Re: Африканские каникулы - зверики Крюгера, пески Намибии, воды Виктории
Добавлено: 10 июл 2024, 15:18
Ну и погнали.
Виндхук. Название проводится как – Ветренный угол. Город возник на месте разлома, образовавшегося при распаде материка Гондвана (из которого и образовалась Африка, Австралия, Антарктика, Мадагаскар и тд). В этом месте пробивались горячие источники, в засушливой Намибии вода- это жизнь, не удивительно, что вокруг источников стали селиться местные племена. Город довольно симпатичный для жизни, чистый, низкоэтажный, чем-то напомнил города США , тех, что в глубинке. Типа окрестностей Солт Лейк Сити. От него мы сразу свернули на Рехобот. И почти сразу же, чуть не на дорогу, выскочили обезьяны. Бабуины. Лишний раз напомнило, что надо острожно. До Рехобота идет асфальт, это почти пол дороги до Солитайре, где мы будем ночевать, потому и выбрали эту дорогу.
Почти через всю страну идет хребет Ауас, ему около 750 мил лет. Образовался от столкновения двух тектонических плит Конго и Калахари. Он все время маячил на горизонте.
Мы едем в самое жаркое место в нашей поездке- пустыня Намиб. Этими дюнами я просто бредила! Вообще вся Намибия – это какая-то планета Марс. Воздух сухой-сухой, не удивительно, ведь на пол страны пустыня и есть. Я еще по Лансероте поняла, что у меня извращенное чувство прекрасного. Там муж считал, что остров похож на карьер, а мне нравилось. И Намибия нравится. Тут такое все охряное, все оттенки от розового до коричневого и даже сам воздух какой-то так, не прозрачный, а розовый, желтый. Потому что песок в воздухе почти всегда. Правда есть маааленькая ложка дегтя, дороги, в основном, грунтовые и болтает на них от души.
И безлюдье. По статистике тут на 1 кв км 4 жителя приходится. И все они в одном месте собираются, а потом на 300 км – никого. Только живность бегает. За Рехботом дорога становится грунтовая, но довольно проезжаемая. Нужно пересечь горный перевал, очень крутой серпантин. Лучше ехать по нему от Виндхука, а не наоборот, тогда большая часть крутой дороги будет вниз. Самое страшно, это встретить там кого-то, разойтись будет непросто. А вот покрытие на перевале отличное, дорога выложена камнями, у нас так дворы выкладывают.
А потом опять- привет «стиральная доска».
Виндхук. Название проводится как – Ветренный угол. Город возник на месте разлома, образовавшегося при распаде материка Гондвана (из которого и образовалась Африка, Австралия, Антарктика, Мадагаскар и тд). В этом месте пробивались горячие источники, в засушливой Намибии вода- это жизнь, не удивительно, что вокруг источников стали селиться местные племена. Город довольно симпатичный для жизни, чистый, низкоэтажный, чем-то напомнил города США , тех, что в глубинке. Типа окрестностей Солт Лейк Сити. От него мы сразу свернули на Рехобот. И почти сразу же, чуть не на дорогу, выскочили обезьяны. Бабуины. Лишний раз напомнило, что надо острожно. До Рехобота идет асфальт, это почти пол дороги до Солитайре, где мы будем ночевать, потому и выбрали эту дорогу.
Почти через всю страну идет хребет Ауас, ему около 750 мил лет. Образовался от столкновения двух тектонических плит Конго и Калахари. Он все время маячил на горизонте.
Мы едем в самое жаркое место в нашей поездке- пустыня Намиб. Этими дюнами я просто бредила! Вообще вся Намибия – это какая-то планета Марс. Воздух сухой-сухой, не удивительно, ведь на пол страны пустыня и есть. Я еще по Лансероте поняла, что у меня извращенное чувство прекрасного. Там муж считал, что остров похож на карьер, а мне нравилось. И Намибия нравится. Тут такое все охряное, все оттенки от розового до коричневого и даже сам воздух какой-то так, не прозрачный, а розовый, желтый. Потому что песок в воздухе почти всегда. Правда есть маааленькая ложка дегтя, дороги, в основном, грунтовые и болтает на них от души.
И безлюдье. По статистике тут на 1 кв км 4 жителя приходится. И все они в одном месте собираются, а потом на 300 км – никого. Только живность бегает. За Рехботом дорога становится грунтовая, но довольно проезжаемая. Нужно пересечь горный перевал, очень крутой серпантин. Лучше ехать по нему от Виндхука, а не наоборот, тогда большая часть крутой дороги будет вниз. Самое страшно, это встретить там кого-то, разойтись будет непросто. А вот покрытие на перевале отличное, дорога выложена камнями, у нас так дворы выкладывают.
А потом опять- привет «стиральная доска».