающимся блоком.
На следующем фото слева видна эта высокая ограда с воротами.
Но не только это. Посмотрите дальше по улице, далеко, на фоне краешка неба видна та самая башня на углу Черинг кросс и Окфорд стрит. Полезная башня-маяк.

Изображение


Изображение

На тротуаре через дорогу от Даунинг стрит держал речь какой-то подданый её величества.

Настроен был явно критически к кабинету Терезы Мэй. Заглядывал в конспект, потом декламировал текст.
Декламировал - не то слово.
Он орал, обращаясь к воротам Терезы Мэй, так громко, что его мысли наверняка были слышны на Даунинг стрит.
Некоторые наиболее проникновенные абзацы заканчивались фак ю.

Изображение


Репортеры находились тут же, в самой гуще событий в самое нужное время и занимались своей работой:

Изображение


Полиция стояла у стеночки и внимательно слушала тезисы выступающего (обозначен желтой стрелкой):

Изображение
Последний раз редактировалось пароход.инфо 28 июн 2017, 01:53, всего редактировалось 1 раз.
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Оценив увиденное. продолжаем движение.
Whitehall - это та улица, на которую с западной стороны выходит расположение конной гвардии, и у ворот на лошади сидит гвардеец в парадном облачении.

Еще несколько шагов в сторону Трафальгарской площади, и на восток от улицы Whitehall уходит небольшая улица, которая называется так: Great Scotland Yard.
Да, это та самая улица, которая дала название всему остальному.

Ну вот, мы на Трафальгарской площади.

Колонна Нельсона, за ней перспектива улицы Whitehall с часовой башней, откуда мы пришли:

Изображение



Изображение



Изображение



Вот и наша цель.
Это историческое здание - бывшая штаб-квартира компании Уайт Стар Лайн, которой принадлежал Титаник.
Построено в первые годы 20 века по специальному заказу и при непосредственном участии Брюса Исмея.
Место расположения - практически на Трафальгарской площади, точнее - на расстоянии одного дома. Это здание обратной стороной примыкает к обратной стороне посольства Канады, котрое смотрит на Трафальгарскую площадь.
Роскошное офисное здание в престижнейшем месте Лондона - в точном соответствии с масштабом самой компании Уайт Стар. На первом этаже продавались билеты, выше были офисные помещения.
Адрес: 1 Cockspur Street

Здание называлось Oceanic House. Это название до сих пор сохраняется.

Изображение



Эта фотография облетела все мировые газеты после катастрофы Титаника. Мальчишка-газетчик у дверей главного офиса Уайт Стар.
Теперь я понимаю где это и что это.
Это место тогда и сейчас:

Изображение



Год назад здание было внутри полностью переделано в шесть апартаментов и один двухэтажный пентхаус.
Цена - от 5 до 25 миллионов фунтов.
Фойе и некоторые детали в самих апартаментах, как говорят, напоминает стиль эпохи тех океанских лайнеров.
Работа почти закончена.
Здание занесено в особый список памятников, фасад был тщательно отреставрирован.

На картинках из интернета одно из помещений исторического здания и примеры интерьеров новых апартаментов:

Изображение


Впереди у нас второй адрес....
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Belgravia - еще один престижнейший район Лондона, часть того, что называется West End.
Если Трафальгарская площадь - грандиозное место для офиса крупнейшей компании, то район Белгравия - место для проживания весьма и весьма состоятельных граждан.

Район занимает пространство к западу от Букингемского дворца, прямо сразу за его парками.
Район прилегает к южной стороне Гайд-парка, точнее, к его юго-восточному уголку.
Этот угол так и называется - Hyde Park Corner. Так же называется и станция метро.

Ядром района служит Belgrave Square, на которой мы находим одно из известных и достопримечательных зданий Лондона - особняк постройки 1840 года. Сейчас здесь посольство Испании.
В начале прошлого века здание было известно как Downshire House.

Принадлежало оно лорду Пирри - первому лицу мощнейшей в те времена судоверфи Харланд энд Вулф в Белфасте.

Именно в этом доме в 1907 году за обедом лорд Пирри и Брюс Исмей, директор и совладелец компании Уайт Стар Лайн обсудили проект новых океанских лайнеров небывалых доселе размеров и пришли к соглашению об их строительстве на Харланд энд Вулф.
Головное судно в серии из трех однотипных лайнеров получило название Олимпик.
Вторым стал Титаник.
В глобальной истории Титаника, да и британского торгового флота вообще, это здание является одним из краеугольных памятников.
Как будто не минуло более ста лет с тех пор.
Историческое здание по-прежнему на своем месте во всем своем неброском величии.
Можно сказать, что за стенами этого дома в 1907 году рождалась новая эпоха - эпоха трансатлантических суперлайнеров.

Изображение


О том, что такое Белгравия того времени говорит хотя бы "местный" универмаг - легендарный Harrods.

Хэрродз здесь неподалеку:

Изображение

"O tempora! O mores!" - стонали англичане, когда в 1985 году в результате биржевых операций контроль над знаменитым магазином перешел к египетским миллионерам.
"Британская трагедия". И это был еще не конец трагедии...

Мы с вами не пойдем дальше первого этажа этого по-прежнему очень дорогого магазина, где расположился продуктовый отдел, чем-то напоминающий наш Елисеевский гастроном.

Изображение


Икорный прилавок.
Здесь видная дама, продавец-консультант, дает рекомендации и даже предлагает открыть одну из малюсеньких баночек-пробников, чтобы вы могли попробовать товар и сделать правильный выбор.

Изображение
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

- А вы не хотите попробовать? Разрешите, я вам сейчас всё расскажу. Вот эта банка - это.... потому что именно вот такая... А если взять вот это, то сразу заметно....
- Нет, спасибо. Нам просто хотелось посмотреть, как поживает Хэрродз. Как он поживает, кстати?
- А вы, простите, откуда (англичне никогда не узнают мой акцент, думают, что француз или немец)?
- Russia.
- А.... Тогда что ж я вам рассказываю про икру.... Хэрродз слава богу, спасибо..
- Да, выглядит в порядке. Мне как-то умудренный долгим жизненным опытом англичанин рассказывал, что были времена, когда можно было зайти в Хэрродз и спросить, нет ли у них розового слона. И ответ на этот вопрос будет: "How would you like it, Sir?"
Дама замялась и молвила, что вообще-то она никогда не слышала, что в Хэрродз были розовые слоны.
Вот так бывает с чувством юмора даже у продавцов в Хэрродз!
Я чуть подсказал даме и она встрепенулась:
- Ну, да, да, конечно вот это (движение руки в сторону икорного прилавка) наши pink elephants!
- О да, это правда...
Слава богу!

Поскольку затронут Хэрродз, несколько слов о шоппинге.
Я это слово не люблю. Скажем так: о магазинах.
Не специалисту по (ну вот опять) шоппингу сложно давать советы, поэтому дальнейшее советами не является.
Просто разговариваем.
Где-то я бывал как на экскурсии (Хэрродс).

А вот эта улица знакома ближе - большая улица с магазинами - Оксфорд стрит.

Протянулась она с запада на восток от северо-восточного угла Гайд-парка, где стоит примечательная Marble Arch .
Восточную сторону Гайд-парка от Hyde Park Corner (это примерно где мы сейчас были) до Marble Arch образует улица Park Lane - это название на слуху у нас, не правда ли?

Оксфорд стрит можно разделить на два участка: от Marble Arch до пересечения с Regent street - это место называется Oxford Circus, и второй участок - от Regent street до хорошо известной нам башни-маяка на углу Черинг кросс.

Главные универмаги находятся на первом участке.
Немного пройдя от арки, на южной стороне улицы обнаруживаем магазин дешевой одежды Primark на месте бывшего C&A.
Дальше, на противоположной стороне находим не самый дешевый, но интересный по фасонам (почему-то мне походит всё из этого магазина - для нижесредней упитанности) Marks & Spencer.

Дальше на той же стороне нас знаменитый Selfridges - могу ошибаться, но видимо второй по престижности после Хэрродз большой магазин. Англичане любят разгуливать с заметными желтыми пакетами из этого магазина, даже если в этих пакетах лежат покупки не из Selfridges.

Пройти дальше стоит ваших усилий, потому что всё на этой же северной стороне улицы находится большой универмаг с "разумными" ценами, так скажем. Это Debenhams. Случалось, что я долго был в Англии, и требовались вполне повседневные покупки, практические. Это делалось в Debenhams.

Дойдя до Debenhams, мы достигли пересечения с New Bond street. Мы повернем на эту улицу.
Дальше по Окфорд стрит не пойдем, поэтому заметим, что Primark и Marks & Spencer имеют по магазину и на втором участке Окфрд стрит - ближе к нашей башне.

Еще штрих - давно там не был, но было так....
Будете в Гринвиче - осматривать Моhской музей и ставить ноги на нулевой меридиан - поинтересуйтесь рынком, который бывал вещевым по каким-то дням. Знакомые приходили оттуда с не очень дорогими и интересными вещами очень настоящего качества.

Поворачиваем на New Bond street с продолжением в виде Old Bond street.
Название улицы напоминfет сами понимаете о ком.
Улица и магазины вполне на уровне.

Изображение

Если вы очень большой/большая любитель серьезного шоппинга, на этой улице есть место для вас - аукционный дом Sotheby's.
"Киса, давайте деньги..."
Устали от шоппинга? Не хотите в Сотбис? Тогда просто возьмите минуту отдыха и попейте чайку в одноименном кафе...

Достаточно продолжительная прогулка по "улицам Бонда" приводит нас к цели шоппинговой темы применительно к данному рассказу.
Мы достигли улицы Piccadilly.

Да, она вышла на Пиккадилли и шла, ускоряя шаг.
Правда, она не уточнила, вышла она на площади Пиккадилли или же на улице Пиккадилли.

Мы с вами на улице Пиккадилли.
Она соединяет угол Гайд-парка, где мы были (Hide Park Corner), с той самой знаменитой площадью Piccadilly Circus.

На этой улице находятся такие объекты, как, например, отель Ритц.
Если перейти улицу и продвинуться дальше, мы окажемся в кварталах? непосредственно прилегающих к Букингемскому дворцу, улице The Mall - прямой парадной улице от Букингемского дворца к Амиралтейской Арке - части Трафальгарской площади.
В глубина кварталов - крупнейшая библиотека - The London Library.
В эти дни тема большой выставки в библиотеке:

Изображение

Эта тема нам знакома в деталях, поэтому дальше улицы Пиккадилли мы не идем.

И ускорять шаг не требуется - в двух шагах от угла Old Bond street на улице Пиккадилли находится магазин, где отоваривается сама Королева Великобритании...
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Торговый дом, который 150 лет обслуживает королевскую фамилию в Англии.
Улица Пикккадилли.

Fortnum & Mason

Изображение


Изображение



Изображение

Как часто здесь бывает сама королева, и бывает ли, или же покупки она делает по интернету, и делает ли - это открытый вопрос. Недавно был некий конфуз, связанный с неправильной маркировкой некоторых мясных продуктов, как утверждал магазин, по ошибке.
Ошибка заключалась в том, что на этикетках было указано присхождение продуктов - королевские фермы, в то время как фактически продукты были не с этих ферм.

Королева Елизавета Вторая в Фортнум энд Майсон (фото из интернета):

Изображение

Еще в магазине обратили внимание на преобладающие там цветовые гаммы.
Тога показались очень похожими на цвета королевских нарядов. Корлева чаще всего появляется в однотонных костюмах оттенков от вариантов небесного цвета до фисташковых тонов.

Магазин очень стильно обставлен.
Я персонально не знаком с условиями быта и привычками королевы Великобритании, да и видел-то её всего два раза.
Я только могу на основании своих впечатлений вообразить или предположить, что стиль этого магазина подходит для королевского визита.
Сами продукты, судя по всему, не отстают от стиля.

В магазине несколько этажей, атриум.
Продукты, сервизы, аксессуары и пр..

Изображение



Изображение



Изображение
Последний раз редактировалось пароход.инфо 30 июн 2017, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Изображение



Изображение


Какой же завтрак без английского апельсинового мармелада!
В данном случае этикетка говорит, что приготовлен он самым правильным образом.
Это не совсем джем, т.е. не однородная размазня типа повидла. Здесь кусочки апельсинов (вероятно севильских) и масса с мермеладистыми включениями, так скажем.
Моё описание основано на лучшем мармеладе хороших марок, которые есть в продаже в некоторых магазинах. Но этот должен быть лучше.

Изображение

Извините за натуразизм, но если в офисе человек 5-6, и у каждого с утра отрыжка после завтрака вчерашними котлетами с луком, то это совсем не отрыжка апельсиновым мармеладом...

Стенка с мармеладами...

Изображение



Изображение



Изображение



Башня с печеньем:

Изображение



Изображение
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Чаи - кофеи...

Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

В магазине есть кафе, где можно прекусить.
Это записано в программу слудующего посещения Лондона, когда бог даст.


Консервы....
Нашим теперешним форумчанам на пароходах подавай только фуа гра.
Их тут есть.
Заметим, что в баночках печень гусиная, а не утиная, которая повсеместно фуа гра.
Как сообщил мне продавец магазина вкусных консервов в Сент-Тропезе, ой, вру, в Сен-Максиме, у них фуа гра утиная.
- А где же гусиная?
- А гусиная встречается редко, стоит дороже, у нас не бывает....

Изображение


А если пивка бутылочку?
Что это может быть?
Сами не местные, в пиве не разбираемсу...
Сколько же на белом свете всяких вещей, которые человек фотографирует без достаточного понятия о том, что же он фотографирует.

Изображение



Изображение



Мясной отдел:

Изображение


Мяско 28-дневной выдерки:

Изображение


Это мяско 7-дневной выдержки:

Изображение




На верхнем этаже сервируют Afternoon tea.
Без этого, разумеется, не могло обойтись в таком учреждении.

Чайный салон называется Diamond Jubilee Tea Salon.
Название дано ему в честь круглой даты - 60-летнего пребывания на престоле королевы Елизаветы Второй.
К этому событию салон был переделан и заново открыт. Открывала лично сама королева.
О салоне хорошие отзывы.

Изображение



Изображение



Изображение


И это "короловская роскошь"?

Увы, не стоит искать "расфуфыренных купчих" среди членов ройал фамили.

Это гениальное определение, изобретенное на форуме, которое по праву принадлежит кораблям MSC, едва ли подойдет к тому, что может позволить себе королева Великобритании...
Все на Пароход!

Аватара пользователя
Margusha
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:51
Откуда: Новосибирск

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение Margusha »

Какой же Лондон у Вас завлекательный - в восхищении нашлепала "спасиб" - надеюсь ни один пост не пропущен))
Хочу теперь апельсинового мармелада, да и вообще всего, о чем рассказ был - и улиц, и метро, и зданий.

Ответить