Страница 4 из 8

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 11 фев 2022, 13:34
Kuskow
Ценами можно и дальше пользоваться, только не на русском языке. Сам Hotels.com ведь не закрывается. Закрывают только аккаунты, которые регистрировались на русскоязычном сайте, и поддержка на русском языке. Всё остальное остаётся по-прежнему. Только придётся статус опять накапливать. У меня Gold, но мне не придётся, потому что меня регистрировали в Великобритании.

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 11 фев 2022, 13:35
Kuskow
А интересно, можно ли переделать российский аккаунт на британский сейчас?

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 11 фев 2022, 13:38
a-63
Kuskow писал(а): самостоятельно удалить свой аккаунт
А это зачем?

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 11 фев 2022, 13:40
Kuskow
Чтобы не думать об этом.

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 11 фев 2022, 19:50
daland
начнем с того не понятно зачем впринципе система заводила сайты на русском, если речь идет о зарубежном бронировании.

чай английским владеют путешественники...

ну а сейчас отменяют аккаунты в том числе с высокими статусами, почему их не переводят в британскую зону на английций язык.

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 11 фев 2022, 20:27
a-63
daland писал(а): если речь идет о зарубежном бронировании.
С чего это речь о нём? Там и бронирование российских отелей было.

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 11 фев 2022, 21:22
daland
ладно развлекайтесь, мой заграничный сайт-отельный агрегатор (через которого я все делаю когда надо по заграничным отелям (3 года увы не делал, но аккаунт работает)) в России массово неизвестен, поэтому ему точно не прилетит.

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 12 фев 2022, 12:28
Mycraft
daland писал(а): начнем с того не понятно зачем впринципе система заводила сайты на русском, если речь идет о зарубежном бронировании.
Стандартная практика. Хочешь более большой охват рынка -> заводи сайт на местном языке.

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 12 фев 2022, 13:08
daland
мне как то надежнее бронировать на английском, хотя бы можно уверен что ничего не забыли, все описали верно ибо английский это главный сайт для английской компании.

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 12 фев 2022, 13:12
Mycraft
Ваше право. Мне надёжнее на немецком. Мы все разные.

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 05 мар 2022, 02:16
Kuskow
Вчера в приложении не смог найти ни одного отеля в Астане. Оказалось, русская версия уже не работает, хотя обещались до 31 марта. Переключил в настройках страну на Ирландию - стало по-английски, но теперь всё работает.

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 14 мар 2022, 09:34
Kuskow
Всё закрылась лавочка
Обратите внимание, что мы не принимаем бронирования на даты поездки после 7 марта 2022 г.

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 31 мар 2022, 13:18
Kuskow
Неделю назад забронировал отель в Ташкенте на ночь 31.03-01.04, так как люди прилетают туда 1 апреля в 5 часов утра, а улетают вечером. Ну то есть, чисто поспать после перелёта. Оплатили, всё проверили, я спокоен. Тут приходит обыкновенное письмо, мол, поделитель своими впечатлениями о заселении в отель. Я, ничего не подозревая, на автомате проставляю хорошие оценки персоналу и всё такое. В конце мне пишут как обычно: "Спасибо за то, что дали нам знать. Мы передадим ваш отзыв администратору. Мы надеемся, что вам понравится оставшаяся часть вашего путешествия!". И вот такая картинка высвечивается:

Изображение

И тут чёрт дёрнул меня прочитать, что написано. Волосы на голове реально дыбом встали, холодный пот потёк по спине. В общем, все журналистские штампы про ужас. То есть, я тут осознаю, что проживание в оплаченном отеле как бы и закончилось уже. Полез рыться в письмах, на сайте - нет, всё в порядке, 31-01 везде, бронь действующая, ждём. Вот такая ошибка у них на сайте, да ещё и на английском (казалось бы, изначальном - самом правильном) языке.

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 14 июн 2022, 12:56
Kuskow
Сегодня утром забронировал отель в Стамбуле на сегодня же (не для себя).
https://ie.hotels.com/ho2185877088/

Через 5 часов люди пошли заселяться в этот отель, но оказалось, что такой брони в отеле не знают. Хорошо, что это было не вечером и даже не ко времени заселения, а сильно заранее. Теперь на Hotels.com есть чат с поддержкой (раньше я его не замечал). Попробовал чатиться со смартфона - очень неудобно, потому что нельзя переключаться на другие приложения - чат слетает, приходится всё заново объяснять новому человеку. А ведь переписка идёт только на английском языке - иногда требуется и помощь переводчика.

В общем, переписывайтесь с компьютера, если есть - милое дело! Поначалу там идёт разговор с виртуальным помощником, но предлагаются варианты ответов, через которые легко переключить на человека.

Переписка с первым человеком привела к тому, что произошёл неведомый технический сбой, который случается крайне редко. Агент предложил такие варианты:
- отменить бронь и забронировать на сайте самого отеля - меня не устраивает, потому что не копятся баллы;
- отменить бронь и забронировать заново на hotels.com - в принципе лично меня устроило, поскольку мне это несложно из дома. Но другим людям это могло бы быть крайне затруднительно.

Так я и сделал второй вариант. Но теперь вот думаю: а если приехал ночью в отель пьяный после 20-часового перелёта...

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 14 июн 2022, 13:11
a-63
Kuskow писал(а): Но теперь вот думаю: а если приехал ночью в отель пьяный после 20-часового перелёта...
Есть выход - не приезжать ночью пьяным после 20-часового перелёта. ;)

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 14 июн 2022, 20:04
pegast
Kuskow,у меня на работе такое бывает раз или два в неделю: когда брони от Hotels/EXPEDIA не интегрируются в систему бронирования отеля из-за технического сбоя. Администратор в отеле может в ручную скопировать бронь из системы Expedia в отельную за пару минут.

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 15 июн 2022, 04:37
Kuskow
pegast, спасибо, теперь будем знать. Но тут они, почему-то, не захотели это сделать. Да и вообще что-то странное было с этой бронью - там отель сразу присылает личное сообщение, мол дайте e-mail - мы вам кое что пришлём. Так вот, на одно такое сообщение я ответил, а на второе уже не смог.

А когда завёл новую бронь (отменив старую), то в ней переписка пошла без сбоев. И я написал в отель, что мол был такой косяк, и они ответили, что с новой бронью всё отлично, не надо беспокоиться. И допкровать попросил, и они пообещали всё уладить на месте, если заселимся.

Вот только пришла беда, откуда не ждали. Новая бронь вроде есть, но к аккаунту она не подцепилась. И потом её подцепить не удалось. так и осталась вне моего аккаунта. Я опять пошёл к синему морю - почернело синее море. Стал я кликать золотую рыбку, приплыла рыбка, спросила: "Чего тебе надобно, старче?". Я с поклоном ей отвечаю: "Смилуйся, государыня рыбка, бронь моя не в аккаунте моём, не даёт старику мне покоя". Она поковырялась, но так ничего и не смогла сделать. Предположила, что это из-за времени бронирования сегодня на сегодня. Я негодовал - отель-то дорогой, и три ночи, ох сколько можно баллов получить за проживание. Но она догадалась о горюшке моём и сказала, что это не страшно. Оказывается, можно уже даже после проживания в течение (или по истечению) 2 (или 3) дней добавить эти прожитые ночи в мой аккаунт.

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 17 июл 2022, 16:13
Kuskow
Прилетаем во Франкфурт в 8:30 утра, а до этого долгая дорога в аэропорт и 8-часовой перелёт. Уже сейчас понятно, что будет мне нелегко. Отель забронировали на предстоящую ночь, заселение с 15 часов официально, можно заказать раннее заселение, это будет на 20 евро дороже и всего лишь на 3 часа раньше, то есть, с 13. И вот эта схема мне совсем не нравится.

Имею желание взять ещё и предыдущую ночь, чтобы на полных основаниях сразу по прилёту зайти в номер, поскорей принять душ и плюхнуться в кровать. И там же, чтоб не искать, зажувать завтрак.

Придётся бронировать дополнительную предыдущую ночь отдельной бронью, поскольку существующая, во-первых, неизменяемая, а во-вторых, уже профигурировала в посольстве - вообще не хочется никак к ней притрагиваться, чтоб нидайбох не аннулировали визу. К тому же, в существующей брони нет завтрака, а в предыдущую он нужен.
За деньги не беспокоимся, там есть баллы Hotels.com, в общем, бесплатную ночь потратим - фиг с ней.

Так вот, как всё это правильно оформить, чтобы после первой ночи нас не выселили из номера в 11 часов и не заставили переселяться в другой с 15? Чтобы мы как в один номер с утра заселились, так на следующее утро и выселились из него же. Mycraft, pegast, может быть, есть какой-то специальный термин? Что написать отельеру? Сначала написать или сначала забронировать?

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 17 июл 2022, 16:41
pegast
Kuskow, термина так такого нет, но я бы написал в комментариях в новой брони «stay over, new reservation on the same name”.
А вот нужна ли вам эта ночь? Сколько номеров в отеле? Если большой, то шансы увеличиваются на раннее заселение. Не знаю как в Германии, но в Норвегии если есть свободные номера, то заселят и в 7 утра. Никто не будет мариновать гостя из вредности до 15 часов. Хотя у нас тоже есть расценки официальные на раннее заселение, но мы никогда ими не пользуемся.
Если вы прилетите во время, то пока контроль/ получение багажа - то вряд ли вы будете у отеля ранее 10.30. Завтрак можно купить в отеле и без брони.

Re: Нюансы бронирования отелей в Hotels.com

Добавлено: 18 июл 2022, 01:46
Kuskow
pegast писал(а): Если большой, то шансы увеличиваются на раннее заселение
https://the.niu.de/en/hotels/germany/fr ... niu-charly
В отеле 189 номеров - специально выбрали большой отель из тех, что рядом с вокзалом, чтобы рассчитывать на раннее заселение. Но отель с признаками lowcost, в том числе, платой за раннее заселение. Причём, это "раннее" подразумевается только с 13:00, а никак не с 9 или 10. Вот в чём загвоздочка.
pegast писал(а): Завтрак можно купить в отеле и без брони.
Тогда за него надо деньгами живыми платить, а там можно было баллами.

Но в общем Вы правы, не буду заморачиваться этой идеей, она только на первый взгляд была хороша, теперь уже таковой не кажется, если к 9:30 не попадём в отель, то и завтрак пропадёт (он там до 10:30), и вообще эта ночь оплаченная.