Страница 4 из 81

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 07:27
Evgen73
Самое смешное , что в самолёте стюардесса сказала что не знает ни про какие куары и порекомендовала всё же заполнить анкету. Мы заполнили , потом выкинули , ибо по прилёту дядька в бордовом костюме сказал что нужно или то или другое. В общем , как обычно - никто ничего не знает ! :lol:

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 07:41
MarinaSi
Evgen73 писал(а): MarinaSi, нам так же сказали что на регистрации обязательно нужно предъвить , мы ещё в отеле получили на Госуслугах QR , хоть бы кто спросил его в аэропорту …. :lol:
Женя, значит про этот qr код уже давно известно! Я то только, про то что надо по прилету заполнить анкету знала. Тем более считаю, что туроператор должен предупреждать об этом! Для вьезда все было рассказано что и как, а обратно пофиг на все!!
При вылете из шереметьево у нас спросили на регистрации и gr код о вакцинации и HAS код для вьезда в страну...

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 07:42
Катрин_delfi
MarinaSi, с 8 октября про него известно. Я статью выложила.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 07:43
Evgen73
Катрин_delfi писал(а): а вы фото загружали на госуслуги?
Сейчас не требуют его, написано.
Катя , нет , там сейчас новая форма , фото не требуется.
В сентябре ещё просили ...

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 07:48
MarinaSi
Катрин_delfi писал(а): MarinaSi, с 8 октября про него известно. Я статью выложила.
Катя, кому известно? Почему я покупая тур должна все это знать? Это их прямая обязанность, все обьяснить. В отеле гид собрал всех и сказал об этом, ни кто про это и не слышал :oops:
Все знакомые, кто уже возвращался в октябре из отпуска заполняли только анкету в самолете.
Ладно, надеюсь дадут что нибудь заполнить и отправят домой :wall:

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 07:58
Evgen73
MarinaSi, вы из какой страны возвращаться будете ?

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 08:11
Катрин_delfi
MarinaSi писал(а): Почему я покупая тур должна все это знать? Это их прямая обязанность, все обьяснить.
я так не считаю.

Это моя прямая обязанность знать, какие условия возвращения на родину в условиях пандемии.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 08:14
MarinaSi
Evgen73 писал(а): MarinaSi, вы из какой страны возвращаться будете ?
Жень, да из той же , что и Вы возвращались, из турции

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 08:17
Катрин_delfi
Марина, все будет хорошо ;)
Отдыхайте. Родным напишите, пусть пароль от госуслуг вышлют на всякий случай, все сделаете и распечатаете.
ну нельзя надеяться на туроператоров, вы ж самостоятельные путешественники :drink:

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 08:20
Evgen73
MarinaSi, ну тогда и не думайте об этом !
В аэропорту Анталии не знают что такое наши Госуслуги и что такое куар код ... :lol:

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 08:23
Evgen73
Катрин_delfi, там ничего распечатывать даже не надо , просто сфоткать его на телефон и показать по прилёту.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 08:25
MarinaSi
Катрин_delfi, Катя, да я бы не переживала так, если бы просто поехала, но я же спросила в турбюро, что мне надо будет заполнить на обратном пути. Мне четко сказали, что в течении 3 дней по прилету заполнить анкету на ГУ, я её и посмотрела. Я на ГУ и личный кабинет завела только для того, что бы получить подтверждение вакцинации для выезжающих. У нас есть mos.ru, все делаю там.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 08:28
MarinaSi
Катрин_delfi писал(а): Марина, все будет хорошо ;)
Отдыхайте. Родным напишите, пусть пароль от госуслуг вышлют на всякий случай, все сделаете и распечатаете.
ну нельзя надеяться на туроператоров, вы ж самостоятельные путешественники :drink:
О, наши родные на другом конце москвы живут, да и где они будут искать мои записи :oops:

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 08:30
MarinaSi
Evgen73 писал(а): Катрин_delfi, там ничего распечатывать даже не надо , просто сфоткать его на телефон и показать по прилёту.
Жень, так по прилету или на вылете из Анталии???

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 08:31
Newa
Катрин_delfi писал(а): Это моя прямая обязанность знать,
Конечно, но есть такие моменты, которые могут в голову не прийти. Ну,например, что бы получить ответ,найти его в интернете и тд надо что бы этот вопрос возник. Если в агенстве такая информация имеется просто можно сказать обратите внимание на такую ситуацию и уточните перед вылетом. И я, например, уже конечно посмотрю.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 08:34
Evgen73
MarinaSi писал(а):
Evgen73 писал(а): Катрин_delfi, там ничего распечатывать даже не надо , просто сфоткать его на телефон и показать по прилёту.
Жень, так по прилету или на вылете из Анталии???
Это я про QR код возвращающихся из-за рубежа ,на вылете из Анталии.

Но вы можете вместо этого заполнить анкету в самолёте.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 08:36
Evgen73
У нас куар коды были только примерно у 10 % пассажиров.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 08:45
Катрин_delfi
Evgen73 писал(а): просто сфоткать его на телефон и показать по прилёту.
а если тлф кнопочный ;) :D
MarinaSi писал(а): но я же спросила в турбюро, что мне надо будет заполнить на обратном пути. Мне четко сказали, что в течении 3 дней по прилету заполнить анкету на ГУ, я её и посмотрела.
А, так это другое дело. Если спросили, а они дали не полный ответ... До этого ж вы про это не писали.
пока тестовый режим, написано 2 месяца.
MarinaSi писал(а): О, наши родные на другом конце москвы живут, да и где они будут искать мои записи
ну не в другом же регионе то... подскажите, где они лежат.
И вообще логин тлф или снилс, а пароль всегда можно нажать кнопочку забыл и сгенерируете новый. Совсем не проблема.

Хуже потерять паспорт со всеми доками перед отпуском :lol:

Хорошего отдыха ;)

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 08:58
Гая
Анкету для пребывающих проще на госуслугах заполнить, там паспортные данные автоматом подтянутся, чем в самолете заполнять.
В сентябре еще фотки нужно было подгрузить, было не удобно. Тез тур молодцы, заранее ссылки прислали.
Согласна, не более 10% с QR кодами, остальные в самолете заполняли.
Некоторые авиакомпании до вылета QR коды требует, хотя не имеют права.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 28 окт 2021, 09:03
Катрин_delfi
Гая, до вылета из РФ или в РФ?
Если в РФ то имеют. Ведь они могут быть в соглашении тестового режима с роспотребнадзором об обкатывании этих qr кодов, как раз.
С НГ обещают везде такие условия внести.
Даже не представляю что будет в аэропортах, если не подготовленные поедут люди. Тьфу тьфу... три раза