Третий день подряд ходим с утра в Бакай-банк, как на работу
.
Вчера вечером тестировали покупку картой в интернете. Хотели купить онлайн билеты в бишкекскую филармонию. Платеж не прошел ни с Визы, ни даже с местной Элкарт. Не пришел код для оплаты ни по почте, ни пуш-уведомлением на телефон.
У Оксаны, когда она сегодня утром получила свою карту, при тестировании интернет-оплаты код сразу пришел на почту.
С нашей проблемой разбирались около часа. Операционистка тупо несколько раз сама пыталась сделать онлайн платеж, видимо, не поверив нам на слово. Потом вызванивала вышестоящим товарищам.
В итоге выяснилось, что якобы произошел технический сбой в плане синхронизации с нашей почтой. Чего-то перезагрузили там у себя, код на почту пришел. У нас почта мейл.ру, у Оксаны - яндекс. Вроде как с яндексом все супер синхронизируется, а с мейлом не всегда. Но я думаю, дело не в этом. Просто забыли активировать, а признаваться не хотят.
Вообще операционисты там особо не парятся. Смотрю, девочка одним глазом в компе, а в это время заявление на отпуск пишет. Уже вся там, в отпуске. Кроме того, постоянно отвлекаются на посторонние звонки. Закончи вопрос с клиентом, потом занимайся другими делами. Конечно, при таком подходе ошибки будут. Строже с ними надо, и постоянный контроль!
В общем, сейчас карты работают. Код на онлайн-покупки приходит на почту, параллельно пуш-уведомления на российский номер не приходят, но, как сказали, они сейчас только начали делать эти настройки. Зато пуш приходит, когда делаешь какие-то манипуляции в приложении Бакай-банка, например, на смену лимита платежей.
Также протестировали переводы рублей со Сбера на Элкарт, доходят сразу (в сомах), пуш не приходит, но в приложении поступление сразу видно. Потом через приложение надо сомы конвертировать в доллары и перевести на карту Visa. Все работает.
В кафе сегодня расплатились визой, тоже работает.
Спросила, если проблема с кодом повторится (мало ли опять что-нибудь не синхронизируется), можно ли будет удаленно через поддержку решить, сказали, можно.
Будем надеяться, что проблем больше не возникнет.